Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Домье.
Извините за ОФФ топ
Дудку сфоткайте пожалуйста, и создушную систему, если не сложно.
Извините за ОФФ топ

Дудку сфоткайте пожалуйста, и создушную систему, если не сложно.
Re: Я люблю Унимог!
До установки этого я еще не дошел . Будут стоять - Т37 и А58 , 4 ресивера алюминиевых Скания 20л*4 и компрессор VIAIR 450IG 24В .Штатная пневмосистема в поиски ,несколько оригинальных элементов не могу найти
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):До установки этого я еще не дошел . Будут стоять - Т37 и А58 , 4 ресивера алюминиевых Скания 20л*4 и компрессор VIAIR 450IG 24В .Штатная пневмосистема в поиски ,несколько оригинальных элементов не могу найти
а я, прочитав на тиане у вас в подписи про унимог, всё думал на каком же форуме вы обитаете?

и ещё, про штатную пневму....
как понимаю подкачка существует, реализована как у 66-х? можно фото того места, где воздух в мост входит?
Re: Я люблю Унимог!
Работа в гараже идет а авральном режиме .Все собрать и выехать надо в следующую среду. Даже товарища пригласил- ключи подавать .Хотя у меня принципиальная позиция собрать машину полностью самому ,но все же к помощи пришлось прибегнуть при сборке пола в кузове , установке крыльев и ресиверов пневмосистемы.
Насколько качественные детали делают немцы для Унимога .Поменял все колодки, свел эксцентрики заменил колодки на новые ,ставлю барабаны на всех колесах, встают идеально с минимальным зазором ,на ВСЕХ колесах эксцентрики подвел с одинаковым поворотом . Никаких солдатиков -два пальца ,две колодки одна пружина ! и все . При снятом барабане время замены колодок около 4 минут неспешной работы ,причем пальцы идеально ровно держат колодки и их не перекашивает вообще. Барабан надевается двумя пальцами .
[img]http://i082.radikal.ru/1004/7f/057019114407.jpg[/img]
Насколько качественные детали делают немцы для Унимога .Поменял все колодки, свел эксцентрики заменил колодки на новые ,ставлю барабаны на всех колесах, встают идеально с минимальным зазором ,на ВСЕХ колесах эксцентрики подвел с одинаковым поворотом . Никаких солдатиков -два пальца ,две колодки одна пружина ! и все . При снятом барабане время замены колодок около 4 минут неспешной работы ,причем пальцы идеально ровно держат колодки и их не перекашивает вообще. Барабан надевается двумя пальцами .
[img]http://i082.radikal.ru/1004/7f/057019114407.jpg[/img]
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
Насколько качественные детали делают немцы для Унимога
Эх ... даже кувалда наверно в зип не входит .... Мечта а не машина

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Я люблю Унимог!
Мой товарищ который мне сейчас помогает , лет пять увлекался Уазиками .И когда при инструктаже перед работой я ему объяснял ,то сказа примерно следующее : если что-то не откручивается или не снимается ,не налезает ,то не за молотком тянуться надо, а подумать значит что-то делаешь не так . Единственное исключения ступицы –большая гайка затягивается с моментом 1000Нм , а чтобы спрессовать ступицу пресса 10 тонн не хватило ,пришлось точить и варить съемник размером с табуретку и использовать домкрат 20тонн ,точность изготовления сопрягающихся деталей просто фантастическая ,почти у всех ступиц натяг посадки на полуось бортовой передачи одинаковый .металл так закален что напильник скользит не оставляя даже малейших царапин , Все болты в машине с твердостью 8.8 , 10.5 на самоконтрящиеся гайках ,причем размер всех болтов подобран так что резьба не выступает из гайки наружу и грязью не забивается и не ржавеет +тонкая пружинная обычная шайба ,один оборот ключом и дальше 5 оборотов руками .
[img]http://s004.radikal.ru/i206/1004/03/08050c4d5913.jpg[/img]
[img]http://s004.radikal.ru/i206/1004/03/08050c4d5913.jpg[/img]
Re: Я люблю Унимог!
Подшипник ступицы 130мм в диаметре ,можно вместо браслета на ногу использовать .
Оба подшипника стоят в картере редуктора бортовой передачи и не требуют никакого ухода и регулировки ,один шариковый ,другой роликовый . Шестерни бортовой передачи косозубые .




эти 4 фото не мои взяты у друзей фанатов Унимога
Оба подшипника стоят в картере редуктора бортовой передачи и не требуют никакого ухода и регулировки ,один шариковый ,другой роликовый . Шестерни бортовой передачи косозубые .




эти 4 фото не мои взяты у друзей фанатов Унимога
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Круто!
Я так понимаю, что использовано чугунное литье - водопроводные тройники, подогнанные в размер на токарном станке+ фрезер.
Только вот вопрос откуда оси и какие шарикоподшипники (или роликовые использованы)?
Re: Я люблю Унимог!
Герман писал(а):ролики какие!
а зачем по два барабана на вертикальные оси ?
Домье. писал(а):Ролики под два троса
Через них проходит два троса ,один уходит вверх и работает на верхних трех ,а другой вниз катится по трем нижним
Re: Я люблю Унимог!
slava7448639 писал(а):Круто!
Я так понимаю, что использовано чугунное литье - водопроводные тройники, подогнанные в размер на токарном станке+ фрезер.
Только вот вопрос откуда оси и какие шарикоподшипники (или роликовые использованы)?
Ролики БТР, все попиленные и порезанные ,оси каленые, ролики на бронзовых втулках .В осях стоят масленки для шприцовки.
Re: Я люблю Унимог!
Aleks007 писал(а):Домье. писал(а):Колеса туда без лифта встают , но товарищ их ставит от отсутствия средств . и они будут за арки задевать из-за большой артикуляции есть правильные шины для данной машины которые обеспечивают отличную проходимость
[img]http://i082.radikal.ru/1001/e9/263823dbbff5.jpg[/img]
это Унимог только кузов заменили
А ты уверен ,что это унимог? кузов стоит от джипа американца и двигатель дизель вроде бы?
И ,что такое 1300?
404 Унимог, опиленная по краям рама, все штатное ,только мотор заменен на рядную бензиновую инжекторную шестерку 4,0 . на укороченную раму как раз кузов встает
Re: Я люблю Унимог!
Ну вот, намотаны тросы ,прикручены крылья, установлены ресиверы .Почти все готово к выезду .