Истории моих шишиг
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
для тяжелых случаев
большой бтр,мелкий родной от 66го,надо бы его освежить)))

большой бтр,мелкий родной от 66го,надо бы его освежить)))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Мой шесть шесть.
Дим, так то, 14.7 вольта максимум на 6 баночный аккум можно, не более. Это число - аксиома, его надо запомнить! И это и то при зарядке столько, я до 14.5 заряжаю на посл этапе, до 14.7 не дохожу.
Никогда в испр.авто не поднимается напруга выше 14,1. Это только может подняться только на морозе, когда авто только завели. А так 13,3..13,7 рабочее. На 15в даже лампочки на перегар будут гореть.
Никогда в испр.авто не поднимается напруга выше 14,1. Это только может подняться только на морозе, когда авто только завели. А так 13,3..13,7 рабочее. На 15в даже лампочки на перегар будут гореть.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Мой шесть шесть.
Я бы не сказал, что это аксиома - предельное напряжение зависит еще от типа аккумулятора, но по-моему, 15+ вольт для любого свинцового многовато. "Сломается" мож и не сразу, поэтому может быть сразу глянуть РР?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Мой шесть шесть.
Yuraz писал(а):[post]340600[/post] На 15в даже лампочки на перегар будут гореть.
Не будут. Летом, у меня вольтметр показывает напругу 14,3 - 14,5 В, а зимой, если поездки по 15-20 минут, напруга поднимается до 15,2 - 15,4 В. Потом падает до 14,5 - 14,7 В. С уходом холодов, напряжение перестает переваливать за 15 В. И при этом АКБ и гена один и тот же. Лампочки же, и 20 вольт спокойно выдерживают, а вот 30 вольт - выдерживают только день, два...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Друзья!
Как только хоть одна лампочка перегорит-обязательно начну разбираться
Позвонил знакомому,у него такой же гена на дизельном паджеро 2, попросил померить напряжение на акуме-у него 15.2-15.3
И ничего страшного за многие года не произошло,крайнему акуму уже 5й год
Как только хоть одна лампочка перегорит-обязательно начну разбираться
Позвонил знакомому,у него такой же гена на дизельном паджеро 2, попросил померить напряжение на акуме-у него 15.2-15.3
И ничего страшного за многие года не произошло,крайнему акуму уже 5й год

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
foks44 писал(а):[post]340604[/post] зимой, если поездки по 15-20 минут, напруга поднимается до 15,2 - 15,4 В. Потом падает до 14,5 - 14,7 В. С уходом холодов, напряжение перестает переваливать за 15 В
Измерения проводил после пуска в -18
Повторю замеры после мин 20-30 езды
Может тоже ниже 15 упадет
По результатам отпишусь
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
14,4-14.8 оптимал. Для зимы пойдет как есть. Для лета много напруги...,подкипать будет АКБ в длительных поездках. Так как таких особо не планируется можно забить.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
тюлень писал(а):[post]340622[/post] подкипать будет АКБ в длительных поездках.
у меня поездки по 10ч не глуша мотор

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Мой шесть шесть.
тюлень писал(а):[post]340622[/post] 14,4-14.8 оптимал. Для зимы пойдет как есть. Для лета много напруги
Для современных акб (Ca...)предельное напряжение заряда 16в...при меньшем они просто не дозаряжаются...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
andrey75 писал(а):[post]340803[/post] Ты сел или нет
нет конечно)
фотографии же надо вам показывать

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
andrey75 писал(а):[post]340805[/post] Лучше видео
сегодня оператор захандрил

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Мой шесть шесть.
SergeyK писал(а):А аккумулятору не станет плохо от таких напряжений?
Плохо не будет, но напряжение реле-регулятора завышено. Предельным считается 16 вольт.
Нормальное напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенных потребителях
должно быть 14 - 14,4 вольт. Летом чуть меньше.
Только не надо докапываться до десятых долей вольта - это не критично.

И еще поведаю одну тайну - аккумулятор перезарядить невозможно!
А кто не знает почему и хочет поспорить - диалога не будет, надоело. Учите матчасть

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
[ref]e2-e4[/ref],
Да кстати..забыл отписаться
После крайней 3х часовой покатушки,замерил напряжение на клемах,показало 14.9
Так что все нормально
Да кстати..забыл отписаться
После крайней 3х часовой покатушки,замерил напряжение на клемах,показало 14.9

Так что все нормально

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):После крайней 3х часовой покатушки,замерил напряжение на клемах,показало 14.9![]()
Так что все нормально![]()
Ну и замечательно!
Это нормальное напряжение и больше не забивай себе этим голову

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Красиво зимой в полях и лесах))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры