Проект №66/245-12

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

крепится она на стандартное крепления РК на раме.
при этом она выпирает над рамой если не ошибаюсь примерно см. на 20.
так на аэродромном пускаче он выпирает изнутри из специального отсека.
когда я присматривался к нему то по расчетам выходило что надо мне кунг поднят на целых 20 см. а это много.

значит та машина которую видели кунг стоит на подрамнике.
просто так его не вставить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Славон »

Когда-то дёрнул с инета эту фотку:

Изображение

Похоже тут у самих вырезано под "горб", больно края рваные.
Интересная штуковина. Сколько она весит?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Пархат, Lord Set, rencom, superperets, Славон - спасибо, правда. Славон, за фото - спасибо отдельное. Понял, что РК эта - "зверь" интересный, можно сказать не частый. Логически следующая цепочка рисуется: алюминий, меньше статического эл-ва (аэродромная тема) - привод на механизмы в кунге (на борту). По идее и КОМ там "скоростной" как-бы (?).
Славон: на вес в руках она немного тяжелее стандартной РК.
Не знаю, когда сумею проверить сей механизм на бездорожье. Но поторгуюсь ещё с продавцами, та "захомячу" её.
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Вот, потихоньку продолжаю.
Обработано днище кунга, проржавевший кусочек обшивки содран, заклепан оцинковкой. Потом все обработано, покрашено.
P6080193.JPG

P6080196.JPG

В принципе все живое, за исключением маленького кусочка под бывшим технологическим отсеком.
Переделывается кардан КПП-РК (скрещивается газоновский и зиловский)
Кардан лебедки. Получается, что у меня сам кардан зиловский (трубчатый). Чтобы подсоединить его к хвостовику лебедки газ делается следующее: кардан обрезается, шлицевая часть изготавливается новая. Не знаю, правильную ли технологию тут выбрал - но, в общем делается.
P6100198.JPG


По двигателю. Тяжко по двигателю что-то.
P5200188.JPG

Задние опоры в процессе изготовления. Потом вроде бы на "черновую" установили двигатель.
Не удается снять кабину, из-за этого опять таки, вроде "вчерновую" попытался сварганить крепления на родной передней траверсе. Получилось вот такое.
P6120202.JPG
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Получилось такое
P6120201.JPG

P6120207.JPG

P6120204.JPG

С задними опорами - все нормально. Буду красить и ставить новые подушки.
P6120212.JPG

P6120215.JPG

Вид передней траверсы откровенно говоря удручает. Но конструкция вышла прочной.
Нашел себе немного головной боли - оставить так, поездить, а потом уже по опыту эксплуатации принять решение, или сразу заморочиться еще на пару-тройку недель да сделать по людски.
Опять же совесть гражданская мучит, глядя на уровень работ наших форумчан. Что скажете?
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Странно. Вот перегнал фото в Пойнте на 600. Потом "ответить" и "добавить вложения". Потом было "ваше сообщение отправлено...". И четвертый день ничего. Может фото страшненькие были?
Были фото задних опор и наваренной передней траверсы.
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Попробую еще разок, пожалуй (предыдущие сообщения за неделю так и не попали в тему, может что неправильно сделал).
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Еще несколько фото
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Проект №66/245-12

Сообщение AlexiS »

Буквально вчера смотрел на переднюю траверсу, крутился и вертелся вокруг. Думал. Как бы так- чтобы ее оставить. Даже начал уже мудрить. Аккуратно порезал место под шкив, нашел железо чтобы усилить, НО потом понял, что сам себя обманываю - взял болгарку и разрезал ее напополам! Точка не возврата пройдена :D
Смотрю на твою траверсу и ее тоже хочу разрезать :lol: (Это лично мое мнение! Не навязываю.)
А вообще да, с движком гемор еще тот!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Монах80 »

Как вариант, можно поставить заднюю траверсу от 53 мотора вперед, пересверлив отверстия.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

AlexiS писал(а):Буквально вчера смотрел на переднюю траверсу, крутился и вертелся вокруг. Думал. Как бы так- чтобы ее оставить. Даже начал уже мудрить. Аккуратно порезал место под шкив, нашел железо чтобы усилить, НО потом понял, что сам себя обманываю - взял болгарку и разрезал ее напополам! Точка не возврата пройдена :D
Смотрю на твою траверсу и ее тоже хочу разрезать :lol: (Это лично мое мнение! Не навязываю.)
А вообще да, с движком гемор еще тот!

