Я люблю Унимог!

Аватара пользователя
Sid
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:46
Модель: IFA
Откуда: Nord-West

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Sid »

Домье.
Извините за ОФФ топ :D
Дудку сфоткайте пожалуйста, и создушную систему, если не сложно.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

До установки этого я еще не дошел . Будут стоять - Т37 и А58 , 4 ресивера алюминиевых Скания 20л*4 и компрессор VIAIR 450IG 24В .Штатная пневмосистема в поиски ,несколько оригинальных элементов не могу найти
Аватара пользователя
Sid
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:46
Модель: IFA
Откуда: Nord-West

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Sid »

Домье. писал(а):До установки этого я еще не дошел . Будут стоять - Т37 и А58 , 4 ресивера алюминиевых Скания 20л*4 и компрессор VIAIR 450IG 24В .Штатная пневмосистема в поиски ,несколько оригинальных элементов не могу найти

а я, прочитав на тиане у вас в подписи про унимог, всё думал на каком же форуме вы обитаете? :D ...всё оказалось не так сложно.....думал ещё может на г-класс.ру, поскольку машина немецкая и старший брат G....
и ещё, про штатную пневму....
как понимаю подкачка существует, реализована как у 66-х? можно фото того места, где воздух в мост входит?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Герман »

на крайней картинке запаска не в кузове
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Запаска под кузовом с водительской стороны
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Работа в гараже идет а авральном режиме .Все собрать и выехать надо в следующую среду. Даже товарища пригласил- ключи подавать .Хотя у меня принципиальная позиция собрать машину полностью самому ,но все же к помощи пришлось прибегнуть при сборке пола в кузове , установке крыльев и ресиверов пневмосистемы.
Насколько качественные детали делают немцы для Унимога .Поменял все колодки, свел эксцентрики заменил колодки на новые ,ставлю барабаны на всех колесах, встают идеально с минимальным зазором ,на ВСЕХ колесах эксцентрики подвел с одинаковым поворотом . Никаких солдатиков -два пальца ,две колодки одна пружина ! и все . При снятом барабане время замены колодок около 4 минут неспешной работы ,причем пальцы идеально ровно держат колодки и их не перекашивает вообще. Барабан надевается двумя пальцами .

[img]http://i082.radikal.ru/1004/7f/057019114407.jpg[/img]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение rencom »

Насколько качественные детали делают немцы для Унимога


Эх ... даже кувалда наверно в зип не входит .... Мечта а не машина :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Мой товарищ который мне сейчас помогает , лет пять увлекался Уазиками .И когда при инструктаже перед работой я ему объяснял ,то сказа примерно следующее : если что-то не откручивается или не снимается ,не налезает ,то не за молотком тянуться надо, а подумать значит что-то делаешь не так . Единственное исключения ступицы –большая гайка затягивается с моментом 1000Нм , а чтобы спрессовать ступицу пресса 10 тонн не хватило ,пришлось точить и варить съемник размером с табуретку и использовать домкрат 20тонн ,точность изготовления сопрягающихся деталей просто фантастическая ,почти у всех ступиц натяг посадки на полуось бортовой передачи одинаковый .металл так закален что напильник скользит не оставляя даже малейших царапин , Все болты в машине с твердостью 8.8 , 10.5 на самоконтрящиеся гайках ,причем размер всех болтов подобран так что резьба не выступает из гайки наружу и грязью не забивается и не ржавеет +тонкая пружинная обычная шайба ,один оборот ключом и дальше 5 оборотов руками .

[img]http://s004.radikal.ru/i206/1004/03/08050c4d5913.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Подшипник ступицы 130мм в диаметре ,можно вместо браслета на ногу использовать .
Оба подшипника стоят в картере редуктора бортовой передачи и не требуют никакого ухода и регулировки ,один шариковый ,другой роликовый . Шестерни бортовой передачи косозубые .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
эти 4 фото не мои взяты у друзей фанатов Унимога
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Герман »

ролики какие!
а зачем по два барабана на вертикальные оси ?
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение slava7448639 »

Домье. писал(а):Ролики под два троса

[img]http://s59.radikal.ru/i163/1004/9f/86db4330d412.jpg[/img]

Круто!
Я так понимаю, что использовано чугунное литье - водопроводные тройники, подогнанные в размер на токарном станке+ фрезер.

Только вот вопрос откуда оси и какие шарикоподшипники (или роликовые использованы)?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Герман писал(а):ролики какие!
а зачем по два барабана на вертикальные оси ?


Домье. писал(а):Ролики под два троса




Через них проходит два троса ,один уходит вверх и работает на верхних трех ,а другой вниз катится по трем нижним
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

slava7448639 писал(а):Круто!
Я так понимаю, что использовано чугунное литье - водопроводные тройники, подогнанные в размер на токарном станке+ фрезер.

Только вот вопрос откуда оси и какие шарикоподшипники (или роликовые использованы)?


Ролики БТР, все попиленные и порезанные ,оси каленые, ролики на бронзовых втулках .В осях стоят масленки для шприцовки.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а):
Домье. писал(а):Колеса туда без лифта встают , но товарищ их ставит от отсутствия средств . и они будут за арки задевать из-за большой артикуляции есть правильные шины для данной машины которые обеспечивают отличную проходимость

[img]http://i082.radikal.ru/1001/e9/263823dbbff5.jpg[/img]
это Унимог только кузов заменили

А ты уверен ,что это унимог? кузов стоит от джипа американца и двигатель дизель вроде бы?
И ,что такое 1300?

404 Унимог, опиленная по краям рама, все штатное ,только мотор заменен на рядную бензиновую инжекторную шестерку 4,0 . на укороченную раму как раз кузов встает
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Ну вот, намотаны тросы ,прикручены крылья, установлены ресиверы .Почти все готово к выезду .
Ответить

Вернуться в «Иномарки»