Подкачка колёс
- Монах80
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Москвобад
 
Re: подкачка и т.д.
Чтобы не замерзал конденсат в трубках, можно поставить осушитель.
			
			
									
						(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
			
						Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: подкачка и т.д.
еще бывает резиновый шланг - сам не пробовал , но может есть смысл им всю систему делать?
работать с ним легко, соединители продаются ,
если где порвется, будет проще соединить или заглушить, не боится заминов , перегибов - резиновый воздухопровод испортить сложнее чем медный -
если бы медь была лучшим материалом для воздуха чем резина из нее бы автомобильные покрышки и камеры делали
			
			
									
						работать с ним легко, соединители продаются ,
если где порвется, будет проще соединить или заглушить, не боится заминов , перегибов - резиновый воздухопровод испортить сложнее чем медный -
если бы медь была лучшим материалом для воздуха чем резина из нее бы автомобильные покрышки и камеры делали
- 
				Evgenchik
 - Новенький
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:14
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Новосибирск
 
Re: подкачка и т.д.
А подскажите, если на автомобиле вообще нет кранов на колесах, а ступица с колесом соеденена шлангом, насколько это критично для сальников?
И если вся система подкачки исправна, то насколько быстро через сальники будет спускать?
			
			
									
						И если вся система подкачки исправна, то насколько быстро через сальники будет спускать?
- ИЛЮХА
 - Специалист
 - Сообщения: 547
 - Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Москва
 
Re: подкачка и т.д.
Обязательно нужны краны на колесах. По инструкции требуется перекрывать краны при движении со скоростью более 30 км/ч. Если система прохудится, то придется срочно вкручивать золотники, на это уйдет минут 20, а краны закрыть - минуты две. Еще я сделал переходник, чтобы можно было в экстренных случаях для накачивания колеса подсоединить шланг от ресивера прямо к колесному крану, не снимая его. 
Время сдутия зависит от герметичности системы - состояния сальников, уплотнительных колечек, шлангов, трубок, соединений и т.д. У меня полностью спускает часов за 5, у лучших экземпляров, наверно, раза в четыре медленнее. Но это надо всю систему перетряхивать.
Исправность системы подкачки - вещь относительная
			
			
									
						Время сдутия зависит от герметичности системы - состояния сальников, уплотнительных колечек, шлангов, трубок, соединений и т.д. У меня полностью спускает часов за 5, у лучших экземпляров, наверно, раза в четыре медленнее. Но это надо всю систему перетряхивать.
Исправность системы подкачки - вещь относительная

- 
				>Александр<
 - Новообращенный
 - Сообщения: 113
 - Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Свердловская область
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: подкачка и т.д.
я перебрал всю систему подкачки, краны открыты уже около месяца (лень закрыть) , спустило с 2,2 до 1,8. не подкачивал. резина к-58.
			
			
									
						- ИЛЮХА
 - Специалист
 - Сообщения: 547
 - Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Москва
 
Re: подкачка и т.д.
Ого, ну значит я ошибся в оценке лучшего экземпляра раз в 1000  
  Надо бы всё же поискать утечку, вдруг не сальники...
			
			
									
						
  Надо бы всё же поискать утечку, вдруг не сальники...- 
				>Александр<
 - Новообращенный
 - Сообщения: 113
 - Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Свердловская область
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: подкачка и т.д.
мне пришлось заменить полуось. в том месте где полуось контачит с сальником подкачки были какие-то раковины.
так-что смотри всё внимательно.
			
			
									
						так-что смотри всё внимательно.
- Grisha
 - Специалист
 - Сообщения: 636
 - Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: ОкРаина
 
Re: подкачка и т.д.
пока в чистом виде подкачку восстанавливать небуду - попробую от кампрессора/ ресивера колеса качать - а то пока есть более насущные проблемы с машиной
			
			
									
						Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
			
						- Aleks007
 - Эксперт
 - Сообщения: 1729
 - Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Н-Новгород
 
Re: подкачка и т.д.
Домье. писал(а):Весь мир пластик использует, а чтобы конденсат не замерзал его вовремя спускать нужно.
Домье видать ты зимой с машины не разу конденсат не спускал коль пишешь такую чушь.
Конденсат образуется постоянно и в ресиверах получается по половине льда, потому что он в ресивере сразу замерзает.А что бы его спустить нужно грузовик загнать на ночь в тепло ,а это надо найти куда такого дурака загнать и ,что бы за ночь весь лед растаяла во всех ресиверах ,а утром его уже сливать.Вот такая бойда ,что бы избавиться от воды зимой в ресиверах.
- 777ss77
 - Новообращенный
 - Сообщения: 446
 - Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва(сао)
 
Re: подкачка и т.д.
Aleks007 писал(а):Домье. писал(а):Весь мир пластик использует, а чтобы конденсат не замерзал его вовремя спускать нужно.
Домье видать ты зимой с машины не разу конденсат не спускал коль пишешь такую чушь.
Конденсат образуется постоянно и в ресиверах получается по половине льда, потому что он в ресивере сразу замерзает.А что бы его спустить нужно грузовик загнать на ночь в тепло ,а это надо найти куда такого дурака загнать и ,что бы за ночь весь лед растаяла во всех ресиверах ,а утром его уже сливать.Вот такая бойда ,что бы избавиться от воды зимой в ресиверах.
Он правильно сказал надо следить за машиной,вот например Зил-130-131 не с Камазовской системой после работы в любой мороз прежде чем глушить машину открываеш кран на ресивере и все говно оттуда выходит глушиш кран не закрывая а утром заводиш вентелируеш кран закрыл и поехал и не нужен не какой гараж всю жизнь машины на улице стояли,а в камазовской системе стоят осушители в старых моделях заливали спирт в систему.Учите мать часть а лучше практика некоторые веши в книжках не пишут жизнь учит.На мой взгляд если на 66 не работает подкачка проше купить компресор чем ее востонавливать да и дешевле и время займет столькоже чтоб накачать колеса машиной(очень долго качает родной компресор)
Нас мало но мы в тельняшках
			
