Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Денис, это точно и моя ситуация. Я недавно купаил "игрушку" и теперь тоже сижу, скачал большое количество книг и изучаю их. Телевизор по вечерам отменяется...
Но, во-первых, это просто очень интересно, даже захватывающе, понять, как люди 30, 40 лет назад решили технические проблемы, которые сегодня решаются электроникой, где сам уже ничего не сделаешь. А тут надо сначала думать, потом понять, и потом делать. Ну, хотя бы найти детали. Если их нет, то придется дальше думать. Интересно же!!! Во-вторых, это дает уверенность, что ты ни от кого не зависишь. Никто кроме тебя не знает так много о твоей машине.
И, Слава Богу, есть форум, где помогают, подсказывают, помогают найти нужные детали. Ну а для фактической помощи на месте страна слишком большая, чтобы встретиться почаще. А так, чтобы были клубы и т.д., думаю что "плотности" таких машин не хватает.
Почти не убиваемый, я бы даже сказал. Как собака, любишь ее, и она не предаст.
Поэтому я более чем уверен, что не получится найти такого специалиста, который достаточно серьезно относится к этому делу, который по сути помог бы как обслуживать машину, особенно если машина будет эксплуатироваться в максимально суровых условиях.
Это я пока только такие общие умные фразы высказываю. Придет время (то есть поломки по дороге или просто дома в гараже) и будут более конкретные моменты.
Но, во-первых, это просто очень интересно, даже захватывающе, понять, как люди 30, 40 лет назад решили технические проблемы, которые сегодня решаются электроникой, где сам уже ничего не сделаешь. А тут надо сначала думать, потом понять, и потом делать. Ну, хотя бы найти детали. Если их нет, то придется дальше думать. Интересно же!!! Во-вторых, это дает уверенность, что ты ни от кого не зависишь. Никто кроме тебя не знает так много о твоей машине.
И, Слава Богу, есть форум, где помогают, подсказывают, помогают найти нужные детали. Ну а для фактической помощи на месте страна слишком большая, чтобы встретиться почаще. А так, чтобы были клубы и т.д., думаю что "плотности" таких машин не хватает.
как старый солдат - всё время ранен, но не убит
Почти не убиваемый, я бы даже сказал. Как собака, любишь ее, и она не предаст.
Поэтому я более чем уверен, что не получится найти такого специалиста, который достаточно серьезно относится к этому делу, который по сути помог бы как обслуживать машину, особенно если машина будет эксплуатироваться в максимально суровых условиях.
Это я пока только такие общие умные фразы высказываю. Придет время (то есть поломки по дороге или просто дома в гараже) и будут более конкретные моменты.
После кофе это перед кофе
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Lisник. писал(а):[post]447747[/post] Ответ прост стартеру.
Ищете и нанимаете человека с з/п в 110-120т.руб в месяц. Пишете трудовой договор. И всё как Вы и хотите. Все проблемы не разрешимые его, не Ваши. У Вас будет всегда исправный авто, у механика стабильная жизнь и ни каких геморов.
Если дорого, то сам.
Это проще тогда грузовой сервис открыть хоть какая то прибыль будет ну и свой 66 будет где и кому чинить .
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]Gaz66new[/ref],
Лучше ставить конкретные задачи. "Немного освоить и довести до ума" - это лирика. Что именно хотелось бы исправить/заменить/отрегулировать... и т.п.? Каждый оценивает свои возможности на предмет знаний, оборудования, инструмента, доступа к материалам и запчастям, свободного времени и куча разных оценок еще. Поэтому каждый конкретный запрос найдет свой конкретный отклик.
Gaz66new писал(а):[post]447507[/post] меня в свою очередь есть предложение, на которое возможно ктото откликнется)
тк этот вид техники для меня ну вот прям совсем в новинку- я бы хотел предложить местным рукастым головастым ребятам помочь мне ее немного освоить и совместно довести до ума... на коммерческой основе конечно же) если у кого есть желание и свободное время- буду рад пообщаться и согласовать этот моментик)))
Лучше ставить конкретные задачи. "Немного освоить и довести до ума" - это лирика. Что именно хотелось бы исправить/заменить/отрегулировать... и т.п.? Каждый оценивает свои возможности на предмет знаний, оборудования, инструмента, доступа к материалам и запчастям, свободного времени и куча разных оценок еще. Поэтому каждый конкретный запрос найдет свой конкретный отклик.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Gaz66new писал(а):[post]447710[/post] И все же я по прежнему считаю что подход по принципу «сам поедь, сломай и сам сделай» в корне не верный. Лучше я перед выездом и эксплуатацией ознакомлюсь, чтото гдето поменяю, а еще лучше мне знающий человек поможет и подскажет на какие моменты обратить внимание чтобы предусмотреть эти самые поломки…. Поэтому вопрос остается открытым. Есть ли у кого желание помочь, подсказать, поковырять на возмездной основе?) в комментариях по типу «ты купил груду железа с какимито бумагами», «после пары поломок проект будет свернут» и иже с ними- не нуждаюсь..
