Урал-кемпер, панацея или бред?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

andrei писал(а): Ну а по-теме вопрос такой - а почему именно Урал планируется использовать под автодом для путешествий по дорогам? Ведь дороги у нас в России уже построены такие, что еврофуры по-ним ездят в любой конец нашей страны! Может не стоит выбирать для автодома такой экстремальный грузовик и ограничиться чем-то менее внедорожным? Или планируется ещё плюс к путешествиям по-дорогам заезжать в совсем труднодоступные места, куда кроме как на Урале и не проехать? Если так, то у Вас точно не получится проехать 10 т.км. без поломок, т.к. на таких дорогах, где проезжают только Уралы Вы обязательно что-нибудь оторвёте или сломаете. Может лучше стоит рассмотреть вариант с более дорожным авто у которого на прицепе стоит что-либо типа квадрика или котлеты для радиальных выездов от автодома?
Этого полного привода вполне хватит для съезда с трассы на берег водоёма и для движения по грунтовке! По крайней мере до туда, куда Вы в путешествии залезали на Ландкрузере, на этом авто тоже можно доехать. На крайний случай лебёдку поставить - не проблема :!:


Отвечу попорядку:
- не чтобы похвастаться, а уточнения ради, спрошу: вы федеральную трассу "колыма" видели? А в сезон дождей, когда сходят сели на перевалах и прижимах? И еврофуру я там ни одну за трое суток не встретил... Вот Уралов и Камазов 6X6 хоть отбавляй, Ивеку еврокарго 6x6 тоже видел, когда ее Уралом тащили, потому как она своим ходом по этой ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе ехать не могла...
- если машина надежна и подготовлена, то при наличии головы и правильной оценки возможностей своего авто можно и не оторвать. За жту поездку поломок небыло вообще, хотя были места куда так и не доехал...даже на пониженной и на 33-й зубастой резине... Про предложенный бусик даже представить боюсь что с ним будет и лебедка ему не поможет :) .
- Ну насчет ехать на бусике, а в грязь на квадрике не мой вариант, т.к. в грязь я лезу не за грязью, а подальше от людей, и там нахожусь некоторое время. На квадрике спать несколько дней не получится...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение andrei »

Стаканыч писал(а):..... Как вариант,рассмотрите полноприводной ПАЗик с дизелем.....

Не, а чем вариант предложенный мной выше (мерседес) не устраивает? Так-то он гораздо лучше ПАЗика будет и точно что не будет никаких проблем не с заездом в города, ни с заездом в другие страны. Да и с надёжностью там тоже всё нормально! Да и денег у человека на такой авто вполне хватает.
....ну не представляю я каким надо быть ..... скажем безбашенным, чтобы суваться в полную ...опу, зная что до дома тебе ещё 10 т.км. ехать. Да и смысл загонять кемпер в пампасы? ... ну может я сужу по своим, окресным, территориям а у нас здесь всё леса, болота, да горки небольшие и те машины, которые лазают по-нашему бездорожью, чаще всего на машины совсем не похожи ... нет, ну можно, конечно идти впереди с бензопилой и пилить всё что мешается, но боюсь что тогда отпуска больше ни на что не останется..... а вот если ездить по дорогам .... а что по дорогам? Например по дороге, которая идёт на север Свердловской области можно проехать на ГАЗели очень далеко - там только мостов на 4-х речках не хватает, но опять-же, когда вода маленькая, то рыбаки умудряются туда на жигулях пробираться, а окгда вода большая, то там и джипы не идут - только Уралы, но какой смысл гнать сюда Урал за 10 т.км., чтоб проехать 4 речки? Не проще-ли приехать на комфортабельном мерседесе и отдать 10 т.р. водителю Урала, чтоб он мерседес протащил туда-обратно? Зато на разнице в расходе топлива явно больше сэкономиться
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

Стаканыч писал(а):Не стал бы вам рекомендовать проехать 30.000 км на Урале,пусть даже по асфальту :-o Как вариант,рассмотрите полноприводной ПАЗик с дизелем.Намного легче в управлении,эксплуатации,расходниках.Объем кузова не меньше,чем кунг для Урала,по комфорту лучше однозначно,да и сидеть будете все вместе по дороге.Кстати,про душ вы очень хорошо помните,а про горшок нет.... Как вариант,предложу рассмотреть яхтенные сдвоенные санузлы,у них еще большое преимущество в герметичности всей кабины,это очень важно :!:


За идею спасибо, но я уже об этом думал и так и не понял, а что ПАЗику дает полный привод? Разве что на скользкую горку появляется шанс заехать? Тогда я бы газельку 4wd взял бы. Да и еще, если надежность урала для меня только со слов ув.форумчан известна, то про ПАЗик знаю лично, для него и 5тыс.км без поломок это чудо, а в остальном совершенно согласен!!