						- ИЛЮХА
 - Специалист
 - Сообщения: 547
 - Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Москва
 
Re: подкачка и т.д.
777ss77 писал(а):На мой взгляд если на 66 не работает подкачка проше купить компресор чем ее востонавливать да и дешевле и время займет столькоже чтоб накачать колеса машиной(очень долго качает родной компресор)
У подкачи есть один огромный плюс: качает на ходу!
- 777ss77
 - Новообращенный
 - Сообщения: 446
 - Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва(сао)
 
Re: подкачка и т.д.
ИЛЮХА писал(а):777ss77 писал(а):На мой взгляд если на 66 не работает подкачка проше купить компресор чем ее востонавливать да и дешевле и время займет столькоже чтоб накачать колеса машиной(очень долго качает родной компресор)
У подкачи есть один огромный плюс: качает на ходу!
Но всеровно останввливаться краны закрывать
Нас мало но мы в тельняшках
			
						- ИЛЮХА
 - Специалист
 - Сообщения: 547
 - Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Москва
 
Re: подкачка и т.д.
Ну да, останавливаться. Проехал 10 км на второй-третьей передаче, от 0.5 до 2.8 накачалось, вылез и закрыл (2 минуты) и дальше поехал. А если б не было подкачки, около получаса ходить вокруг машины со шлангом.
			
			
									
						- Jecki
 - НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
 - Сообщения: 5842
 - Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
 - Благодарил (а): 6 раз
 
Re: подкачка и т.д.
777ss77 писал(а):Но всеровно останввливаться краны закрывать
Вот сколько пользуюсь подкачкой краны не разу не закрывал, даже в Кинешму ездил 400 с чемто км в одну сторону и не закрывалприкольно видешь какое давление.
на данный момент машина приехала неделю назад на стоянку сегодня с Артемом подошел посмотрел на манометре 2:90 было около 3 за семь дней помойфму отлично краны открыты тфу,тфу,тфу.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
			
						«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- 
				kmike
 - Новенький
 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
 - Модель: ГАЗ-3308
 - Откуда: Новосибирск
 
Re: подкачка и т.д.
Вопрос по колёсным кранам. Есть ли какая-нибудь возможность поиметь и кран для работы родной подкачки,  и штуцер с золотником для накачки отдельным компрессором, чтоб без снятия крана?
			
			
									
						- AlexanderN
 - ГУРУ
 - Сообщения: 5389
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: г.Москва
 
Re: подкачка и т.д.
kmike писал(а): Есть ли какая-нибудь возможность поиметь и кран для работы родной подкачки, и штуцер с золотником для накачки отдельным компрессором, чтоб без снятия крана?
Вклей второй сосок в камеру ну и вторую дырку в диске сделай.
8-925-704-3пять-6один
			
						- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: подкачка и т.д.
Jecki писал(а): Вот сколько пользуюсь подкачкой краны не разу не закрывал, даже в Кинешму ездил 400 с чемто км в одну сторону и не закрывалприкольно видешь какое давление.
на данный момент машина приехала неделю назад на стоянку сегодня с Артемом подошел посмотрел на манометре 2:90 было около 3 за семь дней помойфму отлично краны открыты тфу,тфу,тфу.
под давлением износ манжет идет быстрее - разница примерно такая же как водить напильником без нажима или нажимая сильно.
до поры до времени все будет герметично - но манжеты раньше сотрутся.
- 
				.Александр.
 - Новенький
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
 - Модель: ЗИЛ-131
 - Откуда: Йошкар-Ола
 
Re: подкачка и т.д.
под давлением износ манжет идет быстрее  - разница примерно такая же как водить напильником без нажима или нажимая сильно.
до поры до времени все будет герметично - но манжеты раньше сотрутся.[/quote]
На шишиге краны рекомендуют закрывать при скорости более 60 км/ч. Я на своей проехал более 40 тыс км и краны почти не закрывал, только на длительной стоянке. На зиле вообще движение на любой скорости с открытыми кранами подкачки. Думаю, что подкачка не влияет на износ манжет.
			
			
									
						до поры до времени все будет герметично - но манжеты раньше сотрутся.[/quote]
На шишиге краны рекомендуют закрывать при скорости более 60 км/ч. Я на своей проехал более 40 тыс км и краны почти не закрывал, только на длительной стоянке. На зиле вообще движение на любой скорости с открытыми кранами подкачки. Думаю, что подкачка не влияет на износ манжет.
- bk-123-andrey
 - Новенький
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:47
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Омская обл.
 
Re: подкачка и т.д.
А может есть у кого фота крана который стоит в кабине? как он выглядит?? 
 
Хочу тоже подкачку восстановить до зимы!
			
			
									
						Хочу тоже подкачку восстановить до зимы!
Знает не тот, кто делает вид, что знает, а знает тот, кто, не зная, делает все, что бы узнать.
			
						