Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Герман писал(а):Alexey1980 писал(а):шины среднего моста при входе в поворот жутко пищат об асфальт и там остаются чёрные следы. У ои-25 после такого снимается фаска по краям. Шина стачивается оооочень быстро.
видел что бывают грузовики у которых один задний мост можно поднять, чтобы он зря не крутился.
а можно ли на машинах с двумя задними мостами накачивать разное давление в шинах , так чтобы у среднего моста было бы поменьше давление , соответственно колеса среднего моста к земле будут прижаты меньше и меньше будет нагрузка при таких маневрах на асфальте.
тот же вопрос про наружние и внутренние колеса одной оси - есть ли смысл накачивать внешние колеса большим давлением чем внутренние?
а когда дорога мягкая - оно само провалится и достанет куда надо ?
интересуюсь из праздного любопытсва, прошу извинить если вопрос дурацкий.
Подъемный задний мост (не средний), думаю сделан скорее для уменьшения радиуса поворота и так уже, на всякий случай, для уменьшения износа колес. Я с это системой не знаком, но "лентяйка" - подъемный мост, он всегда не ведущий, просто так колеса болтаются - поддерживающий. Не знаю, что они там экономят. Скорее всего просто для весового контроля - вот вам дополнительная ось, какие проблемы






Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Alexey1980 писал(а):Александр, если не очень затруднит, расскажите о расходе соляры на Урале. Я проводил многочисленные эксперименты (гыгы), но так как основным инструментом было ведро
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу ямз-236. многие считают что он хлипкий. Моё мнение такое – 238 уралу великоват, тяжёл и рвёт железо. 236 – в самый раз. Кстати на вахтовку можно и без турбины.
И ещё вопрос. Вот представьте что вам на выбор дают 2 урала в поездку, как говорится третьего не дано
1. седельный тягач с полуприцепом
2. Урал с удлиненной рамой.
Проблема в том что везти вам придётся опоры ЛЭП а их нельзя разделить. Я бы конечно выбрал Урал с прицепом….забуксовал, отсоединил прицеп, выехал, а потом подтянул его лебёдкой. Но тут выбор чёткий – длинномер или полуприцеп. У какого из них больше шансов проехать по бездорожью?
У меня по трассе с 236м 25-30л, тяжелая работа в грязи, груженый, 30-35л за 9-11ч работы.
Я кроме 236го (и бензинки



С прицепами я не ездил, подтягивание прицепа лебедкой, это прикольно, но старое правило - "лучше везти на себе, чем за собой", думаю, до сих пор актуально

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Александр! Я не знаю где вы ездите, но уже по вашей фразе, что проблема со стачиванием ОИ25 для вас надуманная – понимаю, что вы – матёрый вездеходчик и асфальт вы видели последний раз по телевизору в новостях. Я о ленинградском крае был другого мнения, думал что он весь как невский проспект… Александр – респект вам и уважуха от всего внедорожного сообщества. А так вообще у Урала на асфальте ОИ25 через 10 000 км лысоватая, а через 15 000 можно клумбу перед домом делать…. Буквально на днях начнётся уборка зерновых и ребята переобулись в ИДП. Она может пройти до 100 000 км. Один товарищ вообще на лето переобувается в мазовскую шоссейную – встречу спрошу как он с дисками делает.
