ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Маслосъемные колпачки заменил, как советовали ребята.
Спасибо!!!
Продолжаю собирать ДВС.
Чего долго то так? А у меня прогнил блок с обеих сторон в районе четвёртого и восьмого цилиндров, сижу репу чешу чего делать не знаю.

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Знаю, что долго, Саня
За неделю на 2-2,5 часа вырвешься и то хорошо (считаю за счастье). Но хоть по чуть-чуть (как черепаха) двигаться, чем совсем стоять.
Может новый блок искать и ставить?



За неделю на 2-2,5 часа вырвешься и то хорошо (считаю за счастье). Но хоть по чуть-чуть (как черепаха) двигаться, чем совсем стоять.
Может новый блок искать и ставить?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Знаю мужика в Перми он продает мотор с коробкой за 15тр
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Мужика случайно не коля звать? Мне весь мотор и тем более кпп не надо. Да и есть у меня донор, гемор в документах для перерегистраций в гаи.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Заводило писал(а):Мужика случайно не коля звать? Мне весь мотор и тем более кпп не надо. Да и есть у меня донор, гемор в документах для перерегистраций в гаи.
А зачем перерегистрация в гаи? Номера движки же отменили.
8-912-824-сорок семь-09
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Видимо в добрянском районе не отменили. Головняк еще тот. Сначала пригони обе машины в гаи, там номера двс сверят, потом меняй, но второй раз привези бумагу из сервиса, что типа они меняли, снова сверят номера, внесут идменения в птс.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Заводило писал(а):Видимо в добрянском районе не отменили. Головняк еще тот. Сначала пригони обе машины в гаи, там номера двс сверят, потом меняй, но второй раз привези бумагу из сервиса, что типа они меняли, снова сверят номера, внесут идменения в птс.
Можно просто поменять ни с кем не согласовывая. По закону. ДВС более не считается номерным агрегатом и при постановке, снятию с учета не проверяется. Если они откажут в регистрации основываясь на отсутствии в ПТС нового номера их можно привлечь к ответственности. А сейчас они просто сс_а_тся, и перестраховываются. Меняй спокойно, закон на твоей стороне. На сегодняшний день проще и дешевле купить дижок и убивать его, чем капиталить старый. Разве что сразу под 92 делать. А дело было так: Купил по объявлению, даже заменил по объявлению возле моего дома, вот и сосед Колька свидетель и баба Глаша тоже, корочки показывали что они дескать супермеханики, фамилия кажется Иванющенко зовут Василий.

8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ну... Это всго лишь мнение конкретного сотрудника ДПС (даже с учетом штудирования им закрытого ГИБДДшного форума). Проверку номеров двигателя отменили, поэтому он более НЕ ЯВЛЯЕТСЯ номерным агрегатом, номера же есть оч на многих агрегатах. Плюсом изменить этот закон (вернуть назад номера двигателей) уже не получится, потому что за время действия этого закона, проведена куча сделок без проверки данного номерного агрегата и это создаст неразбериху. Да и если вдруг отменят закон и возникнет вопрос: Пишем в ПТС (на сегодняшний день разрешено) задним числом правда, что я продал машину Васе, Вася -Коле, а Коля снова мне. Продажа производилась для последующей перерегистрации в ГИБДД в течение двух недель, номер движка не проверялся (в соответствии с законом), а теперь внимание вопрос Кто из нас троих злодей, а кто добросовестный приобретатель? Когда был заменен движка?
Поэтому мнение сотрудника это всего лишь его мнение. Проверятся будет тип и модель двигателя как скажем тип тормозной системы, или рулевого на техосмотре. У меня в одном из городов была ситуевина... Я "очкарик", и в связи с приобретением снегохода - приобрел контактные линзы, и стал носить их постоянно, но в В/У я в очках и там же имеется надпись "очки обязательны". Так вот еду за рулем останавливают меня ДПС, ну там слово за слово... "Почему без очков"? Я говорю - "Я в линзах". Он- "А мне пофиг, я не вижу линзу и т.д." Я- "то есть вы уважаемый инспектор не видите линзу на глазу и делаете вывод, что я не выполняю медицинские предписания для управлением ТС, а прямо на "глазок" можете определить кол-во диоптрий в очках и что они соответствуют моему зрению"? Он- "Ладно, но в следующий раз все равно напишу", Я - "Да, пожалуйста, а я на тебя напишу жалобу за дискриминацию слабовидящих людей"
На том и разошлись...


