OM 364

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: OM 364

Сообщение ogustus »

Турбину вам в помощь,можно от камаза,и повышающую,если есть, иначе снова трактор получается.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: OM 364

Сообщение Серж »

Если бы ролик снимался на асфальте, вы бы сами заметили, что на 95 как то не тянет. А когда проселок и деревья прям у дороги, все мелькает, вроде бежит резво. Но это чисто визуальный эффект.
95, настоящих 95, на 66-м , даже по асфальту как то ... ух. На ролике, ИМХО 70 км в час. И такие типа тесты выкладывают с GPS, а не со спидометром не понятно как подключенным.

Д-243 те же самые 260 н м. Почитайте форум. Ой что то скорость 60 км, ой надо пары скоростные или КПП повышающую. Поставили пары. Ой что то моща упала, слабенько как то.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: OM 364

Сообщение Монах80 »

Сегодня звонили с одной конторы, где я оставлял запрос на двигатель, ответили что есть обсуждаемый мотор с коробкой и навесным, турбированный. Ценник объявили в 200тр. Исузувский мотор обойдется примерно во столько же.
За такую сумму можно найти донора, на котором будет много полезных деталей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

Существуют еще грузовые разборки.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: OM 364

Сообщение Монах80 »

SaMuRaY писал(а):Существуют еще грузовые разборки.

есть что-нибудь на примете?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

пока конкретно нет к сожалению
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

Вот такой примерно комплект для установки нужен, жалко далеко:
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 7a7a9.html
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: OM 364

Сообщение Штурман »

Да ладно, что там далеко, воронежская область... Приехал на Газели, выдернул мотор и загрузил...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

кроме мотора много еще всего надо :D
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: OM 364

Сообщение Штурман »

Глаза страшатся, а руки делают... :D
не торопись, а то успеешь...
Trew
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:17
Модель: UNIMOG

Re: OM 364

Сообщение Trew »

В ролике говорится что двигатель с 814 мерседеса а там турбированые 364ые три вида, с моментом 408нм, 430нм и 500нм, эти все движки легко разгонят до 95км/ч, эти двиоателя стоят и в 13тонных грузовиках мерседес и ездят они далеко не как трактора. Мне довелось у знакомого на 709 мерседесе с атмосферником прокатиться и я был крайне удивлен динамике разгона автомобиля, масса и размеры авто схожи с нашим бычком а динамика разгона ощутимо лучше и это при более скромных параметрах двигателя, не знаю как это объяснить, ранее мне уже доводилось проехаться на поддобной маршрутке только с турбо мотором но там видимо движок уже был подъуставший поскольку что то намного слабее ехало чем у знакомого на атмосфернике.
Trew
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:17
Модель: UNIMOG

Re: OM 364

Сообщение Trew »

я тоже им интересовался, движок действительно очень надежен но он не дешев, я сам с украины и за копейкй его не купить, за 2 тыс дол можно взять только уставший, дешевле разве под капиталку, хорошие экземляры стоят дорого и не дешевле современых мерсовских движков но насколько я понял они того стоят, голова чугун, отсутствие электроники и при этом еще удельный расход топлива на уровне современых подобного класса мерсовских движков.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: OM 364

Сообщение SaMuRaY »

думаю с турбиной все-таки повеселее.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Raven
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
Модель: STAR
Откуда: Великий Новгород

Re: OM 364

Сообщение Raven »

ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: OM 364

Сообщение ogustus »

Турбинная версия 408нм наверно лучшая,остальные явно перебор. Если в коробке 6 скоростей,последняя наверняка повышающая. Лучше для западной России вариантов мало найдется.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: OM 364

Сообщение UAZMETALL »

SaMuRaY писал(а):кроме мотора много еще всего надо :D


Что из этого не влезет в ГАЗель????
С уважением, Дмитрий.
Trew
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:17
Модель: UNIMOG

Re: OM 364

Сообщение Trew »

ogustus лучших вариантов судя по всему и нет, в плане надежности и качества изтовления движка насколько я понял пообщавшись со знающими людьми нету ничего аналогичного и у европейцев, и у японцев в подобном классе двигателей, коробок на них много разносвидностей на тот же 814 есть и 5 ст с разными передаточными и с 5 повышающей. Меня единственное что это цена останавливает на него, дороговато для меня, еще и коробка в хорошем состоянии тоже весьма недешева, хотя под капиталку и подъубитый можно и недорого взять, но опять таки потом деньги нужны на ремонт...
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: OM 364

Сообщение ogustus »

На счет японцев, у них все хорошо и даже замечательно:) кто ездил знает. Есть просто уровень технологий. А так мне в принципе все равно кто на чем:)
Trew
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:17
Модель: UNIMOG

Re: OM 364

Сообщение Trew »

никто не спорит что у японцев все нормально, как и у хороших европейцев к примеру манов, движки у нас не проблема найти любые, но вот не ходят они по столько как 364ые, это очень удачные двигатели как и 366 т.е такой жее только 6 цилиндровый.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: OM 364

Сообщение ogustus »

Некоторые и жить вечно хотят:)
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»