Истории моих шишиг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

для тяжелых случаев :lol:
большой бтр,мелкий родной от 66го,надо бы его освежить)))
Вложения
IMG_8779.JPG
IMG_8778.JPG
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Мой шесть шесть.

Сообщение Yuraz »

Дим, так то, 14.7 вольта максимум на 6 баночный аккум можно, не более. Это число - аксиома, его надо запомнить! И это и то при зарядке столько, я до 14.5 заряжаю на посл этапе, до 14.7 не дохожу.

Никогда в испр.авто не поднимается напруга выше 14,1. Это только может подняться только на морозе, когда авто только завели. А так 13,3..13,7 рабочее. На 15в даже лампочки на перегар будут гореть.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Мой шесть шесть.

Сообщение SergeyK »

Я бы не сказал, что это аксиома - предельное напряжение зависит еще от типа аккумулятора, но по-моему, 15+ вольт для любого свинцового многовато. "Сломается" мож и не сразу, поэтому может быть сразу глянуть РР?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой шесть шесть.

Сообщение foks44 »

Yuraz писал(а):[post]340600[/post] На 15в даже лампочки на перегар будут гореть.


Не будут. Летом, у меня вольтметр показывает напругу 14,3 - 14,5 В, а зимой, если поездки по 15-20 минут, напруга поднимается до 15,2 - 15,4 В. Потом падает до 14,5 - 14,7 В. С уходом холодов, напряжение перестает переваливать за 15 В. И при этом АКБ и гена один и тот же. Лампочки же, и 20 вольт спокойно выдерживают, а вот 30 вольт - выдерживают только день, два...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Друзья!
Как только хоть одна лампочка перегорит-обязательно начну разбираться
Позвонил знакомому,у него такой же гена на дизельном паджеро 2, попросил померить напряжение на акуме-у него 15.2-15.3
И ничего страшного за многие года не произошло,крайнему акуму уже 5й год :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

foks44 писал(а):[post]340604[/post] зимой, если поездки по 15-20 минут, напруга поднимается до 15,2 - 15,4 В. Потом падает до 14,5 - 14,7 В. С уходом холодов, напряжение перестает переваливать за 15 В

Измерения проводил после пуска в -18
Повторю замеры после мин 20-30 езды
Может тоже ниже 15 упадет
По результатам отпишусь
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение тюлень »

14,4-14.8 оптимал. Для зимы пойдет как есть. Для лета много напруги...,подкипать будет АКБ в длительных поездках. Так как таких особо не планируется можно забить.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

тюлень писал(а):[post]340622[/post] подкипать будет АКБ в длительных поездках.

у меня поездки по 10ч не глуша мотор :roll:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Мой шесть шесть.

Сообщение леха67 »

тюлень писал(а):[post]340622[/post] 14,4-14.8 оптимал. Для зимы пойдет как есть. Для лета много напруги

Для современных акб (Ca...)предельное напряжение заряда 16в...при меньшем они просто не дозаряжаются...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

:mrgreen:
Вложения
IMG_8841.JPG
IMG_8836.JPG
IMG_8833.JPG
IMG_8832.JPG
IMG_8830.JPG
IMG_8829.JPG
IMG_8827.JPG
IMG_8826.JPG
IMG_8825.JPG
IMG_8824.JPG
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Мой шесть шесть.

Сообщение andrey75 »

Ты сел или нет.. :D
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

andrey75 писал(а):[post]340803[/post] Ты сел или нет

нет конечно)
фотографии же надо вам показывать :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Мой шесть шесть.

Сообщение andrey75 »

Лучше видео :D
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

andrey75 писал(а):[post]340805[/post] Лучше видео

сегодня оператор захандрил :twisted:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Мой шесть шесть.

Сообщение andrey75 »

Мы терпеливые. Подождем 8)
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Мой шесть шесть.

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):А аккумулятору не станет плохо от таких напряжений?

Плохо не будет, но напряжение реле-регулятора завышено. Предельным считается 16 вольт.
Нормальное напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенных потребителях
должно быть 14 - 14,4 вольт. Летом чуть меньше.
Только не надо докапываться до десятых долей вольта - это не критично. :D
И еще поведаю одну тайну - аккумулятор перезарядить невозможно!
А кто не знает почему и хочет поспорить - диалога не будет, надоело. Учите матчасть :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

[ref]e2-e4[/ref],
Да кстати..забыл отписаться
После крайней 3х часовой покатушки,замерил напряжение на клемах,показало 14.9 :idea:
Так что все нормально :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Мой шесть шесть.

Сообщение e2-e4 »

Dmitriy7171 писал(а):После крайней 3х часовой покатушки,замерил напряжение на клемах,показало 14.9 :idea:
Так что все нормально :D

Ну и замечательно!
Это нормальное напряжение и больше не забивай себе этим голову :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Красиво зимой в полях и лесах))
Вложения
IMG_20161221_130310.jpg
IMG_20161221_123244.jpg
IMG_20161221_123233.jpg
IMG_20161221_123217.jpg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Мой шесть шесть.

Сообщение AlexandrOzer »

Хорош!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»