ГАЗ 66 или ...?
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ГАЗ 66 или ...?
Большой свес кунга у ГАЗ66 если только поставить на него кунг от ЗиЛ131. Там да свес прилиный. Если родной кунг 66го, то у него арки задних колес есть. А ЗиЛовский без арок.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
Lisник.
- Строитель
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 или ...?
Арки есть и у зил и у 66. (У зил они вообще огромные и не удобные для планировок).
Кунг зил шире и арки не имеют вырезов по нижнему контуру фургона. (Колёса ходят внутри не касаясь отбортовки).
Вырезы и арки так же можно изменять, как зашивать, так и вырезать. Сложного нет там.
Просто для всего аккуратного нужно возиться.
Кунг зил шире и арки не имеют вырезов по нижнему контуру фургона. (Колёса ходят внутри не касаясь отбортовки).
Вырезы и арки так же можно изменять, как зашивать, так и вырезать. Сложного нет там.
Просто для всего аккуратного нужно возиться.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
REX_91
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 09:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 или ...?
Евгений_НСК писал(а): 28 окт 2025, 07:59 Все кунги на 66 стоят одинаково, по заднему свесу рамы. Короткие кунги просто не доходят до кабины на величину ширины запаски.
Особняком железный медицинский кунг, но его в расчёт не берём.
Торчать будет если высокий кунг поставить на садко, а не К66Н, который предлагал Lisник.
Ну уж нет, я эту гадость люто ненавижу. Не знаю что бы у кого-то он долго и беспроблемно ездил. То гильза просядет, то коленвал пополам, то поросенок заклинит. Я этому моторы не доверяю, у нас все частники их поснимали с машин и выкинули, валдай с таким мотором никому не продашь, все хотят с камминсом. И коробка газовская пятиступка, тоже с дизелем не ходит, я только недавно 200 кг ломаных шестеренок с этих коробок на чермет вывез, за зиму еще столько же наберется. С некста получше ходит, но тоже ломают.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 134 раза
ГАЗ 66 или ...?
Это да, на Садко высокий кунг будет торчать.REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 09:36 Торчать будет если высокий кунг поставить на садко, а не К66Н, который предлагал Lisник.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 или ...?
Учитывай что наши машины почти пустые ходят , у меня 66 меньше 5 тонн правда с 511 двигателем , конечно можно кафель в кунге положить и вылезти и за 6 тонн но тут кому что , если бортовой возьмешь проще всего в него по надобности будку закидывать и крепить , вопросов к ней нет так как груз , а выкинул и борт в хозяйстве , в красивый кунг , как у Лесника навоз мешками особо не повозишь :) .REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 09:36 Ну уж нет, я эту гадость люто ненавижу. Не знаю что бы у кого-то он долго и беспроблемно ездил. То гильза просядет, то коленвал пополам, то поросенок заклинит. Я этому моторы не доверяю, у нас все частники их поснимали с машин и выкинули, валдай с таким мотором никому не продашь, все хотят с камминсом. И коробка газовская пятиступка, тоже с дизелем не ходит, я только недавно 200 кг ломаных шестеренок с этих коробок на чермет вывез, за зиму еще столько же наберется. С некста получше ходит, но тоже ломают.
Вернуться к началу
Двери неплохо бы распашные , чтоб снегоход или квадрик закинуть , ну это опять же от планировки и хотелок внутри автодома .
к66н самый гармоничный для 66 и на 3308 хорошо смотрится но высота внутри 1470мм , к66 здоровый но на стоянке точно оценишь , есть еще средний как у меня он уже в габарит кабины но немного выше чем к66н
Если машина для фана и говна надо ставить бензин на 5 литров на дальняки дизель.
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
ГАЗ 66 или ...?
Моему 19 лет. За всё время только пару лет назад зажигание подкорректировал и всё.
Проблемы с ней есть, конечно, но в основном от наездников.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 или ...?
Зил все же толковее сделан скидывать его полностью как выбор не стоит , я тоже выбирал в свое время между 131 и 66 , причем 131 стоили дешевле 66 , 66 с хранения в бумаге стоил мне тогда 175.000 , 131 Арм отдавали за 120.000 такой же в салеLisник. писал(а): 26 окт 2025, 21:18 Зил не надо.
Переоборудование с кузова на фургон.
Двигатель, ремонт, установка, снятие с учёта, постановка.
(Номерной в кузове который,, в документах.)
Мост лишний.
Скорость медленная.
На ходу Зил , как и все 3х осники плавнее особенно на грунтовках , кунг больше , кабина человеческая на 3х человек , тормоза пневмо .
Со скоростью можно частично порешать за счет колес от Урала Камаза и ускоренной КПП , но под это придется менять движок чтоб динамика нормальная была или с родным мудрить если есть возможности и понимание
66 и 131 прям очень рядом основное различие при выборе это габариты ну и цена содержания , отсутствие блокировок на 131 ну если сильно надо для Рыбачьего не критично .
Чтоб все и сразу только новые Газоны или уже Камаз.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66 или ...?
Одна раздатка у 131го чего стоит
Наверно одна из самых надежных из отечественных
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 или ...?
, раздатку сделали , а три одинаковых моста не осилили , как в м35Dmitriy7171 писал(а): 28 окт 2025, 15:27 Одна раздатка у 131го чего стоит
Наверно одна из самых надежных из отечественных

-
makey
- ГУРУ
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 или ...?
