Истории моих шишиг
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref]Илья.[/ref], вообще ничего не делал 

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Dmitriy7171 писал(а):[post]394255[/post] вообще ничего не делал
Ну блин...
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Уже тонна прилипла , ну чуть меньше если родной движок в минус , может и мосты от Камаза закатить чтоб все было по феншую 

- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
RAT писал(а):[post]394329[/post] Уже тонна прилипла , ну чуть меньше если родной движок в минус , может и мосты от Камаза закатить чтоб все было по феншую
Ваши машины с гробами-кунгами с барахлом внутри поболе весят чем моя на камазовских агрегатах

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Ну хрен знает я пока значение в 4500 даже при загрузке и 2 людях в кабине не перепрыгнул
Вот тебе полная загрузка только шмурдяк два рюкзаказакинуть да еды
Вот тебе полная загрузка только шмурдяк два рюкзаказакинуть да еды
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
RAT писал(а):[post]394340[/post] Ну хрен знает я пока значение в 4500 даже при загрузке и 2 людях в кабине не перепрыгнул
Вот тебе полная загрузка только шмурдяк два рюкзаказакинуть да еды
Мой предыдущий весил около 5 и пер как дурак,я думаю видео ты видел)этот думаю в 6т уложусь,подозреваю что 5 что 6т одинаково хорошо в болоте ко дну пойдут
Короче посмотрим результат,выводы рано еще делать
Пс.У большинства здесь кунговые машины хорошо за 5 весят,особенно с дизелями
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Dmitriy7171 писал(а):[post]394252[/post] Весит раздатка 260кг
с виду не скажешь.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Dmitriy7171 писал(а):[post]394339[/post] Ваши машины с гробами-кунгами с барахлом внутри поболе весят чем моя на камазовских агрегатах
это если мотор ты за кабину сдвинешь , а пока зад легкий , но морда тяжелая , это самый косяк в проходимости . прям хоть задним ходом по засадным местам ездить
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Домье. писал(а):[post]394380[/post] это если мотор ты за кабину сдвинешь , а пока зад легкий , но морда тяжелая , это самый косяк в проходимости . прям хоть задним ходом по засадным местам ездить
Мотор не получится сдвинуть назад, места не хватит.Откажусь от п.лебедки,а заодно и огромного переднего свеса.Будет тяжёлая лебедка сзади,но работать будет и вперёд и назад.Также ближе к корме будет сдвинута раздатка, топливный бак и запаска на каркасе безопасности.Думаю развесовка получится приемлемой
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Коробку к раздатке прилепить.как на казе или ифе)) под пузо..
Хотя у КАМАЗа она отдельно и так под пузом..
Самоделку на авито видел , из 66,в тверской ..у неё двигатель посередь кузова....
Не знаю есть здесь её хозяин или нет..
Обьява снята,может продал ..но фотки есть))
Хотя у КАМАЗа она отдельно и так под пузом..
Самоделку на авито видел , из 66,в тверской ..у неё двигатель посередь кузова....
Не знаю есть здесь её хозяин или нет..
Обьява снята,может продал ..но фотки есть))
Последний раз редактировалось Semen 24 ноя 2019, 22:30, всего редактировалось 4 раза.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Радиатор назад ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], вот что мне нравится в твоих экспериментах. То что ты "задумал вроде бред", но собрал и это блин едет. А то тут много кто на пять страниц "обдумывают покупку стартёра". Или "а я раньше огого чо делал".
Дмитрий, верю что сможешь. Молоток. А как ты этого добился не важно, цель оправдывает средства!
Дмитрий, верю что сможешь. Молоток. А как ты этого добился не важно, цель оправдывает средства!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
Ещё надо иметь в виду, что дифф.несимметричный, на задний мост в 2 раза больший момент будет передавать, чем на передний, что при лёгком задке усугубляет ситуацию. Блокировку придётся чаще включать.
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
а как предыдущему аппарату не ехать на таких тапках , вопрос сколько , машину надо на тесты загонять , на туже Ладогу , а потом оценивать результат и объем поломок.
и конечно все упирается в рембазу и квалификацию собирающих механиков. один знакомый тоже тачками увлекается , целый цех создал , несколько грамотных слесарей сидят на хорошем окладе и реализуют задумки босса, никакой коммерции на сторону , работают только на поставленные задачи.
это самая правильная схема , когда в хобби не замешен бизнес никаким образом, хозяин занимается не связанным с автобизнесом делом и имеет достаточно средств на реализацию идей
и конечно все упирается в рембазу и квалификацию собирающих механиков. один знакомый тоже тачками увлекается , целый цех создал , несколько грамотных слесарей сидят на хорошем окладе и реализуют задумки босса, никакой коммерции на сторону , работают только на поставленные задачи.
это самая правильная схема , когда в хобби не замешен бизнес никаким образом, хозяин занимается не связанным с автобизнесом делом и имеет достаточно средств на реализацию идей
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
makey писал(а):[post]394391[/post] Ещё надо иметь в виду, что дифф.несимметричный, на задний мост в 2 раза больший момент будет передавать, чем на передний, что при лёгком задке усугубляет ситуацию. Блокировку придётся чаще включать.
Про момент в курсе

Про загруженный зад только что писал.Легким он не будет

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Газ 66 с двигателем Камаз V8 10.8L
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref],
Моя ИМХА при такой избыточной мощности и даже 54" колесах нужны короткие ГП порядка 5.5-5.1 чтоб динамические характеристики были не как у трактора , на Камаз мастер пара на родных мостах была 4.6 но она не жила по этому Камазы ушли на мосты SISU с парой даже меньше 4.6 а там как раз сочетание 53" колес и избыточно мощного двигателя , валит он мама не горюй .
Так вот при таких вводных мне кажется палки в мостах 66 будут расходником почище Нивовских полуосей
Моя ИМХА при такой избыточной мощности и даже 54" колесах нужны короткие ГП порядка 5.5-5.1 чтоб динамические характеристики были не как у трактора , на Камаз мастер пара на родных мостах была 4.6 но она не жила по этому Камазы ушли на мосты SISU с парой даже меньше 4.6 а там как раз сочетание 53" колес и избыточно мощного двигателя , валит он мама не горюй .
Так вот при таких вводных мне кажется палки в мостах 66 будут расходником почище Нивовских полуосей