ГАЗ-66 "Шишуня"
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Лучше займись всем сам! и машину изучишь и если что в дороге сам исправишь! Я на отдавался!!!!! Можно было ещё одну купить! Сейчас полностью сам вторую делаю!
Лучше займись всем сам! и машину изучишь и если что в дороге сам исправишь! Я на отдавался!!!!! Можно было ещё одну купить! Сейчас полностью сам вторую делаю!
- ment3
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
als200 писал(а):Поздравляю с приобретением.
А спальное место только одно получилось или ещё где то?
спасибо) одно, но я спокойно поместился на откидной скамейке)
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
pitbul.photosight.ru
- ment3
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Pilot писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!
Лучше займись всем сам! и машину изучишь и если что в дороге сам исправишь! Я на отдавался!!!!! Можно было ещё одну купить! Сейчас полностью сам вторую делаю!
спасибо)))
ага, сам...
щас вот стоит с полностью спущенным колесом, не заводицо и вообще)))))
кнопка массы перестала залипать)))
я щас в поиске УМЕЛЬЦА на все руки) чтобы так скать отдать в надежные руки)
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
pitbul.photosight.ru
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
ment3 писал(а):Pilot писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!
Лучше займись всем сам! и машину изучишь и если что в дороге сам исправишь! Я на отдавался!!!!! Можно было ещё одну купить! Сейчас полностью сам вторую делаю!
спасибо)))
ага, сам...
щас вот стоит с полностью спущенным колесом, не заводицо и вообще)))))
кнопка массы перестала залипать)))
я щас в поиске УМЕЛЬЦА на все руки) чтобы так скать отдать в надежные руки)
Радость от покупки омрачается поломками?)))
С кнопкой массы можно поковыряться,накрайняк поменять.
Не заводится? выкрутить свечу,если сырая,значит подача топлива есть. Проверить искру и т.д.
Элементарные процедуры можно и самомо провести? Если после них тупик и лень разбераться самому,то тогда прибегать к помощи.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Yuraz писал(а):как пример, он меняет шатуны при капиталке, но там есть медная гильза, которую можно только её с успехом сменить, но гильзу же менять не кошерно, надо именно шатун целиком.
Вообще-то лично мне выгоднее поменять гильзу- мне деньги за работу. А новый шатун- это деньги магазину... Но кроме медной гильзы, там еще есть засады.
Yuraz писал(а): Тогда почему он не меняет блок цилиндров целиком на новый, или коленвал сразу на новый
Почему это не меняю? Меняю коленвал на новый пазовский. Плюс новые корзина и маховик. И это все балансируется в сборе.
harli писал(а):Да и цены как у дилеров на мерседес или бмв и самое главное ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ там где просто надо поменять узел в сборе![]()
![]()
Цены не как у дилера Мерса, но хотелось бы конечно. Если есть на что менять- меняю. Для Wlad например менял рулевой редуктор- Димедрол прислал снятый с машины с хранения. Я проверил- идеально. Чуть подтянул гайку и просто поменял. А вот тяги педального узла- сам знаешь, что купить хорошие невозможно.
Костя09 писал(а):Чуть чуть не обос......вшись - нажал тормоз. Повезло. Выяснилось: срезало штифт - раскрутилась гайка и тяга попросту вывалилась.
Современные запчасти конечно полный писец. Приезжает машина Жур - просто на протяжку после обкатки движка. По телефону он говорит, что все идеально. Смотрю- весь пол в кабине залит тормозухой. Но машина тормозит отлично, с юзом, без увода в сторону. Ищу течь с зеркалом, щупаю руками- ну нет течи. Оказалось, лопнула крышечка тормозного бачка. Кабину поднял- тормозуха и потекла. Так что приходится проверять каждую гаечку, и то бывают нюансы.
8-925-704-3пять-6один
- Wreisende
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 14:27
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Pilot писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!
Лучше займись всем сам! и машину изучишь и если что в дороге сам исправишь! Я на отдавался!!!!! Можно было ещё одну купить! Сейчас полностью сам вторую делаю!
Лично я тоже за «сам». Машина предназначена для эксплуатации вне цивилизации, значит вне помощи, и остаётся два варианта – либо мастера с собой возить, либо самому устранять неисправности при возникновении и как минимум доехать до места полного ремонта при необходимости.
Но тут всё зависит от начальных знаний и опыта, с которыми подходишь к автомобилю. Я столкнулся с этой же проблемой. Ремонтом машин занимался в пределах открутить/прикрутить что-то (типа свечи зажигания, катушки, распределителя в сборе, коммутатора и прочие мелочи, ничего серьезного). Поэтому выход нашел в чтении литературы и этого форума, а также в хождении за мастером «след в след» и задавании кучи вопросов, не боясь задать глупый. И при возникновении новой неисправности сначала пытаюсь устранить её самостоятельно, а уже потом обращаюсь к мастеру; и сложность самостоятельно устраняемых неисправностей и просто обслуживания растёт, что приносит и не малое моральное удовольствие. Ещё ни один человек не родился готовым профессионалом. Так что обучение и практику никто не отменял.
Проект off-road экспедиций «Чудо Планета» - к простому через сложное http://wunderplanet.com
- ment3
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Wreisende писал(а):Pilot писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!
Лучше займись всем сам! и машину изучишь и если что в дороге сам исправишь! Я на отдавался!!!!! Можно было ещё одну купить! Сейчас полностью сам вторую делаю!
Лично я тоже за «сам». Машина предназначена для эксплуатации вне цивилизации, значит вне помощи, и остаётся два варианта – либо мастера с собой возить, либо самому устранять неисправности при возникновении и как минимум доехать до места полного ремонта при необходимости.
Но тут всё зависит от начальных знаний и опыта, с которыми подходишь к автомобилю. Я столкнулся с этой же проблемой. Ремонтом машин занимался в пределах открутить/прикрутить что-то (типа свечи зажигания, катушки, распределителя в сборе, коммутатора и прочие мелочи, ничего серьезного). Поэтому выход нашел в чтении литературы и этого форума, а также в хождении за мастером «след в след» и задавании кучи вопросов, не боясь задать глупый. И при возникновении новой неисправности сначала пытаюсь устранить её самостоятельно, а уже потом обращаюсь к мастеру; и сложность самостоятельно устраняемых неисправностей и просто обслуживания растёт, что приносит и не малое моральное удовольствие. Ещё ни один человек не родился готовым профессионалом. Так что обучение и практику никто не отменял.
отлично сказано)
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
pitbul.photosight.ru
- ment3
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
решил свечи глянуть)
ну черные) поменял)
один хрен не завелся)






