Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Тормоза на прицепе конечно есть, инерционные.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Папуся СССР »

С шишигой, на хотелки владельца, только и придется вваливаться в улучшения - нет там запаса прочности ни по тормозам, ни по грузоподьмно-скоростным моментам. Что б без забот таскать серьезный прицеп и тягач нужен серьезней. Если для говен не нужна легкость 66 или по габаритам нет ограничения, то, мне кажется, целесообразней его заменять шасси КамАЗ 4#4. Кузов перекинуть, что б привычный интерьерчик был, на свободное рамное место что нить прикоохозить.
Но клиенту это знать не обязательно, главное что б за свои хотелки он платил. А после двигателя как раз и захочется тормоза, полуоси... ;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Папуся писал(а):С шишигой, на хотелки владельца, только и придется вваливаться в улучшения - нет там запаса прочности ни по тормозам, ни по грузоподьмно-скоростным моментам. Что б без забот таскать серьезный прицеп и тягач нужен серьезней. Если для говен не нужна легкость 66 или по габаритам нет ограничения, то, мне кажется, целесообразней его заменять шасси КамАЗ 4#4. Кузов перекинуть, что б привычный интерьерчик был, на свободное рамное место что нить прикоохозить.
Но клиенту это знать не обязательно, главное что б за свои хотелки он платил. А после двигателя как раз и захочется тормоза, полуоси... ;)
Ошибаетесь, Уважаемый, никогда никого не разводил на лишние затраты и глупые, но денежные проекты. Обычно наоборот бывает - пытаюсь доказать, что это ненужно, долго и недёшево в изготовлении и т.д. , но не всегда получается убедить. Камаз, даже 4х4, это монстр по сравнению с 66м на лесном просёлке, на подъездах к озёрам, при манёврах на спуске на воду.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Папуся СССР »

А я и не говорил, что разводишь. Клиент всегда прав, хочется движки менять - так и зашибись. Их часто здравому смыслу не легко подчинить, да и не надо!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Папуся СССР »

Нет полностью универсальных авто и Камаз не исключение. Просто помню как уныло себя чуствовал Садко с 2т прицепом и как почувствовал Урал такой хвост только когда рама прицепа сложилась и пошел волок по земле :)
Тема с последствиями мощи вроде как раскрыта, так почему ж не помечтать?! :)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Evgenii
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:09
Модель: ГАЗ

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Evgenii »

comandor писал(а):Ситуация следущая - сделали некоторое время назад клиенту 66й, установили новый двигатель 245.9й, трансмиссию скоростную, кунг напихали всякой мебелью и прочим. Автомобиль клиенту очень понравился, радует и по сей день, но - не нравятся некоторые нюансы - высокая вибрация от 4хцилиндрового тракторного двигателя и малая мощность при буксировании 8-метрового каютного катера. Хотя я изначально предупреждал о недостаточности 245го для таких дел и предлагал рассмотреть варианты импортного двигателя. Теперь клиент обратился ко мне и предлагает обдумать вариант установки очень мощного импортного двига т.е. от 180-200л.с. с хорошим крутящим моментом. Даже не обязательно дизельного, но желательно. Тут мы с Борей уже обсудили по телефону вариант "американский бензин + автомат", хотелось бы услышать мнения одноклубников по возможным вариантам.



есть полностью мерседес на продажу как донор полный привод коробка автомат полностью на ходу. двигатель v 6. 204 л.с
есть интерес вот телефон 8-905-725-08-17 Сергей или Евгений.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение жарник »

От американцев старых нижневальных (Тахо, Субурбан) можно что нибудь посмотреть. Катера такие движки с их моментом смогут утянуть в лёгкую.
Мечтаю о Кразе 255.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение кеша »

Ну а вариант нового 545 двигателя? Модификаций двигателя 4 или 5. С нашими агрегатами стыкуется легко....
http://gazgroup.ru/buyers/types-products/pgs/electro/
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение кеша »

Извиняюсь - 534 мотор http://www.powertrain.ru/yamz-530-5340-nazn.html
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Штурман »

Может, мотор ЗИЛ? или американец с автоматом, трансмиссия будет жить дольше... только там крепеж дюймовый...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение DOTTORE »

http://ман-маз.рф/faq

Может интересное найдёте что-нибудь...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SG05 »

кеша писал(а):Ну а вариант нового 545 двигателя? Модификаций двигателя 4 или 5. С нашими агрегатами стыкуется легко....
http://gazgroup.ru/buyers/types-products/pgs/electro/


Посмотрев варианты увидел, что разница определяется настройками блока управления (согласно описанию на сайте производителя).

