Бензонасос.

Fuel system
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Какое же это низкое давление????


эти качают
50113901 6,86 ат
50.1139-04 2,94 ат
51.1139 5.5 ат

А нам нужно на карб подовать 0,3 ат.


И как ты предлагаешь ставить клапан обратки???? я че то совсем потерял нить рассуждений. И кстати откуда инфа что клапан обратки дает 0,3 ат. Насколько я знаю он наоборот заставляет поддерживать в рампе 3 ат, а остатки сливает в обратку....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

не про рампу разговор а про клапан от восьмёрки. она карбюраторная.
20 рублей он стоит пластиковая такая фигня. я тебе фотоотчёт счас забабахаю пока всё равно делать нечего :)

вот оно
на бензонасосе кроме отк и +\- - никаких обозначений. доверился уверениям продавца что он низкого давления, и езжу :)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Так это "стандартная" схема работы с насосом высокого давления.
Хотелось уйти от обратки, но видимо не судьба.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

а я сразу написал что с обраткой...
а как без неё?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

а без нее существуют насосы бензиновые например VW Jetta, Nissan Patrol низкого давления. 0,3 атм. Втыкаешь вместо механ насоса и голову не паришь. Вопрос цены и ремонтопригодности.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

аааа... тото и оно...
даже на примитивных восьмёрах с механическим насосом ито обратка стоит. а на тех то ты перечислил скорее всего клапан обратки встроен в насос или фильтр гденить в магистрали. не может её не быть, иначе насос быстро кончится или карбюратор
я столько мудрил вначале, так мне её делать не хотелось :)
в результате 2 часа работы, 100руб затрат и все дела

зато потом будешь делать всё что хочешь, хошь так сделаешь, хошь инжектор вкрячишь, хошькакой насос поставшь (даже для простой механики полезнее)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Боря, зря ты противишся обратке - это как элемент экономии топлива и повышения надежности игольчатого клапана карбюратора. Не сам придумал, где-то вычитал...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

да и разговоров больше, делать её - нечего делать :))
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Хорошо вам, а уменя баки в кунге и добраться до них малореально. Я конечно доберусь, но так не хочется....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

дааа. ну доберись разочек то...
всего один лишь раз...
а потом - лафа!

один из моих экспириментов заключался в том, чтобы обратку запихнуть не в бак а до насоса в шланг врезать. и тут меня ждала фиаска. вроде и клапан стоит, вроде должно работать, но на ходу всё ок, а как воздуха хватанёт на стоянке - хрен запустишь потом. иногда и в пути тоже глохнет. как фишка ляжет. а с обраткой - никак не ложится - работает и всё тут
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

После высоса мозга найдено вот такое решение.
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku

Есть вопросы
Будет ли перегреваться бензонасос?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

... а он всё не унимался ... :D
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну да. Ты главное на вопрос ответь :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Как я понял,он выносной и роторного типа, т,е, электродвигатель
присутствует. На волгах он тоже выносной , но ,помоему, мембранный
+ при накачивании давления он отключается.
Остывать он полюбому от бензина должен, но будетли временно
отключаться?
Притом это импортный девайс и качество должно присутствовать.
Хотя я ему мало верю...
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

я бы сиравно добрался бы до баков в кунге с трубочкой обратки :)
ато экспирименты могут дорого стоить (бенонасос и время на переделку)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Алекс писал(а):Как я понял,он выносной и роторного типа, т,е, электродвигатель
присутствует. На волгах он тоже выносной , но ,помоему, мембранный
+ при накачивании давления он отключается.
Остывать он полюбому от бензина должен, но будетли временно
отключаться?
Притом это импортный девайс и качество должно присутствовать.
Хотя я ему мало верю...


Не ты неправильно понял. Роторного типа штатный насос, они показывают что нужно у него отпилить что бы он топливо не качал :)))))

А эта хрень обычный редуктор, который на выходе дает о,3 атм топлива, что нам собственно и нужно.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

всё равно оно не нужно иногда. нужно то 0 то 0,3. иголочка то притыкается переодически... и вот тогда всё льётся в бак. слышал про насосы или про их фильтра, в которые встроен клапан обратки. но вот куда дальше ненужный бензин девается - наверняка всёже по трубочке в бак...

а по ссылочке что ты нарыл, это регуятор давления (я уверен ты в курсе :-) , вот только не понял - толи он сливает в обратку избыток, толи "держит в себе", но во втором случае - каюк насосу
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

похоже это второй случай.

Но американцы ведь на этом как-то ездят....
это типа штатный комплект для установки карба на инжекторную машину....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

конечно умрёт, для бензонасоса это всё равно что на заткнутую магистраль работать, обратки то нет.
В пору задумыватся о моновпрыске :D
http://gt2010.ru/
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

Добрый Фей писал(а):...
Но американцы ведь на этом как-то ездят....

у них полюбому обратка есть, на инжекторах её не может не быть.
у них и на карбюраторных, очень-очень старых всёравно обратка.
у дядьки рэнглер 4,2л карбюратор 87 года. электронасос с обраткой.
Ответить

Вернуться в «Система питания»