8-912-824-сорок семь-09
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Занимаюсь задним мостом. При "изъятии", назовем это так, левой полуоси обнаружил, что прокладка вся порванная. Поэтому ступица была (и правая то же) в подтеках. Планирую на неделе ехать в магазин за прокладками. Поэтому есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, эти прокладки (53-2403048) на передке и на заднем мосту одинаковые? Если одинаковые, то сразу куплю и на передок, если нет то буду знать, когда с продавцом встречусь.
Спасибо.
По авто: ДВС собрал, повесил все обратно. Но заводить пока не заводил, т.к. прохладно в гараже (минусовая температура). А сливать на пол (подставлять емкости) воду не "айс". В свечные отверстия залил по 50грамм масла, периодически прокручиваю "кривым стартером". Снял правый бак, помыл, почистил, обнаружил маленькую дырку. Стою на распутьи: варить (искать сварщика) - зеделать холодной сваркой (зачистить и покрасить) - ставить (покупать 5200 руб) новый бак - ставить камазовские на 250л. ((левый и правый, как у Мака), но потом говорят, сложней ТО проити будет). Снимал левый задний барабан (без особых затруднений). Тормозные колодки в хорошем (не истертом) состоянии. Перед снятием колеса, вспомнил, что резбы разные, в данном случае пезьба "Л". Открутилось все легко. Все сравниваю с легковыми авто (ЗиП и деталями). Как-то читал здесь, что "когда будешь заниматься колесами, вот тогда и поймешь, что купил грузовик" (как-то так!!!)
Далее на повестке дня (месяца, квартала
) повесить ком и переднюю лебедку. Когда будет тепло, хотел занятся проводкой, вот тогда снова буду "пытать" одноклубников.
Спасибо.
По авто: ДВС собрал, повесил все обратно. Но заводить пока не заводил, т.к. прохладно в гараже (минусовая температура). А сливать на пол (подставлять емкости) воду не "айс". В свечные отверстия залил по 50грамм масла, периодически прокручиваю "кривым стартером". Снял правый бак, помыл, почистил, обнаружил маленькую дырку. Стою на распутьи: варить (искать сварщика) - зеделать холодной сваркой (зачистить и покрасить) - ставить (покупать 5200 руб) новый бак - ставить камазовские на 250л. ((левый и правый, как у Мака), но потом говорят, сложней ТО проити будет). Снимал левый задний барабан (без особых затруднений). Тормозные колодки в хорошем (не истертом) состоянии. Перед снятием колеса, вспомнил, что резбы разные, в данном случае пезьба "Л". Открутилось все легко. Все сравниваю с легковыми авто (ЗиП и деталями). Как-то читал здесь, что "когда будешь заниматься колесами, вот тогда и поймешь, что купил грузовик" (как-то так!!!)




Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Занимаюсь задним мостом. При "изъятии", назовем это так, левой полуоси обнаружил, что прокладка вся порванная. Поэтому ступица была (и правая то же) в подтеках. Планирую на неделе ехать в магазин за прокладками. Поэтому есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, эти прокладки (53-2403048) на передке и на заднем мосту одинаковые? Если одинаковые, то сразу куплю и на передок, если нет то буду знать, когда с продавцом встречусь.
Спасибо.
Да, одинаковые. У меня вообще была намотана верёвка - видать последствия полевого ремонта, но ничего не текло.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
На Мазе бортовые часто подматываю ниткой от использованного топливного фильтра грубой очистки, не течёт...
+79788313688 Сергей
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
по поводу прокладок - непомною писал нет - используй герметик - и непарься за прокладки
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Да, Грига, ты писал. Но что-то как-то не приятно смотреть на "масленную ступицу". Пусть и масло много из моста не выбежит, а чувство "неисправности" гложет все-равно. Общался с Иваном (Ic). Оказывается у меня на валу полуосей нет еще и сальников. Передок (полуоси) пока не смотрел, но они не в масле.
Прокладки не купил. Подъезжал (в близ лежащий) автомагазин, что-то не работал.
Прокладки не купил. Подъезжал (в близ лежащий) автомагазин, что-то не работал.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Grisha писал(а):по поводу прокладок - непомною писал нет - используй герметик - и непарься за прокладки
Сопряженные поверхности часто плохо и криво обработаны , поэтому многие агрегаты потеют с рождения , лучше взять прокладку , обезжирить поверхности и посадить на нормальный герметик намазав прокладку с двух сторон , часто те что продаются в запчастях поддельные и непонятно из чего сделаны , у меня коробка родных герметиков аж с начала 90х годов лежит , так они не сохнут и держат отлично , а уже 20лет прошло
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
А я ниткой асбестовой обматываю. Когда до конца посадки остаётся несколько мм, по шпилькам делаю оборот этой самой ниткой и зажимаю.
Редуктора сажаю так же, только с герметиком. Обмазываю плоскость на мосту, аккуратно укладываю нитку в два круга по наружным краям отверстий под болты, ещё раз обмазываю герметиком, жду минут 15 и ставлю редуктор. Никогда ещё не текло.
Редуктора сажаю так же, только с герметиком. Обмазываю плоскость на мосту, аккуратно укладываю нитку в два круга по наружным краям отверстий под болты, ещё раз обмазываю герметиком, жду минут 15 и ставлю редуктор. Никогда ещё не текло.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, парни.
Так и сделаю: прокладка + герметик.
Так и сделаю: прокладка + герметик.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Пока "похвастаться" нечем (достижениями, успехами, совершенствованием). Лазаю под машиной. Смотрю, разбираю, мою-чищу. Вчера занимался карданами, обратил внимание на передний кардан. Сначала думал, что крестовина "накрывается", оказалось, что по шлецам люфтит кардан. Не подскажите мужики (не дотумкал сразу замерить
) задний и передний карданы одинаковые по длине? И как думаете, мне лучше сразу новый кардан купить? (Внутренний голос подсказывает, что лучше сразу новый взять)

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!