Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Денис П »

Этого Зилка-Урала я видел на трассе Колыма
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

Ну если там – то у него с документами проблем не будет, там вообще движок может быть от кировца и никаких проблем… Денис, а на вашей трассе гаишники вообще бывают? Никогда не был в ваших краях, только легенды слышал, что от жилья до жилья до 500 км бывает. У нас вот забавней – у нас федеральная трасса Дон М4 – одна большая пробка от Краснодара до Москвы. Нерусские по ней везут арбузы и дыни в Москву. И гаишников у нас через каждые 100 м побор делать поставили…. А слева и справа от трассы бескрайние до горизонта пшеничные и свекольные поля… и если иметь хитрую попу, то летом в хорошую погоду гайцев можно объехать по полям и досмотру не подвергаться… ну у них тоже есть элита – так вот те стоят на мостах через реки и железнодорожных переездах – ну этих не объедешь никак…

А вообще кабина ЗИЛа очень удобная, вот сравните её с кабиной газона или даже газели. Тесно, не привстанешь, когда рулём крутишь мешает стекло боковое, зимой холодно, когда скорости переключаешь надо кричать – коленки!!!! ЗИЛ сделал просто чудо. Кабина наиудобнейшая. Но правда один компетентный человек утверждает что это плагиат – типа украли её с магируса. А зилоурал на фотке получился симпотичный, правда нос удлиняли и там под утеплителем наверное виден шов. Но опять же – как быть с документами при таком фокусе?

Раз заговорили про документы тоже хочу спросить вас. Вот представьте, есть у вас Урал седельный тягач с манипулятором. Решили мы на нём съездить на рыбалку, сели в кабину четверо (тесно, но реально, в новый ЗИЛ садились впятером, а знакомый утверждал что и 8 помещаются). Вопрос – куда деть вещи? Взяли старый ящик в который в садах яблоки собирают. В нём куба 4 будет, привязали его проволокой к раме…. Одним словом он 3 раза отрывался, мы прокляли всё что можно было… Вопрос такой – можно ли взять какую-нибудь будочку типа от газона и поставить её поверх седла и считать что это груз? Технически несложно – на машине манипулятор есть – но как гайцы отнесутся? Ну не цеплять же длинномер чтоб опарышей положить? Опарыши от такого уважения от смеха сдохнут.

Я понимаю, вы мне сейчас скажете – на рыбалку надо ездить на шишиге с кунгом,, так оно и есть, но 66 в хозяйстве – самая бестолковая машина. Как грузовик он полный ноль, мы загрузили на него 3 тонны, он плакал, визжал и сожрал 40 литров\100, если эксплуатировать его как легковушку, просто попу возить – дорого – жрёт он пустой нехило. 66 иметь есть смысл, только если его сильно любишь или ездишь на рыбалку каждые выходные, а пару раз за лето и разок осенью по грибы – ну нет смысла ради такого держать отдельную машину. УАЗ и нива тоже отстой в такой ситуации. Наш главный враг – это глубокие колеи и засохшие гребни грязи, которые на полевых дорогах остаются после тракторов. Нива неплохая машина, но только если едешь первым, а если там 2 недели МТЗ месились в дождь, а потом всё это засохло – приходится брать лопату и топор и срубать гребни засохшей глины. Знакомый на луазике об такой гребень вспорол днище как ножом. В таких ситуациях как говорят рулит клиренс – Урал такие гребни проезжает как не фиг, а где не проедет – он его колёсами разрушает. Просто мы тож не дураки – мы в дождь не ездим, мы после дождя, когда подсохнет и грибы подрастут… а на ниве или уазке после мтз или кировца – тяжко ехать по колее….
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Штурман »

Alexey1980 писал(а):66 в хозяйстве – самая бестолковая машина. Как грузовик он полный ноль, мы загрузили на него 3 тонны, он плакал, визжал и сожрал 40 литров\100
Может, у Вас дело в прокладке? :D Возил по 6 кубов дров свежеспиленных, едет нормально. Тяжело, но нормально. Никаких усилений подвески или двигателя...
не торопись, а то успеешь...
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

