Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ultrasomm »

rencom масло тад-17и. А нужно специальное какое то масло? Масла налил через сопун выше уровня намного - типа шобы лучше смазывалось> Тама все рано дофига места в картере.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Виталий Пьяных »

У меня 2 шишки, ни в одну, как купил в мосты ничего не доливал, везде уровень и прозрачное масло
Стас1976
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Стас1976 »

kem писал(а):Итак диф НЕ БЛОКИРУЕТСЯ:
1. Одно колесо вывешено и не касается дороги
2. Одно колесо стоит на асфальте другое на скользком льду
3. Одно колесо в крутом повороте значительно опережает по скорости другое

БЛОКИРУЕТСЯ:
1.Как правило в грязи и в снегу, когда разница в сцеплении колес значительная, но одно из колес еще не скользит безндежно
Момент срабатывания довольно индивидуален для каждого дифа и зависит от износа узла, температуры и качества масла
Желающие убедиться в наличии самоблока в мосту: поднимаем оба колеса и вращаем одно.Если самоблок есть колеса крутятся в одну сторону, если нет- в разные

Плоучается , что при диагональном вывешивании самоблок бесполезен, а зачем-же он тогда нужен. ИМХО это его основная функция. С другой стороны http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48&feature=related. Явно видно работу блокировок именно при вывешивании.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение rencom »

ultrasomm писал(а):rencom масло тад-17и. А нужно специальное какое то масло?


у меня в мостах из армии было залито нечто вроде нигрола . Самоблоки работали .
тад-17 залил стали работать заметно хуже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение svetvb »

rencom писал(а):
ultrasomm писал(а):rencom масло тад-17и. А нужно специальное какое то масло?


у меня в мостах из армии было залито нечто вроде нигрола . Самоблоки работали .
тад-17 залил стали работать заметно хуже .


За то я и говорил, что родное гипоидное масло, не знаю марку.
Если родного нет, надо заливать фирменное для LCD-мостов на!!!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение viktorp »

svetvb, а более подробно масло можеш описать(производитель, консистенция, свойства на морозе и т.д.)?
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ultrasomm »

Каку марку фирменную? Это мобил 1 75w90? 6-8 литров это будет
503.52 руб * на 6 то есть 3-4 тыщи в мост. Чето круто как-то.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

Стас1976 писал(а):Плоучается , что при диагональном вывешивании самоблок бесполезен, а зачем-же он тогда нужен. ИМХО это его основная функция. С другой стороны http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48&feature=related. Явно видно работу блокировок именно при вывешивании.
При диагональном именно бесполезен, а иначе, на кой бы чёрт в природе существовали принудиловки? Работу кулачковых самоблоков я видел на ГАЗ-66 и УАЗах с колхозмостами, при диагоналке и там и там крутятся те колёса которые в воздухе. "Научное" название этого дифференциала, "дифференциал повышенного трения", так что блокироваться он не может уже по одному своему названию. А "самоблок", это уж "народный фольклор", а народ у нас далеко не всегда понимает что говорит. Зачем нужен диф повышенного трения если при диагоналке бесполезен... На шишигах это сравнить сложно, а вот на УАЗах легко. Берём два абсолюно одинаковых "козла" или (две одинаковых "бухани"), на колхозах. Разница только в том, что у одной машины в мостах "самоблоки", а у второй нет. Загоняем их в снежную целину глубиной в районе 25 см. Машина без "самоблоков" встанет сразу, и скорее всего даже назад выехать не сможет. Машина с "самоблоками", после остановки при движении вперёд, наверняка сможет выехать по своей колее назад. Потому что у первой будут работать только два колеса, а у второй все четыре. Вот для этого они и нужны, и это их основная функция. А диагоналка и грунты с большой разницей коэффициета сцепления, это уже выше их возможностей.

Ну а что касается видео... А разве там где-то написано ЧТО установлено в мостах этой шишиги? Там либо принудиловка смастырена, либо вообще заваренный диф. Да и движок, похоже, дизельный, потому что очень уж бодро по склонам носится, бензинка в таких условиях грустно себя чувствует. Так что это скорее всего не шишига, это своего рода "котлета". :D
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение svetvb »

viktorp писал(а):svetvb, а более подробно масло можеш описать(производитель, консистенция, свойства на морозе и т.д.)?


