ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

CAM01073.jpg
Как считаете правильно поступить с поверхностной ржой? Этот стык, самый сильный очаг на кабине, и он же самый сложный.
Пока задача - удалить имеющуюся ржу и прекратить её дальнейшее распространение. Малярить всё кабину целиком в ближайшее время не хочу.
Рыжие точки на корпусе без проблем зашкурю до металла, а вот это стык как зачистить? В идеале бы пескоструйкой. Сейчас думаю как организовать её во дворе? Идеи есть. Но если не получится, то как лучше поступить без неё? Внутри стыка наждачкой не получится хорошо вычистить.
Залью его преобразователем ржавчины полюбому.
Что дальше? Какие то места (плоскости) будут зашкурены до блеска, какие то, труднодоступные, залиты преобразователем.
Чем крыть дальше (грунт)? Мой цвет краски бывает в аэроз. баллончиках?
В середине лета приятель откроет автомалярку, + будет покрывать раптором. Ценник для меня будет гуманным. Как думаете, стоит кабину залить раптором? Я понимаю, что от жёстких веток он не спасёт, но выглядеть будет хорошо. Как у него на счёт защиты от коррозии?
В понедельник на дом придёт авто доктор (бывший начальник военной автобазы, на пенсии), будет лечить тормоза.
Да, есть ли в природе преобразователи ржавчины, которые не надо после смывать водой? Т.е. обработал и оставил как есть.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Lisник. »

№ карты сбера или № телефона к сберу? Ваша 1000 до сих пор у меня.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Заводило »

В этом месте металл толстущий, не заморачивайся, немного пройдись ершом на дрели или ушм и грунтом с последующей покраской когда малярку откроет товарищ. Лучше задние подкрылки обработай если они ещё не сгнили, методы есть в соотв. темах.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]326481[/post] самый сильный очаг

Леонид.
Этот стык тебя переживет,
:D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]326481[/post] Как считаете правильно поступить с поверхностной ржой?


Не заморачивайся. Рецепт: покупаешь банку преобразователя Вюрт, на все такие случаи, ее на всю Шишигу хватит. Если есть замасляные участки, сначала обезжирить, любым растворителем. потом промываешь водой этот стык от всяких солей. Потом проволочной щеткой проходишься тщательно, по всему стыку. Обрабатываешь преобразователем. Работы на 10 минут. Через три часа просто закрашиваешь из баллончика. И все. Надолго! Как правильно работать с преобразователем, расскажу, если надо.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 10 июн 2016, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Да, расскажи как правильно.
Ну и какой грунт в баллончике брать?

Вопрос: Сальник (ссальник) коленвала заменить на змз41 на сколько сложно?
Может кто знает где этот сальник брать или его параметры?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]326506[/post] Ну и какой грунт в баллончике брать?

Грунт и краску...полно их, выбор большой. MOTIP, например, первое, что в голову пришло. По преобразователю напишу в личку, другим это вряд ли будет интересно.
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Почему то уверен, что всем интересно будет!
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Ветлугай »

:mrgreen: и мне интересно.пиши тут...потом если что через поиск можно найти инфр про преобразователь
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Евгений_НСК »

Пожалуйста ))
Инструкцию по пользованию составил, исходя из своего опыта. Некоторым форумчанам уже отправлял. Даже поделился с представителями ВЮРТа в Новосибе, так как подробных инструкций к таким вещам у них нет. Описание ПОЛНОЕ, и рассчитано на серьезную подготовку поверхности к покраске. В простых случаях достаточно сделать так, как написал выше, по быстренькому. Имейте ввиду, обработанная металлическая деталь, немного полежавшая на воздухе, особенно влажном, уже начинает ржаветь. Наличие ржавчины для преобразователя - это хорошо, так как прочная пленка образуется именно после взаимодействия с ней.

Сама инструкция. Текст взял из письма в личке, ничего не переделывал.

