Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Deos писал(а):
sanych писал(а):Кстати, встречал новый год на даче, решили с сыном Сергеем погонять по целине, Я его на шнурок взял он на сноуборде гонял. Про это я снял ролик вот глянте http://www.youtube.com/watch?v=HqYlSpfa ... e=youtu.be
Не смотря на то что у меня пары 5.5 стоят машина едет на 3 скорости, снег сейчас сами знаете....

Чем трясучку камеры при монтаже выравнивали?

ОПА! я не обратил внимание... Сайт предложил улучшить качество изображения, я поставил галочку. Даже не знаю лучше ли стало, может отменить "улучшение" :?:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

резина West Lake CM993 315/80R22.5
Завтра 5 января 2013 года назначается встреча в районе Балашихи по щелковскому шоссе.
Колеса будут проходить испытания на минимальное давление в шинах.
На данный момент давление в колесах 8,5 атм, будем их мучить на бездорожье для выяснения "предела прочности"
Кто желает поучаствовать, и просто покататься в новом году, добро пожаловать.
Звоните либо мне, либо Монаху80 (Николай)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Yuraz »

Здравствуйте! Есть перпектива поставить на 66ю Д240. Пары в редукторе менять не хотелось бы. Есть 2 КПП, одна ЗИЛовская обычная, вторая бычковская скоростная. В этой теме рассматривался ли такой вариант, со скоростной КПП? Тему с убыстрением - заменой КПП тут не встретил, поэтому написал в эту тему.

Код: Выделить всё

Передаточные числа:
скоростной Бычка                обычной Бычка                 ЗиЛ-130
первая пер. 5,63 -------------- у КПП ЗиЛ 5301 6,45 --------- 7,44
вторая пер. 2,64 -------------- у КПП ЗиЛ 5301 3,56 --------- 4,10
третья пер. 1,48 -------------- у КПП ЗиЛ 5301 1,98 --------- 2,29
червертая пер. 1,00(прямая)---- у КПП ЗиЛ 5301 1,275 -------- 1,47
пятая пер. 0,95(повышающая)---- У КПП ЗиЛ 5301 1,00(прямая)-- 1,00(прямая)
задний ход 5,36 --------------- У КПП ЗиЛ 5301 6,15 --------- 7,09


PS. Знакомый водитель говорит, со скоростной на полностью гружёном бычке сложнее тронутся, и с крейсерской скоростью как то не довольны, на 5й не тянет. Поставили обычную 130ю, и очень счастливы.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение ЧОПОРОВ »

из таблицы следует,что на скоростной коробке 5 передача получилась 0,95 из-за такой мелочи не стоит даже заморачиваться ,с учётом того что передатка на 1и з.х уменьшилась(тяжелее тронуться ) ,на пазовской 5 передача 0.82 и то я посчитал она скорость мне поднимет всего на 10-12 км ,прикольно получилось у wranglera 0.75 но этот вариант у меня ещё в производстве ,а времени на всё не хватает
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Yuraz »

Тут скорее всего ошибка, 0.85 скорее, вряд ли 0.95 конечно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

ЧОПОРОВ писал(а):прикольно получилось у wranglera 0.75


У wranglera получилось все 0.68
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение WRANGLER »

врятли моя кпп с пятой 0.68 пойдет под 240 мотор,245.12 и то плохо вытягивал с 4 на 5,только после установки онв все стало хорошо,свободно с 50 км включаеш 5 и пошол на взлет:-).крейсерская 70-75км 1700-1800 оборотов
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

WRANGLER писал(а):врятли моя кпп с пятой 0.68 пойдет под 240 мотор,245.12 и то плохо вытягивал с 4 на 5,только после установки онв все стало хорошо,свободно с 50 км включаеш 5 и пошол на взлет:-).крейсерская 70-75км 1700-1800 оборотов


Общее передаточное число трансмиссии на 5 передаче у вас получилось почти такое же как с ГП ГАЗ-3309 41/9 (передаточное 4.55) ваша КПП (0.68*6.83=4.65), разрыв между четвертой и пятой конечно великоват, а так отличная кпп получилась :D
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Zubo »

Я вот думаю, есть ли смысл переставлять пары редуктора с 6.68 на 6.16 для нашей обычной бензинки, ибо третья воет, и хочется ее подрастятуть, может кто нить менял передаточные в коробке стандартной ??
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение il031 »

Zubo писал(а):Я вот думаю, есть ли смысл переставлять пары редуктора с 6.68 на 6.16 для нашей обычной бензинки, ибо третья воет, и хочется ее подрастятуть, может кто нить менял передаточные в коробке стандартной ??

