ГАЗ 66 или ...?

Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 9 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение ВеАн59 »

Большой свес кунга у ГАЗ66 если только поставить на него кунг от ЗиЛ131. Там да свес прилиный. Если родной кунг 66го, то у него арки задних колес есть. А ЗиЛовский без арок.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение Lisник. »

Арки есть и у зил и у 66. (У зил они вообще огромные и не удобные для планировок).
Кунг зил шире и арки не имеют вырезов по нижнему контуру фургона. (Колёса ходят внутри не касаясь отбортовки).
Вырезы и арки так же можно изменять, как зашивать, так и вырезать. Сложного нет там.
Просто для всего аккуратного нужно возиться.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
REX_91
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 09:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение REX_91 »

Евгений_НСК писал(а): 28 окт 2025, 07:59 Все кунги на 66 стоят одинаково, по заднему свесу рамы. Короткие кунги просто не доходят до кабины на величину ширины запаски.
Особняком железный медицинский кунг, но его в расчёт не берём.

Торчать будет если высокий кунг поставить на садко, а не К66Н, который предлагал Lisник.
Евгений_НСК писал(а): 28 окт 2025, 08:03 И про дизель 245 мнение поменяешь.
Ну уж нет, я эту гадость люто ненавижу. Не знаю что бы у кого-то он долго и беспроблемно ездил. То гильза просядет, то коленвал пополам, то поросенок заклинит. Я этому моторы не доверяю, у нас все частники их поснимали с машин и выкинули, валдай с таким мотором никому не продашь, все хотят с камминсом. И коробка газовская пятиступка, тоже с дизелем не ходит, я только недавно 200 кг ломаных шестеренок с этих коробок на чермет вывез, за зиму еще столько же наберется. С некста получше ходит, но тоже ломают.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 134 раза

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение Евгений_НСК »

REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 09:36 Торчать будет если высокий кунг поставить на садко, а не К66Н, который предлагал Lisник.
Это да, на Садко высокий кунг будет торчать.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 78 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение RAT »

REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 09:36 Ну уж нет, я эту гадость люто ненавижу. Не знаю что бы у кого-то он долго и беспроблемно ездил. То гильза просядет, то коленвал пополам, то поросенок заклинит. Я этому моторы не доверяю, у нас все частники их поснимали с машин и выкинули, валдай с таким мотором никому не продашь, все хотят с камминсом. И коробка газовская пятиступка, тоже с дизелем не ходит, я только недавно 200 кг ломаных шестеренок с этих коробок на чермет вывез, за зиму еще столько же наберется. С некста получше ходит, но тоже ломают.
Вернуться к началу
Учитывай что наши машины почти пустые ходят , у меня 66 меньше 5 тонн правда с 511 двигателем , конечно можно кафель в кунге положить и вылезти и за 6 тонн но тут кому что , если бортовой возьмешь проще всего в него по надобности будку закидывать и крепить , вопросов к ней нет так как груз , а выкинул и борт в хозяйстве , в красивый кунг , как у Лесника навоз мешками особо не повозишь :) .
Двери неплохо бы распашные , чтоб снегоход или квадрик закинуть , ну это опять же от планировки и хотелок внутри автодома .
к66н самый гармоничный для 66 и на 3308 хорошо смотрится но высота внутри 1470мм , к66 здоровый но на стоянке точно оценишь , есть еще средний как у меня он уже в габарит кабины но немного выше чем к66н
Если машина для фана и говна надо ставить бензин на 5 литров на дальняки дизель.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 67 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение Славон »

REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 09:36 Не знаю что бы у кого-то он долго и беспроблемно ездил.
Моему 19 лет. За всё время только пару лет назад зажигание подкорректировал и всё.
REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 09:36 И коробка газовская пятиступка, тоже с дизелем не ходит
Проблемы с ней есть, конечно, но в основном от наездников.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 78 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение RAT »

Lisник. писал(а): 26 окт 2025, 21:18 Зил не надо.
Переоборудование с кузова на фургон.
Двигатель, ремонт, установка, снятие с учёта, постановка.
(Номерной в кузове который,, в документах.)
Мост лишний.
Скорость медленная.
Зил все же толковее сделан скидывать его полностью как выбор не стоит , я тоже выбирал в свое время между 131 и 66 , причем 131 стоили дешевле 66 , 66 с хранения в бумаге стоил мне тогда 175.000 , 131 Арм отдавали за 120.000 такой же в сале
На ходу Зил , как и все 3х осники плавнее особенно на грунтовках , кунг больше , кабина человеческая на 3х человек , тормоза пневмо .
Со скоростью можно частично порешать за счет колес от Урала Камаза и ускоренной КПП , но под это придется менять движок чтоб динамика нормальная была или с родным мудрить если есть возможности и понимание
66 и 131 прям очень рядом основное различие при выборе это габариты ну и цена содержания , отсутствие блокировок на 131 ну если сильно надо для Рыбачьего не критично .
Чтоб все и сразу только новые Газоны или уже Камаз.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение Dmitriy7171 »

RAT писал(а): 28 окт 2025, 15:07 Зил все же толковее сделан
Одна раздатка у 131го чего стоит
Наверно одна из самых надежных из отечественных
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 78 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение RAT »

Dmitriy7171 писал(а): 28 окт 2025, 15:27 Одна раздатка у 131го чего стоит
Наверно одна из самых надежных из отечественных
, раздатку сделали , а три одинаковых моста не осилили , как в м35
Изображение
makey
ГУРУ
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение makey »