Отечественных гипоидных масел нынче кажись нету,
марку фирменного скажет любой менеджер приличного атомагазина,
а я не помню, но ценниг приличный, дороговастое...
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение eto_Ja »

И Нигрол и ТаД производят в Пушкино и продают под маркой "OilRight" в деленых канистрах. Есть ещё ТНК транс гипоид что-то там. Оно аналог ТаД. Еа нивском клубе был один товарищ (нехорошо говорить о покойнике "параноик" :oops: который втирал, что ТаД-17и не было никогда и быть не может. Ответственно заявляю, что ТаД-17и и OilRight ТМ-5-15 это одно и то же :)
А касательно ДПТ, то "самоблоками" называют все нештатные дифференциалы. Строго говоря, для некторых самоблоков название "дифференциал" не применимо.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

Джентльмены, а какое масло в мосты указано в заводском мануале для "Садко"?
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение WASQ »

Вот сообщение о самодельной трехосной шишиге с самоблоками. Взято отсюда

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 3&start=40

+++++Жалко нам никто не объяснил шо на тележку самоблоки ставить неможно.
Комическое перебирание задними лапками вв говне при мирно покоящейся машине - это да - это надо видеть. Интуитивно этого не понять.

Здесь на форуме отдельные участники также говорили что на двухмостовой задней тележке кулачковые самоблоки не будут работать. Сначала не относился к этому серьезно, но это сообщение поставило меня в тупик. Почему так? Какие будут мнения? Сообщается также что упомянутая шишига буксует там где обычная идет. Может развесовка по осям неудачна? И почему-то на трехосных автомобилях высокой проходимости (Зилы, Урал, Камаз) нету кулачковых дифференциалов?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Aleks007 »

Мираж писал(а):
Стас1976 писал(а):Плоучается , что при диагональном вывешивании самоблок бесполезен, а зачем-же он тогда нужен. ИМХО это его основная функция. С другой стороны http://www.youtube.com/watch?v=UqBIEcnjS48&feature=related. Явно видно работу блокировок именно при вывешивании.
При диагональном именно бесполезен, а иначе, на кой бы чёрт в природе существовали принудиловки? Работу кулачковых самоблоков я видел на ГАЗ-66 и УАЗах с колхозмостами, при диагоналке и там и там крутятся те колёса которые в воздухе. "Научное" название этого дифференциала, "дифференциал повышенного трения", так что блокироваться он не может уже по одному своему названию. А "самоблок", это уж "народный фольклор", а народ у нас далеко не всегда понимает что говорит. Зачем нужен диф повышенного трения если при диагоналке бесполезен... На шишигах это сравнить сложно, а вот на УАЗах легко. Берём два абсолюно одинаковых "козла" или (две одинаковых "бухани"), на колхозах. Разница только в том, что у одной машины в мостах "самоблоки", а у второй нет. Загоняем их в снежную целину глубиной в районе 25 см. Машина без "самоблоков" встанет сразу, и скорее всего даже назад выехать не сможет. Машина с "самоблоками", после остановки при движении вперёд, наверняка сможет выехать по своей колее назад. Потому что у первой будут работать только два колеса, а у второй все четыре. Вот для этого они и нужны, и это их основная функция. А диагоналка и грунты с большой разницей коэффициета сцепления, это уже выше их возможностей.

Ну а что касается видео... А разве там где-то написано ЧТО установлено в мостах этой шишиги? Там либо принудиловка смастырена, либо вообще заваренный диф. Да и движок, похоже, дизельный, потому что очень уж бодро по склонам носится, бензинка в таких условиях грустно себя чувствует. Так что это скорее всего не шишига, это своего рода "котлета". :D

С тобой не согласен на 23 февраля гонял на своей бухани (мосты колхозные) по снегу. Далеко не уехал, слишком снег был высокий но когда все таки зарылся в снег то у меня крутились все четыре колеса и толку ни какого пока не от копался лопатой и задом по старой колее не выехал домой.
В снегу даже с колхозными мостами у уазов все равно вращаются все колеса,а вот в говне только два или три.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Shy »

WASQ писал(а):Здесь на форуме отдельные участники также говорили что на двухмостовой задней тележке кулачковые самоблоки не будут работать. Сначала не относился к этому серьезно, но это сообщение поставило меня в тупик. Почему так? Какие будут мнения? Сообщается также что упомянутая шишига буксует там где обычная идет. Может развесовка по осям неудачна? И почему-то на трехосных автомобилях высокой проходимости (Зилы, Урал, Камаз) нету кулачковых дифференциалов?



