Выбор мощного двигателя на 66й
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Тормоза на прицепе конечно есть, инерционные.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
С шишигой, на хотелки владельца, только и придется вваливаться в улучшения - нет там запаса прочности ни по тормозам, ни по грузоподьмно-скоростным моментам. Что б без забот таскать серьезный прицеп и тягач нужен серьезней. Если для говен не нужна легкость 66 или по габаритам нет ограничения, то, мне кажется, целесообразней его заменять шасси КамАЗ 4#4. Кузов перекинуть, что б привычный интерьерчик был, на свободное рамное место что нить прикоохозить.
Но клиенту это знать не обязательно, главное что б за свои хотелки он платил. А после двигателя как раз и захочется тормоза, полуоси...
Но клиенту это знать не обязательно, главное что б за свои хотелки он платил. А после двигателя как раз и захочется тормоза, полуоси...

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Ошибаетесь, Уважаемый, никогда никого не разводил на лишние затраты и глупые, но денежные проекты. Обычно наоборот бывает - пытаюсь доказать, что это ненужно, долго и недёшево в изготовлении и т.д. , но не всегда получается убедить. Камаз, даже 4х4, это монстр по сравнению с 66м на лесном просёлке, на подъездах к озёрам, при манёврах на спуске на воду.Папуся писал(а):С шишигой, на хотелки владельца, только и придется вваливаться в улучшения - нет там запаса прочности ни по тормозам, ни по грузоподьмно-скоростным моментам. Что б без забот таскать серьезный прицеп и тягач нужен серьезней. Если для говен не нужна легкость 66 или по габаритам нет ограничения, то, мне кажется, целесообразней его заменять шасси КамАЗ 4#4. Кузов перекинуть, что б привычный интерьерчик был, на свободное рамное место что нить прикоохозить.
Но клиенту это знать не обязательно, главное что б за свои хотелки он платил. А после двигателя как раз и захочется тормоза, полуоси...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
А я и не говорил, что разводишь. Клиент всегда прав, хочется движки менять - так и зашибись. Их часто здравому смыслу не легко подчинить, да и не надо!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Нет полностью универсальных авто и Камаз не исключение. Просто помню как уныло себя чуствовал Садко с 2т прицепом и как почувствовал Урал такой хвост только когда рама прицепа сложилась и пошел волок по земле 
Тема с последствиями мощи вроде как раскрыта, так почему ж не помечтать?!

Тема с последствиями мощи вроде как раскрыта, так почему ж не помечтать?!

