OM 364
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: OM 364
Турбину вам в помощь,можно от камаза,и повышающую,если есть, иначе снова трактор получается.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: OM 364
Если бы ролик снимался на асфальте, вы бы сами заметили, что на 95 как то не тянет. А когда проселок и деревья прям у дороги, все мелькает, вроде бежит резво. Но это чисто визуальный эффект.
95, настоящих 95, на 66-м , даже по асфальту как то ... ух. На ролике, ИМХО 70 км в час. И такие типа тесты выкладывают с GPS, а не со спидометром не понятно как подключенным.
Д-243 те же самые 260 н м. Почитайте форум. Ой что то скорость 60 км, ой надо пары скоростные или КПП повышающую. Поставили пары. Ой что то моща упала, слабенько как то.
95, настоящих 95, на 66-м , даже по асфальту как то ... ух. На ролике, ИМХО 70 км в час. И такие типа тесты выкладывают с GPS, а не со спидометром не понятно как подключенным.
Д-243 те же самые 260 н м. Почитайте форум. Ой что то скорость 60 км, ой надо пары скоростные или КПП повышающую. Поставили пары. Ой что то моща упала, слабенько как то.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
Сегодня звонили с одной конторы, где я оставлял запрос на двигатель, ответили что есть обсуждаемый мотор с коробкой и навесным, турбированный. Ценник объявили в 200тр. Исузувский мотор обойдется примерно во столько же.
За такую сумму можно найти донора, на котором будет много полезных деталей.
За такую сумму можно найти донора, на котором будет много полезных деталей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: OM 364
SaMuRaY писал(а):Существуют еще грузовые разборки.
есть что-нибудь на примете?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: OM 364
Вот такой примерно комплект для установки нужен, жалко далеко:
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 7a7a9.html
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 7a7a9.html
т. 9995589 Сергей
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: OM 364
Да ладно, что там далеко, воронежская область... Приехал на Газели, выдернул мотор и загрузил...
не торопись, а то успеешь...
Re: OM 364
В ролике говорится что двигатель с 814 мерседеса а там турбированые 364ые три вида, с моментом 408нм, 430нм и 500нм, эти все движки легко разгонят до 95км/ч, эти двиоателя стоят и в 13тонных грузовиках мерседес и ездят они далеко не как трактора. Мне довелось у знакомого на 709 мерседесе с атмосферником прокатиться и я был крайне удивлен динамике разгона автомобиля, масса и размеры авто схожи с нашим бычком а динамика разгона ощутимо лучше и это при более скромных параметрах двигателя, не знаю как это объяснить, ранее мне уже доводилось проехаться на поддобной маршрутке только с турбо мотором но там видимо движок уже был подъуставший поскольку что то намного слабее ехало чем у знакомого на атмосфернике.
Re: OM 364
я тоже им интересовался, движок действительно очень надежен но он не дешев, я сам с украины и за копейкй его не купить, за 2 тыс дол можно взять только уставший, дешевле разве под капиталку, хорошие экземляры стоят дорого и не дешевле современых мерсовских движков но насколько я понял они того стоят, голова чугун, отсутствие электроники и при этом еще удельный расход топлива на уровне современых подобного класса мерсовских движков.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: OM 364
Турбинная версия 408нм наверно лучшая,остальные явно перебор. Если в коробке 6 скоростей,последняя наверняка повышающая. Лучше для западной России вариантов мало найдется.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: OM 364
SaMuRaY писал(а):кроме мотора много еще всего надо
Что из этого не влезет в ГАЗель????
С уважением, Дмитрий.
Re: OM 364
ogustus лучших вариантов судя по всему и нет, в плане надежности и качества изтовления движка насколько я понял пообщавшись со знающими людьми нету ничего аналогичного и у европейцев, и у японцев в подобном классе двигателей, коробок на них много разносвидностей на тот же 814 есть и 5 ст с разными передаточными и с 5 повышающей. Меня единственное что это цена останавливает на него, дороговато для меня, еще и коробка в хорошем состоянии тоже весьма недешева, хотя под капиталку и подъубитый можно и недорого взять, но опять таки потом деньги нужны на ремонт...
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: OM 364
На счет японцев, у них все хорошо и даже замечательно:) кто ездил знает. Есть просто уровень технологий. А так мне в принципе все равно кто на чем:)
Re: OM 364
никто не спорит что у японцев все нормально, как и у хороших европейцев к примеру манов, движки у нас не проблема найти любые, но вот не ходят они по столько как 364ые, это очень удачные двигатели как и 366 т.е такой жее только 6 цилиндровый.