Насколько я помню, мнений было два:
1) Мосты тележки заблокируются, пойдут в разные стороны и порвут тележку
2) Вместо того, чтобы крутиться, колеса будут играть вверх-вниз
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение WASQ »

+++2) Вместо того, чтобы крутиться, колеса будут играть вверх-вниз

А детальнее можно?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение АлександрК »

Shy писал(а):1) Мосты тележки заблокируются, пойдут в разные стороны и порвут тележку
2) Вместо того, чтобы крутиться, колеса будут играть вверх-вниз

1. Имеете ввиду при повороте на асфальте? Так там не сильно большая разница в окружности описываемой разными осями тележки. Плюс - кулачковый дифференциал он НЕ блокируется при наличии контакта колёс обоих бортов и в такой ситуации работает как обычный открытый дифференциал.
2. А что им прыгать-то??? Или Вы имеете ввиду что будет свистопляска при пробуксовке колёс имеющих сцепление? Так если у них будет сцепление, то всё равно проходимость будет лучше.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

Aleks007 писал(а):С тобой не согласен на 23 февраля гонял на своей бухани (мосты колхозные) по снегу. Далеко не уехал, слишком снег был высокий но когда все таки зарылся в снег то у меня крутились все четыре колеса и толку ни какого пока не от копался лопатой и задом по старой колее не выехал домой.
Когда крутятся все четыре и толку никакого, значит машина тупо висит на мостах, а не раскорячилась на диагонали. Это вещи разные. И кстати, ты где эту бухань взял? Ты её первый хозяин? Что-то возникли у меня подозрения что там как раз и стоят "самоболоки", но тебя об этом не уведомили. :)

Aleks007 писал(а):В снегу даже с колхозными мостами у уазов все равно вращаются все колеса,а вот в говне только два или три.
Объясни принципиальную разницу между грязью и снегом, и объясни что означает твоё уточнение "ДАЖЕ с колхозными мостами". Военные и спайсеры как-то иначе работают?
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

Мираж писал(а): При диагональном именно бесполезен, а иначе, на кой бы чёрт в природе существовали принудиловки?

Не надо говорить чушь! Еще один теоретик нарисовался!
Читал, читал и не выдержал!
При вывешивании колеса и работающей блокировке дифа, все колеса крутятся одновременно.
Если у тебя не крутятся - выкидывай свои дифы.
Диагональное или еще какое вывешивание роли не играет никакой, так как у шишки мост ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. И передний от заднего не зависит ни каким боком.
А принудительные блокировки делают потому, что они надежнее и подключаются не когда "хотят", а когда хочет водитель.
Но к теме обсуждения работы кулачковой блокировки, принудиловка НИКАКОГО отношения не имеет!
Задолбали уже всякие псевдо знатоки пургу нести, если честно. :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось ЛЕХ 01 мар 2010, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

При блокировке дифов в задней тележке у трех-осника не наблюдается никаких "подпрыгиваний" и "играний мостов".
Тупо крутятся все колеса. При выезде на твердое покрытие, у груженой машины может порвать мосты, поэтому для избежания случайностей на тележки ставят принудительную блокировку.
Выехал из говна - отключил.
И не надо раздувать теории вселенского масштаба - учите матчасть и проверяйте на практике. :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение igor201973 »

Когда купил машину для проверки самоблока один "спец." сказал поднять 1 колесо на домкрат и трогаться с места(без передка)-если сорвет с домкрата то есть блокировка .У меня колесо вертелось в воздухе а машина стояла на месте.Редуктор от 53-го сказали-огорчился.Потом знакомый сказал что так не проверяют-нужно чтобы и второе колесо имело зацепку.Кинул под задние колеса по ведру воды ,поставил по бревну под передние колеса и дал задним ходом с пробуксовкой-жена в это время смотрела на колеса-буксовали оба одновременно.При вывешенном колесе мост не блокируется!!!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»