ну черные) поменял)
один хрен не завелся)






Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
pitbul.photosight.ru
- ment3
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Утюг-77 писал(а):Паш!
Давай по порядку.
Бензин поступает?
Искра есть?
искра есть!



Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
pitbul.photosight.ru
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
А кто додумался свечные провода бросить на пружину газа? Перетрет же... На клапанной крышке есть держалка проводов, еще должна быть слева на воздушном фильтре, почему-то отсутствует.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
AlexanderN писал(а):Почему это не меняю? Меняю коленвал на новый пазовский. Плюс новые корзина и маховик. И это все балансируется в сборе.
Ну хорошо, но один новый новый маховик стоит 5400р/шт! Коленвал к ЗМЗ-523 9600р/шт., корзина сцепления 2000р/шт...
А почему старый маховик не подходит? Венец можно же заменить, что с самим то маховиком будет?? Молекулярные перетекания от центра к краям? Как и 0,001 мм в ухе шатуна? Александр, скинь фотку для примера "ушатанного шатуна", где виден элипс, если ты меняешь, так наверное у тебя есть такие примеры. Только если он будет, то его сфоткать надо в наборе, все 8 штук, чтоб остальные тоже с элипсом были.
А распредвал? Его полная замена тоже? А что с постелью тогда делать? Втулки менять это и как втулки на шатунах менять, нельзя? Тогда выходит блок тоже надо сменить?
Не, я такие капиталки не понимаю, с заменой маховика, коленвала, шатунов... т.е. деталей на движок на 50тыс тольно новых выходит? Со всеми именно этими деталями конструкторами задуманы капремонты. А менять всё... ну если клиент платит бабки, почему бы не сменить. Предположим 50т.р. за детали, да штук 40 за работу, итого 90... такого клиента поискать надо. Раз мы делаем для себя, тут есть предложения ДВС с консервации, где выход денег гораздо меньше будет.
Я лучше из своего гаража соберу второй движок бесплатно из б/у деталей, но расточенных и отбаласнсированных, с минимальной добавкой новых деталей (только втулки, вкладыши, прокладки, поршневую...), и это не жадность а просто здравый смысл... и просто капремонт...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
1. Трудно судить о принятии решения по замене чего либо или ремонте исходя только из переписки и фото. Все смотрится по месту.
2. Многое зависит от подхода. Для кого то машина - просто работяга, для кого то машина - любимая игрушка и т.д.. АлександрН из тех людей у кого машина всегда в идеале, всегда чистая, всегда ухоженая. Он человек очень педантичный и все узлы и агрегаты должны иметь только предусмотренные заводом изготовителем допуски. Ремонт от такого человека будет неспешным, дорогим, но и качественным хотя бы потому что ему просто доставляет удовольствие производить этот ремонт. Он по природе своей никогда не поставит деталь если она будет иметь хотя бы малейшие отклонения от нормы. Он старается сделать один раз и навсегда, чтобы больше к этому узлу не возвращаться. И если машина (шишига) - просто игрушка для души, а не рабочий автомобиль, то такой ремонт вполне оправдан, хотя и не дешев.
2. Многое зависит от подхода. Для кого то машина - просто работяга, для кого то машина - любимая игрушка и т.д.. АлександрН из тех людей у кого машина всегда в идеале, всегда чистая, всегда ухоженая. Он человек очень педантичный и все узлы и агрегаты должны иметь только предусмотренные заводом изготовителем допуски. Ремонт от такого человека будет неспешным, дорогим, но и качественным хотя бы потому что ему просто доставляет удовольствие производить этот ремонт. Он по природе своей никогда не поставит деталь если она будет иметь хотя бы малейшие отклонения от нормы. Он старается сделать один раз и навсегда, чтобы больше к этому узлу не возвращаться. И если машина (шишига) - просто игрушка для души, а не рабочий автомобиль, то такой ремонт вполне оправдан, хотя и не дешев.
8-912-824-сорок семь-09
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Паша поздравляю с приобретением! 
Главное сразу не отчаивайся, и помни! Водитель ГАЗ 66 на ряду как и водитель УАЗика не должен быть мнительным! А все остальное придет само собой, и умелые люди, и знание что к чему!

