TATRA 6на6
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: TATRA 6на6
За схемы спасибо, как раз это искал.
Т.е это не та машина, у которой двигатель за кабиной и просвет 530?
Т.е это не та машина, у которой двигатель за кабиной и просвет 530?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Если о такой речь идет, то это у дороговасто получиться
.. Хотя аппарат, конечно, просто чума... 
http://www.liveguns.ru/auto/tatra_t816


http://www.liveguns.ru/auto/tatra_t816
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
чего только нет на белом свете -
ну чем не заготовка под тяжёлый кемпер?
да и не очень дорого для иномарки - 399т.р.
http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1 ... 3271c.html


ну чем не заготовка под тяжёлый кемпер?
да и не очень дорого для иномарки - 399т.р.
http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1 ... 3271c.html
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Прикольный аппарат. Еще и поторговаться можно
.. У него мосты редукторные, на триале в классе 6х6 очень популярная машинка. По трассе тоже должен хорошо ходить, резину только нормальную поставить.. Кстати, кто хотел 8х8? К заднему мосту пристыковать еще одну секцию трубы с мостом и вперед
.. Передние два моста - рулевые..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Кака буд то задний мост просто сняли (поломался) и отрезали кусок рамы...
+79788313688 Сергей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Модульная конструкция.. Все раскручивается на болтах и прикручивается. У тягача на фото хорошо задний мост виден с болтами по кругу, куда труба прикручивается.. А обрезана не рама, это подрамник, который сверху на трубу (раму) ставится, для крепления кузова или оборудования..
А вот фото с 8ой страницы, где как раз об этой модульности и писал. На переднем плане лежит зад. тележка (вверх ногами). Очень хорошо видно, что каждая секция трубы со своим мостом. Прибавляй мостов или убавляй - на любителя
..
А вот фото с 8ой страницы, где как раз об этой модульности и писал. На переднем плане лежит зад. тележка (вверх ногами). Очень хорошо видно, что каждая секция трубы со своим мостом. Прибавляй мостов или убавляй - на любителя

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
л-т писал(а):.....я внимательно интересуюсь этой темой![]()
Эх, а я вот видимо старый стал, ленивый





Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Я под кугн на данный момент тоже опять (уже был такой) 131го рассматриваю. Обслуживание у него конечно не дорогое а с дизелем и расход смешной будет.. Хотелось бы и Урала под кунг, и Татру, но нет лишних денег, что бы отдельно под автодом такие серьезные машины держать. Со 131м в этом плане попроще, а возьму Урала или еще Татру, скорее всего не удержусь и начну для них работу искать
..
Сейчас вполне серьезно, по примеру финнов, рассматриваю на свою Татру вариант со сменными кузовами - миксер, бортовая(самосвал), кунг. Как пухтовоз - сбросил кузов и зацепил другой.. Тогда и на Татре с кунгом будет очень не плохо - примерно по такому принципу http://www.spectrans.spb.ru/msk2.php , только самый простой и дешевый тросовый вариант, без всяких "мультилифтов".. Будет время, заеду в эту контору, что они за разумные деньги могут сделать..
Про сравнение Татры с Кразом все-таки не соглашусь
.. При одном слове Краз, уже спина болеть начинает
. Татру всю на месте можно разобрать до достаточно мелких деталей, а главное, что потом и собрать
.. Но конечно, лучше что бы этим занимались "специально обученные люди" и за отдельные деньги
.. Самому заниматься ни желания, ни возможности, ни времени нет..
Идея примерно такая - http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 3278-07-12
Тот же вариант http://www.hiab.ru/default.asp?docId=21 ... ctId=30916 , но думаю что все гораздо проще и дешевле можно сделать, по принципу армейских понтовозов. Они понтон скидывают и потом на себя затаскивают при помощи элементарных направляющих и обычной лебедки..
Татра с понтоном http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 7588-05-12 Надо с военными пообщаться..

Сейчас вполне серьезно, по примеру финнов, рассматриваю на свою Татру вариант со сменными кузовами - миксер, бортовая(самосвал), кунг. Как пухтовоз - сбросил кузов и зацепил другой.. Тогда и на Татре с кунгом будет очень не плохо - примерно по такому принципу http://www.spectrans.spb.ru/msk2.php , только самый простой и дешевый тросовый вариант, без всяких "мультилифтов".. Будет время, заеду в эту контору, что они за разумные деньги могут сделать..
Про сравнение Татры с Кразом все-таки не соглашусь