У нас специфика края в том что, есть раскисшее от дождей чернозёмное поле, и есть асфальтовые шоссе, а ехать надо и по тому и по другому. А ещё у нас очень весёлый губернатор. Не знаю как ваши, а он издал потрясающий закон – если выехал с поля на федеральную и у тебя хоть один ошмёток грязи упал – штраф. Гаишники просто дежурят в таких местах днём и ночью…. Представьте, колонна свёкловозов, и все стоят а водилы с помощниками мотыгами скребут колёса, мосты и раму. В том году да и в позапрошлом правда проблемы не было – осень сухая, а вот осень 2007 я запомню на всю жизнь… это было нечто – 2 месяца постоянных дождей. Вот только в таких условиях я увидел насколько классная машина Урал… сами без к-700 к комбайну свекольному подъезжали мы на 4320, КрАЗ с полуприцепом самосвальным и (не надо только смеяться и кидаться в меня тапками) Каз который яйца над пропастью. Очень даже неплохая машина, в кабине только подбрасывает сильно… все остальные только на тросу за кировцем. Урал с камазом очень похожи вроде, правда запчасти на Урал на 30% дороже… но, по проходимости камаз рядом не лежал. Передним мостом и рулевой тягой камаз нагребает перед собой грязь и передвигается только на буксире. А вообще третий год у нас осень жаркая, а у людей память короткая, 2007 все успешно забыли. Основную ставку руководство Агропрома делают на скании с трёхосным прицепом. У них даже блокировка межколёсного есть но они только на буксире кировца до асфальта едут. Я это хорошо помню, представьте – штук 10 или 15 сканий и один несчастный кировец, которого не успели сдать на металл…. и он их по очереди до асфальта… единственное за что можно сканию уважать – очень хорошая кабина с кондиционером и фильтрацией воздуха. Это не столько на свёкле сколько на зерновых чувствуется – едешь по пыльной дороге – у нас в кабине жарища духотища и такая пылища что на зубах скрипит земля, а у них прохладно и самое главное – ни одной пылинки. Я порассматривал их систему – она не очень сложная – принудительно в кабину через фильтр нагнетается воздух – и всё, но пыли нет вообще. Но вот в осень 2007 мы на Урале их обходили сбоку как не фик делать, а они все стояли беспомощно в колее и кировца ждали. Кстати Каз гружёный свёклой за Уралом идёт как привязанный, вообще не отстаёт, а вот пустой плохо едет, пустого его регулярно на буксир берут.
Уралу бы нормальную кабину – хорошая бы была машина…
У нас специфика края в том что, есть раскисшее от дождей чернозёмное поле, и есть асфальтовые шоссе, а ехать надо и по тому и по другому. А ещё у нас очень весёлый губернатор. Не знаю как ваши, а он издал потрясающий закон – если выехал с поля на федеральную и у тебя хоть один ошмёток грязи упал – штраф. Гаишники просто дежурят в таких местах днём и ночью…. Представьте, колонна свёкловозов, и все стоят а водилы с помощниками мотыгами скребут колёса, мосты и раму. В том году да и в позапрошлом правда проблемы не было – осень сухая, а вот осень 2007 я запомню на всю жизнь… это было нечто – 2 месяца постоянных дождей. Вот только в таких условиях я увидел насколько классная машина Урал… сами без к-700 к комбайну свекольному подъезжали мы на 4320, КрАЗ с полуприцепом самосвальным и (не надо только смеяться и кидаться в меня тапками) Каз который яйца над пропастью. Очень даже неплохая машина, в кабине только подбрасывает сильно… все остальные только на тросу за кировцем. Урал с камазом очень похожи вроде, правда запчасти на Урал на 30% дороже… но, по проходимости камаз рядом не лежал. Передним мостом и рулевой тягой камаз нагребает перед собой грязь и передвигается только на буксире. А вообще третий год у нас осень жаркая, а у людей память короткая, 2007 все успешно забыли. Основную ставку руководство Агропрома делают на скании с трёхосным прицепом. У них даже блокировка межколёсного есть но они только на буксире кировца до асфальта едут. Я это хорошо помню, представьте – штук 10 или 15 сканий и один несчастный кировец, которого не успели сдать на металл…. и он их по очереди до асфальта… единственное за что можно сканию уважать – очень хорошая кабина с кондиционером и фильтрацией воздуха. Это не столько на свёкле сколько на зерновых чувствуется – едешь по пыльной дороге – у нас в кабине жарища духотища и такая пылища что на зубах скрипит земля, а у них прохладно и самое главное – ни одной пылинки. Я порассматривал их систему – она не очень сложная – принудительно в кабину через фильтр нагнетается воздух – и всё, но пыли нет вообще. Но вот в осень 2007 мы на Урале их обходили сбоку как не фик делать, а они все стояли беспомощно в колее и кировца ждали. Кстати Каз гружёный свёклой за Уралом идёт как привязанный, вообще не отстаёт, а вот пустой плохо едет, пустого его регулярно на буксир берут.
