Проект №66/245-12
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Проект №66/245-12
крепится она на стандартное крепления РК на раме.
при этом она выпирает над рамой если не ошибаюсь примерно см. на 20.
так на аэродромном пускаче он выпирает изнутри из специального отсека.
когда я присматривался к нему то по расчетам выходило что надо мне кунг поднят на целых 20 см. а это много.
значит та машина которую видели кунг стоит на подрамнике.
просто так его не вставить
при этом она выпирает над рамой если не ошибаюсь примерно см. на 20.
так на аэродромном пускаче он выпирает изнутри из специального отсека.
когда я присматривался к нему то по расчетам выходило что надо мне кунг поднят на целых 20 см. а это много.
значит та машина которую видели кунг стоит на подрамнике.
просто так его не вставить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проект №66/245-12
Когда-то дёрнул с инета эту фотку:

Похоже тут у самих вырезано под "горб", больно края рваные.
Интересная штуковина. Сколько она весит?

Похоже тут у самих вырезано под "горб", больно края рваные.
Интересная штуковина. Сколько она весит?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Пархат, Lord Set, rencom, superperets, Славон - спасибо, правда. Славон, за фото - спасибо отдельное. Понял, что РК эта - "зверь" интересный, можно сказать не частый. Логически следующая цепочка рисуется: алюминий, меньше статического эл-ва (аэродромная тема) - привод на механизмы в кунге (на борту). По идее и КОМ там "скоростной" как-бы (?).
Славон: на вес в руках она немного тяжелее стандартной РК.
Не знаю, когда сумею проверить сей механизм на бездорожье. Но поторгуюсь ещё с продавцами, та "захомячу" её.
Славон: на вес в руках она немного тяжелее стандартной РК.
Не знаю, когда сумею проверить сей механизм на бездорожье. Но поторгуюсь ещё с продавцами, та "захомячу" её.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Вот, потихоньку продолжаю.
Обработано днище кунга, проржавевший кусочек обшивки содран, заклепан оцинковкой. Потом все обработано, покрашено.
В принципе все живое, за исключением маленького кусочка под бывшим технологическим отсеком.
Переделывается кардан КПП-РК (скрещивается газоновский и зиловский)
Кардан лебедки. Получается, что у меня сам кардан зиловский (трубчатый). Чтобы подсоединить его к хвостовику лебедки газ делается следующее: кардан обрезается, шлицевая часть изготавливается новая. Не знаю, правильную ли технологию тут выбрал - но, в общем делается.
По двигателю. Тяжко по двигателю что-то.
Задние опоры в процессе изготовления. Потом вроде бы на "черновую" установили двигатель.
Не удается снять кабину, из-за этого опять таки, вроде "вчерновую" попытался сварганить крепления на родной передней траверсе. Получилось вот такое.
Обработано днище кунга, проржавевший кусочек обшивки содран, заклепан оцинковкой. Потом все обработано, покрашено.
В принципе все живое, за исключением маленького кусочка под бывшим технологическим отсеком.
Переделывается кардан КПП-РК (скрещивается газоновский и зиловский)
Кардан лебедки. Получается, что у меня сам кардан зиловский (трубчатый). Чтобы подсоединить его к хвостовику лебедки газ делается следующее: кардан обрезается, шлицевая часть изготавливается новая. Не знаю, правильную ли технологию тут выбрал - но, в общем делается.
По двигателю. Тяжко по двигателю что-то.
Задние опоры в процессе изготовления. Потом вроде бы на "черновую" установили двигатель.
Не удается снять кабину, из-за этого опять таки, вроде "вчерновую" попытался сварганить крепления на родной передней траверсе. Получилось вот такое.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Получилось такое
С задними опорами - все нормально. Буду красить и ставить новые подушки.
Вид передней траверсы откровенно говоря удручает. Но конструкция вышла прочной.
Нашел себе немного головной боли - оставить так, поездить, а потом уже по опыту эксплуатации принять решение, или сразу заморочиться еще на пару-тройку недель да сделать по людски.
Опять же совесть гражданская мучит, глядя на уровень работ наших форумчан. Что скажете?
С задними опорами - все нормально. Буду красить и ставить новые подушки.
Вид передней траверсы откровенно говоря удручает. Но конструкция вышла прочной.
Нашел себе немного головной боли - оставить так, поездить, а потом уже по опыту эксплуатации принять решение, или сразу заморочиться еще на пару-тройку недель да сделать по людски.
Опять же совесть гражданская мучит, глядя на уровень работ наших форумчан. Что скажете?
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Странно. Вот перегнал фото в Пойнте на 600. Потом "ответить" и "добавить вложения". Потом было "ваше сообщение отправлено...". И четвертый день ничего. Может фото страшненькие были?
Были фото задних опор и наваренной передней траверсы.
Были фото задних опор и наваренной передней траверсы.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Попробую еще разок, пожалуй (предыдущие сообщения за неделю так и не попали в тему, может что неправильно сделал).
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
Буквально вчера смотрел на переднюю траверсу, крутился и вертелся вокруг. Думал. Как бы так- чтобы ее оставить. Даже начал уже мудрить. Аккуратно порезал место под шкив, нашел железо чтобы усилить, НО потом понял, что сам себя обманываю - взял болгарку и разрезал ее напополам! Точка не возврата пройдена
Смотрю на твою траверсу и ее тоже хочу разрезать
(Это лично мое мнение! Не навязываю.)
А вообще да, с движком гемор еще тот!