делай как у меня,у тебя ведь есьть кронштейн передней опоры бычковский
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Проект №66/245-12

Сообщение AlexiS »

WRANGLER писал(а):делай как у меня


Не :wink: я по своему сделаю. Хочу чтобы ни единого шва сварки (что вряд ли) и все из конструкционных сталей (углеродистых)
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Все правильно говорите. Болгаркой по траверсе и с глаз долой.
И действительно, как по мне, WRANGLER траверсу ладную сделал. Можно её и болтовой вывести (про сборную на болтах траверсу как-то и Comandor писал) - тут у кого какие возможности по технологии. Но можно.
А самое главное преимущество в "бычковской" родной опоре - она на резиновных втулках будет ставится (это про вибрацию). У Comandorа верхняя часть кронштейна (там одна резиновая вставка) голым металлом установливается на такой же металл. Вопросов нет - все технологично и основательно. Но все-таки буду стараться закрепить на "бычковской" нижней опоре.

WRANGLER, я не случайно спрашивал про задние опоры. У меня, чтобы двигатель стоял ровно, передняя траверса (с "бычковской" опорой) приблизительно на уровне нижней полки рамы - задние опоры как видишь на фото выступают вниз.
Впрочем. сдерну кабину - перемеряю все еще раз.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

Перекресток писал(а):Все правильно говорите. Болгаркой по траверсе и с глаз долой.
И действительно, как по мне, WRANGLER траверсу ладную сделал. Можно её и болтовой вывести (про сборную на болтах траверсу как-то и Comandor писал) - тут у кого какие возможности по технологии. Но можно.
А самое главное преимущество в "бычковской" родной опоре - она на резиновных втулках будет ставится (это про вибрацию). У Comandorа верхняя часть кронштейна (там одна резиновая вставка) голым металлом установливается на такой же металл. Вопросов нет - все технологично и основательно. Но все-таки буду стараться закрепить на "бычковской" нижней опоре.

WRANGLER, я не случайно спрашивал про задние опоры. У меня, чтобы двигатель стоял ровно, передняя траверса (с "бычковской" опорой) приблизительно на уровне нижней полки рамы - задние опоры как видишь на фото выступают вниз.
Впрочем. сдерну кабину - перемеряю все еще раз.

я делал с небольшим наклоном как у командора.бычковской опоры я у вас невижу!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Проект №66/245-12

Сообщение AlexiS »

Перекресток писал(а):тут у кого какие возможности по технологии


У меня просто есть бычковская траверса передняя и чугунные отлитые задние опоры с подушками. Вчера приложил к ним руку, прицелил их на места и понял - что подойдут в самый раз!
Вот тут посмотри. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=80 Там и нижняя бычковская опора есть на фото, про которую говорит wrangler.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

За прошедшее время перетащил машину в новые хоромы (за 200 км). Хорошие, светлые с тельфером на тонну. Теперь вот буду снимать кабину и выводить людскую траверсу.
AlexiS, WRANGLER - у меня задние опоры самодельные, поэтому они и выступают вниз. Если вот заглянете ко мне в тему - поддон резать будете? У меня выходит так, что с проставкой см на 5 под переднюю рессору вроде бы ничего и не надо будет делать. Подрезать края переходной плиты - надо. Иначе она ложится точно на гидравлику рулевого.
А, еще была пескоструйка и симпатишная грунтовка рамы.
Вложения
P7010243.JPG
P7010244.JPG
P7010245.JPG
P7010246.JPG
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Собственно задние опоры. Наклон видно. А ведь еще проставки под переднюю рессору будут. Попробую по совету comandora ограничится дополнительными листами в рессоры. Если двигатель с этим наклоном (вернее с приподнятой передной частью) в итоге поместится под капотом - так и оставлю.
Вложения
opr2.jpg
opr2.jpg (102.4 КБ) 821 просмотр
opr1.jpg
opr1.jpg (120.92 КБ) 821 просмотр
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Вот, собрал такую траверсу
Вложения
траверса необвар 7.JPG
траверса необвар 5.JPG
траверса необвар 3.JPG
траверса необвар 2.JPG
траверса необвар 1.JPG
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Затем по месту обварили. И - справедливрсти ради - можно было бы всю траверсу сделать на болтах. Вырезать и положить косынки на косынки. Но соблазнился обещанным качеством сварки - и честно говоря не жалею.
Вложения
траверса обвар 5.JPG
траверса обвар 4.JPG
траверса обвар 3.JPG
траверса обвар 2.JPG
траверса обвар 1.JPG
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Буду по совету Comandora добавлять листы в рессоры. Сделал открытие (для себя). После того. как установил отбойники с Зила, замерял расстояние до упоров на переднем мосту. Со стороны редуктора моста упор выше, и соответсвенно расстояние до отбойника меньше. Это правильно?
Вложения
мост 3.JPG
мост 2.JPG
мост 1.JPG
Ответить

Вернуться в «Моя машина»