Вы думаете, что купили машину ?
Хрена с два !
Вы купили купили ломучий конструктор под названием "а ну-ка почини!"
Поменять и сделать все впрок на данном автомобиле так чтобы никогда не ломалось не получиться никак
Либо вы учитесь все делать сами
Либо продавайте ЭТО пока не поздно
Удовольствия оно вам не принесет
Необходимо понимать, что при внедорожной эксплуатации с тормозами геморрой будет постоянный (песон и грязь буду работать как абразив и спиливать накладки на колодках очень быстро)
Настроить карбюр и зажигание на долгие годы также не получиться (настройки будут слетать в говнах в самый неподходящий момент)
Ну и других неприятнстей (мелких и крупных) машина будет доставлять немало
В целом ничего сверхсложного в ее ремонте и обслуживании нет
Но времени и сил отнимает немало
p.s. Машина бьерется для вспомогательная для обслуживания спецтехники на бедорожье ?
Возможно есть кто-то из водителей этой самой спецтехники кто вам по месту с ремонтом и обслуживанием помочь сможет (где советом а где и гайки покрутит)
Подумайте в этом направлении
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]447771[/post] Что именно хотелось бы исправить/заменить/отрегулировать... и т.п.? Каждый оценивает свои возможности на предмет знаний, оборудования, инструмента, доступа к материалам и запчастям, свободного времени
Это все поправимо.инструментов тоже мало было у меня. Купил. Знания? Книжки читай, интернет смотри. Там все есть. Запчасти? Да все ищут, нет магазина типа Глобус, где все есть. Свободное время? Ну тут уж решай сам.
Слабый ищет отмазки, сильный ищет решения.
После кофе это перед кофе
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Mow68Ja писал(а):[post]447777[/post] Слабый ищет отмазки, сильный ищет решения.
Автор ищет специалиста, который готов заниматься его машиной.
Специалисту нужно понимание объема работ для оценки своих возможностей.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]447793[/post] Специалисту нужно понимание объема работ для оценки своих возможностей.
Специалисту нужно понимание объема оплаты. Понимание объема работ - проблема заказчика, его кошелька. И где-то между ними находится проблема запчастей, точнее кто ее решает.
Ну и срочность. Одно дело доводить до ума грузовик в зимних условиях при необходимости помещения. Другое, когда температура стабильно выше О - достаточно площадки с доступностью электричества.
Без озвучивания бюджета все пустой треп.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Папуся СССР писал(а):[post]447802[/post] Ну и срочность. Одно дело доводить до ума грузовик в зимних условиях при необходимости помещения. Другое, когда температура стабильно выше О - достаточно площадки с доступностью электричества.
[ref]Папуся СССР[/ref], топикстартер писал, что готов привезти на трале свою шишигу куда угодно в Подмосковье.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Вести с полей так сказать… как трое человек уже приговорили шишку, так и вышло.
Вчера стоя в лесу на холостых, просто в моменте заглохла. Методом тыка выяснил что искра непостоянная и очень слабая.. долго не думая поехал купил почти всю цепь зажигания… от коммутатора до крышки трамблера и бегунка. Искра стала едва едва лучше, но машину завести так и не получилось… куда уже лезть ума не приложу..
Итак по порядку.
1.До покупки запчастей Скинул основной провод с трамблера, впихнул прям в него свечу- искра еле еле видна. Вывод: проблема гдето на участке коммутатор-катушка.
2. Купил первоочередно катушку (б116-02) и по мере убывания добрал почти всю систему… коммутатор (к132.3774, возможно продали не тот), бегунок, провода, крышку, свечи… Выяснил что у меня безконтактная система зажигания… класс)
3. Начал от простого к сложному: заменил крышку, бегунок, перекинул старые провода на новую крышку и попробовал завести. Эффект тот же. Тоесть никакого. Вывод подтверждается.. пока…
4. Поменял старую катушку на новую, тоже б116 но вроде без добавочных цифр как на сторой. (Не знаю критично ли это). Эффект тот же, эффекта никакого.
5. Меняю свой коммутатор к131.3734 на тот который купил к132.3774… эффект есть- искра пропала совсем! Тоесть ее не стало даже на катушке. Умный человек подсказал что это коммутатор для контактного зажигания и работать не будет. Верю. Поехал искать такой же как и стоял к131.3774
если вариант с коммутатором не сработает, может накинете вариантов куда копать дальше пока занимаюсь поиском оного?) читать форум в поле нет возможности, та с интернетом там беда.. очень замерз и очень хочется спать, почти 1,5 дня живу в поле))
Вчера стоя в лесу на холостых, просто в моменте заглохла. Методом тыка выяснил что искра непостоянная и очень слабая.. долго не думая поехал купил почти всю цепь зажигания… от коммутатора до крышки трамблера и бегунка. Искра стала едва едва лучше, но машину завести так и не получилось… куда уже лезть ума не приложу..
Итак по порядку.
1.До покупки запчастей Скинул основной провод с трамблера, впихнул прям в него свечу- искра еле еле видна. Вывод: проблема гдето на участке коммутатор-катушка.