Ну не знаю, когда 66 едет пустой, у него звук нормальный как положено машине, но гружёный он тянет конечно, но вой при этом какой-то нечеловеческий, причём неравномерный, а как у волка – с подвываниями. Нет, я не говорю ничего плохого – машина доехала, не закипела, технически всё ок, но моё субъективное мнение – 3 тонны – это запредельное для движка, просто душа чувствует, ещё пару таких поездок – движку трындец. Вот ураловский ямз326 – это совсем другое дело… ему 3 тонны вообще не помеха, не заметит…кстати с тремя тоннами в кузове скушает 25-26 литров, дешевле шишиги обойдётся. А пустой он на мазовской резине на 5 передаче и скорости 45-50 км\ч сожрал 21 литр, это правда рекорд, но возможно, правда дорога ровная была, накатом много шли. Вы попробуйте на шишиге такого добейтесь! И вообще ярославский дизель приятная штука – мощный, тяговитый но экономный. Моё мнение – 66 это машина чисто для души, ну например как квадроцикл… погонять по говнам, получить адреналин. А Урал – работяга.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Алекс »

Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Надо вам багажник на кабину просто где-нибудь достать. Он очень часто на "немецких" Уралах был, либо по фотографии сварить себе такой же.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

Багажник да, штука прикольная – я видел спойлер камазовский на крышу с багажным отделением внутри, можно и такой вариант, но это наверное удобно если просто обычный Урал, а у ребят очень неудобный с манипулятором, причём манипулятор направлен не по человечески, а вперёд. Вот в иномарках манипулятор за кабиной и складывается поперек аккуратно, а это дура советская торчит над кабиной вперёд, да ешё и рожками обзору мешает, мы правда к иномарочному манипулятору приценились – он как джип паджеро стоит новый… желание заменить пропало…. Я иногда на трассе видел картину – идут с завода седельные тягачи и один другого на закорках везёт. Никто из вас не сталкивался – а как это по документам оформлено? Просто однажды мысля посетила – есть у знакомых убитая в аварии газель – её на запчасти разобрали, передок у неё сплющен, его отрезать и заварить. Прикрепить 2 поперечные балки с быстроразъёмными кронштернами которые на камазе самосвале с боковой разгрузкой стоят. Я не знаю как точно они называются, но когда вываливаешь груз, то с противоположной стороны вынимаешь такие штифты, ну вы поняли…. И можно манипулятором такой огрызок газели снимать и ставить – типа временный кунг. Офигенная была бы штука…. Интересно – видел ли кто-нибудь такое в природе?

Михаил, расскажите пожалуйста немножко про свой Урал. Он у вас бензинка. Как он по ощущению по сравнению с ямз, сколько кушает и с какими скоростями ходит.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Ну это у меня уже второй бензиновый Урал, первый был "немецкое" шасси с люком в кабине со стороны пассажира и пробегом 60 километров, 1969 года выпуска. Вот о нем я могу кое-что рассказать, а нынешний Урал я только две недели как забрал из пожарной части. В общем и целом - бензоурал это просто другая машина. Он едет, ничем не вибрирует, не воет, тормозит и гораздо лучше рулится чем ямзовые и камазовские уралы. На шасси со снятым ограничителем я разгонялся до 130 кмч, стрелка указателя уровня топлива опускалась на глазах :-) Нельзя однозначно сравнивать дизельный урал и бензиновый - это машины для разных целей. На бензиновом не получится заработать денег, зато сколько удовольствия, а на дизельном - удовольствие ниже среднего от езды (после бензинки) - утюг какой-то. Рожа тяжеленная, все воет-гремит, максималка никакущая. Единственный дизельный урал который мне понравился - это с камазовским двигателем, у него самая лучшая коробка передач среди всех Уралов. Но он уже не рулится и тонет рожей в говнах. Возможно, все мои впечатления достаточно однобокие - я например не ездил на новых уралах с ЯМЗовыми моторами, но что-то мне подсказывает, что качества как у настоящих военных бензиновых уралов там НЕТ. Все нынешние уралы - это машины с крейсерской скоростью 60кмч, дальше разгоняться страшно потому что можно оглохнуть. Ну и опять-таки, сказки о бензоуралах про расходы 100литров на 100км хода тоже бредятина полная. Более реальная цифра - около 55-60 литров. Если заменить родной карбюратор на что-то более-менее приличное, хотя бы даже на карбюратор от ГАЗ-53, залить нормальные масла во все агрегаты + иметь исправную систему зажигания, то расход вполне можно сократить до 40-45 литров. Далее - большинство на форуме имеют ГАЗ-66 как машину для увеселительных поездок на охоту-природу-лес, теперь представьте себе человека, у которого дизельный кунговый урал для тех же целей. Я покупаю 9 литров полусинтетического масла в свой зиловский двигатель, человек с камазовским мотором покупает 29 литров + литров 10 на долив. А менять масло надо раз в полгода :) Бензоуралу за глаза 90Ач аккумулятора, а дизельному подавайте два по 190Ач. Если сравнивать цены на запчасти к двигателю, то ситуация еще ужаснее. Опять-таки проблемы с зимней эксплуатацией, замерзшей соляркой, ну и КАЧЕСТВОМ. Даже первые дизельные уралы уже унылы своим качеством изготовления - из мостов льется масло со стыка шруса и чулка, всё воет-гудит, кабины гниют. А с учетом того, что кунговый урал если оборудован для проживания там людей в длительных поездках никаким образом денег даже на свое обслуживание не заработает, мой выбор - только бензоурал. Он и едет веселее (хотя урал с камазовским двигателем разгоняется быстрее до 90кмч), и надежнее и дешевле в обслуге. Но вот лес возить я бы на нем точно не стал :-)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение жарник »

