Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Deos писал(а):sanych писал(а):Кстати, встречал новый год на даче, решили с сыном Сергеем погонять по целине, Я его на шнурок взял он на сноуборде гонял. Про это я снял ролик вот глянте http://www.youtube.com/watch?v=HqYlSpfa ... e=youtu.be
Не смотря на то что у меня пары 5.5 стоят машина едет на 3 скорости, снег сейчас сами знаете....
Чем трясучку камеры при монтаже выравнивали?
ОПА! я не обратил внимание... Сайт предложил улучшить качество изображения, я поставил галочку. Даже не знаю лучше ли стало, может отменить "улучшение"

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
резина West Lake CM993 315/80R22.5
Завтра 5 января 2013 года назначается встреча в районе Балашихи по щелковскому шоссе.
Колеса будут проходить испытания на минимальное давление в шинах.
На данный момент давление в колесах 8,5 атм, будем их мучить на бездорожье для выяснения "предела прочности"
Кто желает поучаствовать, и просто покататься в новом году, добро пожаловать.
Звоните либо мне, либо Монаху80 (Николай)
Завтра 5 января 2013 года назначается встреча в районе Балашихи по щелковскому шоссе.
Колеса будут проходить испытания на минимальное давление в шинах.
На данный момент давление в колесах 8,5 атм, будем их мучить на бездорожье для выяснения "предела прочности"
Кто желает поучаствовать, и просто покататься в новом году, добро пожаловать.
Звоните либо мне, либо Монаху80 (Николай)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Здравствуйте! Есть перпектива поставить на 66ю Д240. Пары в редукторе менять не хотелось бы. Есть 2 КПП, одна ЗИЛовская обычная, вторая бычковская скоростная. В этой теме рассматривался ли такой вариант, со скоростной КПП? Тему с убыстрением - заменой КПП тут не встретил, поэтому написал в эту тему.
PS. Знакомый водитель говорит, со скоростной на полностью гружёном бычке сложнее тронутся, и с крейсерской скоростью как то не довольны, на 5й не тянет. Поставили обычную 130ю, и очень счастливы.
Код: Выделить всё
Передаточные числа:
скоростной Бычка обычной Бычка ЗиЛ-130
первая пер. 5,63 -------------- у КПП ЗиЛ 5301 6,45 --------- 7,44
вторая пер. 2,64 -------------- у КПП ЗиЛ 5301 3,56 --------- 4,10
третья пер. 1,48 -------------- у КПП ЗиЛ 5301 1,98 --------- 2,29
червертая пер. 1,00(прямая)---- у КПП ЗиЛ 5301 1,275 -------- 1,47
пятая пер. 0,95(повышающая)---- У КПП ЗиЛ 5301 1,00(прямая)-- 1,00(прямая)
задний ход 5,36 --------------- У КПП ЗиЛ 5301 6,15 --------- 7,09
PS. Знакомый водитель говорит, со скоростной на полностью гружёном бычке сложнее тронутся, и с крейсерской скоростью как то не довольны, на 5й не тянет. Поставили обычную 130ю, и очень счастливы.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
из таблицы следует,что на скоростной коробке 5 передача получилась 0,95 из-за такой мелочи не стоит даже заморачиваться ,с учётом того что передатка на 1и з.х уменьшилась(тяжелее тронуться ) ,на пазовской 5 передача 0.82 и то я посчитал она скорость мне поднимет всего на 10-12 км ,прикольно получилось у wranglera 0.75 но этот вариант у меня ещё в производстве ,а времени на всё не хватает
не ту страну назвали гондурасом
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Тут скорее всего ошибка, 0.85 скорее, вряд ли 0.95 конечно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
ЧОПОРОВ писал(а):прикольно получилось у wranglera 0.75
У wranglera получилось все 0.68
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
врятли моя кпп с пятой 0.68 пойдет под 240 мотор,245.12 и то плохо вытягивал с 4 на 5,только после установки онв все стало хорошо,свободно с 50 км включаеш 5 и пошол на взлет:-).крейсерская 70-75км 1700-1800 оборотов
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
WRANGLER писал(а):врятли моя кпп с пятой 0.68 пойдет под 240 мотор,245.12 и то плохо вытягивал с 4 на 5,только после установки онв все стало хорошо,свободно с 50 км включаеш 5 и пошол на взлет:-).крейсерская 70-75км 1700-1800 оборотов
Общее передаточное число трансмиссии на 5 передаче у вас получилось почти такое же как с ГП ГАЗ-3309 41/9 (передаточное 4.55) ваша КПП (0.68*6.83=4.65), разрыв между четвертой и пятой конечно великоват, а так отличная кпп получилась

- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Я вот думаю, есть ли смысл переставлять пары редуктора с 6.68 на 6.16 для нашей обычной бензинки, ибо третья воет, и хочется ее подрастятуть, может кто нить менял передаточные в коробке стандартной ??
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Zubo писал(а):Я вот думаю, есть ли смысл переставлять пары редуктора с 6.68 на 6.16 для нашей обычной бензинки, ибо третья воет, и хочется ее подрастятуть, может кто нить менял передаточные в коробке стандартной ??
С моей точки зрения это сделать нереально
Я ваш газон мосты шатал...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Чего вы придумываете себе приключения? Всё давно придумано, ТОЛЬКО ПАРЫ МЕНЯЕТЕ И ВСЁ!
В конце зеленой зоны(при оборотах 2200), при прямой передаче(1:1) скорость 90 км.ч ВАМ МАЛО?
Машина идет свободно, хотите 100 км ч крутите 2500 об мин
Пары 5,50 и забудьте ваши пары 6,.. !
В конце зеленой зоны(при оборотах 2200), при прямой передаче(1:1) скорость 90 км.ч ВАМ МАЛО?
Машина идет свободно, хотите 100 км ч крутите 2500 об мин
Пары 5,50 и забудьте ваши пары 6,.. !
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
sanych писал(а):Чего вы придумываете себе приключения? Всё давно придумано, ТОЛЬКО ПАРЫ МЕНЯЕТЕ И ВСЁ!
В конце зеленой зоны(при оборотах 2200), при прямой передаче(1:1) скорость 90 км.ч ВАМ МАЛО?
Машина идет свободно, хотите 100 км ч крутите 2500 об мин
Пары 5,50 и забудьте ваши пары 6,.. !
А с родными редукторaми kакая нормальная скорость? То у меня просто двиг плохой совсем уже, макс. компрессия -7

Я ваш газон мосты шатал...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
il031 писал(а):sanych писал(а):Чего вы придумываете себе приключения? Всё давно придумано, ТОЛЬКО ПАРЫ МЕНЯЕТЕ И ВСЁ!
В конце зеленой зоны(при оборотах 2200), при прямой передаче(1:1) скорость 90 км.ч ВАМ МАЛО?
Машина идет свободно, хотите 100 км ч крутите 2500 об мин
Пары 5,50 и забудьте ваши пары 6,.. !
А с родными редукторaми kакая нормальная скорость? То у меня просто двиг плохой совсем уже, макс. компрессия -7
Не понятен вопрос.
У вас бензин? Тема про дизель

если бензин, то менять ни чего не нужно(и так не едет

а если дизель на 7 очках - то это не дизель уже.....
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
люди добрые ... где то на форуме проскальзывала инфа и вроде бы даже с фото и описанием по замене ГП на 41/9, там есть сложности... токарить надо, но найти не могу ... киньте ссылку или опишите процесс! спасибо
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
Доброго Времени суток! уважаемые.
поставил на газ 66 мерсовский дизель ОМ 314.
получил комфортную максималку автомобиля 70 км в час на повышенной 4 ой передачи.
едет и 80 но двигатель урчит не комфортно для водителя.
как думаете надо ускорятся засчёт главных пар.?
спасибо.
зы. кто нибудь ставил дизель мерседес ОМ314?
поставил на газ 66 мерсовский дизель ОМ 314.
получил комфортную максималку автомобиля 70 км в час на повышенной 4 ой передачи.
едет и 80 но двигатель урчит не комфортно для водителя.
как думаете надо ускорятся засчёт главных пар.?
спасибо.
зы. кто нибудь ставил дизель мерседес ОМ314?
С Уважением! Konstantinos.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
у тебя бортовой или кунговый это первый вопрос
2 двигатель 314 LA или просто 314 т.е турбовый или нет
2 двигатель 314 LA или просто 314 т.е турбовый или нет
ok
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
виталян писал(а):у тебя бортовой или кунговый это первый вопрос
2 двигатель 314 LA или просто 314 т.е турбовый или нет
простой 314.
кунго-бортовой)))
но решил поставить кунг.
легкий военный.
С Уважением! Konstantinos.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
если у тебя не турбированый то кунг он не потянет у него всего 80л.с и крутящий момент 350 н.м
ставились па мерседес 508 с полной массой 4800кг
ставились па мерседес 508 с полной массой 4800кг
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук
извиняюсь перебью, в ом 314 всего 235нМ( что меньше чем у бензинки), 350 это у 364 и то не у всех. Потянуть, то скорее всего потянет, но только по ровной трассе, на подъемах будет просить ниже передачу.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: сальск ростовская обл
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Здравствуйте дорогие форумчане! Ускорение дизельной шишиги наверное главный вопрос владельцев этих чудо автомобилей. Наконец таки и я решился на доработку своего авто.И как всегда на вопросы как ставить , что, и где купить ответа внятного не услышал. В магазине готовы привезти любые интересующие меня запчасти а вот станут они на место старых или нет ответа никто не дает. Собственно меня интересует какие ГП лучше ставить 33/6 (от садко) или 41/9(от валдая). С прочитанного выше форума понял что 33/6 встанут на диф. шишиги без переделок,а для 41/ 9 нужно будет протачивать место посадки бугельного подшипника. Так ли это? Мотор стоит Д 245... с малой турбиной ,не евро. А так же хотелось бы ссылочку надежных продавцов кто мог бы по нормальным ценам продать главные пары