ГАЗ 66-04. Кина не будит...
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Кстати раз зашёл разговор. Совет: я для супруги вожу палатку зонт, и тепло и от посторонних глаз скрыта, ну а сам под куст. 

- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заводило писал(а):[post]319974[/post] Кстати раз зашёл разговор. Совет: я для супруги вожу палатку зонт, и тепло и от посторонних глаз скрыта, ну а сам под куст.
Приму к сведению

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
evgeniy.schegurov писал(а):[post]320616[/post] Спасибо огромное за фотки =) осталось мне тоже закорячить планар =)
Всегда рад помочь!

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Niksonbig
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:12
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Екатетеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Добрый вечер Patrick, что сделали с двумя металлическими ящиками в конце кунга, которые за задними колесами, у меня такой же кунг и не знаю как их использовать.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Niksonbig писал(а):[post]320943[/post] Добрый вечер Patrick, что сделали с двумя металлическими ящиками в конце кунга, которые за задними колесами, у меня такой же кунг и не знаю как их использовать.
Приветствую Niksonbig! Ни чего с ними не сделал, оставил как есть. В самом начале хотел их срезать, но прикинул, и понял, смотреться без них будет не айс. Потом подумал сделать из них ящики под всякую мелочь, вырезать окно, вставить дверцу, - но тоже что-то мне эта затея не понравилась. Теперь они просто ниши под задней полкой, там лежит всякий не нужный пока хлам.

Как-то так!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Niksonbig писал(а):[post]320943[/post] Добрый вечер Patrick, что сделали с двумя металлическими ящиками в конце кунга, которые за задними колесами, у меня такой же кунг и не знаю как их использовать.
я приспособил под фляги из под молока (люминь 40 литров) для питьевой воды
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Подвернулось тут одно дельце по восстановлению пару машинок. Знакомый товарищ приобрёл контору с имуществом, в числе которого находится транспорт, в количестве 12 штук, из них на полном ходу и уже в работе: 2 Нивы, 1 бетононасос, 1 бетономиксер, 4 фургона "Газель", 2 Камаза; а не на ходу 1 Рено и 1 ЗИЛ. Простояли они аж ТРИ ГОДА
без движения.
Начал я с Рено. Приехал на базу и офигел, колеса вросли в землю, под капотом гнезда птиц, в салоне плесни и воды сантиметров 30!!!! Естественно аккумулятора тоже нет. Стоит под навесом в тени. Вытащил сцепкой на площадку, все двери пооткрывал, ковры достал, воду слил. Дальше долой все фильтра и масло, выставил на подставки, снял все колёса (их на шинку - новых пока нет, в плане купить), притаскиваю керхер и полная мойка по феншую со всеми присадками и пенами. Проверка электроцепей, лампочек, тормозных колодок. Колеса поставлены и затянуты.
Все сделано и авто как новый, к сожалению фоток безобразия нет, есть конечный результат.
Далее был ЗИЛ самосвал.
Мне показалось, что он уже давно умер, и его невозможно будет реанимировать.
Начал с проверки всех жидкостей, наудивление масло оказалось свежим (по цвету и запаху, в коробке и мосту более менее, не было только ОЖ, т.к. на воде он ходил, воду слили, масло в гидросистеме в норме - и это при простое ТРИ ГОДА!!!). Колеса на удивление почти все целые, кроме одного внутреннего правого.
Единственное что конкретно безвозвратно погибло и кануло в лето, это шланги, не все, но многие. Благо на базе где машина стоит, на складах есть все, от тосола до фонарей. Поменял шланги.

Начал я с Рено. Приехал на базу и офигел, колеса вросли в землю, под капотом гнезда птиц, в салоне плесни и воды сантиметров 30!!!! Естественно аккумулятора тоже нет. Стоит под навесом в тени. Вытащил сцепкой на площадку, все двери пооткрывал, ковры достал, воду слил. Дальше долой все фильтра и масло, выставил на подставки, снял все колёса (их на шинку - новых пока нет, в плане купить), притаскиваю керхер и полная мойка по феншую со всеми присадками и пенами. Проверка электроцепей, лампочек, тормозных колодок. Колеса поставлены и затянуты.
Все сделано и авто как новый, к сожалению фоток безобразия нет, есть конечный результат.
Далее был ЗИЛ самосвал.
Мне показалось, что он уже давно умер, и его невозможно будет реанимировать.
Начал с проверки всех жидкостей, наудивление масло оказалось свежим (по цвету и запаху, в коробке и мосту более менее, не было только ОЖ, т.к. на воде он ходил, воду слили, масло в гидросистеме в норме - и это при простое ТРИ ГОДА!!!). Колеса на удивление почти все целые, кроме одного внутреннего правого.
Единственное что конкретно безвозвратно погибло и кануло в лето, это шланги, не все, но многие. Благо на базе где машина стоит, на складах есть все, от тосола до фонарей. Поменял шланги.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Алгоритм замены шлангов был простой и примитивный: снимаем старый, подбираем новый по диаметру, отрезаем нужную длину, брал только масло-бензостойкие.
Несколько из шлангов были вообще с дырами, мыши что ли прогрызли
После всех манипуляций и замен, настал очеред оживления движка, снял кастрюлю, подлил бензинчику в карб, прокачал бензонасос, иииии, поворот ключа, ах да, ещё личинку пришлось поменять, ключи от него были утеряны, и чудо, мотор зажурчал, опять таки на удивление очень стойко и ровно
, давление масла (на холодную 4, на прогретом в районе 2), воздух (тормоза 8 очков, общий контур от 6 до
, температура 80-90, заряд 13-14.
Как же круто оживить машину после очень долгого простоя
Потом проверка гидравлики, и опять все работает, класс!!!
После опробовал машинку в деле, вывез с базы пару тонн металлолома, идёт хорошо, гидрач вроде хорошо работает, коробка переключается, спидометр работает, только рыскает немного по дороге, но как выяснилось, это у них болезнь. И ещё есть небольшие проблемы с электрикой.
Вот такая вот небольшая история
Несколько из шлангов были вообще с дырами, мыши что ли прогрызли

После всех манипуляций и замен, настал очеред оживления движка, снял кастрюлю, подлил бензинчику в карб, прокачал бензонасос, иииии, поворот ключа, ах да, ещё личинку пришлось поменять, ключи от него были утеряны, и чудо, мотор зажурчал, опять таки на удивление очень стойко и ровно


Как же круто оживить машину после очень долгого простоя

Потом проверка гидравлики, и опять все работает, класс!!!
После опробовал машинку в деле, вывез с базы пару тонн металлолома, идёт хорошо, гидрач вроде хорошо работает, коробка переключается, спидометр работает, только рыскает немного по дороге, но как выяснилось, это у них болезнь. И ещё есть небольшие проблемы с электрикой.
Вот такая вот небольшая история

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
про рысканье, проверь затяжку ступиц, друг тоже зила оживлял, 5 лет простоявшего под забором, он типа рыскал и поэтому не ездили, а меняли все и редуктор и насос...короче он сунулся в ступицы и офигел... а так да, весь колхоз кричал что это болезнь)))
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
nik1983 писал(а):[post]322278[/post] про рысканье, проверь затяжку ступиц, друг тоже зила оживлял, 5 лет простоявшего под забором, он типа рыскал и поэтому не ездили, а меняли все и редуктор и насос...короче он сунулся в ступицы и офигел... а так да, весь колхоз кричал что это болезнь)))
Понял, сделаю! Проверю и если что, протяну их. Гидрач стоит кстати новый, ну три года назад поставленный

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Сегодня я получил достаточно неожиданную и приятную новость. Мне сказали, что я могу забрать себе этот ЗиЛ самосвал, и при чем БЕСПЛАТНО
Я аж офигел от услышанного, не часто в моей жизни раздают грузовики, пусть даже такие как этот
. Теперь очередная головная боль, толи продать, толи в работу запустить?! Посчитаем, подумаем, взвесим и решим, что с этим совочком делать.