выложи при случае фотки своего Урала. кабина двойная ?
если уложишься в 45 на сотню это будет не плохо. бензин 80й ?
Мечтаю о Кразе 255.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

Первый раз слышу что-то хорошее о бензоурале – обычно его матом кроют, я несколько раз прочитал ваше сообщение, думал недопонял что, я думал вы его купили потому что 375 дешевле стоит – типа хотели купить дизельный но денег не хватило… но поразмыслив понял – а в принципе вы правы… да он жрёт больше, но сложный вопрос – сколько обойдётся общая эксплуатация….

Единственное хочу немного заступиться за дизельного 4320 с ямз. Единственное сразу скажу что 375 в глаза не видел, наверное я слишком молод и они перевелись до моего рождения. С двигателем знаком по ЗИЛ 131.
Да! вы правы крейсерская скорость – 60, но разогнать можно до 110. трясёт потому что в 6 цилиндров – они изначально несбалансированны, у ямз-238 этой проблемы нет. Но если ехать со скоростью 45-50, то двигатель не ревёт а приятно рокочет и мурлычет, тяга у него при этом чудовищная. Иногда можно ехать на горку и под горку не переключаясь – тяги двигателя хватает, в грязи набирает обороты плавно, а значит не дергает и меньше срывается во фрезерование колеи. Зимой нагревается медленно, без утепления никак, но зато летом никогда не закипит, даже под нагрузкой. А вот морда тяжёлая, это есть, никак не исправишь. Насчёт того, что воет, я не согласен – я например с трудом переношу звук буксующего газ66 или ЗИЛ-131. так и кажется что двигатель сейчас лопнет или выпрыгнет из под кабины. Дизель ревёт обстоятельно и не так надрывно как бензинка. НО! На трассе я с вами согласен на 250%. На трассе бензинка уделает дизеля как не фиг делать. Ездили на садко и кунге 4320, результат такой – садко быстро ушёл в точку на горизонте. Обороты не те…но в говнах дизель приятнее выползает. У дизеля нет той прыти, дизель не так быстро реагирует на педаль газа, динамики никакой. Вы правильно сказали – 4320 – это УТЮГ!!! Да! Иногда приятно поутюжить им бездорожье…

Вцелом скажу так – 4320 брать ради развлечения – это дурь и извращенство. Это рабочая машина которую можно ИНОГДА использовать для увеселительных поездок. Урала кстати тяжко иметь одному – даже не в деньгах дело, там вес деталей чудовищный. Вы попробуйте в одно лицо снять глушитель или лебёдку, да что лебёдка – вы колесо в одиночку поменяйте! На Урале вообще нежелательно далеко отъезжать одному. Урала лучше иметь на двоих и без напарника не ездить. Это единственный параметр по которому газ-66 лучше, в остальном его Урал уделает. 66 можно разбирать во дворе, одному снимать и ставить узлы. К Уралу без кран-балки не подходи….
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение RussianE39 »

