ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Поресмотрите ещё раз ветку
Там где то есть фотки
Вот и Давидыч выложил
ТРЕНЕР
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

Спасибо
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Маленький аккумуляторный ящик. Несмотря на название,аккумулятора в нет нет. А есть мозги двигателя и будут реле управления АКБ и лебедкой. Места вроде полно,на самом деле с трудом нашел куда приткнуть два реле.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Правая сторона кабины на 16 марта 2018. По плану сегодня она должна была выглядеть совсем по-другому, но вот не получилось. Пришлось макияж перенести на завтра
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

У вас такая кабина гнилая а на фото как новая
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Увы, мой друг, мир несовершенен. Даже на Солнце бывают пятна
8-925-704-3пять-6один
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

Скажите, я так понимаю новое реле это ура, а ржавые реле это что?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Заводило »

Хочу ХАРЧО писал(а):[post]368708[/post] новое реле это ура, а ржавые реле это

AlexanderN писал(а):[post]368688[/post] реле управления АКБ и лебедкой.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Sakhalinec »

AlexanderN писал(а):[post]368688[/post] реле управления АКБ и лебедкой

Маленькое блястючее реле выкини!Оно держит лебедь максимум 4-5000.Хватит его на пару раз пощёлкать.Найди в джиперских моноблок в пластике 100-150А.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение DOTTORE »

Блестючее - это помоему как раз устройство развязки аккумов и к лебёдке не имеет отношения
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Sakhalinec »

DOTTORE писал(а):[post]368724[/post] Блестючее - это помоему как раз устройство развязки аккумов и к лебёдке не имеет отношения

если так то пусть стоит конечно.А если для лебёдки - нах такое реле! срочно!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Sakhalinec писал(а):[post]368725[/post] если так то пусть стоит конечно.

Спасибо за разрешение. Прямо от сердца отлегло.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

При зачистке кабины обнаружились еще ржавые места.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Сам я с жестянкой не очень,я по более толстому металлу специализируюсь. Поэтому пригласил того, кто умеет лучше. Тойотоводы знают кто это, ну а мне это сосед по гаражу
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Залатали дырки нержавейкой, швы на шовном герметике. Завтра герметик высохнет, и намажем антикором. Красить не будем- антикор в данном случае надежнее, причем сверху все равно коврик резиновый, внешний вид не пострадает. В процессе ремонта кронштейн бачка омывателя перешел в "груз 200". Вот нужно где-то надыбать новый
Изображение
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

Внутри красить не будете а снаружи ?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Хочу ХАРЧО писал(а):[post]368798[/post] а снаружи ?

Снаружи тем более. Нереально вычистить металл под покраску. Будет ржаветь под краской. А под антикор- просто железной щеткой снять комки грязи и ржавчины и намазать кисточкой. И все, коррозия остановлена. Снаружи прикроется передней панелью. В минусах- обновлять антикор раз в пару лет - при очень уж жестокой эксплуатации раз в год. Делов на день неспешной работы на даче - или на полдня в сервисе, и то из-за люстры, долго снимать, а то за 2-3 часа можно управится.
8-925-704-3пять-6один
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

Вы хотите сказать что такие сложные участки коррозии лучше просто антикорить и не стоит заниматься дорогим и сложным ремонтом ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение kolinz »

В таких местах надо мазать консистеной смазкой,разбавленной маслом.Покрытие вполне стойкое,на несколько лет хватает.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Он и так сложный и недешевый. Например кабину теперь надо полностью пылесосить- вся в пыли после зачистки щеткой на болгарке. А для нормальной покраски надо пескоструить. А так не "просто антикорить" а гнилые участи вырезаны , на оставшихся есть поверхностная ржавчина, на прочность в данном состоянии не влияет, но краска вздуется и ржаветь будет дальше. Антикор же зафиксирует нынешнее положение.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Моя машина»