есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

А некто и не спорит у каждого свои задачи и цели .Разных люди в разных регионах делают свой выбор исходя из поставленных задач .У нас тут выглядит все так: один –мне нравится 66 ,у меня военная часть под боком и он по своему прав ,другой у меня ИФА и еще шесть на запчасти и сцепление менять 40 минут он доволен ,зачем ему шишка , я хочу ездить вокруг дома на немецком кабриолете летом , мне 66 с кунгом и ифа не нужна .

Машины надо сравнивать так – если бы вас высадили на необитаемом острове с цистерной топлива в кузове и надо проехать на новом стоковом авто 10,000 км по джунглям без запчастей и инструмента ,какой из серийно выпускаемых авто Вы бы выбрали(всемирный банк спонсирует покупку :D )?


Ну кто как ответит ?
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

бы выбрал я бы выбрал (барабанная дробь), выбрал бы мегакрузер. Качество японское - которое на голову выше немецкого а проходимость выше унимоговой колеса паоворачиваюца усе просвет огромный двиг мощный и масына не тяжелая. Томагочи опять же в подарок. Впемена когда эталоном надежности считались немцы прошли. Современные мерседес бмв ауди по надежности и рядом не стоит с тойотой.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение eto_Ja »

А я как самый отчаянный сунусь туда на гоночном КамАЗе. Впрочем народ подобные ралли и на Оке проходил :)
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение svetvb »

Братья, самая надежная машина - Хилюкс.
За 8 лет нещадной эксплуатации лобовое столкновение, 400 тыс. пробега,
+ 280 тыс по дорогам не СНГ, по выходным - грунтовка.
Из ремонта: выгнута рама (после аварии), замена радиатора, пару раз
шаровые, ремонт рессор... вроде все. Замену масла и колодок в расчет не беру.
А, еще редуктор заднего моста.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

svetvb писал(а):Братья, самая надежная машина - Хилюкс.


На лаврах старых японских пикапов ,владельцы новых джипов той же марки с пеной у рта доказывают свою крутость
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

А я бы на этом http://www.vezdehody.com/vehicles/bv-206/photo/#video
Смотрите видео, споры по проходимости :D
Если кто реально юзал, отпишитесь очень интересно.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Домье. писал(а):
svetvb писал(а):Братья, самая надежная машина - Хилюкс.


На лаврах старых японских пикапов ,владельцы новых джипов той же марки с пеной у рта доказывают свою крутость

Читал много статей про иномарки и везде пишут,что по качеству тойота на первом месте,а вот мерин и бмв занимают толька третие места.А тесты по качеству проводят между прочим сами немцы.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

В 21 веке не выгодно производить вечную технику -3года надежность ,пока гарантия ,а потом трава не расти. Новое поколение нищих потребителей ширпотреба выросло и диктует моду
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

сергей-череповец писал(а):А я бы на этом http://www.vezdehody.com/vehicles/bv-206/photo/#video
Смотрите видео, споры по проходимости :D
Если кто реально юзал, отпишитесь очень интересно.


да это понятно , но вроде у нас форум про колеса ,а так в том направлении такие пласты техники
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Домье. писал(а):В 21 веке не выгодно производить вечную технику -3года надежность ,пока гарантия ,а потом трава не расти. Новое поколение нищих потребителей ширпотреба выросло и диктует моду

Помнитца раньше гарантия на машины была всего год, а сейчас подняли на три толька сильные заводы каторые это могут потянуть.У китайцев гарантия 1 год.
А как же барьба за клиента и где ты видел ,что бы машины в мире всего жили три года.Сам китайца не взял и шишку не взял,а взял мерина из за его качества.Много болтаешь :lol: :lol: :lol:
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а):Сам китайца не взял и шишку не взял,а взял мерина из за его качества.

пытаюсь ухватиться за остатки цивилизации
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Домье. писал(а):
Aleks007 писал(а):Сам китайца не взял и шишку не взял,а взял мерина из за его качества.

пытаюсь ухватиться за остатки цивилизации

Мы уже вымираем как мамонты :D Видать нам немного осталось :D
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение olkogr »