Главное сразу не отчаивайся, и помни! Водитель ГАЗ 66 на ряду как и водитель УАЗика не должен быть мнительным! А все остальное придет само собой, и умелые люди, и знание что к чему!

- ment3
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Мака писал(а):Паша поздравляю с приобретением!
Главное сразу не отчаивайся, и помни! Водитель ГАЗ 66 на ряду как и водитель УАЗика не должен быть мнительным! А все остальное придет само собой, и умелые люди, и знание что к чему!
спасибо Паш!
мне прям твои слова очень щас! ибо я уж думал плюнуть на все..))
приезжал Женя ака Утюг77, глянул, пошаманил чейта, много мне говорил что и как.., а я тока кивал и говорил понятно) но пока тяжело все это понимать)
кстати Жень спасибо, что нашел время и приехал!
вывод по осмотру: шланг, который бенз качает или как там, где то пропускает..или бензонасос надо новый..) Женя если тут появицо скажет я думаю правильнее..))
для себя я сделал вывод, что мне проще наверное заплатить за ремонт, чем что то сделать самому..) нет, я конечно могу поменять свечи и что то там покрутить и открутить, но мля дальше..ужос нах)
так что скорее всего обращусь к AlexanderN, ну если возьмецо конечно..)
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
pitbul.photosight.ru
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
ment3 писал(а):для себя я сделал вывод, что мне проще наверное заплатить за ремонт, чем что то сделать самому..) нет, я конечно могу поменять свечи и что то там покрутить и открутить, но мля дальше..ужос нах)

- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Зажигание контактное, каляные в.в. провода, низкая сторона на скрутках, родные свечные наконечники, но искра есть.
Воздухан долой, шланг с карбюратора снимаем и рукой лапку бензонасоса(хрю-хрю, хрю-хрю, минут 5) не аллё.
В глотку ему из бутылки бензина налили, завёлся, работает.
Топливную смотреть на предмет подсоса воздуха. В плоть до того что смотреть от топливозаборника бака.
Бензонасос хрюкает уверенно, но вскрытие покажет.
Если моё мнение интересно, то менять зажигание на бесконтактное с датчиком холла, воздухан на сухой и топливную подшаманить, да тонкий сменный фильтр инсталлировать. А так нормальный аппарат.
Воздухан долой, шланг с карбюратора снимаем и рукой лапку бензонасоса(хрю-хрю, хрю-хрю, минут 5) не аллё.
В глотку ему из бутылки бензина налили, завёлся, работает.
Топливную смотреть на предмет подсоса воздуха. В плоть до того что смотреть от топливозаборника бака.
Бензонасос хрюкает уверенно, но вскрытие покажет.
Если моё мнение интересно, то менять зажигание на бесконтактное с датчиком холла, воздухан на сухой и топливную подшаманить, да тонкий сменный фильтр инсталлировать. А так нормальный аппарат.
Лучшее — враг хорошего.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
Утюг-77 писал(а): Воздухан долой, шланг с карбюратора снимаем и рукой лапку бензонасоса(хрю-хрю, хрю-хрю, минут 5) не аллё.
Коленвал прокручивал? Бензонасос не во всех положениях качает. Если рычаг поджат, то качать не будет.
При открученном шланге от карба в отверстии шланга вообще ничего не было, ни воздух не шел, ни капельки бензина?
У бензонасоса можно открутить вход ,прикрутить свой шланг и опустить в канистру... Бензонасосу вообще-то без разницы, откуда качать. Если он исправен, конечно и рычаг не поджат. Кстати, канистру можно и в кабину положить. Не самое приятное соседство, но доехать можно.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГАЗ-66 "Шишуня"
ment3 писал(а):так что скорее всего обращусь к AlexanderN, ну если возьмецо конечно..)
На улице я только поставлю на ход, чтобы мог передвигаться самостоятельно. Просто беру с собой запасные бензонасос, карб итд. Не ломая голову над причинами. А нормальный ремонт- в нормальных условиях, а не под дождем.
8-925-704-3пять-6один