Ну начнем по пунктам так сказать :-)
1. У меня был 4320 с Камазовским мотором, от которого избавился через пару месяцев. Был разочарован, в качестве большого джипа совершенно неудобная машина. Да и финансово это большая дырка для денег, особенно если обслуживать машину качественными маслами и запчастями.
2. Про трясучие V6 ЯМЗ-236 в курсе, уже писал об этом ранее. ЯМЗ-238 в Урале - это как уазик с V8, тонет мордой в говнах через два метра :-) Ехать в горку и не переключаться можно и на бензиновом урале - тяги _исправного_ мотора вполне хватает. Пятая передача на родной коробке работает от 30кмч, тяги хватает. Вой мотора мне тоже очень не нравится, но лечится уничтожением родного вентилятора радиатора - это он издает такой мерзкий звук. Себе я уже приготовил вискомуфту и пластиковый вентилятор от иномарки для борьбы с этой проблемой. А насчет звука - звук камазовского V8 все равно веселее чем любого мазоидного двигателя. Насчет дизеля в говнах - из-за большего крутящего момента гораздо легче сорвать колеса в ненужную пробуксовку, так что тут вопрос спорный. Опять-таки, бензоурал в моем случае не возит лес или еще какой-то груз на 8 тонн, поэтому мне вполне хватает родного мотора.
3. Ремонтировать урал в одного - это вообще утопия и из разряда научной фантастики :-) Если что-то более-менее серьезное надо открутить и поднять - сразу нужны двое-трое соратников. А колесо кстати одному поменять реально, главное не уронить его плашмя на землю - у меня лично здоровья не хватает поднять его после такого. Глушитель кстати, вполне снимается и ставиться в одного. "На Урале вообще нежелательно далеко отъезжать одному" - прежде всего на нем скучно ездить одному :). Я себе неспроста купил двухкабинник, чтобы можно было весело кататься. Надежность же Урала по моему личному мнению гораздо выше, чем у газ66. Особенно с учетом качества запчастей. На газ66 вообще нет качественных новых запчастей, а на урал все-таки можно найти.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Славон »

Alexey1980 писал(а):Ну не знаю, когда 66 едет пустой, у него звук нормальный как положено машине, но гружёный он тянет конечно, но вой при этом какой-то нечеловеческий, причём неравномерный, а как у волка – с подвываниями. Нет, я не говорю ничего плохого – машина доехала, не закипела, технически всё ок, но моё субъективное мнение – 3 тонны – это запредельное для движка, просто душа чувствует, ещё пару таких поездок – движку трындец.

По 4-5 вожу уже год и пока ничья душа никуда не собирается. Вот у прежних хозяев да, всё плакало и ссалось. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

просто у вас садко дизельный, а я батон крошу на бензиновый. Как говорил один старый водила - бензинка хороша попижонить и девок покатать с ветерком, а дизюля - это картоху возить и говны месить... частично он прав. хотя я как то не задумывался считая расход горючки про расход масла....Михаил прав...
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Кочегар НЛО »

Народ ! А можно на сайте ГАЗ-66 , расхваливая свои машины ,не газоны, как то более корректно сравнивать. У каждой машины есть плюсы и минусы. Просто обидно ,что на своем сайте нужно оправдываться за свою любовь к 66му.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение л-т »

Бензиновый и дизельный моторы на внедорожниках. Дизельный двигатель - умеренный аппетит при движении по каким бы то ни было дорогам и небольшое, сравнительно, повышение расхода по бездорожью. Скажем на Камаз-Урале 30-35л/100км по дорогам и 45-70 по болотам и раскисшему полю. Бензиновый двигатель - 38-42л/100км(из моего личного опыта эксплуатации Урал-375 ТЗ-5) по дорогам и порядка 80-170л/100км по снежным солончакам. Приведённые данные средние (с грузом и без круза) относятся к исправным машинам, с одинаковыми залитыми трансмиссионными маслами, на одинаковой резине (ОИ-25). Тактическое использование в ВС СССР Урал-375 порядка 100км, Урал-4320 - 150-200км. А проходимость - сложная составляющая зависящая от цели использования автомобиля, его тех.состояния и подготовки водителя.
Я видел и 375-й, который не разгонишь и 4320, который легко ходил 115км/ч. 375-м вытаскивал(без лебёдки) Зил-130 из солончака зимой, где рядом сидели МТЗ, К-700 и БТР-60 приехавшие на помощь...
Урал-375 и Урал-4320 абсолютно разные машины по использованию и применению. Решаемы только конкретно поставленные задачи, всё остальное в youtube. :D
+79788313688 Сергей
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Alexey1980 »

Кочегар НЛО писал(а):Народ ! А можно на сайте ГАЗ-66 , расхваливая свои машины ,не газоны, как то более корректно сравнивать. У каждой машины есть плюсы и минусы. Просто обидно ,что на своем сайте нужно оправдываться за свою любовь к 66му.


Согласен, простите, если обидели ненароком, наверное просто эмоции захлестнули....

а вообще в будущем сайт бы надо бы переименовать в "клуб тяжёлых внедорожников" так это будет больше соответствовать реалиям. ведь тут собрались все любители особо тяжёлого гряземешения. Кто полегче - они на уазбуке :D

Сергей, лично я вам завидую белой завистью - у вас такая классная коллекция игрушек... Вы наверное один из немногих, кто может по праву сравнивать разные модели....
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Славон »

Alexey1980 писал(а):просто у вас садко дизельный, а я батон крошу на бензиновый. Как говорил один старый водила - бензинка хороша попижонить и девок покатать с ветерком, а дизюля - это картоху возить и говны месить... частично он прав. хотя я как то не задумывался считая расход горючки про расход масла....Михаил прав...