Про горшок я тоже помню :), но как показывает практика, без него обойтись проще чем без душа. Нужду почти везде можно справить на бескрайних просторах нашей родины :), а вот помыться, когда едешь десятые сутки, а на улице около нуля...
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

Ну и просто для примера, вот в норвегии (если я правильно понял), сделали и ездят. Хотя им он наверное дороже МАНа обошелся. Информация по нему здесь: aegirgardi.is Кстати, кабина объединена с салоном, установлены авиационные кресла и т д. Увидеть все это можно на ютубе, там есть пара роликов про данное авто.
Вложения
img_2538.jpg
img_2538.jpg (96.92 КБ) 774 просмотра
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение жарник »

http://www.youtube.com/watch?v=L3ZDUV3Zlzk странно ,что раньше не выложили.
Мечтаю о Кразе 255.
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

жарник писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=L3ZDUV3Zlzk странно ,что раньше не выложили.


Спасибо. Я ссылку не сохранил, а времени найти небыло.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Выкладывали уже..
А я бы на нормальном Урале проехал бы и 30т.км. Если без жесткого графика, спокойное путешествие в свое удовольствия, с возможностью отдыха - то очень даже хорошо.. Никаких трагедий не вижу :roll: .. Единственное, поменял бы маленькую кабину на большую и более удобную при первой же возможности.
С Уралом фотки сейчас не нашел, только с 131ым, но не принципиально.. Разница не большая..
Урал очень серьезный а/м, краснеть за него не придется. По трассе,конечно, фуры будут обгонять и красиво уходить вперед, но это по асфальту.. Потом они все пойдут пешком и еще будут просить подвезти :? ..
Вот тоже, кстати, бюджетный вариант со спальником.. Тоже 131ый, но это не важно..
Вложения
IMG_0077.jpg
IMG_0077.jpg (98.04 КБ) 759 просмотров
zil_433440_perevozka.info.jpg
zil_433440_perevozka.info.jpg (22.95 КБ) 760 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Борисыч »

всё. дошло. прозвучали кодовые для меня слова "федеральная" и "колыма"... самим каждое лето в отпуск приходится выбираться "на земллю" через такую же жопу...
к списку требований я бы добавил обязательные условия "колеса не менее 20R" и "4х4 и выше". но вот конкретикой теперь точно не порадую, хотя КАМАЗы 4х4, как у Командора, на авто.ру за 1 млн проходили, 3-5 летки.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Это уже готовый вариант. Надеюсь, ребята со "131го" форума не обидятся за эти фотки здесь :?
Это не Урал, но смысл тот же. Эту машину люди делали под автодом с жилым п/прицепом, что уже само по себе может быть очень интересно, но сейчас не об этом.. На этом примере очень хорошо видно, что даже и без жилого кунга на любом 6х6 (с неоткидывающейся кабиной), даже на бортовом, можно добиться очень приличного жизненного пространства. Уж не меньше чем на Круизере (Патруле, Тахо и т.д. и т. п.), а скорее всего и поболее..
Вложения
MVI_0535[(000041)23-20-30].JPG
MVI_0535[(000041)23-20-30].JPG (84.02 КБ) 727 просмотров
MVI_0531[(000028)23-18-47].JPG
MVI_0531[(000028)23-18-47].JPG (69.29 КБ) 727 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

Борисыч писал(а):всё. дошло. прозвучали кодовые для меня слова "федеральная" и "колыма"... самим каждое лето в отпуск приходится выбираться "на земллю" через такую же жопу...
к списку требований я бы добавил обязательные условия "колеса не менее 20R" и "4х4 и выше". но вот конкретикой теперь точно не порадую, хотя КАМАЗы 4х4, как у Командора, на авто.ру за 1 млн проходили, 3-5 летки.


вот то-то и оно... потому и у меня с конкретикой пока туговато. И желание есть и возможности найти можно, а вот на что решиться пока не пойму. Для кого как, а я не могу выкинуть пару лямов на машину, понять что это не то, продать ее если получится за треть стоимости и начать строить другую.. :?

