ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
в яндексе тоже забаннили ?
Автомобиль ГАЗ-3309 4 х 2
Двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось, производился автозаводом ГАЗ с 1994 г. Существуют модификации грузовой платформы с тентом (грузоподъемность - 4.5 т) и грузовой платформы без тента (грузоподъемность - 4.35 т).Дизель .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
rencom писал(а):в яндексе тоже забаннили ?Автомобиль ГАЗ-3309 4 х 2
Двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось, производился автозаводом ГАЗ с 1994 г. Существуют модификации грузовой платформы с тентом (грузоподъемность - 4.5 т) и грузовой платформы без тента (грузоподъемность - 4.35 т).Дизель .



В общем, думается таки присматривать 66 с кунгом будем... моим требованиям больше всего он отвечает... и живой аппарат найти можно, и по цене хорош... Правда не дизель не разу... Ну да ладно...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Ну, я, еще вопрос задам... Не думаю, что такой вопрос стоит отдельной темы, поэтому задам в теме с моими тупыми вопросами под названием "ГАЗ-3308 ЕГЕРЬ 2"...

Зачем на передних ступицах ГАЗ-66 вот эта штука??? Чтоб колесо не снять было без труда??? Или это типа подножка??? Тогда почему просто на ступицу не встать???
ПыСы... У меня еще много глупых вопросов вылезет, так что, мужайтесь...


Зачем на передних ступицах ГАЗ-66 вот эта штука??? Чтоб колесо не снять было без труда??? Или это типа подножка??? Тогда почему просто на ступицу не встать???
ПыСы... У меня еще много глупых вопросов вылезет, так что, мужайтесь...



С уважением, Дмитрий.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
просто на ступицу - скользко . Особенно когда глина .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
rencom писал(а):просто на ступицу - скользко . Особенно когда глина .
Таки это подножка??? Спасибо. понял

С уважением, Дмитрий.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
AlexArs писал(а):Раз уж тема про Егерь-2, то вот аппарат!




Тогда уж лучше на автобусе ЛАЗ ездить - он манёвреннее, комфортабельнее и свесы у него меньше



Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
AlexArs писал(а):Раз уж тема про Егерь-2, то вот аппарат
Ой вэй, уважаемые шишиголюбы! Я - таки сильно сомневаюсь, что это вездеход... Приходилось беседовать с энергетиками, которые ремонтируют ЛЭП, и юзают такой аппарат... Ви будете смеяться, если я вам расскажу, но они не стеснялись в выражениях, когда хвалили конструкторов этой агалы...

А вот в чём я никак не сомневаюсь, так это в цене этого механизьма...

Здесь у меня ничего не написано.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
После обдумываний... Ну, короче, тогда уж САДКО более логичен... С кунгом... А ваще 66 рулит)))
С уважением, Дмитрий.
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
3307 и 3309 это 53ка с квадратной кабиной.3309 с дизелем.3308 это 66 с кабиной от 3307.Если интересует более подробно то поисковик в помощь
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Жендос писал(а):3307 и 3309 это 53ка с квадратной кабиной.3309 с дизелем.3308 это 66 с кабиной от 3307.Если интересует более подробно то поисковик в помощь
Спасибо, я уже разобрался...
С уважением, Дмитрий.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Славон писал(а):andrei писал(а):Как вариант - распорку крепить на болты крышек подушек рессорных (ну типа как на восьмёрках девятках ВАЗовских распорки чашек опор сделаны)
Если я сейчас правильно понял... то я так на своём самосвале (3307) так задние лапы между собой стянул. Иначе раму со временем выворачивает наружу.
А чем именно стянули? Недавно на 3307 лопнула поперечина рамы в районе крепления задних рессор. Если можно фото...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
UAZMETALL писал(а):Вы не кидайтесь карданами, но я в грузовиках нуб. А 3309 от 3308 чем отличается и что это ваще такое????
3309 это дизельный 3307, а 3308 это полноприводный 3307
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
57zxc писал(а):
А чем именно стянули? Недавно на 3307 лопнула поперечина рамы в районе крепления задних рессор. Если можно фото...
Вот такими фнями (талреп):
http://slot-plus.ucoz.ru/Komplektu/talrep_1.jpg
Третий сверху - лучший вариант.
Ставится вот в этих местах:

Можно брать один экземпляр, резать, добавлять длины по месту арматурой\уголком\трубой\другим профилем, а можно взять два таких изделия и сцепить друг с другом цепью\пластиной. Именно это у меня на Садко сзади, там два талрепа через цепь стягивают. На 3307 когда-то давным-давно ставил тягу от мотоциклетной коляски, удлинённую куском трубы подходящего диаметра. Передние кронштейны (заднего моста) тоже можно стянуть, хуже не будет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Славон писал(а):57zxc писал(а):
А чем именно стянули? Недавно на 3307 лопнула поперечина рамы в районе крепления задних рессор. Если можно фото...
Вот такими фнями (талреп):
http://slot-plus.ucoz.ru/Komplektu/talrep_1.jpg
Третий сверху - лучший вариант.
Ставится вот в этих местах:
Можно брать один экземпляр, резать, добавлять длины по месту арматурой\уголком\трубой\другим профилем, а можно взять два таких изделия и сцепить друг с другом цепью\пластиной. Именно это у меня на Садко сзади, там два талрепа через цепь стягивают. На 3307 когда-то давным-давно ставил тягу от мотоциклетной коляски, удлинённую куском трубы подходящего диаметра. Передние кронштейны (заднего моста) тоже можно стянуть, хуже не будет.
Спасибо за ответ и за фото

-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:11
- Модель: ГАЗ-3308
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
У меня техничка 2006 года 3308. Типа полумастерская. Была на бензине 80 и переделана на 92. Купил ее в в 2012 в конце и проехал примерно 1000 км.
Так вот больше 120 км без того что бы не встать намертво оно не может. То помпа сломает свой вентилятор, то радиатор потечет, то коммутатор накроется, то ручка передач отвалилась.
Сложная машина. Я уже хотел продавать ее но гордость не позволяет. Собираюсь ее добивать до рабочего состояния.
Влил во все передачи масло американское трансмиссионное. В мотор синтетику и во все места еще дополнительно устранитель трения военный.
Расход не мерял еще но машина разгоняться стала быстрее на 20 процентов. И температура движка тоже невысокая.
Но на синтетике не хочет ехать долго на высоких оборотах. Захлебывается мотор.
Пневматику чинил три раза. Один раз сгнил ресивер перед задним мостом. Второй раз шланг от компрессора резиновый треснул. После двигателя идет трубка а с системой соединяется резиной. за 7 лет шланг треснул.
В кабине с бензиновым мотором тепло. Но печка не работает. Починю уже к осени.
Планирую будку обустроить.
У кого 3308 предлагаю как-то затеять общую тему. Похоже ввиду дороговизны аппарата нас мало. Все на 66 катаются.
У меня был 66 25 лет назад. Ощущения аховые. Инвалидного плана. А в 3308 как человек едешь.
Так вот больше 120 км без того что бы не встать намертво оно не может. То помпа сломает свой вентилятор, то радиатор потечет, то коммутатор накроется, то ручка передач отвалилась.
Сложная машина. Я уже хотел продавать ее но гордость не позволяет. Собираюсь ее добивать до рабочего состояния.
Влил во все передачи масло американское трансмиссионное. В мотор синтетику и во все места еще дополнительно устранитель трения военный.
Расход не мерял еще но машина разгоняться стала быстрее на 20 процентов. И температура движка тоже невысокая.
Но на синтетике не хочет ехать долго на высоких оборотах. Захлебывается мотор.
Пневматику чинил три раза. Один раз сгнил ресивер перед задним мостом. Второй раз шланг от компрессора резиновый треснул. После двигателя идет трубка а с системой соединяется резиной. за 7 лет шланг треснул.
В кабине с бензиновым мотором тепло. Но печка не работает. Починю уже к осени.
Планирую будку обустроить.
У кого 3308 предлагаю как-то затеять общую тему. Похоже ввиду дороговизны аппарата нас мало. Все на 66 катаются.
У меня был 66 25 лет назад. Ощущения аховые. Инвалидного плана. А в 3308 как человек едешь.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Зря вы залили синтетику в мотор, с набивки можешь потечь масло.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Ну не знаю на счёт синтетики, но вот полусинтетика (Лукойл Люкс) ГАЗоновским движкам очень нравится! За 170 т.км. ни один сальник не потребовал замены.
...вот перегрева набивка боится ....
...вот перегрева набивка боится ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
у меня на д245 и полусинтетика лукойл масло с заднего сальника гнало,и мобил1 5-40
наверное прийдется рабирать.
С коробки тоже с заднего пошло.Там Шелл спиракс 75-90
А вообще машинка классная.Сколько грязи я в этом году намесил))))))))))
наверное прийдется рабирать.
С коробки тоже с заднего пошло.Там Шелл спиракс 75-90
А вообще машинка классная.Сколько грязи я в этом году намесил))))))))))