Уралу бы нормальную кабину – хорошая бы была машина…
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Машина работает на закрытой территории, которая после каждого дождя превращается в болото... Там же есть внутренние дороги - бетонка, на которою тоже приходится иногда выезжать. ОИ-25 снашиваются на этой бетонке достаточно быстро ( средний мост) - эта проблема актуальна, а вот попытки экономить на колесах - не актуальна :D , сколько пробовал - не получается :roll:
Когда машина бегала по трассе, была обута в мазовскую резину - очень хорошо :) , с дисками делать ничего не надо, на узкие армейские диски она встает как родная.. Ползал даже на ней по очень приличной грязи и думал , что ползаю на Урале. Что такое настоящий Урал на тяжелом бездорожье, понял только переобувшись на ОИ-25, а до этого ездил я оказывается на Газ-53 :? (в хорошем смысле этого смысле этого слова :D ) А "надуманной" я назвал попытки экономить на колесах рабочей машины. Она, эта машина, должна на колеса сама зарабатывать, иначе какой в ней (машине) смысл. У меня еще есть Татра 815, тоже 6х6, так там колес 10 шт и как ты с ней "косолапой" наэкономишься? Никак :P .. Износ такой, что Урал, просто отдыхает :D .. Подвязывать мосты с независимой подвеской - не набегаешься :shock: :D . Поэтому и выводы такие простые - Рабочая машина должна сама на себя зарабатывать, ну и хозяину тоже бы не плохо, что б оставалось :-o .. Ну а если грузовик "для души", тут уже хозяину его кормить приходиться и ниже определенной суммы его содержания, все равно не наэкономишься. К сожалению. Хотя, экономить конечно хочется :? ..
Когда машина бегала по трассе, была обута в мазовскую резину - очень хорошо :) , с дисками делать ничего не надо, на узкие армейские диски она встает как родная.. Ползал даже на ней по очень приличной грязи и думал , что ползаю на Урале. Что такое настоящий Урал на тяжелом бездорожье, понял только переобувшись на ОИ-25, а до этого ездил я оказывается на Газ-53 :? (в хорошем смысле этого смысле этого слова :D ) А "надуманной" я назвал попытки экономить на колесах рабочей машины. Она, эта машина, должна на колеса сама зарабатывать, иначе какой в ней (машине) смысл. У меня еще есть Татра 815, тоже 6х6, так там колес 10 шт и как ты с ней "косолапой" наэкономишься? Никак :P .. Износ такой, что Урал, просто отдыхает :D .. Подвязывать мосты с независимой подвеской - не набегаешься :shock: :D . Поэтому и выводы такие простые - Рабочая машина должна сама на себя зарабатывать, ну и хозяину тоже бы не плохо, что б оставалось :-o .. Ну а если грузовик "для души", тут уже хозяину его кормить приходиться и ниже определенной суммы его содержания, все равно не наэкономишься. К сожалению. Хотя, экономить конечно хочется :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
По кольцевой, навстречу, колонна армейских Уралов пронеслась, со скоростью под сотню. Красавцы, просто даже засмотрелся в след - вот бы мне такого
.. Очнулся - блин, у меня же такой есть (ну не такой новый
), и поехал дальше.. Но все-равно красиво
..



Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Здравствуйте друзья и коллеги!
Хочу поделиться кучей эмоций и услышать ваше мнение. К сожалению в эту осень мне не повезло – поштурмовать раскисшее свекольное поле не пришлось. Хозяева изменили саму схему работы со свёклой – теперь от комбайна свёклу забирает трактор с перегрузочной тележкой, везёт к дороге и там делает кагат. В кагате ропа засыпает в грузовики свёклу. Кагат стоит в нормальном месте и по грязи теперь грузовики не ездят. Бедного несчастного Урала продали, наверное на метал… он хоть и старенький (1970) но ездил прилично и в совхозе намотал много. Новые хозяева предпочитают всё импортное. Поэтому у меня теперь есть опыт общения с Сканией 6х6 и вольво 6х4 седельный тягач с самосвальным полуприцепом тонар у которого сзади 3 оси с узкими колёсиками. Про вольво мало скажу, а вот сканию опишу подробнее – по параметрам она очень похожа на наш Урал – и колёсная формула и весовые параметры.
В отличии от Урала у неё вопиюще сложная трансмиссия с кучей принудительных блокировок. Имеется даже междуосевой диф и он тоже блокируется. Ничего в этом плохого нет, но представляю как сложно и дорого это будет в ремонте когда сломается. У Урала всё ну просто примитивное и самое главное нет межосевого в тележке, как говорится – нет поросёнка – нет проблем…. Единственный недостаток – вес, без кран балки – не подходи…
Сканевские карданы как и у камаза висят под углом к мосту, в отличии от ураловских которые параллельны раме и запрятаны в ней. Разница вроде небольшая, но при съезде с шоссе вы это почувствуете – так называемая геометрическая проходимость. Та же беда и с рулевой тягой – как и у КамАЗа она висит ниже моста и так и просит чтоб ей зацепились за что-нибудь. Ну и отдельный вопрос – передний пластиковый бампер – ну это ржачь полная – на просёлке им вмиг можно за любой холмик зацепиться. Урал в этом плане офигителен по геометрической проходимости. На нём можно спокойно ехать по буеракам и быть спокойным за рулевую тягу – никогда не помнёшь потому что фик ты её достанешь.