По теме:
Сравеивать унмог 404, 66 и ифу вообще нет смысла это как сравнивать уаз бортовой тотже 66 и зил или урал наконец, посмотрите на их грузоподемность и габариты, Морсак уже не раз писал об этом. Хотя на унимоге грузоподемность 1500кнг пишет, но вы видели хоть где нибуть чтоб он на полной нагрузке а инете ездил, всюду или пустой, или вообще какимито трубами обварен со всех сторон. И честно говоря я бы не осмелился авто за такие деньги перегрузить хоть на кило. Даже мощность двигателя (намного ниже 66) которой уни хватает с головой показивает что он ездит полу пустой, поставь на него кунг весом тонну, и напихать туда жратвы и запчастей на месяц и он уже никуда не поедет. В тоже время 66 по паспорту 2000, но только кунг, лебедки и начинка кунга уже давно перепрыгивают за эту цифру, и именно на таких машинах люди ездят а не на пустых. Ифа же это монстр, сравнивайте ее с уралом, тогда можно будет посмотреть, уралы тоже не дороги, и дешевле в ремонте чем ифа.
Теперь не в тему
Тут уважаемый писал о Т-34 калаше и прочем.
Во первых если вы хоть немного знакомы с техникой второй мировой то должны знать что в Т-34 подвеска пружинная типа Кристи которую советы купили у америкосов откуда вы взяли что она торсионная непонятно. То что наклон брони увеличивает ее стойкость знали все, это небыло секретом и красть уже давно ничего не нужно было, просто технологически сделать танк в то время с наклонной броней было тяжело, кроме того места внутри танка ставало намного меньше при наклонных листах, потому если уж инжинеры придумали и поняли как это воплотить в жизнь не надо приуменьшать их заслуги, вспоммните какие танки были у союзников в то время, один смех, а инжинеры были и у них, при том денег много больше.
Про калаш это вообще, что украдено???? Принципы на которых базировался калаш знали все, никто ничего не крал, главное было сделать конструкцию которая могла работать на этих принципах, притом надежную, дешовую и главное технологичную. Вот вы знаете как работает ДВС, и все знают, но почемуто япошки умеют сделать а мы даже спереть не можем нормально. Главное что сделал Калашников это конструкция, и деталировка, сколько лет уже выускается калаш, во скольких странах, и никто его так и не смог модернизировать, так как конструкция такого типа доведена до идеала, притом простым мужиком.
Я знаком со многими творениями бывшего ссср и почасти механики и элетроники, скажу так что сперли было плохое что сделали сами на своих ошибках, было лучшим в мире, жаль что то все лучшее досталось в то время военным, а мы двольствовались украденым.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Aleks007 »

Вообще всё современное в мире продвигается военными,а уже из этого идет в мирные цели,даже тот самый космос в котором мы первые.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение olkogr »

Aleks007 писал(а):Вообще всё современное в мире продвигается военными,а уже из этого идет в мирные цели,даже тот самый космос в котором мы первые.

Ты прав, но только при советах ничего военного в масы так и не пошло. В европе америке это да там через 10 другой лет все технологии идут на гражданку.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

olkogr писал(а):По теме:
Сравеивать унмог 404, 66 и ифу вообще нет смысла это как сравнивать уаз бортовой тотже 66 и зил или урал наконец, посмотрите на их грузоподемность и габариты, Морсак уже не раз писал об этом. Хотя на унимоге грузоподемность 1500кнг пишет, .


по паспорту S404 грузоподъемности 2500кг и может еще везти прицеп весом до 7700кг , но 404 не одноклассник 66 хотя по грузоподъемности превосходит , это мировая история 50-х годов.

Его одноклассник по размеру, возрасту и весу 421
Дизель 5,7 литра
Портальные мосты
Полностью пружинная подвеска
Принудительные блокировки
6 ступенчатая полностью синхронизированная КПП
Мех лебедка
Шноркель
Дисковые тормоза
Гур

[img]http://s002.radikal.ru/i197/1002/f0/5d836fd99f65.jpg[/img]
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Kairat »

путешествие ИФЫ по США 16000 км: http://www.youtube.com/watch?v=bFud1oFKmH8
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение svetvb »

Пожалуйста, в студию видео путешествия ИФЫ по говнам (не америка имеется ввиду)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение olkogr »

Домье. писал(а):
olkogr писал(а):По теме:
Сравеивать унмог 404, 66 и ифу вообще нет смысла это как сравнивать уаз бортовой тотже 66 и зил или урал наконец, посмотрите на их грузоподемность и габариты, Морсак уже не раз писал об этом. Хотя на унимоге грузоподемность 1500кнг пишет, .


по паспорту S404 грузоподъемности 2500кг и может еще везти прицеп весом до 7700кг , но 404 не одноклассник 66 хотя по грузоподъемности превосходит , это мировая история 50-х годов.

Его одноклассник по размеру, возрасту и весу 421
Дизель 5,7 литра
Портальные мосты
Полностью пружинная подвеска
Принудительные блокировки
6 ступенчатая полностью синхронизированная КПП
Мех лебедка
Шноркель
Дисковые тормоза
Гур

[img]http://s002.radikal.ru/i197/1002/f0/5d836fd99f65.jpg[/img]

Смотрел весь инет 404S 1500кг, двигло бенз на 80 лошадей. апирмер http://www.4x4minsk.com/?page=library&id=10
Незнаю мож у вас модификация.
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

Этот миф про простого мужика силен конешно. Тока в реальности такого не бывает. Если книжку Ирвинга Стоуна прочесть Жажда Жизни - Ван Гог нищий самоуучка живший среди шахтеров> А в реальности он основатель рынка ипрессионизма в Европе ведущий эксперт знаток живвописи кторый всю жизнь учил и учился расширяя кругозор и уже на этом базисе смог. Основатели школ онив первую очередь ученые с потрясающим образованием. Пушки например - госслужащий филолог объехал всю Россию собирая фольклер читал Библию в варианте 16 го века реанимировал старые значения слов. КИ как результат - Евгения Онегина ни одна собака не итает нынче но сказки Пушкина форева. Есенин так же. Да простой мужик ниче не может изобрести. Не потому шо он тупой а потому шо некогда - жрать то хочеца а для этого работать надо. А попаганда. C таким же успехом Калашников и атомную бомбу мог изобрести лежа в госпитале.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Ответить

Вернуться в «Разное»