С моей точки зрения это сделать нереально
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Чего вы придумываете себе приключения? Всё давно придумано, ТОЛЬКО ПАРЫ МЕНЯЕТЕ И ВСЁ!
В конце зеленой зоны(при оборотах 2200), при прямой передаче(1:1) скорость 90 км.ч ВАМ МАЛО?
Машина идет свободно, хотите 100 км ч крутите 2500 об мин
Пары 5,50 и забудьте ваши пары 6,.. !
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение il031 »

sanych писал(а):Чего вы придумываете себе приключения? Всё давно придумано, ТОЛЬКО ПАРЫ МЕНЯЕТЕ И ВСЁ!
В конце зеленой зоны(при оборотах 2200), при прямой передаче(1:1) скорость 90 км.ч ВАМ МАЛО?
Машина идет свободно, хотите 100 км ч крутите 2500 об мин
Пары 5,50 и забудьте ваши пары 6,.. !

А с родными редукторaми kакая нормальная скорость? То у меня просто двиг плохой совсем уже, макс. компрессия -7 :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

il031 писал(а):
sanych писал(а):Чего вы придумываете себе приключения? Всё давно придумано, ТОЛЬКО ПАРЫ МЕНЯЕТЕ И ВСЁ!
В конце зеленой зоны(при оборотах 2200), при прямой передаче(1:1) скорость 90 км.ч ВАМ МАЛО?
Машина идет свободно, хотите 100 км ч крутите 2500 об мин
Пары 5,50 и забудьте ваши пары 6,.. !

А с родными редукторaми kакая нормальная скорость? То у меня просто двиг плохой совсем уже, макс. компрессия -7 :D

Не понятен вопрос.
У вас бензин? Тема про дизель :lol:
если бензин, то менять ни чего не нужно(и так не едет :( )если только на максимальное число . но проще двигло подремонтировать.
а если дизель на 7 очках - то это не дизель уже.....
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
over
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:49
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ижевск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение over »

люди добрые ... где то на форуме проскальзывала инфа и вроде бы даже с фото и описанием по замене ГП на 41/9, там есть сложности... токарить надо, но найти не могу ... киньте ссылку или опишите процесс! спасибо
Konstantinos
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Konstantinos »

Доброго Времени суток! уважаемые.
поставил на газ 66 мерсовский дизель ОМ 314.
получил комфортную максималку автомобиля 70 км в час на повышенной 4 ой передачи.
едет и 80 но двигатель урчит не комфортно для водителя.
как думаете надо ускорятся засчёт главных пар.?
спасибо.
зы. кто нибудь ставил дизель мерседес ОМ314?
С Уважением! Konstantinos.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение виталян »

у тебя бортовой или кунговый это первый вопрос
2 двигатель 314 LA или просто 314 т.е турбовый или нет
ok
Konstantinos
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Konstantinos »

виталян писал(а):у тебя бортовой или кунговый это первый вопрос
2 двигатель 314 LA или просто 314 т.е турбовый или нет

простой 314.
кунго-бортовой)))
но решил поставить кунг.
легкий военный.
С Уважением! Konstantinos.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение виталян »

если у тебя не турбированый то кунг он не потянет у него всего 80л.с и крутящий момент 350 н.м
ставились па мерседес 508 с полной массой 4800кг
ok
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Prey2006 »

извиняюсь перебью, в ом 314 всего 235нМ( что меньше чем у бензинки), 350 это у 364 и то не у всех. Потянуть, то скорее всего потянет, но только по ровной трассе, на подъемах будет просить ниже передачу.
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение mabutu »

Здравствуйте дорогие форумчане! Ускорение дизельной шишиги наверное главный вопрос владельцев этих чудо автомобилей. Наконец таки и я решился на доработку своего авто.И как всегда на вопросы как ставить , что, и где купить ответа внятного не услышал. В магазине готовы привезти любые интересующие меня запчасти а вот станут они на место старых или нет ответа никто не дает. Собственно меня интересует какие ГП лучше ставить 33/6 (от садко) или 41/9(от валдая). С прочитанного выше форума понял что 33/6 встанут на диф. шишиги без переделок,а для 41/ 9 нужно будет протачивать место посадки бугельного подшипника. Так ли это? Мотор стоит Д 245... с малой турбиной ,не евро. А так же хотелось бы ссылочку надежных продавцов кто мог бы по нормальным ценам продать главные пары
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»