Идея примерно такая - http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 3278-07-12
Тот же вариант http://www.hiab.ru/default.asp?docId=21 ... ctId=30916 , но думаю что все гораздо проще и дешевле можно сделать, по принципу армейских понтовозов. Они понтон скидывают и потом на себя затаскивают при помощи элементарных направляющих и обычной лебедки..
Татра с понтоном http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 7588-05-12 Надо с военными пообщаться..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Сменные кузова - это очень интересная тема! Причём там ничего особо сложного нет, особенно если не стоит задача каждый день не по разу кузов переставлять и бросать кузова где попало. Если есть территория своя на которой планируется кузова держать, то там вообще можно сделать что-то типа рампы, чтоб кузова сменные ложить не на землю, а на один уровень с авто, тогда вообще всё упростится до предела и для смены кузова реально будет хватать только задней лебёдки и направляющих с роликами. Так-же и снимать потом - подъехал к рампе задом, пропустил трос лебёдки через блок, закреплённый на противоположном конце рампы и лебёдкой через блок стащил кузов на специально отведённое для него место (на котором тоже сделать направляющие). При наличии своей площадки сделать такое без проблем (например опалубку, грунт а сверху бетон) и это обойдётся дешевле чем фирменный мультилифт.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Все уже давно придумано и буржуями используется.. Вот площадка, на которую жестко крепиться кузов.. Под каждый свой кузов, своя площадка..
http://www.youtube.com/watch?v=XTOcozMZ ... r_embedded
Здесь с 45ой секунды..
http://www.youtube.com/watch?v=r_dC4QPa ... r_embedded
Уже как то писАл, что видел в продаже грузовик из Финляндии со сменными кузовами - в комплекте был миксер, самосвальный кузов и чего-то еще, уже не помню.. Чего ж так не работать - красота
..
В наших условиях рампа действительно, наверно, может быть недорогой альтернативой буржуйским штучкам, но очень уж хочется эти самых "штучек"
http://www.youtube.com/watch?v=XTOcozMZ ... r_embedded
Здесь с 45ой секунды..
http://www.youtube.com/watch?v=r_dC4QPa ... r_embedded
Уже как то писАл, что видел в продаже грузовик из Финляндии со сменными кузовами - в комплекте был миксер, самосвальный кузов и чего-то еще, уже не помню.. Чего ж так не работать - красота

В наших условиях рампа действительно, наверно, может быть недорогой альтернативой буржуйским штучкам, но очень уж хочется эти самых "штучек"

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Камаз
Татра
Сравниваем "хребет" Татры и Камаза... Разгрузка с одинаковым креном на одном и том же месте, на той же площадке.. Татра поехала работать дальше, Камаз в капремонт.. Лично наблюдал намного более "страшную" разгрузку Татры, когда одна сторона провалилась на мягком грунте при уже поднятом кузове.. Вид был ужасный, думал машина перевернется.. Ничего подобного - разгрузился и уехал
..
Татра
Сравниваем "хребет" Татры и Камаза... Разгрузка с одинаковым креном на одном и том же месте, на той же площадке.. Татра поехала работать дальше, Камаз в капремонт.. Лично наблюдал намного более "страшную" разгрузку Татры, когда одна сторона провалилась на мягком грунте при уже поднятом кузове.. Вид был ужасный, думал машина перевернется.. Ничего подобного - разгрузился и уехал

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: TATRA 6на6
Ну тут еще доля случая всегда есть и не только камаз бы пострадал... Знакомый мой провалился как то раз на скании гружоной на полигоне где метрострой грунт высыпает- местные дибилы привели разгружатса на рыхлое место, ушел по самый кузов смяло баки ресеверы оптику, эвакуатор вытащить не мог пака его не привязали к бульдозеру. Тут камаз не камаз роли не играет всеравно поедит на капремонт. Другое дело сам видел как татра при разгрузке как то провалилась, до мостов и трубы дошла и остановилась - площадь большая сгрузился и пустой в легкую съехал с места так как уже на брюхе не лежал плотно, был бы грунт пожиже и онаб запросто не съехала и глубже ушла...
КАВЗ 4х4 2UZ
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Я против Камаза ничего не имею, и фотки выложил не для того, что бы его охаять
.. На примере этого случая хорошо вида разница в прочности рамы обычного грузовика (наверно любого) и жесткости трубы Татры.
Еще раз повторюсь, сам видел совершенно с виду ужасную разгрузку Татры, примерно с таким же отрывом морды от земли, но еще и завалившуюся набок. Я был в полной уверенности, что машина сейчас перевернется, но он после разгрузки спокойно "приземлился" и как не в чем ни бывало уехал дальше работать
..

Еще раз повторюсь, сам видел совершенно с виду ужасную разгрузку Татры, примерно с таким же отрывом морды от земли, но еще и завалившуюся набок. Я был в полной уверенности, что машина сейчас перевернется, но он после разгрузки спокойно "приземлился" и как не в чем ни бывало уехал дальше работать

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Про сравнение с "обычными грузовиками" согласен! Единственное с чем можно хоть как-то сравнивать ТАТРУ по неубиваемости в условиях карьеров - это КрАЗ. Они тоже очень много издевательств могут вытерпеть, вот только потом ремонтировать КрАЗ очень тяжело
.....кстати, Александр, тебе уже можно на полставки подрабатывать рекламщиком ТАТРЫ. Я тут на досуге смотрю объявы разные и ловлю себя на мысли, что за 1,2 - 1,5 млн.р. не вижу самосвалов лучше ТАТРЫ-ЯМАЛ
За эти деньги у нас (точнее не совсем у нас, а у соседей - в Ханты-Мансийском АО) вполне можно найти самосвал 2003-2006 г.в. во вполне приличном состоянии, который к тому-же проходил квалифицированное обслуживание......