RAT писал(а): 28 окт 2025, 15:35 а три одинаковых моста не осилили
Скорее, не захотели, при таком раскладе движок надо выше поднимать. Кулибина делали, там сравнительно несложно, несколько шпилек крепления редуктора не попадают, надо отверстия пересверливать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 78 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение RAT »

makey писал(а): 28 окт 2025, 17:32 Скорее, не захотели, при таком раскладе движок надо выше поднимать. Кулибина делали, там сравнительно несложно, несколько шпилек крепления редуктора не попадают, надо отверстия пересверливать
С учётом обилия рационализаторских предложений на предмет экономии всего в масштабах страны, весьма странно,
makey
ГУРУ
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение makey »

На УРАЛе учли, а на КАМАЗе ещё раз учли и опять так же сделали. Все решения имеют свои плюсы и минусы.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 21 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение TIGER 74 »

makey писал(а): 28 окт 2025, 18:52 На УРАЛе учли, а на КАМАЗе ещё раз учли и опять так же сделали. Все решения имеют свои плюсы и минусы.
Да совершенно верно. К примеру на КамАЗ-е 4310, ЗиЛ-131 и так же на ГАЗ-66, передний редуктор можно поменять не выкатывая моста, что имеет свой определённый плюс а вот на Урал-е только выкатывать.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение makey »

И с РК всё гениальное просто, она двухвальная, деталей на 30% меньше, значит, при прочих равных, и отказов на столько же.
REX_91
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 09:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение REX_91 »

RAT писал(а): 28 окт 2025, 11:31 сли бортовой возьмешь проще всего в него по надобности будку закидывать и крепить , вопросов к ней нет так как груз , а выкинул и борт в хозяйстве , в красивый кунг , как у Лесника навоз мешками особо не повозишь :)
Бортовой однозначно не нужен, возить нечего. Если уж бывает нужна грузовая машина, то есть друг с газелью и хорошие знакомые с пятитонниками и фурами.
RAT писал(а): 28 окт 2025, 11:31 Двери неплохо бы распашные , чтоб снегоход или квадрик закинуть , ну это опять же от планировки и хотелок внутри автодома .
Ни того, ни другого нет. Квадрик я не понял, несколько раз катался у знакомого, но мне не понравилось - он в колею в лесу не попадает из-за этого постоянно как-то криво идет, вообщем как по мне, то фигня какая-то. Снегоход тем более приобретение крайне сомнительное, снежные зимы бывают далеко не каждый год, да и особой надобности в нем не ощущаю, вот насчет мотособаки задумываюсь, но скорее тоже не нужна.
А вот лодку на прицепе хотелось бы иметь возможность буксировать, а так как прицеп до 750 кг, то вроде можно к любому грузовому автомобилю его прицепить и категория СЕ не нужна.
RAT писал(а): 28 окт 2025, 15:07 Со скоростью можно частично порешать за счет колес от Урала Камаза и ускоренной КПП , но под это придется менять движок чтоб динамика нормальная была или с родным мудрить
На этот мотор теоретически можно найти 9 ступку с повышающей передачей, но зверь редкий, запчастей на нее не существует, и придется переносить поперечину на раме, так как по длине не войдет. Так же мощность мотора в 170 л.с. по ПТС, позволяет при необходимости поставить туда КАМАЗ 740, простой без турбин, он пройдет по мощности и кпп к нему с повышающей передачей. Мотор под капот влезет, так как были ЗИЛы с таким мотором, но сборка получится длинная и опять же придется поперечину на раме двигать. Но это все просто дикие трудозатраты.
И все усугубляется тем, что на ЗИЛ с каждым годом запчастей все меньше и лучше точно не будет.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение serega.kam »

REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 20:31 И все усугубляется тем, что на ЗИЛ с каждым годом запчастей все меньше и лучше точно не будет.
:lol: а на газ 66 их типа много
тел.моб. 8-929-456-733О
REX_91
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 09:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение REX_91 »

serega.kam писал(а): 28 окт 2025, 23:21 а на газ 66 их типа много
Так кроме кузовщины и раздатки все от садко подходит. И то раздатку можно тоже от него поставить при желании.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение serega.kam »

TIGER 74 писал(а): 28 окт 2025, 19:53 передний редуктор можно поменять не выкатывая моста, что имеет свой определённый плюс а вот на Урал-е только выкатывать.
но на 131 проще мост выкатить,там делов на 15 минут,и тормоза прокачивать не надо после установки :biggrin: , поставив мост на стапиля,чурки,козлы,и редуктор вытащить, чем валятся лежа под тачкой,на Урале инженеры прошаринее,продумали о людях :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 72 раза

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение serega.kam »

REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 23:39 Так кроме кузовщины и раздатки все от садко подходит. И то раздатку можно тоже от него поставить при желании.
всё да :yes: !,норм рассуждать ,не попользовавшись :ok:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 78 раз

ГАЗ 66 или ...?

Сообщение RAT »

makey писал(а): 28 окт 2025, 18:52 На УРАЛе учли, а на КАМАЗе ещё раз учли и опять так же сделали. Все решения имеют свои плюсы и минусы.
Плюсы и минусы там простые , плюсов больше , конструкция с 2мя редукторами в одном корпусе передаточное может быть сильно больше 7 , на прямом редукторе это сложно исполнить без увеличения размера ГП иначе модуль зуба будет мелкий , а значит менее прочный ,
Выход фланцев сильно выше чем на прямых редукторах что фактически дает работу карданов без углов
Простая реализация проходного моста
Минусы более сложная конструкция , больший вес
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»