Вспомлил, что у Д245 модификации отличаются навесным оборудованием:
По данным "Дизели Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.30Е2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 245Е2-0000100 РЭ", Д-245.30Е2 отличается от Д-245.9Е2 турбокомпрессором С14-174-01, С14-199-01 (фирмы «Турбо», Чехия), замена одного турбокомпрессора дает макс. крутящий момент, нетто 515,0 при 1600об.
Может быть, проще компрессор поменять или, как предложил кеша, взять ЯМЗ 5344 и настроить его до параметров 5341.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение DOTTORE »

Ещё другая поршневая и колено...
При таком "тюнинге" запаса прочности мотора совсем не остаётся...
Перекачанные Зубрята постоянно на ремонте двигателя стоят, ещё и комон рэйл и куча электроники...
ИМХО испортили легендарно надёжный мотор... Всё-таки есть предел прочности...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение DOTTORE »

Всё-таки человек хочет ездить с лодкой, т.е. По дороге, значит нужна скорость, мощность и комфорт...
245 этого не даст.
Моё мнение нужен грузовой дизель и многоступенчатая кпп.
Камень или ман как вариант или мерс если найдёте прличный...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SG05 »

http://ap-st.ru/ru/news/5963/17-07-2013/
Автомобиль «Садко» ГАЗ-33088, впервые участвовавший в ралли-рейде «Шелковый путь», занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. Оборудован четырехрядным двигателем ЯМЗ-534 с турбонаддувом.
Достаточно скоростной вариант?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение DOTTORE »

SG05 писал(а):http://ap-st.ru/ru/news/5963/17-07-2013/
Автомобиль «Садко» ГАЗ-33088, впервые участвовавший в ралли-рейде «Шелковый путь», занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. Оборудован четырехрядным двигателем ЯМЗ-534 с турбонаддувом.
Достаточно скоростной вариант?


Чего-то я там сзади не увидел кунга и прицепа с лодкой... Смысл этого передёргивания? Они же не багги строить собираются.
Тема создана, чтобы набросать идей, информации для проекта Командора, а не отстоять любой ценой своё предложение. Я уверен у него уже готовы и свои намётки, а этот мозговой штурм - для подстраховки...

PS за оффтоп прошу прощения.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Монах80 »

DOTTORE писал(а):Ещё другая поршневая и колено...
При таком "тюнинге" запаса прочности мотора совсем не остаётся...
Перекачанные Зубрята постоянно на ремонте двигателя стоят, ещё и комон рэйл и куча электроники...
ИМХО испортили легендарно надёжный мотор... Всё-таки есть предел прочности...

Поршневая такая же, а вот колено свое, особенно на Д245.30
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SG05 »

DOTTORE писал(а):Чего-то я там сзади не увидел кунга и прицепа с лодкой... Смысл этого передёргивания? Они же не багги строить собираются.

Нет никакого "передёргивания".
Задача состоит в том, чтобы минимальными затратами получить необходиую величину крутящего момента.
Установка более производительных турбин и/или настройка мозгов - самый простой и эффективный способ (если делать это с умом).
Можно найти новый движок, к нему коробку, но что делать владельцу, если с обновленныим силовым агрегатом он получит избыточную мощность? Продолжать усиливать всё остальное - в этом случае получит длительный, а может быть и бесконечный процесс улучшений.
В случае с заменой новесного и/или настройкой мозгов всегда есть возможность "откатить назад" неудачные настройки.
DOTTORE писал(а):Ещё другая поршневая и колено...

Сам никогда не разбирал эти движки, но по данным "Дизели Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.30Е2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 245Е2-0000100 РЭ" на все эти движки устанавливается один вид поршневой и 2 вида коленвала, причем привязка определенного вида коленвала к модели двигателя отсутствует. Т.Е. на одну и туже модель двигателя (согласло руководству) могут устанавливать разные коленвалы.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Монах80 »

Колено можно поставить на любой мотор, только с коленом на 245.30 нужно использовать свою обойму заднего сальника.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

SG05 писал(а):Автомобиль «Садко» ГАЗ-33088
Достаточно скоростной вариант?

Достаточно или нет можно посчитать очень точно зная передаточные числа.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»