специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 13 раз
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Сергей, пока технически удобно убеди заказчика, что дизель в шишку это полезней, чем какая-нить модная приблуда 
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
superperets
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
да явно видны преимущества дизеля, просто нет алигархических родственников, и бюджет на лишнюю сотню растягивать ради дизеля проблематично, можно в перспективе, и не так сложно как с трансмиссией. а может бензинку, до ума довести, многотопливная система, с камерами сгорания под высокооктановое топливо, расход должен в полтора раза уменьшиться как на волге. в общем на эту тему еще есть время подумать, а пока что реализуем план
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Как на волге это нереально, хотя волга тоже может жрать 20л/100км. ГАЗёл точно
Впрочем 18 это уже успех. Как будешь доводить до ума ЗМЗ? "Низ" перебирать собираешься?
Впрочем 18 это уже успех. Как будешь доводить до ума ЗМЗ? "Низ" перебирать собираешься?Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
superperets
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
методика уже изъезжена и пережевана, паз-колено главный элемент,вкладыши надо будет ставить все с проточками, вот с поршнями беда на заказ ковка по 3 килорубля за еденицу, может кто знает серийные с уменьшеной камерой сгорания, а если еще бошки для ГБО найти по дешевке и поставить, а то чо та в розницу если все тарить то проще дизель японский с разбора. Ну балансировать вывешивать все элементы полюбому, если все прокатит можно даже на спирту гонять, родину от алкоголизма спасать, и сразу ЕВРО-5 или 10 получится 

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
В процессе обнаруживается много незапланированного. Например, крепеж взят произвольный - карданы прикручены колесными болтами ВАЗ и первыми попавшимися от комбайна
Встречаются деревянные чопики в патрубках или проволочки вместо шплинтов. По мотору все практически требует протяжки, хоть от руки... Сцепление сгорело напрочь и сожгло маховик до тепловых трещин и побежалости. КПП полна стружки, вилки горели, на шестернях щербины от крупных частиц. Хвостовик переднего моста имеет все возможные люфты. По совокупности дефектов мост надо менять. Из-за открученной гайки шлицев переднего кардана он убит. Вобщем, данная картина состояния авто удручает... Ждем детали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
superperets писал(а):...вкладыши надо будет ставить все с проточками,
А как насчёт ресурса?
superperets писал(а):...вот с поршнями беда на заказ ковка по 3 килорубля за еденицу, может кто знает серийные с уменьшеной камерой сгорания,
Вряд ли получится сделать из 21-х ПАЗовские, можно камеру сгорания в поршне попробовать аргонной сваркой заварить, потом отшлифовать.
superperets писал(а):...а если еще бошки для ГБО найти по дешевке и поставить, а то чо та в розницу если все тарить то проще дизель японский с разбора.
Вряд ли. Проще штатные фрезеровать, вообще с плоскодонными ПАЗовскими поршнями степень сжатия получится почти как у ВАЗ классики.
superperets писал(а):...Ну балансировать вывешивать все элементы полюбому, если все прокатит можно даже на спирту гонять, родину от алкоголизма спасать, и сразу ЕВРО-5 или 10 получится
Подгонять по массе это легко и быстро, а шлифовать днища поршней и камеру сгорания с коллекторами это долго и муторно. Особенно паук. Паук, я помню, долго шлифовал пока он красивым и гладким не стал... Днища поршней если они мотордеталь Кострома, шлифуются хорошо.
Странник писал(а):... Сцепление сгорело напрочь и сожгло маховик до тепловых трещин и побежалости. КПП полна стружки, вилки горели, на шестернях щербины от крупных частиц. Хвостовик переднего моста имеет все возможные люфты. По совокупности дефектов мост надо менять... Ждем детали.
Ничего себе! Я думал у меня убитая машина - всего-то кабина до дыр гнилая и рама ржавая насквозь и почти сложившаяся...
А живописная надпись это на радиаторе?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Ну, и последняя капля: после демонтажа всяких брызговиков и т.д. выяснилось, что рама винтом и оба передних лонжерона согнуты влево между опорами рессор. Эхо войны...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
superperets
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
это походу эхо дачной стройки, и вал барабана лебедки погнутый это всего на всего маленький ньюанс, надеюсь проект от вновь всплывших обстоятельств сильно не забуксует. начал решать поставленные задачи.
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
...
а с виду такой бодренький/нарядненький/ровненький
"вскрытие" разочаровало 
а с виду такой бодренький/нарядненький/ровненький
"вскрытие" разочаровало 
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
-
superperets
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Я подозревал что шишу мучали, но не думал что до такой степени, крутая техника вся изогнутая, раздолбаная но едет и не останавливается. какая же она когда целая и до ума доведенная,
-
superperets
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
сегодняшний день меня окончательно разубедил в установке дизеля, пускай нормальный дизель и ездит на подсолнечном масле и тянет лучше бензинки, но в тяжелых условиях русской зимы и низкокачественной салярки, бегать с паяльной лампой прогревать топливную магистраль, это не выход, а заморачиваться по поводу летнего или зимнего топлива тоже не очень удобно, особенно, если ездишь не каждый день а тут срочно нужно подорваться и в поход.