Ход мостов у скани очень мал, при наезде на серьёзный холмик чиркает под кабиной колесом – непонял обо что – но звук слышал. У Урала ход мостов офигенный да и сама рама скручивается, поэтому таких проблем нет.
Итого: моё резюме такое – полноприводная скания – это обычный дорожный самосвал которому навесили дополнительную опцию – полный привод. А вот Урал – это потомственный вездеход. Если честно сказать история Урала такая: попал к нам в годы войны студебеккер, его скопировали и обозвали ЗИЛ-157, но советские военные хотели более лучшую машину и жаловались на конструкторов, конструкторы в ответ сделали ЗИЛ-131, но военным она опять не понравилась и они стали снова жаловаться и тогда конструкторы улучшили 131 и так появился Урал-375… но военные не унялись и опять стали писать жалобы, что он много кушает бензина и вот тогда конструкторы поставили туда дизель. Так родился Урал 4320.
Выводы:
1. Урал 4320 – это вершина эволюционной цепочки рода студебеккеров
2. советские военные - капризные нытики
Рассуждения про импортные кабины.
Я патриот родины! Но кабины у них откровенно лучше. Был бы я конструктором – украл бы я у них кабину. Я вот внимательно рулеткой обмерил тягач вольво капотный и выяснил, что по размерам его кабина точненько станет на Урал, как там и была. Мало того что она комфортная и тёплая и герметичная, но она ещё висит на пневмоподушках и качается относительно рамы, причём качается вместе с капотом. И попа в такой кабине на кочках не болит после 10 рейсов. Но есть одно но! Есть у меня опыт езды на рено магнуме…. Вот у него кабина не просто качается, она болтается и продольно и поперечно – 100 км и меня укачало так что я обблевал все обочины. Поэтому неизвестно как будет выглядеть езда по бездорожью на урале с кабиной от иномарки, может ещё хуже…
Кстати - а вам какие кабины больше нравятся – ман / даф / скания / вольво? Лично меня впечатлила дафовская – и в меру мягкая и не кивает когда тормозишь и трогаешься.
Кстати – а двигатели наши не все такое дерьмо как принято говорить – вот ямз236 – отличный движок, наш рекорд на нём – 21 литр на 100 км (резина лысая дорожная, машина пустая, дорога ровная, газовали около 60 км/ч) ну и чем он хуже иномарочного?
А вот какой фиговой солярой его можно кормить…. Мановский подавится и зачихает….
Хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу вышесказанного.
Хочу поделиться кучей эмоций и услышать ваше мнение. К сожалению в эту осень мне не повезло – поштурмовать раскисшее свекольное поле не пришлось. Хозяева изменили саму схему работы со свёклой – теперь от комбайна свёклу забирает трактор с перегрузочной тележкой, везёт к дороге и там делает кагат. В кагате ропа засыпает в грузовики свёклу. Кагат стоит в нормальном месте и по грязи теперь грузовики не ездят. Бедного несчастного Урала продали, наверное на метал… он хоть и старенький (1970) но ездил прилично и в совхозе намотал много. Новые хозяева предпочитают всё импортное. Поэтому у меня теперь есть опыт общения с Сканией 6х6 и вольво 6х4 седельный тягач с самосвальным полуприцепом тонар у которого сзади 3 оси с узкими колёсиками. Про вольво мало скажу, а вот сканию опишу подробнее – по параметрам она очень похожа на наш Урал – и колёсная формула и весовые параметры.
