Подкачка колёс

Tyre pressure control system
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Подкачка колёс

Сообщение Алекс »

Жесть, классно, со времён Бамбулы так не смеялся !
Могу ещё посоветовать, подбирать время выезда с попутным ветром,
здесь экономия гарантирована. И не попасть в пробку, а то 1000 грамм
сэкономленного бензина враз улетят. И ещё, дешевле найти на улице
цветмет или чермет или бутылки пустые и сдать, чтобы хватило недостающей
суммы на бензин.
Мне интересно, а сама переделка денег стоит? Сколько муфта из Владика денег
весит? Сколько на эти деньги можно бензина докупить? :shock:
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Подкачка колёс

Сообщение slava7448639 »

Алекс писал(а):Жесть, классно, со времён Бамбулы так не смеялся !
Могу ещё посоветовать, подбирать время выезда с попутным ветром,
здесь экономия гарантирована. И не попасть в пробку, а то 1000 грамм
сэкономленного бензина враз улетят. И ещё, дешевле найти на улице
цветмет или чермет или бутылки пустые и сдать, чтобы хватило недостающей
суммы на бензин.
Мне интересно, а сама переделка денег стоит? Сколько муфта из Владика денег
весит? Сколько на эти деньги можно бензина докупить? :shock:


Чо то вы япошек совсем за детей воспринимаете, они что же в бирюлки играли, когда мы космические корабли на орбиту закидывали.
Нет дорогой, они экономили и в большом и малом, поэтому то и качество и потребительские свойства не чета нашим.

Мы чем брали - обеспечивали надежность только за счет увеличения материалоемкости и низкой топливной эффективности.
А что касаемо потребительских свойств так вы сами видите как чувствует себя водила в Шишиге.

Что касаемо "муфты из Владика" так это просьба подобрать подходящую по параметрам.
У них там инфы поболе буить, а по наводке нам уже проще сдеся на разборках прикупить....
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Подкачка колёс

Сообщение Алекс »

Уважаемый Слава, я к тому и призываю, что купив импортную муфту Вы уже
потратите деньги, где экономия ? И иметь такую машину для души и мечтать
об экономии 100 гр бензина... Я не могу понять :(
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Подкачка колёс

Сообщение slava7448639 »

Алекс писал(а):Уважаемый Слава, я к тому и призываю, что купив импортную муфту Вы уже
потратите деньги, где экономия ? И иметь такую машину для души и мечтать
об экономии 100 гр бензина... Я не могу понять :(


Понять так это на раз, два, три

Вопрос то многофакторный, давайте пальцы загибать:

1. Как вы правильно подметили экономия топлива;
2. При неработающем не будет выбрасываться масло, то есть вы не будите его через свои легкие пропускать;
3. Снизится шум;
4. Высвободившаяся мощность двигуна может быть как то с пользой использована....
5. Ну и потом этож хобби (большой конструктор для взрослых) ...., и процесс создания и улучшайзинга он ведь захватывает...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Подкачка колёс

Сообщение Борис »

Извените, идея не интересна! Потому что если делать пневмотормоза (Я лично себе регшил такие) То оно не надо ваще!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Подкачка колёс

Сообщение Кинчев »

slava7448639 писал(а):А что касаемо потребительских свойств так вы сами видите.....

Я вижу только то, что конструктора с поставленной им задачей справились. Вы сравниваете комфорт грузового автомобиля первой половины 60-х с современным комфортом. Еще в то время выпускали "членовозы", а там с комфортом все нормально.
Алекс писал(а):Жесть, классно, со времён Бамбулы так не смеялся !

Я тоже сначала подумал, что Бамбула явился в новом обличии, но нет... :D
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

подкачка и т.д.

Сообщение Grisha »

в моей шишке прежние владельцы (оторвать бы им .......) устранили все элементы покачки за исключением компрессора и ресивера непостредственно. обратился в магаз - что бы привезли все трубки на заказ - усмехаються - говорят - дорого будет. поэтому думаю шлангом качать от компресоора или рессивера. от компрессора проще - рессивер тогда можно совсем демонтировать. как качает компрессор если напрямую. кто пробовал?


и как я понимаю - компрессор работает всегда. если присоеденить его к рессиверу - то он накачивает там определенное давление - и клапан на рессивере стравливает и так далее (пока бензин не закончиться). если к рессиверу шлнанг для накачки колес прикрутить (от камаза подходит говорят) то на сколько рессивера хватает (запаса сжатого воздуха в нем?)?. накачать 1 колесо или 2 или неодного?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: подкачка и т.д.

Сообщение rencom »

рессивер не трогай , пусть остаётся . На колесо конечно не хватит . качать придётся с заведённым двигателем .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: подкачка и т.д.