Насчет Камаз4*4 мониторю и дром и автовру.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Стаканыч »

Camperman писал(а):
Стаканыч писал(а):Не стал бы вам рекомендовать проехать 30.000 км на Урале,пусть даже по асфальту :-o Как вариант,рассмотрите полноприводной ПАЗик с дизелем.Намного легче в управлении,эксплуатации,расходниках.Объем кузова не меньше,чем кунг для Урала,по комфорту лучше однозначно,да и сидеть будете все вместе по дороге.Кстати,про душ вы очень хорошо помните,а про горшок нет.... Как вариант,предложу рассмотреть яхтенные сдвоенные санузлы,у них еще большое преимущество в герметичности всей кабины,это очень важно :!:


За идею спасибо, но я уже об этом думал и так и не понял, а что ПАЗику дает полный привод? Разве что на скользкую горку появляется шанс заехать? Тогда я бы газельку 4wd взял бы. Да и еще, если надежность урала для меня только со слов ув.форумчан известна, то про ПАЗик знаю лично, для него и 5тыс.км без поломок это чудо, а в остальном совершенно согласен!!

Про горшок я тоже помню :), но как показывает практика, без него обойтись проще чем без душа. Нужду почти везде можно справить на бескрайних просторах нашей родины :), а вот помыться, когда едешь десятые сутки, а на улице около нуля...

У этого ПАЗика трансмиссия от 66-го,меняйте колеса на шишиговские и вот вам готовый автодом 4х4.В любом случае поедет лучше Крузака на 33-х колесах(что,кстати,совсем не показатель проходимости).Предложенный выше Мерс,после протяжки Уралом по серьезным канавам,оставит мосты на земле.
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

Стаканыч писал(а):У этого ПАЗика трансмиссия от 66-го,меняйте колеса на шишиговские и вот вам готовый автодом 4х4.В любом случае поедет лучше Крузака на 33-х колесах(что,кстати,совсем не показатель проходимости).Предложенный выше Мерс,после протяжки Уралом по серьезным канавам,оставит мосты на земле.


Не все так просто! Иначе бы уже давно взялся. Во-первых задний мост там не 66-й а от 3307-го с двускатной ошиновкой и без блокировок (если не прав поправьте), во-вторых надо лифтовать иначе резина 66-го не войдет, а скорее даже еще и арки резать придется. Вдобавок кузов на кручение не работает и как было правильно замечено где-то на форуме, кузов убъется на бездорожье очень быстро, т.е. надо силовой каркас лепить... Вобщем полностью переделывать машину...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение andrei »

Camperman писал(а):Отвечу попорядку:
- не чтобы похвастаться, а уточнения ради, спрошу: вы федеральную трассу "колыма" видели? А в сезон дождей, когда сходят сели на перевалах и прижимах? .

Ну дак вот с этого и надо было начинать ветку, что Вам нужна машина способная проехать по трассе Колыма в любое время года, а не с того, что надо с женой в отпуск ездить! Так-то и в Магадан зимой еврофуры нормально ходят :wink:
Тогда, за эти деньги, Урал самый надёжный транспорт, хотя и ПАЗик легко можно за эти деньги (до 2 млн.р.) подготовить так, что он и по-проходимости устроит и по надёжности, т.к. мост задний меняется на мост от 66-го там без всяких переделок, да и прочности кузова хватит вполне, ноу ПАЗика есть один минус - колея у него уже чем у Урала и потому он тяжело по Ураловской колее пойдёт. Нет, конечно пойдёт, но жалко его будет. А если ставить его на резину от БТР 80, то очень большой объём переделок, что не может не сказаться на надёжности и ремонтопригодности. На такой машине далеко ехать можно будет только в том случае, если её своими руками собирали. Хотя по-эксплуатационным затратам на поездку ПАЗ будет дешевле. А вот в чём Урал выиграет, дак это в ремонтопригодности и доступности запчастей и в случае чего можно всегда найти специалиста, который сможет его отремонтировать, хотя 20т.км для такой машины это не очень большая проблема. Но расходы на поездку Вас всёравно неприятно удивят.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Монах80 »

Не обязательно искать полноприводный ПАЗ, лучше взять заднеприводный и поставить его на раму 66 или 3308. Есть другой вариант: автобус на базе бычка, его можно оставить на раму 66, 3308, зил 131, унимога и тп.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RussianE39 »

Все так яростно советую ПАЗо-ГАЗы, а мне вот очень интересно, где эти замечательные люди будут искать не менее замечательные запчасти на этот автомобиль ? Особенно если ездить по той самой федеральной трассе. ГАЗ66 снят с производства, всё что на него есть в магазинах - или старые запасы или брак, который за 25 лет никто не отважился купить в магазине. А насчет 10 ткм на Урале - если машина нормально собрана (в первую очередь надо нормально собрать редуктора-раздатку-кпп), никаких проблем в этом не вижу. Единственное, что ИМХО не стоит делать - это переход из кабины в кунг, слишком много недостатков при минимальных преимуществах.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

RussianE39 писал(а): Единственное, что ИМХО не стоит делать - это переход из кабины в кунг, слишком много недостатков при минимальных преимуществах.