В отличии от Урала у неё вопиюще сложная трансмиссия с кучей принудительных блокировок. Имеется даже междуосевой диф и он тоже блокируется. Ничего в этом плохого нет, но представляю как сложно и дорого это будет в ремонте когда сломается. У Урала всё ну просто примитивное и самое главное нет межосевого в тележке, как говорится – нет поросёнка – нет проблем…. Единственный недостаток – вес, без кран балки – не подходи…
Сканевские карданы как и у камаза висят под углом к мосту, в отличии от ураловских которые параллельны раме и запрятаны в ней. Разница вроде небольшая, но при съезде с шоссе вы это почувствуете – так называемая геометрическая проходимость. Та же беда и с рулевой тягой – как и у КамАЗа она висит ниже моста и так и просит чтоб ей зацепились за что-нибудь. Ну и отдельный вопрос – передний пластиковый бампер – ну это ржачь полная – на просёлке им вмиг можно за любой холмик зацепиться. Урал в этом плане офигителен по геометрической проходимости. На нём можно спокойно ехать по буеракам и быть спокойным за рулевую тягу – никогда не помнёшь потому что фик ты её достанешь.
Ход мостов у скани очень мал, при наезде на серьёзный холмик чиркает под кабиной колесом – непонял обо что – но звук слышал. У Урала ход мостов офигенный да и сама рама скручивается, поэтому таких проблем нет.
Итого: моё резюме такое – полноприводная скания – это обычный дорожный самосвал которому навесили дополнительную опцию – полный привод. А вот Урал – это потомственный вездеход. Если честно сказать история Урала такая: попал к нам в годы войны студебеккер, его скопировали и обозвали ЗИЛ-157, но советские военные хотели более лучшую машину и жаловались на конструкторов, конструкторы в ответ сделали ЗИЛ-131, но военным она опять не понравилась и они стали снова жаловаться и тогда конструкторы улучшили 131 и так появился Урал-375… но военные не унялись и опять стали писать жалобы, что он много кушает бензина и вот тогда конструкторы поставили туда дизель. Так родился Урал 4320.
Выводы:
1. Урал 4320 – это вершина эволюционной цепочки рода студебеккеров
2. советские военные - капризные нытики
Рассуждения про импортные кабины.
Я патриот родины! Но кабины у них откровенно лучше. Был бы я конструктором – украл бы я у них кабину. Я вот внимательно рулеткой обмерил тягач вольво капотный и выяснил, что по размерам его кабина точненько станет на Урал, как там и была. Мало того что она комфортная и тёплая и герметичная, но она ещё висит на пневмоподушках и качается относительно рамы, причём качается вместе с капотом. И попа в такой кабине на кочках не болит после 10 рейсов. Но есть одно но! Есть у меня опыт езды на рено магнуме…. Вот у него кабина не просто качается, она болтается и продольно и поперечно – 100 км и меня укачало так что я обблевал все обочины. Поэтому неизвестно как будет выглядеть езда по бездорожью на урале с кабиной от иномарки, может ещё хуже…
Кстати - а вам какие кабины больше нравятся – ман / даф / скания / вольво? Лично меня впечатлила дафовская – и в меру мягкая и не кивает когда тормозишь и трогаешься.
Кстати – а двигатели наши не все такое дерьмо как принято говорить – вот ямз236 – отличный движок, наш рекорд на нём – 21 литр на 100 км (резина лысая дорожная, машина пустая, дорога ровная, газовали около 60 км/ч) ну и чем он хуже иномарочного?
А вот какой фиговой солярой его можно кормить…. Мановский подавится и зачихает….
Хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу вышесказанного.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
На заводе наконец догадались вместе с обычным 4320 делать параллельно и бескапотник - на стандартную раму поставили Ивековскую кабину. Очень достойный автомобиль, по-моему, получился, со всеми лучшими качествами Урала..
Посмотри тему "Новое поколение Уралов"
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=55&t=12197
А тенденция делать вместо нормальных джипов паркетники хорошо заметна во всем мире. К грузовикам видно тоже относиться.. Это я про Сканию.. Ну что тут скажешь - "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
.. Хорошо, наверно, когда есть выбор..