Сообщение battlehanter »

[quote="Grisha"]в моей шишке прежние владельцы (оторвать бы им .......) устранили все элементы покачки за исключением компрессора и ресивера непостредственно. обратился в магаз - что бы привезли все трубки на заказ - усмехаються - говорят - дорого будет. поэтому думаю шлангом качать от компресоора или рессивера. от компрессора проще - рессивер тогда можно совсем демонтировать. как качает компрессор если напрямую. кто пробовал?
поищи установщиков кондиционеров. в домах. у них полно огрызков остаётся. да и развальцовка есть. я когда кондишены ставил. всегда оставалось немного трубки. а сращивать её себе дороже (там серебряный припой применяют).
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: подкачка и т.д.

Сообщение StasR »

Grisha, ресивер, регулятор давления и аварийный клапан не выкидывай, у каждого своё предназначение:
ресивер это не только накопитель но и амортизатор работы компрессора.
регулятор давления разгружает компрессор при достижении номинального давления.
аварийный клапан спасет если не сработает регулятор.
Трубки от компрессора до ресивера желательно штатные или такого-же диаметра. От ресивера к системе подкачки ИМХО можно и потоньше, посмотри тормозные от УАЗа (медные продают комплектом, вроде не дорого).
Все соединения после сборки обязательно проверь "промыливанием".
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение slava7448639 »

StasR писал(а):Grisha, ресивер, регулятор давления и аварийный клапан не выкидывай, у каждого своё предназначение:
ресивер это не только накопитель но и амортизатор работы компрессора.
регулятор давления разгружает компрессор при достижении номинального давления.
аварийный клапан спасет если не сработает регулятор.
Трубки от компрессора до ресивера желательно штатные или такого-же диаметра. От ресивера к системе подкачки ИМХО можно и потоньше, посмотри тормозные от УАЗа (медные продают комплектом, вроде не дорого).
Все соединения после сборки обязательно проверь "промыливанием".

+1

А вот с медью, надо подумать. Ведь как никак в 21 веке живем
Сейчас можно приобрести спец полеуретановый шланг и фитинги (CDC, FESTO) под него.
Держит, что давление, что вакуум.

Работать с ним значительно легче.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: подкачка и т.д.

Сообщение StasR »

Я видел именно медные есть в магазине, на счет новых материалов это уже "эксперимент", может и подойдет водопроводный "металлопластик", но его для этого не использовал, а посему не предложил.
На счет синтетики и фитингов, не известно, как они поведут себя на морозе и при механическом воздействии (ударах).
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение slava7448639 »

StasR писал(а):...На счет синтетики и фитингов, не известно, как они поведут себя на морозе и при механическом воздействии (ударах).

Поинтересуйся у дальнобоев, у них уже давно пластик применяют и на морозе и вжару.
Какие удары, пластик, как и медный трубопровод внутри рамы прокладывают, а в заведомо опасных местах в металлический бандаж затягивают.
Аватара пользователя
САМ
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 11:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ленинградская обл.

Re: подкачка и т.д.

Сообщение САМ »

Бери пластик - он как и медь на метры продается, соединителей тоже куча разных - на имп.грузовиках в пневмосистемах используется. Правда, соединители по ценам не копейки..
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Монах80 »

на камазы и мазы многие ставят пластиковые трубки для тормозной системы. В продаже есть трубки разных диаметров и к ним разнообразные фитинги.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Домье. »

Пластик очень удобен , чтобы собрать пневмосистему если нормально фитинги подобраны и шлаг куплен ,то нужно – нож, рулетка, тиски и фен .Собирается элементарно ,если ошибся отрезаешь старое и новый шланг из бухты сажаешь
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: подкачка и т.д.

Сообщение krasevig »

Домье. писал(а):Пластик очень удобен , чтобы собрать пневмосистему

Посмотрю как ты ее зимой попробуешь подогреть если где замерзнет конденсат.
Мое мнение :? ставь только медные трубки,ну а штуцера к ним подобрать думаю что будет не проблема в магазинах запчастей.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Домье. »

Весь мир пластик использует, а чтобы конденсат не замерзал его вовремя спускать нужно. Если все так запущено ,то паяльная лампа выручает . Как это нужно все запустить чтобы вода в 10мм трубке между ресиверов замерзла. К самому мосту пластик явно подводить не стоит , надо брать все штатное
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Виталий Пьяных »

а сколько примерно стоят пластиковые трубки? медь всем хороша, но ООО-чень дорогая..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: подкачка и т.д.

Сообщение Домье. »

Импортный пластик с фитингами дороже выходит
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»