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
comandor писал(а):Ситуация следущая - сделали некоторое время назад клиенту 66й, установили новый двигатель 245.9й, трансмиссию скоростную, кунг напихали всякой мебелью и прочим. Автомобиль клиенту очень понравился, радует и по сей день, но - не нравятся некоторые нюансы - высокая вибрация от 4хцилиндрового тракторного двигателя и малая мощность при буксировании 8-метрового каютного катера. Хотя я изначально предупреждал о недостаточности 245го для таких дел и предлагал рассмотреть варианты импортного двигателя. Теперь клиент обратился ко мне и предлагает обдумать вариант установки очень мощного импортного двига т.е. от 180-200л.с. с хорошим крутящим моментом. Даже не обязательно дизельного, но желательно. Тут мы с Борей уже обсудили по телефону вариант "американский бензин + автомат", хотелось бы услышать мнения одноклубников по возможным вариантам.
есть полностью мерседес на продажу как донор полный привод коробка автомат полностью на ходу. двигатель v 6. 204 л.с
есть интерес вот телефон 8-905-725-08-17 Сергей или Евгений.
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
От американцев старых нижневальных (Тахо, Субурбан) можно что нибудь посмотреть. Катера такие движки с их моментом смогут утянуть в лёгкую.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Ну а вариант нового 545 двигателя? Модификаций двигателя 4 или 5. С нашими агрегатами стыкуется легко....
http://gazgroup.ru/buyers/types-products/pgs/electro/
http://gazgroup.ru/buyers/types-products/pgs/electro/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Извиняюсь - 534 мотор http://www.powertrain.ru/yamz-530-5340-nazn.html
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Может, мотор ЗИЛ? или американец с автоматом, трансмиссия будет жить дольше... только там крепеж дюймовый...
не торопись, а то успеешь...
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
http://ман-маз.рф/faq
Может интересное найдёте что-нибудь...
Может интересное найдёте что-нибудь...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
кеша писал(а):Ну а вариант нового 545 двигателя? Модификаций двигателя 4 или 5. С нашими агрегатами стыкуется легко....
http://gazgroup.ru/buyers/types-products/pgs/electro/
Посмотрев варианты увидел, что разница определяется настройками блока управления (согласно описанию на сайте производителя).
Вспомлил, что у Д245 модификации отличаются навесным оборудованием:
По данным "Дизели Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.30Е2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 245Е2-0000100 РЭ", Д-245.30Е2 отличается от Д-245.9Е2 турбокомпрессором С14-174-01, С14-199-01 (фирмы «Турбо», Чехия), замена одного турбокомпрессора дает макс. крутящий момент, нетто 515,0 при 1600об.
Может быть, проще компрессор поменять или, как предложил кеша, взять ЯМЗ 5344 и настроить его до параметров 5341.
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Ещё другая поршневая и колено...
При таком "тюнинге" запаса прочности мотора совсем не остаётся...
Перекачанные Зубрята постоянно на ремонте двигателя стоят, ещё и комон рэйл и куча электроники...
ИМХО испортили легендарно надёжный мотор... Всё-таки есть предел прочности...
При таком "тюнинге" запаса прочности мотора совсем не остаётся...
Перекачанные Зубрята постоянно на ремонте двигателя стоят, ещё и комон рэйл и куча электроники...
ИМХО испортили легендарно надёжный мотор... Всё-таки есть предел прочности...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Всё-таки человек хочет ездить с лодкой, т.е. По дороге, значит нужна скорость, мощность и комфорт...
245 этого не даст.
Моё мнение нужен грузовой дизель и многоступенчатая кпп.
Камень или ман как вариант или мерс если найдёте прличный...
245 этого не даст.
Моё мнение нужен грузовой дизель и многоступенчатая кпп.
Камень или ман как вариант или мерс если найдёте прличный...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
http://ap-st.ru/ru/news/5963/17-07-2013/
Автомобиль «Садко» ГАЗ-33088, впервые участвовавший в ралли-рейде «Шелковый путь», занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. Оборудован четырехрядным двигателем ЯМЗ-534 с турбонаддувом.
Достаточно скоростной вариант?
Автомобиль «Садко» ГАЗ-33088, впервые участвовавший в ралли-рейде «Шелковый путь», занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. Оборудован четырехрядным двигателем ЯМЗ-534 с турбонаддувом.
Достаточно скоростной вариант?
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
SG05 писал(а):http://ap-st.ru/ru/news/5963/17-07-2013/
Автомобиль «Садко» ГАЗ-33088, впервые участвовавший в ралли-рейде «Шелковый путь», занял первое место в классе грузовых автомобилей с объемом двигателя менее 10 л. Оборудован четырехрядным двигателем ЯМЗ-534 с турбонаддувом.
Достаточно скоростной вариант?
Чего-то я там сзади не увидел кунга и прицепа с лодкой... Смысл этого передёргивания? Они же не багги строить собираются.
Тема создана, чтобы набросать идей, информации для проекта Командора, а не отстоять любой ценой своё предложение. Я уверен у него уже готовы и свои намётки, а этот мозговой штурм - для подстраховки...
PS за оффтоп прошу прощения.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
DOTTORE писал(а):Ещё другая поршневая и колено...
При таком "тюнинге" запаса прочности мотора совсем не остаётся...
Перекачанные Зубрята постоянно на ремонте двигателя стоят, ещё и комон рэйл и куча электроники...
ИМХО испортили легендарно надёжный мотор... Всё-таки есть предел прочности...
Поршневая такая же, а вот колено свое, особенно на Д245.30
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
DOTTORE писал(а):Чего-то я там сзади не увидел кунга и прицепа с лодкой... Смысл этого передёргивания? Они же не багги строить собираются.
Нет никакого "передёргивания".
Задача состоит в том, чтобы минимальными затратами получить необходиую величину крутящего момента.
Установка более производительных турбин и/или настройка мозгов - самый простой и эффективный способ (если делать это с умом).
Можно найти новый движок, к нему коробку, но что делать владельцу, если с обновленныим силовым агрегатом он получит избыточную мощность? Продолжать усиливать всё остальное - в этом случае получит длительный, а может быть и бесконечный процесс улучшений.
В случае с заменой новесного и/или настройкой мозгов всегда есть возможность "откатить назад" неудачные настройки.
DOTTORE писал(а):Ещё другая поршневая и колено...
Сам никогда не разбирал эти движки, но по данным "Дизели Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.30Е2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 245Е2-0000100 РЭ" на все эти движки устанавливается один вид поршневой и 2 вида коленвала, причем привязка определенного вида коленвала к модели двигателя отсутствует. Т.Е. на одну и туже модель двигателя (согласло руководству) могут устанавливать разные коленвалы.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
Колено можно поставить на любой мотор, только с коленом на 245.30 нужно использовать свою обойму заднего сальника.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Выбор мощного двигателя на 66й
SG05 писал(а):Автомобиль «Садко» ГАЗ-33088
Достаточно скоростной вариант?
Достаточно или нет можно посчитать очень точно зная передаточные числа.