Я аж офигел от услышанного, не часто в моей жизни раздают грузовики, пусть даже такие как этот

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Ну и конечно же в день всех трудящихся (с праздником кстати всех трудяг), не оставил без внимания шишиньку. Заменил шланг с компрессора, травил воздух, из-за старости весь рассохся
И вопрос, что за металлические кольца на этом шланге? Для чего они?
Далее я решил разобрать технологический люк у входной двери в кунг. Давненько я с угла заметил гнил под обшивкой, и не зря! Там такое творилось, низ гнилой, дерево все сырое, вонь как в болоте, в общем все долой. Зашью новым материалом этот люк, и лет 5 можно быть спокойным
Сделал замеры сей люка, будем готовить материал и закрывать его. С виду оставлю его таким же как он был, только удалю ещё петли, люк будет глухой. Оставляю его для антуражу, так сказать для первобытности авто, как было, хееее
И вопрос, что за металлические кольца на этом шланге? Для чего они?
Далее я решил разобрать технологический люк у входной двери в кунг. Давненько я с угла заметил гнил под обшивкой, и не зря! Там такое творилось, низ гнилой, дерево все сырое, вонь как в болоте, в общем все долой. Зашью новым материалом этот люк, и лет 5 можно быть спокойным

Сделал замеры сей люка, будем готовить материал и закрывать его. С виду оставлю его таким же как он был, только удалю ещё петли, люк будет глухой. Оставляю его для антуражу, так сказать для первобытности авто, как было, хееее

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а):[post]322285[/post] Что за колечки?
Это хомуты эконом вариант из СССР. Прес был специальненский. такие ещё на ручных насосах (длинные стаканы ) стояли.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Sakhalinec писал(а):[post]322302[/post]Patrick писал(а):[post]322285[/post] Что за колечки?
Это хомуты эконом вариант из СССР. Прес был специальненский. такие ещё на ручных насосах (длинные стаканы ) стояли.
Ммм, типа пресс кольца что ли?! Значит они на фиг не нужны

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Да уж, шикарный подарок) Я бы офигел от такого) Круче всяких айфонов. Поздравляю!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Лева, поздравляю с подарком!!! Может в аренду сдать его кому-нибудь
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Kizzbass писал(а):[post]322314[/post] Да уж, шикарный подарок) Я бы офигел от такого) Круче всяких айфонов. Поздравляю!
ВеАн59 писал(а):[post]322319[/post] Лева, поздравляю с подарком!!! Может в аренду сдать его кому-нибудь
Спасибо



А может они просто так от хлама избавиться решили?! Хотя, это он с виду как куча говна, а работает как часики, после трех лет стояния даже тормоза не прикипели

Посидел, подумал, посоветовался с людьми и решил, в общем в работу пойдёт совок. Чуть ещё марафету и мелкого ремонта надо провести и в путь. Он оказывается, как сказали бывалые камазисты, проходит под закрытие дорог (его макс. вес 11200 кг) до 10 тонн с развесовкой по 5 тонн на ось, ограничение от 6 для двух осников, и в город можно соваться на нем, вроде как-то так

Найду водилу на него и в путь, песочек, гравий, земля, мусор и все остальное на участки дачные и обратно с них

Товарищ КАМАЗ 15 тоник окупил за сезон (брал за 550.000)!!!!!!
Так что если кому нужно инертных материалов, добро пожаловать, или какашек там на огород под картошечку


Мой похоже за месяц себя переокупит

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Красаучег! Халява она всегда священна! А если есть куда применить ваще харашо!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Sakhalinec писал(а):[post]322352[/post] Красаучег! Халява она всегда священна! А если есть куда применить ваще харашо!
Ну не совсем халява, пришлось пол дня провозиться с ним, чтобы оживить его, все проверить, везде посмотреть, все потрогать, многие контакты зачистить. В общем труд окупился, только ни кто не думал, что такой ценой

Это как бабушку через дорогу перевести, а вместо спасибо получить миллион рублей

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)