Скорее, не захотели, при таком раскладе движок надо выше поднимать. Кулибина делали, там сравнительно несложно, несколько шпилек крепления редуктора не попадают, надо отверстия пересверливать.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 или ...?
С учётом обилия рационализаторских предложений на предмет экономии всего в масштабах страны, весьма странно,makey писал(а): 28 окт 2025, 17:32 Скорее, не захотели, при таком раскладе движок надо выше поднимать. Кулибина делали, там сравнительно несложно, несколько шпилек крепления редуктора не попадают, надо отверстия пересверливать
-
makey
- ГУРУ
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 или ...?
На УРАЛе учли, а на КАМАЗе ещё раз учли и опять так же сделали. Все решения имеют свои плюсы и минусы.
-
TIGER 74
- Специалист
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 21 раз
ГАЗ 66 или ...?
Да совершенно верно. К примеру на КамАЗ-е 4310, ЗиЛ-131 и так же на ГАЗ-66, передний редуктор можно поменять не выкатывая моста, что имеет свой определённый плюс а вот на Урал-е только выкатывать.makey писал(а): 28 окт 2025, 18:52 На УРАЛе учли, а на КАМАЗе ещё раз учли и опять так же сделали. Все решения имеют свои плюсы и минусы.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
makey
- ГУРУ
- Сообщения: 2127
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ 66 или ...?
И с РК всё гениальное просто, она двухвальная, деталей на 30% меньше, значит, при прочих равных, и отказов на столько же.
-
REX_91
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 09:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 или ...?
Бортовой однозначно не нужен, возить нечего. Если уж бывает нужна грузовая машина, то есть друг с газелью и хорошие знакомые с пятитонниками и фурами.RAT писал(а): 28 окт 2025, 11:31 сли бортовой возьмешь проще всего в него по надобности будку закидывать и крепить , вопросов к ней нет так как груз , а выкинул и борт в хозяйстве , в красивый кунг , как у Лесника навоз мешками особо не повозишь :)
Ни того, ни другого нет. Квадрик я не понял, несколько раз катался у знакомого, но мне не понравилось - он в колею в лесу не попадает из-за этого постоянно как-то криво идет, вообщем как по мне, то фигня какая-то. Снегоход тем более приобретение крайне сомнительное, снежные зимы бывают далеко не каждый год, да и особой надобности в нем не ощущаю, вот насчет мотособаки задумываюсь, но скорее тоже не нужна.RAT писал(а): 28 окт 2025, 11:31 Двери неплохо бы распашные , чтоб снегоход или квадрик закинуть , ну это опять же от планировки и хотелок внутри автодома .
А вот лодку на прицепе хотелось бы иметь возможность буксировать, а так как прицеп до 750 кг, то вроде можно к любому грузовому автомобилю его прицепить и категория СЕ не нужна.
На этот мотор теоретически можно найти 9 ступку с повышающей передачей, но зверь редкий, запчастей на нее не существует, и придется переносить поперечину на раме, так как по длине не войдет. Так же мощность мотора в 170 л.с. по ПТС, позволяет при необходимости поставить туда КАМАЗ 740, простой без турбин, он пройдет по мощности и кпп к нему с повышающей передачей. Мотор под капот влезет, так как были ЗИЛы с таким мотором, но сборка получится длинная и опять же придется поперечину на раме двигать. Но это все просто дикие трудозатраты.RAT писал(а): 28 окт 2025, 15:07 Со скоростью можно частично порешать за счет колес от Урала Камаза и ускоренной КПП , но под это придется менять движок чтоб динамика нормальная была или с родным мудрить
И все усугубляется тем, что на ЗИЛ с каждым годом запчастей все меньше и лучше точно не будет.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ГАЗ 66 или ...?
REX_91 писал(а): 28 окт 2025, 20:31 И все усугубляется тем, что на ЗИЛ с каждым годом запчастей все меньше и лучше точно не будет.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
REX_91
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 09:40
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 или ...?
Так кроме кузовщины и раздатки все от садко подходит. И то раздатку можно тоже от него поставить при желании.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ГАЗ 66 или ...?
но на 131 проще мост выкатить,там делов на 15 минут,и тормоза прокачивать не надо после установкиTIGER 74 писал(а): 28 окт 2025, 19:53 передний редуктор можно поменять не выкатывая моста, что имеет свой определённый плюс а вот на Урал-е только выкатывать.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ГАЗ 66 или ...?
всё даREX_91 писал(а): 28 окт 2025, 23:39 Так кроме кузовщины и раздатки все от садко подходит. И то раздатку можно тоже от него поставить при желании.
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 или ...?
Плюсы и минусы там простые , плюсов больше , конструкция с 2мя редукторами в одном корпусе передаточное может быть сильно больше 7 , на прямом редукторе это сложно исполнить без увеличения размера ГП иначе модуль зуба будет мелкий , а значит менее прочный ,makey писал(а): 28 окт 2025, 18:52 На УРАЛе учли, а на КАМАЗе ещё раз учли и опять так же сделали. Все решения имеют свои плюсы и минусы.
Выход фланцев сильно выше чем на прямых редукторах что фактически дает работу карданов без углов
Простая реализация проходного моста
Минусы более сложная конструкция , больший вес