.....кстати, Александр, тебе уже можно на полставки подрабатывать рекламщиком ТАТРЫ. Я тут на досуге смотрю объявы разные и ловлю себя на мысли, что за 1,2 - 1,5 млн.р. не вижу самосвалов лучше ТАТРЫ-ЯМАЛ

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
А вот тысяч за 450 по моему всё-же лучше вот такой взять - http://www.e1.ru/auto/truck/94115.html
[img]http://www.e1.ru/auto/truck/show_pic.php/b/224967/f/pict.jpg[/img]
[img]http://www.e1.ru/auto/truck/show_pic.php/b/224967/f/pict.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
Прекрасный вариант для "по часовой" работе "по месту" вокруг экскаватора в радиусе 500м-1,5км, на "слабых грунтах".. Ползай себе и ползай, можно встать и чаю попить - никто ходки и кубы перевезенные считать не будет.. Важен сам факт работы
.. У меня ведь именно такой Урал и был
.. Татра с ним на своих сдвоенных шоссейных колесах, и с большой грузоподъемностью, по болоту, конкурировать никак не сможет. Другое дело, если заказчик считает перевезенные кубы, да на длинном плече и с выездом на трассу и с тяжелыми подъездами к экскаватору, где ни один 6х4 не пройдет - здесь Татра вне конкуренции.. И по грязи нормально пройдет и по трассе побежит хорошо и грузоподъемность вполне приличная.. У Урала и Татры задачи разные и возможности абсолютно отличные друг от друга..
По поводу покупки Татры за 1.2-1.5 мл, а тем более Ямала (не очень его хвалят), который частника с дороговизной обслуживания без штанов оставит - я бы сейчас так не сделал. Купил бы классическую 815ю (до 92г выпуска), не ЕВРО-2, за 100-200т.р и отправил бы к чехам в кап. ремонт со своими российскими номерами. Как раз бы в пределах 1мл 600т.р бы и ушло, но получил бы практически новую, легендарную, вечную 815ю, которая в одних руках еще лет 30ть проходит, с минимальным обслуживанием, ремонтнопригодностью в любом поле-гараже и дешевыми з/ч.
P.S. По поводу подработки рекламщиком
, я бы и на ставочку целиком бы согласился, не обязательно на пол ставки - знать бы только, куда за зарплатой подъезжать
..


По поводу покупки Татры за 1.2-1.5 мл, а тем более Ямала (не очень его хвалят), который частника с дороговизной обслуживания без штанов оставит - я бы сейчас так не сделал. Купил бы классическую 815ю (до 92г выпуска), не ЕВРО-2, за 100-200т.р и отправил бы к чехам в кап. ремонт со своими российскими номерами. Как раз бы в пределах 1мл 600т.р бы и ушло, но получил бы практически новую, легендарную, вечную 815ю, которая в одних руках еще лет 30ть проходит, с минимальным обслуживанием, ремонтнопригодностью в любом поле-гараже и дешевыми з/ч.
P.S. По поводу подработки рекламщиком


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
andrei писал(а):Про сравнение с "обычными грузовиками" согласен! Единственное с чем можно хоть как-то сравнивать ТАТРУ по неубиваемости в условиях карьеров - это КрАЗ. Они тоже очень много издевательств могут вытерпеть, вот только потом ремонтировать КрАЗ очень тяжело
Кразисты, появляясь на Татровском форуме так и заявляют - мы тоже очень надежные и выносливые, мы как Татра.. И потихоньку начинают интересоваться, какую именно Татру и где , лучше купить

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Александр2 писал(а):Кразисты, появляясь на Татровском форуме так и заявляют - мы тоже очень надежные и выносливые, мы как Татра.. И потихоньку начинают интересоваться, какую именно Татру и где , лучше купить...
Ну правильно - ТАТРА всё-же не краз - её простыми ключами ремонтировать можно - с КрАЗом это не пройдёт - там без двухметрового удлинителя на титановый ломик можно и не пытаться что-либо открутить

Александр2 писал(а):..... Купил бы классическую 815ю (до 92г выпуска), не ЕВРО-2, за 100-200т.р и отправил бы к чехам в кап. ремонт со своими российскими номерами. Как раз бы в пределах 1мл 600т.р бы и ушло, но получил бы практически новую, легендарную, вечную 815ю, которая в одних руках еще лет 30ть проходит, с минимальным обслуживанием, ремонтнопригодностью в любом поле-гараже и дешевыми з/ч...
А мне всёравно 148-я больше нравится


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!