Я про 66-й писал. О нём же говорилось. Про бензиновый. Вообще у меня 3 машины: 3307, 66 и Садко, все самосвалы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Денис П »

В центральных районах есть посты дпс , а так на зимнике нет. Дпсники зимой обычно не останавливают холодно им стоять на морозе, они в тепле водку пьют. От населённого пункта до следущего от 100км до нескольких тысяч . На севере работают машины без птс и прочих документов, зачем им там документы не кто не смотрит же.
Моё мнение про Урал с 236 , если редуктора на 49 он тяговитый на 3-й передаче (14 тон груза на себе и прицеп 12-14 тонн) а на 4-й 5-й передаче не идет. Расход топлива на 3-й передаче гдето 70л\100км. А на редукторах на 47зубов то он уже не идет хоть сзади беги толкай. А так он если без прицепа работать то нормально себя тянет. Без прицепа не выгодно работать. Двигатель неприхотлив, давление масла не падает до победного конца, всегда сухой при должном уходе, не нуждается в уходе и неубиваемый (если не прокипитить и залить холодной воды) . После 6000тыс км рейса в голове гудит и слышен грохот мотора, и хочется от него избавится. С прицепом можно без штанов остаться.
Про 238 да он тяжолый и рвет ходовку, передние рессоры пробивает на раму это лечится установкой кразовских листов. Ставят у нас колымбак от 1т до 1.5т это не тяжело это очень тяжело, ставят резину 14слоёв и ездят. Передний мост 375-го не выдерживает такой нагрузки (шкворневые подшипники, шпильки цапфы, шея шаровой, картер прогибается итд.) 55571 и 4322 картера усиленные, шкворни там другие на роликовых подшипниках, картер усиленный (квадрат), шрус мощный итд, такой мост все выдержит, они совместимы с 238. 238-й выгодней ставить на тягач с 48ми редукторами (гп со стаканом). Ездить надо аккурано не дергая ато ходовке ппц, с постоянно забокированным передком и чуть низким давлением передних шин . расход при 30тон груза ппр маз 12м 50-60л \100км зато тяга какая ! Шум и вибрация всеравно есть. Про раздатку, лопается картер при незажатых подшипниках, обрывает шпильки при усталых подушках, прогибает швеллер, гнет шток вилки пон пов. Экономически выгодный 238-й при достойной работе на севере. (один конец 3000км 700тыс.рэ 30-40 тон) потом капиталка=).
Камазовский , мой двигатель, всегда запотевший оборотистый мощный сопливый дымный мелочный. На 47-х редукторах чуть веселее мазовского при такой же нагрузке. На 49-х редукторах со стаканом и низкой широкой резиной равного ему нет , на равне с кразом трал тянет 50тон. Масло лью Равенол давление 1.5-5кг. С раздаткой болезнь такая же как с 238-м. С ои-25 рвет полуоси, с 400 на 533 более менее. Макс скорость 70кмч. Расход 40-50л. Нуждается в постоянной разборке, прослушке лишних шумов. Экономически нормальный но сопли можно на нем поморозить гдето в тундре конкретно.
Бензинка-это зил хапуга.
Раздатки 375 4320 55571 разные. 375 слабенькая, зато ручник хороший. 4320 55571 крепкие, ручник хлипкий. Щиты не взаимозаменяемы.
Рамы разные.
Мосты все разные 375 4320 55571. 375 10отв. 4320 13отв-15отв. 55571 15отв квадрат. 4320н.о. и 55571 ступицы усиленные (стенка толстая ) подшипник с букв А вместо М. барабан гладкий
Колесо 10 слойное подымается с плашмя одной рукой , на 14 сл двумя. Собирал полностью с рамы Урал я один с маленькой лебедкой. Ремонтировать, там 2-м 3-ём делать нечего.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Илья. »

Alexey1980 писал(а): а вообще в будущем сайт бы надо бы переименовать в "клуб тяжёлых внедорожников" так это будет больше соответствовать реалиям. ведь тут собрались все любители особо тяжёлого гряземешения
42 сообщения, а уже сайт переименовываешь :) Вродь были уже такие предложения, предлогатели получяли короткий в нятный ответ
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение зелёный »

Денис П писал(а):................

+ Нормльно так расписал..
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Ответить

Вернуться в «Урал»