Ну начнем с того что на этой трассе нет не только з/ч на газ66 в магазинах, но и самих магазинов.. :) Зато есть деревни через каждые 100-200км, а в них есть старые газ66 и ПАЗы, первых лично видел немало, проезжающих мимо.
А вот мнением насчет перехода из кабины в кунг удивили, какие же тут есть минусы, кроме разве что, как кто-то упоминал, запаха еды в кабине (если уж она так невкусно пахнет можно плотную шторку повесить ). Шум двигателя на ночлеге не учитываем, т.к. будет стоять автономный отопитель и двиг работать не будет. Больше даже в голову ничего не идет.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Стаканыч »

RussianE39 писал(а):Все так яростно советую ПАЗо-ГАЗы, а мне вот очень интересно, где эти замечательные люди будут искать не менее замечательные запчасти на этот автомобиль ? Особенно если ездить по той самой федеральной трассе. ГАЗ66 снят с производства, всё что на него есть в магазинах - или старые запасы или брак, который за 25 лет никто не отважился купить в магазине. А насчет 10 ткм на Урале - если машина нормально собрана (в первую очередь надо нормально собрать редуктора-раздатку-кпп), никаких проблем в этом не вижу. Единственное, что ИМХО не стоит делать - это переход из кабины в кунг, слишком много недостатков при минимальных преимуществах.

Яростно не советуют....Запчасти на 66-й и Газ в магазинах есть.Только магазинов на той трассе нет ни для Уралов,ни для других машин.
P.S. А вы не пробовали на свой Урал-375 найти редуктора в магазине? 8)
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Костя09 »

А я считаю, что спор вообще ни о чем... Газ, Зил, Урал не принципиально... Ни одна из этих машин (достаточно серьезных внедорожников) не заточена для дальних пробегов. Это в принципе не машины дальнобои - это машины повышенной проходимости, которые на асфальте чувствуют себя не в своей тарелке начиная с не асфальтной резины и поехало .... Сделать универсальную машину сочетающую в себе уникальные внедорожные свойства и комфорт представительского класса - невозможно потому что..... Потому что концепции принципиально разные. Любая универсальная вещь хуже вещи узконаправленной, потому что универсал получая новые свойства неизбежно теряет часть своих. Именно поэтому Урал в говнах и тащит напрочь засевшего полноприводного Мана, за то в Мане комфортнее. В свою очередь проехать можно и на самокате вокруг света... Вывод: хотите сделать Урал кемпер - делайте, но все таки гляньте в сторону Камаза.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение quq »

Camperman писал(а):
RussianE39 писал(а): Единственное, что ИМХО не стоит делать - это переход из кабины в кунг, слишком много недостатков при минимальных преимуществах.


А вот мнением насчет перехода из кабины в кунг удивили, какие же тут есть минусы, кроме разве что, как кто-то упоминал, запаха еды в кабине (если уж она так невкусно пахнет можно плотную шторку повесить ). Шум двигателя на ночлеге не учитываем, т.к. будет стоять автономный отопитель и двиг работать не будет. Больше даже в голову ничего не идет.


Там когда рама работает на скручивание у кабины и кунга очень хороший осевой люфт. Если расстояние между кунгом и кабиной очень небольшое, то гофру-переход подобрать навряд-ли получится, нужно какое-то другое решение.

Еще одно мнение высказывал Старина, о том, что не стоит мешать водителю работать. Спокойно говорить с водителем сидя в кунге через переход все равно не получится из-за шума двигателя. А шум телевизора или веселой компании в кунге только дадут дополнительную звуковую нагрузку на водителя.

Хотя идея перехода интересная и я хотел реализовать ее в своем Урале, но пока решил отложить, т.к. качественного решения не придумал, а делать на соплях не хочу.
Урал 4320
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение andrei »

quq писал(а):....Еще одно мнение высказывал Старина, о том, что не стоит мешать водителю работать. Спокойно говорить с водителем сидя в кунге через переход все равно не получится из-за шума двигателя. А шум телевизора или веселой компании в кунге только дадут дополнительную звуковую нагрузку на водителя..

Ну тут маленько другой вариант - человек не собирается возить шумные кампании, а переход их кабины в КУНГ нужен ему для комфортного перемещения там супруги. Я, например вполне согласен, что сам я могу и через улицу прыгать, а вот если ездить с женой, то однозначно надо делать переход в КУНГ - мелочь, а супруге приятно будет 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Урал»