Установка второго топливного бака

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Установка второго топливного бака

Сообщение ЛЁЛЕК »

lr303, я правильно понял по фото, что вся труба держится в конце на цепи, и до бочки глушителя больше никаких креплений?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Установка второго топливного бака

Сообщение lr303 »

ЛЁЛЕК писал(а):lr303, я правильно понял по фото, что вся труба держится в конце на цепи, и до бочки глушителя больше никаких креплений?

Нет, труба держится на креплении (его на фото плохо видно), если смотреть по трубе от бродового-клапана сразу за первым изгибом скоба крепится за кронштейн на раме. Кстати спокойно ездил полгода без цепочки, она для страховки от веток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Установка второго топливного бака

Сообщение ЛЁЛЕК »

Установил второй бак. Бак достался из левосторонних, пришлось переварить горловину. Подключение в общую магистраль организовал следующим образом. взял два, один для управления подачей, один для управления обраткой. Оба вкрутил в бак с водительской стороны, соединил между собой баки: кран на подачу в одном баке, переключаешь, он начинает сосать топливо с другого бака, одновременно переключаю кран обратки, чтобы она текла в тот же бак, откуда идет и подача. Опробовал, на почти на 2800 км, работает нормально. плюс в оба бака подвел дыхательные трубки, что бы в бак было проще заливать больше топлива, вывел их в одну магистраль и закрепил за кабиной. Обратку топлива, тоже всю соединил в одну трубку. Теперь вроде как все удобно, осталось перенести трубу выхлопную, а то она совсем низко под баком висит. Дырки просверлил обычной дрелью, обычным сверлом (сначала на 6, потом на 10 и потом на 15), с водичкой, 15-е сверла не успевал подтачивать на наждаке, садились быстро. Сверлили вдвоем, один с дрелью, другой льет воду на сверло. Еще не подсоединил датчики топливные, прибор и провода все на месте, времени нет. Установка второго бак сразу помогла определить расход топлива вышло что то около 31 литра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Установка второго топливного бака

Сообщение ЛЁЛЕК »

И вот еще немного фотографий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: Установка второго топливного бака

Сообщение tager03 »

Под на стягивающие ленты бака рекомендую одеть пожарный рукав, он не вылазит из под лент и не дает лента протирать бак.

Прошу по детальнее описать процесс вкручивания камазовского крана в бак.
У меня бакоровские баки на них обратка и топливозаборник совмещены (как у евро камаза). Поэтому мне пришлось закрепить краны на кузове а от них уже шлангами.
Еще я поставил РНМ (ручной танковый топливный насос) На общую подачу (после крана) очень помогает если саляра ушла в бак.
Сейчас ищу альтернативу камазовским кранам - они не плотно перекрывают потоки (сосет с обоих баков) и иногда хватает воздух
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Установка второго топливного бака

Сообщение Борисыч »

А у меня вот правый бак прохудился. Вроде маленькая трещинка, но вся саляра вытекла по капле. Вот и думаю, латать или сразу на новый 300 литровый заменить.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Установка второго топливного бака

Сообщение ЛЁЛЕК »

я думаю если бак из старых образцов (железный, а не жестяной как сейчас в магазинах продают), то лучше выпарить и заварить. у меня один бак из магазина, жестяной, второй железный из старых, в нем было пару дыр, заварил и сейчас все нормально. покрасил его на несколько слоев, вроде ходит.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Ответить

Вернуться в «Урал»