2. Купил первоочередно катушку (б116-02) и по мере убывания добрал почти всю систему… коммутатор (к132.3774, возможно продали не тот), бегунок, провода, крышку, свечи… Выяснил что у меня безконтактная система зажигания… класс)
3. Начал от простого к сложному: заменил крышку, бегунок, перекинул старые провода на новую крышку и попробовал завести. Эффект тот же. Тоесть никакого. Вывод подтверждается.. пока…
4. Поменял старую катушку на новую, тоже б116 но вроде без добавочных цифр как на сторой. (Не знаю критично ли это). Эффект тот же, эффекта никакого.
5. Меняю свой коммутатор к131.3734 на тот который купил к132.3774… эффект есть- искра пропала совсем! Тоесть ее не стало даже на катушке. Умный человек подсказал что это коммутатор для контактного зажигания и работать не будет. Верю. Поехал искать такой же как и стоял к131.3774
если вариант с коммутатором не сработает, может накинете вариантов куда копать дальше пока занимаюсь поиском оного?) читать форум в поле нет возможности, та с интернетом там беда.. очень замерз и очень хочется спать, почти 1,5 дня живу в поле))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
А напряжение на аккумуляторе в норме? Может пропал заряд аккума и по низкому напряжению коммутатор не стал работать.
Хотя, если стартером крутил - скорее всего норм.
Хотя, если стартером крутил - скорее всего норм.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2023, 20:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Крутил, крутит и еще долго сможет крутить, благо вызвал колесный трактор с проводами…
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
[ref]Gaz66new[/ref], пока по приколу тратить деньги на все подряд, то переведи зажигание сразу на безконтактное с датчиком Холла. Это: коммутатор, жгут проводов к нему и катушка зажигания от 2108 или Нивы, короче жигулей
А трамблеры на газоновскую 8-ку с датчиком Холла существуют. Коммутатор можно сразу взять с регулировкой угла опережения зажигания с рабочего места. Получишь эффективное зажигание и ремонтопригодность в любых бубенях.

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Gaz66new писал(а):[post]447816[/post] если вариант с коммутатором не сработает, может накинете вариантов куда копать дальше пока занимаюсь поиском оного?) читать форум в поле нет возможности, та с интернетом там беда.. очень замерз и очень хочется спать, почти 1,5 дня живу в поле))
Вот чего нашел:
В случае выхода из строя коммутатора или низковольтной части датчика-распределителя работу двигателя обеспечивают резервной системой зажигания (при исправной катушке зажигания). Резервная система зажигания работает за счет аварийного вибратора 51.3747, который прерывает первичную цепь катушки зажигания и она работает с непрерывным искрообразованием. Установлен вибратор на левой боковине кабины. Ресурс аварийного вибратора не более 30 ч, в связи с чем резервной системой пользуются только в исключительных случаях. Для включения резервной системы зажигания отсоединяют провод от клеммы КЗ коммутатора и соединяют его с выводом вибратора. При включении зажигания после перехода на резервную систему зажигания немедленно включают стартер, а после его выключения, если запуск не удался, немедленно выключают зажигание во избежание прогара крышки датчика-распределителя.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
-
- Новообращенный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Папуся СССР писал(а):[post]447822[/post] Gaz66new, пока по приколу тратить деньги на все подряд, то переведи зажигание сразу на безконтактное с датчиком Холла. Это: коммутатор, жгут проводов к нему и катушка зажигания от 2108 или Нивы, короче жигулей А трамблеры на газоновскую 8-ку с датчиком Холла существуют. Коммутатор можно сразу взять с регулировкой угла опережения зажигания с рабочего места. Получишь эффективное зажигание и ремонтопригодность в любых бубенях.
Так он ведь вроде как написал, что у него бесконтактное.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Эх, изначально надо было в сторону дизеля смотреть, а бензиновая погремушка весь мозг расцарапает
А так да, Папуся предложил самый лучший вариант. Себе на уаз поставил от 8 ки зажигание, на порядок надёжнее система 


- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Папуся СССР писал(а):[post]447822[/post] трамблеры на газоновскую 8-ку с датчиком Холла существуют.
Никогда не видел.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Вот был раньше в продаже, скорее всего сами делали на заводе.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Gaz66new писал(а):[post]447819[/post] Сообщение Gaz66new » 11.01.23 16:58
да не переживай...почти половина форума через это прошли...
научишься и ты...потому что в лесу или где еще тебе некому будет помочь
я стараюсь основную работу делать сам и в случае поломки примерно ориентироваться
где я схитрил...поленился..сам себя наебал....



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Подскажите с местом обслуживания и ремонта
Moryx писал(а):[post]447830[/post] Никогда не видел.
Были заводские толи СССРие, толи РФмие, потом слышал про китайские такие трамблеры.
Не исключено, что и сейчас в сарае такой лежит. У меня их 2 было, несколько лет назад кажись тут на форуме брал. Тогда еще со своими бензинками мудохался.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.