мне уже целую неделю с автобазы доставляют кабину, с утра пол дня прогревают салярку, потом рейс, а после рейса на кабину ни у кого сил не остается, только и придумывают себе оправдания всяческие, а они каждый день со своими дизелями, эксплуататоры активные.
ну и спрашивается на кой этот дизель нужен? под водой ездить разве только, комон рейл не рассматривается вообще, а тнвд дорогой агрегат что наш что иномарочный, расходники по кругу дороже у дизеля, цена салярки на заправке такая же как у 95 бензина, а на базе такая салярка что проще масло заливать.
вы уж простите качегары салярные, но КПД дизеля ни как не перекрывают простоту и удобство эксплуатации бензинового двигателя.
ПАЗ-колено, поршня на заказ, а можно и воздержаться, головы шлефануть, газ, бензин, спирт, 3 вида топлива, легкий алюминиевый блок, да и шрузы целы:) и дизель со всеми своими преимуществами, тянет так что трансмиссию сворачивает по неопытности,экономично, но врядли экономичней поджатых под газ головок тяжелый чугунный блок, лишних 200кг, ну и опять же сложность переделки, инодизель с коробкой установить гораздо сложнее чем на автобазе колено от паза надыбать,а самое дорогое это крутые кованные поршня, но это может быть и перспективной доработкой,
мне уже целую неделю с автобазы доставляют кабину, с утра пол дня прогревают салярку, потом рейс, а после рейса на кабину ни у кого сил не остается, только и придумывают себе оправдания всяческие, а они каждый день со своими дизелями, эксплуататоры активные.
ну и спрашивается на кой этот дизель нужен? под водой ездить разве только, комон рейл не рассматривается вообще, а тнвд дорогой агрегат что наш что иномарочный, расходники по кругу дороже у дизеля, цена салярки на заправке такая же как у 95 бензина, а на базе такая салярка что проще масло заливать.
вы уж простите качегары салярные, но КПД дизеля ни как не перекрывают простоту и удобство эксплуатации бензинового двигателя.
ПАЗ-колено, поршня на заказ, а можно и воздержаться, головы шлефануть, газ, бензин, спирт, 3 вида топлива, легкий алюминиевый блок, да и шрузы целы:) и дизель со всеми своими преимуществами, тянет так что трансмиссию сворачивает по неопытности,экономично, но врядли экономичней поджатых под газ головок тяжелый чугунный блок, лишних 200кг, ну и опять же сложность переделки, инодизель с коробкой установить гораздо сложнее чем на автобазе колено от паза надыбать,а самое дорогое это крутые кованные поршня, но это может быть и перспективной доработкой,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Все приведенные доводы относятся к пользователям дизелей, а не к самим двигателям.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
Домье.
- ГУРУ
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
При таком раскладе часто бывает самый лучший вариант собрать назад как есть без претензий с минимум вложений ,переделок и запчастей
-
superperets
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
самый лучший вариант, тот который лучше всего представляется индивидууму, а дизельные отмазки автобазы, меня уже начали бесить вот и отписался по этому поводу, я могу Вас заверить, что с моей любовью к надежности и отказоустойчивости военной технике, ом 617 или любой другой инодизель, не сможет конкурировать, в лютую стужу с советской бензинкой, хотя можно затариться бесценными немецкими фенами, для аляскинских войск,но проще поберечь свой мозг и бабло, а потратиться на тюнинг родного движка.
чо та немцы лоханулись под москвой в 41 со своей хваленой техникой, и лохня их до сих пор по всему свету славится, платят они израилю за генацид еврейский и по сей день,
,
чо та немцы лоханулись под москвой в 41 со своей хваленой техникой, и лохня их до сих пор по всему свету славится, платят они израилю за генацид еврейский и по сей день,
,-
Домье.
- ГУРУ
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
А ты знаешь что твоя бензинка это ухудшенная копия под возможности нашего производства ,не лучших импортных аналогов ,которые раздобрились и слили нам расчетливые капиталисты
-
Shy
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Флуда и флейма в этой теме не будет, предупреждаю всех и сразу 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
ogustus
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Колхоз дело добровольное, но на счет инодизеля superperets погорячился,надеюсь это не флуд))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Приехала еще одна кривая рама...
Может, на фотках и плохо видно, как вывернут правый лонжерон, но факт. Не иначе, как Монах 80 его покалечил, когда вырывал бампер с удлинителями...
Так же приехала хворая "веснушка" - на фото ее будто шасси безлошадные притащили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
Я очень аккуратно снимал удлинители, не надо грязи!!!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
Andrew-iga
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: специальный автомобиль на базе ГАЗ 66
да он не вывернут, он немного кривой,, всего см 10-15, автогеном нагреть и будет ровный), но я бы оставил так как есть.
