ГАЗ66 автокемпер.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ66 автокемпер.
Ок, спасибо,
а Вы перебирали его или он практически новый(без пробега)?
Евгений_НСК писал(а):[post]329697[/post] мотор не разработался еще
а Вы перебирали его или он практически новый(без пробега)?
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Еду покупать масл. насос.
Вопрос:
Менять его как? Открутил 2 болта, снял старый, в новый залил масла, вставил на место и закрутил 2 болта?
Или есть хитрости?
Масло попробую 20W50.
Вопрос:
Менять его как? Открутил 2 болта, снял старый, в новый залил масла, вставил на место и закрутил 2 болта?
Или есть хитрости?
Масло попробую 20W50.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Посмотри видео Алексея Федорова про сборку ЗМЗ 53. Там есть нюанс - болты, которыми крепится насос должны быть строго такой же длиной, как и родные (на самом деле только один, но я не помн какой). Завернешь длиннее - уничтожишь шестерню ГРМ. Больше ничего не вспомнилось 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
SergeyK писал(а):[post]329725[/post] родные (на самом деле только один, но я не помн какой). Завернешь длиннее - уничтожишь
Только вот вопрос, где у вас масляный насос и где шестерня ГРМ. Леонид правильно написал снял и поставил залив перед эти масло. При условии что новый лучше.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Только вот вопрос, где у вас масляный насос и где шестерня ГРМ /quote]
Видимо, с бензонасосом попутал.
Видимо, с бензонасосом попутал.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Упс, действительно - простите двоечника.
Главное - качественно запугать субъекта

Главное - качественно запугать субъекта

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]329675[/post] Из заднего моста слилось 12! литров масла.
Залилось 7,7л под ту самую бааальшую пробку.
в задний мост по букварю нужно заливать 6.4л

в передний 7.7л
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Поменял масл. насос, залил масло минералку 15W40, гуще не нашёл в наличии. Не изменилось ни-че-го!
Давление как было, так и осталось. 1 на крейсерской скорости 70. При скорости 85 вырастает до 1,3.
С открытым масл. радиатором, ночью, за боротом +16с, скорость 70,температура движка такая
Это сколько в цифрах? 85? Это самый минимум, которого я добился. Если начинается рельеф, то температура чуть выше, ну и днём в жару тоже выше.
В общем, искать причины недугов дальше я пока не буду. На ходу лампа масла не горит (горит на холостых) и ладно. Попробовал, как тут рассказывают про чудеса тяги. Ну, эксперимента ради, по прямой со скорости 40 он вытянет. В горку, если скорость падает ниже 45, врубаю третью. А если ехать 75, то в большинство горок он влетает, не успев сдуться ниже 45.
Завтра решили ехать в деревню. Я на 66ом, жена с дочкой на легковой. Берём лодку и велики, и там на озёра. Пора уже вкусить кайф кемпера. 350 км примерно до туда. Ну а в деревне, много у кого есть древние грузовики, может найду толкового спеца, пусть хоть диагноз точный поставит.
Что хочу обязательно сделать! Поменять сидушки! Очень бестолковые штатные (даже с добавкой толщины), сидишь как на детском стульчике и постоянно сползаешь то вправо, то влево. Очень не хватает боковой поддержки. И хочу прицепить ремни безопасности! После дтп в юности, где я был пассажиром не пристёгнутым, руками вставлял себе зубы на место, которые поле контакта с торпедой оказались загнуты назад под 90градусов, я никогда не езжу без ремня.
Что посоветуете по сидушкам? Как понимаю, любую сидушку не поставишь? На до что то компактное? Что?
Сегодня после покатухи обнаружил позади генератора обломок здоровой шпильки с гайкой. Была она горячая, в руках долго не подержишь. Так и не нашёл, откуда она могла отвалиться??? Может кто подскажет?
В довесок, нашёл гаечный ключ на 17, на раме, из Кирова в Питер приехал-))
Давление как было, так и осталось. 1 на крейсерской скорости 70. При скорости 85 вырастает до 1,3.