Преобразователь ржавчины WURTH 0893110

"Не работать в жару, т.е. нельзя, чтобы деталь была слишком теплая - не успевает реагировать, высыхает. То же самое, не работать на открытом солнце, верхний слой успевает подсыхать, а он должен весь прореагировать. Нельзя макать кисточку в банку, наливай в отдельную емкость. Я делаю так: из банки отливаю в бутылек небольшой, грамм на 100 (начал так делать, когда разлил пол банки преобразователя). А из него, когда нужно, для работы наливаю (совсем чуть-чуть!) в плоскую емкость на донышко, чтобы сильно кисточку не смачивать. Слегка смачиваешь кисточку и растираешь по поверхности. Деталь должна быть обезжиренная и промытая (после пескоструйки обезжиривать и мыть не надо, если не заляпать), иначе явно видно, как преобразователь не хочет ложиться. Но если чистая железка (условно) долго провалялась где-то и покрыта только ржавчиной, бери ее в перчатках, чисти чистой щеткой металлической, чистой наждачкой, чем хочешь, чтобы снять верхний, рыхлый слой, снимай всю ржавчину, которая держится непрочно и осыпается от наждачки или щетки. Далее продувка, промывка, сушка и обработка без обезжиривая. Промывка водой нужна, чтобы смыть всякие соли, которые не дают ложиться краске. Если будешь работать преобразователем после смывки краски, имей ввиду, в состав смывки входит парафин. Обязательно нужно смывать кипятком. А лучше все отдавать в пескоструйку, только чтобы не лапали руками, обязательно в перчатках и заворачивали в пленку. Дома развернул, дал на воздухе полежать и обрабатывай. Будешь удивлен, вся деталь станет черная. По цинку не работает. Преобразователь обязательно нужно втирать, желательно жесткой кисточкой. Самые лучшие - натуральные плоские. Мягкая кисточка с длинным ворсом дает очень много пузырей и пены при втирании, замучаешься работать. Т.е. на поверхности не должно оставаться потеков, капель, лужиц и т.д. Нужно все хорошо втереть. Сам поймешь на первой же детали. Если растираешь и понимаешь, что нанес лишнее, выжимай кисточку об край посудинки, из которой работаешь и этой же кисточкой собирай излишки. Иначе эти излишки просто высохнут блестящей пленкой, а она держится уже не прочно. Преобразователь не проникающий, его нельзя залить, забрызгать в недоступное место со ржавчиной, он там не растечётся!!! Через три-четыре часа можно грунтовать и красить, обезжиривать уже не обязательно, если руками не хватался, работай в перчатках. Только протираешь ЧИСТОЙ без ворсовой тряпкой и все. Но если железка изначально была сильно шершавая, тряпкой не протирай, на поверхности все-таки остается много ворсинок, продуй компрессором и хорош. В общем, после того как преобразователь сделал свое дело, дальше уже идет технология покраски".
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
green34
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Волгоградская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение green34 »

Леонид поздравляю с приобретением.
С тормозами ничего сложного, просто от редкого использования авто, рабочие поверхности тормозных цилиндров обрастают коррозией и закусывает поршенек. Лечится очень просто, снимаете колодки, нажимаете на педаль тормоза и выдавливаете поршеньки из цилиндра. Удаляете ржавчину, собираете в обратном порядке, прокачиваете тормоза. Только обязательно замените тормозную жидкость во всей системе. Жидкость очень гигроскопична и соответственно чем она старше тем больше в ней влаги, которая и провоцирует ржавчину.
У меня была таже беда с тормозами, пока не заменил тормозуху.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

[ref]green34[/ref], Спасибо! Именно с этого мастер и решил начать, когда придёт.
harli писал(а):[post]326489[/post]
Леонид.
Этот стык тебя переживет,

Дык дело не в том что поверхностная коррозия перейдёт в сквозную не завтра а через много лет. Просто я не хочу её в принципе иметь на металле.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]326591[/post] Просто я не хочу её в принципе иметь на металле.

Тогда только один путь....
Снимать кабину. Разбирать до винтик, пескоструить, потом не позднее 2 часов грунтовать.
:D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

harli писал(а):[post]326592[/post] Тогда только один путь....
Снимать кабину. Разбирать до винтик, пескоструить, потом не позднее 2 часов грунтовать.

Это самый правильный и самый сложный путь. Пойду другим, самым простым, все локальные очаги которые найду, удалю.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение AlexanderN »

Леонид К. писал(а):[post]326649[/post] все локальные очаги которые найду, удалю.

Болгаркой вырежешь куски?
8-925-704-3пять-6один
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

AlexanderN писал(а):[post]326650[/post]
Леонид К. писал(а):[post]326649[/post] все локальные очаги которые найду, удалю.

Болгаркой вырежешь куски?

Нет там таких очагов требующих вырезания болгаркой. Тот стык на фото это самый "страшный" очаг.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Крыша чуток впалая. Смостоятельно, без опыта есть возможность выправить?
Как?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Штурман »

Леонид К. писал(а):[post]326690[/post] Смостоятельно, без опыта есть возможность выправить?

Изнутри стукнуть кулаком... регулярно так делаю, потому что по крыше иногда приходится ходить... :D Или домкратом через доску выдавить... подкатным очень удобно...
не торопись, а то успеешь...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Устранили основные течи (осталось махнуть прокладки клап. крышек). "понравилось" как сифонит бензонасос. Бензин просто тёк струйками по нему, все соединения были затянуты от руки. Та же течка на датчиках масла.
Не хило капает сальник КОМа передней лебёдки. Будем менять как тут народ советует viewtopic.php?f=35&t=7535
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Заказал пескоструйную насадку.
Хочу снизу кабины всё ею ободрать (остатки краски и повехностная коррозия). Также всё что снизу имеет рыжий налёт.
Далее обезжирка и прысну грунтом Boby 960 (кислотный). Чем советуете покрыть по грунту?
Речь про арки снизу. Так понимаю надо поверх Боди 960 ещё обычным грунтом, и мастикой бы какой-нибудь, чтоб не сбивалась тем что с колёс летит. Какой мастикой?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»