Статья про рождение Урала
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=23
Посмотри тему "Новое поколение Уралов"
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=55&t=12197
А тенденция делать вместо нормальных джипов паркетники хорошо заметна во всем мире. К грузовикам видно тоже относиться.. Это я про Сканию.. Ну что тут скажешь - "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"

Статья про рождение Урала

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
На Урал кабину от 500-го Маза надо както оформить и поставить. Дешево и практично
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Денис П писал(а):На Урал кабину от 500-го Маза надо както оформить и поставить. Дешево и практично
Все гениальное просто

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Тема кабины очень актуальная в отечественном автомобилестроении. Вот например всеми любимый нам газ-66. Хотел бы я глянуть в глаза тому вредителю который её спроектировал…. Вроде бы следующий этап эволюции – садко, должно всё быть на голову выше… фик вам. Сколько я не крутил зеркала – вижу или борт или обочину противоположной стороны. Кабина настолько узкая, она на метр уже чем борта, обзорность нулевая, капот на бездорожье постоянно открывается на колдобинах – закрыть его невозможно – она перекошена наверное сразу при сборке на конвейере. Кабина холодная зимой, запылённая летом… честно, трансмиссия у шишиги великолепная, но кабины что у 66, что у садко – откровенная бяка. Единственно нормальная кабина у советских машин – новый ЗИЛ. Кстати по размерам нормально бы села вместо кабины садко, только немного доработать крепления и чуть урезать крылья. НО! Однажды у нашего старого Урала прохудился бензобак и мы решили поставить неродной….. вы даже не представляете какой это гемор – регистрация неродного бензобака. Желание у нас быстро кончилось и мы заварили старый бак и успокоились. Представляю сколько нужно оббить порогов чтоб поставить неродную кабину… хотя говорят что за эти годы многое изменилось – есть какие то организации, которые всё это помогут оформить…. Ну не знаю…. Мне вот единственно интересно – если на садка поставить кабину ЗИЛ – это будет ЗИЛ или газ по документам? В любом случае – если гемороится и менять кабину – это будет только хорошая иномарочная, в противном случае – геморрой того не стоит….
А ещё мне вам коллеги вопрос. Скажите – как вы считаете что лучше для внедорожного грузовика – капотная или бескапотная компоновка? В юности у меня был гадкий случай, когда мы на КамАЗе зимой в гололёд сползли в овраг. На дне лежали спиленные ясени, причём обпиленными суками в нашу сторону. Я никогда не думал, что кабина КамАЗа так легко продавится суками… она же как из фольги…. Наверное просто старая и гнилая… они правда неглубоко вошли – впринципе мы не пострадали, больше напугались, но я понял одно – там где ноги – там в кабине нифига нет, там просто имитация кабины. Но ведь вездеход должен уметь пробивать колею и через нетолстый кустарник и уметь затормозить воткнувшись в дерево… я принципиально против бескапотной компоновки, страшно в ней за ноги. Для города и шоссе – да! Бескапотная там идеальна – обзор, легко парковаться и обгонять… но в лесу я считаю – капотная лучше.
А ещё мне вам коллеги вопрос. Скажите – как вы считаете что лучше для внедорожного грузовика – капотная или бескапотная компоновка? В юности у меня был гадкий случай, когда мы на КамАЗе зимой в гололёд сползли в овраг. На дне лежали спиленные ясени, причём обпиленными суками в нашу сторону. Я никогда не думал, что кабина КамАЗа так легко продавится суками… она же как из фольги…. Наверное просто старая и гнилая… они правда неглубоко вошли – впринципе мы не пострадали, больше напугались, но я понял одно – там где ноги – там в кабине нифига нет, там просто имитация кабины. Но ведь вездеход должен уметь пробивать колею и через нетолстый кустарник и уметь затормозить воткнувшись в дерево… я принципиально против бескапотной компоновки, страшно в ней за ноги. Для города и шоссе – да! Бескапотная там идеальна – обзор, легко парковаться и обгонять… но в лесу я считаю – капотная лучше.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Есть контора которая занимается вопросами переоборудования автомототранспортных средств, как бывших в эксплуатации так и единично изготовленных , искать в поиске. Там можно задавать вопросы и там же дают разрешение на переоборудование.
Кому как.
Кому как.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Если найти кабину от Супер-Маза и поставить то будет как на фотке =) .
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
На УАЗах Буханках такая же проблема с полной незащищенностью водителя. Народ серьезно занимается этим вопросом, ставят трубу вместо бампера, кенгурятники делают настоящие, не для имитации.. Надо перенимать опыт. Бампер должен быть не жестянка, как на Мазе и Камазе. Как минимум он должен быть Татровским. Даже в штатном виде, заводском, там конкретная рельса стоит.. Неоднократно на Татрах грузовые кенгурятники видел, а так как они одинаковые на разных машинах, значит штатные. А самодельные можно еще усилить.. Очень народ любит от Кировца бампера вешать - вид очень серьезный
.. Думаю, что крепкий.. Но у капотника, в любом случае пассивная безопасность лучше, по определению, тут уже никуда не денешься. Я лично на Урале себя более комфортно чувствую, чем на Татре, писал уже об этом..А вообще, кому что нравиться
.. Кто к чему привык..