С открытым масл. радиатором, ночью, за боротом +16с, скорость 70,температура движка такая
Это сколько в цифрах? 85? Это самый минимум, которого я добился. Если начинается рельеф, то температура чуть выше, ну и днём в жару тоже выше.
В общем, искать причины недугов дальше я пока не буду. На ходу лампа масла не горит (горит на холостых) и ладно. Попробовал, как тут рассказывают про чудеса тяги. Ну, эксперимента ради, по прямой со скорости 40 он вытянет. В горку, если скорость падает ниже 45, врубаю третью. А если ехать 75, то в большинство горок он влетает, не успев сдуться ниже 45.
Завтра решили ехать в деревню. Я на 66ом, жена с дочкой на легковой. Берём лодку и велики, и там на озёра. Пора уже вкусить кайф кемпера. 350 км примерно до туда. Ну а в деревне, много у кого есть древние грузовики, может найду толкового спеца, пусть хоть диагноз точный поставит.
Что хочу обязательно сделать! Поменять сидушки! Очень бестолковые штатные (даже с добавкой толщины), сидишь как на детском стульчике и постоянно сползаешь то вправо, то влево. Очень не хватает боковой поддержки. И хочу прицепить ремни безопасности! После дтп в юности, где я был пассажиром не пристёгнутым, руками вставлял себе зубы на место, которые поле контакта с торпедой оказались загнуты назад под 90градусов, я никогда не езжу без ремня.
Что посоветуете по сидушкам? Как понимаю, любую сидушку не поставишь? На до что то компактное? Что?
Сегодня после покатухи обнаружил позади генератора обломок здоровой шпильки с гайкой. Была она горячая, в руках долго не подержишь. Так и не нашёл, откуда она могла отвалиться??? Может кто подскажет?
В довесок, нашёл гаечный ключ на 17, на раме, из Кирова в Питер приехал-))
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Про сидушки много тем на форуме, про ремни тоже писали. Всё это незаконно.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
А про сделать ручку переключения КП более подходящую для жизни тоже поди писалось? Не могу ничего найти.
Сегодня после пробега в 70 км, вспомнилась старая травма плечевого сустава, про которую я уже забыл.
Если тупо согнуть рычаг вперёд, это даст что то? Или кардинально наварить Г-образно удлинитель вперёд см на 20?
Сегодня после пробега в 70 км, вспомнилась старая травма плечевого сустава, про которую я уже забыл.
Если тупо согнуть рычаг вперёд, это даст что то? Или кардинально наварить Г-образно удлинитель вперёд см на 20?
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):Сегодня после покатухи обнаружил позади генератора обломок здоровой шпильки с гайкой. Была она горячая, в руках долго не подержишь. Так и не нашёл, откуда она могла отвалиться??? Может кто подскажет?
В довесок, нашёл гаечный ключ на 17, на раме, из Кирова в Питер приехал-))
Посмотри крепление компрессора.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]329789[/post] А про сделать ручку переключения КП более подходящую для жизни тоже поди писалось? Не могу ничего найти.
Сегодня после пробега в 70 км, вспомнилась старая травма плечевого сустава, про которую я уже забыл.
Если тупо согнуть рычаг вперёд, это даст что то? Или кардинально наварить Г-образно удлинитель вперёд см на 20?
Ага. По слову "кулиса", я думаю, найдется чего-нибудь. Теоретически, если зафиксировать рычаг от проворачивания, то можно и кочергу наварить, сместив "шарик" вперед.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Mgla писал(а):[post]329790[/post] Посмотри крепление компрессора.
Нет, моя больше. Размер тот, чем притянуты головы блока, я сразу на это и подумал, но там всё на месте.
Вопроыс:
Реально сделать подсветку приборов поярче? А то саму подсветку вижу (еле тлеет), а показания приборов нет.
Сколько ватт генератор выдаёт? А то у меня люстра на крыше 300 Вт.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Гена 90А вроде, т.е. около 1,1кВА. В приборке посмотри мож лампочки старые или замени на СД.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]329850[/post] Реально сделать подсветку приборов поярче?
Кроме спидометра, просто поменять лампочки на светодиодные. Спидометр придется вскрывать и много переделывать.