Смотрю на твою траверсу и ее тоже хочу разрезать

А вообще да, с движком гемор еще тот!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Проект №66/245-12
Как вариант, можно поставить заднюю траверсу от 53 мотора вперед, пересверлив отверстия.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Проект №66/245-12
AlexiS писал(а):Буквально вчера смотрел на переднюю траверсу, крутился и вертелся вокруг. Думал. Как бы так- чтобы ее оставить. Даже начал уже мудрить. Аккуратно порезал место под шкив, нашел железо чтобы усилить, НО потом понял, что сам себя обманываю - взял болгарку и разрезал ее напополам! Точка не возврата пройдена![]()
Смотрю на твою траверсу и ее тоже хочу разрезать(Это лично мое мнение! Не навязываю.)
А вообще да, с движком гемор еще тот!
делай как у меня,у тебя ведь есьть кронштейн передней опоры бычковский
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
WRANGLER писал(а):делай как у меня
Не

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Все правильно говорите. Болгаркой по траверсе и с глаз долой.
И действительно, как по мне, WRANGLER траверсу ладную сделал. Можно её и болтовой вывести (про сборную на болтах траверсу как-то и Comandor писал) - тут у кого какие возможности по технологии. Но можно.
А самое главное преимущество в "бычковской" родной опоре - она на резиновных втулках будет ставится (это про вибрацию). У Comandorа верхняя часть кронштейна (там одна резиновая вставка) голым металлом установливается на такой же металл. Вопросов нет - все технологично и основательно. Но все-таки буду стараться закрепить на "бычковской" нижней опоре.
WRANGLER, я не случайно спрашивал про задние опоры. У меня, чтобы двигатель стоял ровно, передняя траверса (с "бычковской" опорой) приблизительно на уровне нижней полки рамы - задние опоры как видишь на фото выступают вниз.
Впрочем. сдерну кабину - перемеряю все еще раз.
И действительно, как по мне, WRANGLER траверсу ладную сделал. Можно её и болтовой вывести (про сборную на болтах траверсу как-то и Comandor писал) - тут у кого какие возможности по технологии. Но можно.
А самое главное преимущество в "бычковской" родной опоре - она на резиновных втулках будет ставится (это про вибрацию). У Comandorа верхняя часть кронштейна (там одна резиновая вставка) голым металлом установливается на такой же металл. Вопросов нет - все технологично и основательно. Но все-таки буду стараться закрепить на "бычковской" нижней опоре.
WRANGLER, я не случайно спрашивал про задние опоры. У меня, чтобы двигатель стоял ровно, передняя траверса (с "бычковской" опорой) приблизительно на уровне нижней полки рамы - задние опоры как видишь на фото выступают вниз.
Впрочем. сдерну кабину - перемеряю все еще раз.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):Все правильно говорите. Болгаркой по траверсе и с глаз долой.
И действительно, как по мне, WRANGLER траверсу ладную сделал. Можно её и болтовой вывести (про сборную на болтах траверсу как-то и Comandor писал) - тут у кого какие возможности по технологии. Но можно.
А самое главное преимущество в "бычковской" родной опоре - она на резиновных втулках будет ставится (это про вибрацию). У Comandorа верхняя часть кронштейна (там одна резиновая вставка) голым металлом установливается на такой же металл. Вопросов нет - все технологично и основательно. Но все-таки буду стараться закрепить на "бычковской" нижней опоре.
WRANGLER, я не случайно спрашивал про задние опоры. У меня, чтобы двигатель стоял ровно, передняя траверса (с "бычковской" опорой) приблизительно на уровне нижней полки рамы - задние опоры как видишь на фото выступают вниз.
Впрочем. сдерну кабину - перемеряю все еще раз.
я делал с небольшим наклоном как у командора.бычковской опоры я у вас невижу!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):тут у кого какие возможности по технологии
У меня просто есть бычковская траверса передняя и чугунные отлитые задние опоры с подушками. Вчера приложил к ним руку, прицелил их на места и понял - что подойдут в самый раз!
Вот тут посмотри. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=80 Там и нижняя бычковская опора есть на фото, про которую говорит wrangler.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
За прошедшее время перетащил машину в новые хоромы (за 200 км). Хорошие, светлые с тельфером на тонну. Теперь вот буду снимать кабину и выводить людскую траверсу.
AlexiS, WRANGLER - у меня задние опоры самодельные, поэтому они и выступают вниз. Если вот заглянете ко мне в тему - поддон резать будете? У меня выходит так, что с проставкой см на 5 под переднюю рессору вроде бы ничего и не надо будет делать. Подрезать края переходной плиты - надо. Иначе она ложится точно на гидравлику рулевого.
А, еще была пескоструйка и симпатишная грунтовка рамы.
AlexiS, WRANGLER - у меня задние опоры самодельные, поэтому они и выступают вниз. Если вот заглянете ко мне в тему - поддон резать будете? У меня выходит так, что с проставкой см на 5 под переднюю рессору вроде бы ничего и не надо будет делать. Подрезать края переходной плиты - надо. Иначе она ложится точно на гидравлику рулевого.
А, еще была пескоструйка и симпатишная грунтовка рамы.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Собственно задние опоры. Наклон видно. А ведь еще проставки под переднюю рессору будут. Попробую по совету comandora ограничится дополнительными листами в рессоры. Если двигатель с этим наклоном (вернее с приподнятой передной частью) в итоге поместится под капотом - так и оставлю.
- Вложения
-
- opr2.jpg (102.4 КБ) 821 просмотр
-
- opr1.jpg (120.92 КБ) 821 просмотр
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Затем по месту обварили. И - справедливрсти ради - можно было бы всю траверсу сделать на болтах. Вырезать и положить косынки на косынки. Но соблазнился обещанным качеством сварки - и честно говоря не жалею.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Буду по совету Comandora добавлять листы в рессоры. Сделал открытие (для себя). После того. как установил отбойники с Зила, замерял расстояние до упоров на переднем мосту. Со стороны редуктора моста упор выше, и соответсвенно расстояние до отбойника меньше. Это правильно?