Леонид К. писал(а):[post]329850[/post] А то у меня люстра на крыше 300 Вт
Это слишком много.
SergeyK писал(а):[post]329851[/post] Гена 90А вроде
Да, так и есть. Но ведь кроме люстры и другие приборы жрать хотят.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Пробежал 350 км за 6 часов.
В принципе ездить на ГАЗ 66 можно, хоть и раздражает медлительность. Ничего смертельного не обнаружил. Но больших минусов хватает:
Очень жарко от движка. Очень неудобно врубать передачи, несмотря на то что вроде разобраля как врубать их чётко без хруста. Как врублю 4ю, потом несколько минут плечо болит.
Беда что движок то греется то нет. Пытаюсь найти причину (всё описано в теме Двигатель).
Движок тянет. 80 бежит, но лучше ехать 75, меньше колбасит. До сотни по идеи можно разогнать, но. не хочу. По прямой вытягивает на четвёртой со скорости 40, главное не давить газ в пол, а разгоняться медленно и долго. Расход 30л на сотню по трассе, со средней скоростью 60. Это много?
Ещё вопрос:
Звуковой сигнал:
Он висит на морде: но чем бибикать (кнопку), я не нашёл. На руле её у меня нет (не предусмотренна там). Где должна быть штатная кнопка если не на руле?
Если придётся запитывать сигнал по новой, где взять в кабине +? Под панлью борода проводов, но я боюсь их трогать. Найдя + можно запитывать просто через кнопку или обязательно через реле?
В принципе ездить на ГАЗ 66 можно, хоть и раздражает медлительность. Ничего смертельного не обнаружил. Но больших минусов хватает:
Очень жарко от движка. Очень неудобно врубать передачи, несмотря на то что вроде разобраля как врубать их чётко без хруста. Как врублю 4ю, потом несколько минут плечо болит.
Беда что движок то греется то нет. Пытаюсь найти причину (всё описано в теме Двигатель).
Движок тянет. 80 бежит, но лучше ехать 75, меньше колбасит. До сотни по идеи можно разогнать, но. не хочу. По прямой вытягивает на четвёртой со скорости 40, главное не давить газ в пол, а разгоняться медленно и долго. Расход 30л на сотню по трассе, со средней скоростью 60. Это много?
Ещё вопрос:
Звуковой сигнал:
Он висит на морде: но чем бибикать (кнопку), я не нашёл. На руле её у меня нет (не предусмотренна там). Где должна быть штатная кнопка если не на руле?
Если придётся запитывать сигнал по новой, где взять в кабине +? Под панлью борода проводов, но я боюсь их трогать. Найдя + можно запитывать просто через кнопку или обязательно через реле?
ГАЗ66 автокемпер.
Расход 30 по трассе н 41 моторе это много. - Либо проблема мотора либо прокладки.
Газ 66 с 41 мотором больше похож на спорт кар( основано на собственных наблюдениях и мнениях товарищей) чем на задумчивый грузовик.- либо проблема в настройках мотора либо виновата прокладка.
Греется -- однозначный решений нет, у меня не Грелся на всех режимах ( чему предшествовал 3 месячный марафон под и на моторе с компьютером), у других есть такой косяк. Видимо в консерватории надо что то подправить.
Напрягает рычаг кпп - пути решений два: замена машины или не обращать внимания на рычаг.если обращать внимания не получаеться значит это не ваш автомобиль, как вас и предупреждал.
В каждой шутки есть доля шутки.
Газ 66 с 41 мотором больше похож на спорт кар( основано на собственных наблюдениях и мнениях товарищей) чем на задумчивый грузовик.- либо проблема в настройках мотора либо виновата прокладка.
Греется -- однозначный решений нет, у меня не Грелся на всех режимах ( чему предшествовал 3 месячный марафон под и на моторе с компьютером), у других есть такой косяк. Видимо в консерватории надо что то подправить.
Напрягает рычаг кпп - пути решений два: замена машины или не обращать внимания на рычаг.если обращать внимания не получаеться значит это не ваш автомобиль, как вас и предупреждал.
В каждой шутки есть доля шутки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,