Кабина от Супера, для Урала была бы то что доктор прописал.. На Ивековской, наверно, можно не зацикливаться
..


Кабина от Супера, для Урала была бы то что доктор прописал.. На Ивековской, наверно, можно не зацикливаться

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
У нас тоже такая проблема на уаз буханках, Якутия это страна Бухано-транспорта. Зимники у нас длинные тысячи километров, за бортом бывает до -50 и более, станций тех обслуживания нет как и населенных пунктов на протяжении от 100 до нескольких тысяч километров.Трасса узкая+гололед, ребята таксисты дальнобои на буханках ездят больше 100кмч, и иногда не могут разъехаться на скорости и бьются в лобовую, картина бывает страшная, передние сразу погибают а в салоне от переохлаждения с травмами. Или в обочину снег затягивает и переворачиваются. Бывает днем с поворота в тумане Камаз на бешенной скорости появляется и лобовуха. Так что никакой силовой бампер не поможет. Буханки мнутся до двери в салоне.
А так по моему мнению капотник лучше, а Комфорта хочется.
А так по моему мнению капотник лучше, а Комфорта хочется.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Ребята, ну при чем здесь лобовуха? Тем более на 100км/ч? Только заходит речь о пассивной безопасности, обязательно кто-нибудь вспомнит про лобовуху и уж как минимум на 100км/ч.. Осталось только обсудить как бампера при подрывах помогают
.. А таксистам-буханочникам не кенгурятники нужны, а правила бы поизучать и фотографию семьи на торпеду.. для начала... Сами бьются, придурки..не жалко.. так ведь ведь еще и людей гробят..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Ну да про лобовуху на 100 км ч – это да… немного перегиб – это бывает раз в жизни и то последний, и тут не кенгурятник ни мотор не спасёт. Я имел ввиду обычные частые случаи торможения на Урале методом в дерево или ещё во что нибудь…тормоза у урала пакостные – это не секрет, а ещё урал очень слаб на гололёде, не знаю почему – но заносит его сильнее чем газона или ЗИЛа. Честно, но я на урале не люблю зимой кататься – гололёд – это не его стихия. А на шинах ои25 – он вообще корова на льду… даже на мазовской резине он лучше идёт чем на 25.
Насчёт кабины маза – не прокатит. У маза край двери с вырезом под колёсную арку, если мы поставим его вместо ураловской, то как заварить уголок двери? Так ровно не заваришь, чтоб не видно было. Если так оставить – то вид у машины будет как с помойки! Да я такой! Я извращенец эстет! Пусть машина не похожа на кенворт или фредлайнер, но пусть она будет ухоженная, честно но стыдно в городе вылезать из металоломной машины…. Наверное это деревенское мировоззрение.. даже служебную (читай чужую) машину мы подкрашивали просто кисточкой, но пятен ржавчины не допускали, хотя знали что шеф её скоро продаст. Машина – это отражение хозяина…
На урал нужно кабину кубовидную, такая только у нового ЗИЛа, а из импортных у МАНа и ДАФа. Технически всё это несложно, там недели на 2 работы с хорошим сварщиком… но насколько я знаю в России марка авто определяется по кабине… интересно бы спросить самодельщиков – насколько реально сменить кабину по документам…
Насчёт кабины маза – не прокатит. У маза край двери с вырезом под колёсную арку, если мы поставим его вместо ураловской, то как заварить уголок двери? Так ровно не заваришь, чтоб не видно было. Если так оставить – то вид у машины будет как с помойки! Да я такой! Я извращенец эстет! Пусть машина не похожа на кенворт или фредлайнер, но пусть она будет ухоженная, честно но стыдно в городе вылезать из металоломной машины…. Наверное это деревенское мировоззрение.. даже служебную (читай чужую) машину мы подкрашивали просто кисточкой, но пятен ржавчины не допускали, хотя знали что шеф её скоро продаст. Машина – это отражение хозяина…
На урал нужно кабину кубовидную, такая только у нового ЗИЛа, а из импортных у МАНа и ДАФа. Технически всё это несложно, там недели на 2 работы с хорошим сварщиком… но насколько я знаю в России марка авто определяется по кабине… интересно бы спросить самодельщиков – насколько реально сменить кабину по документам…
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Немного пофлудю… расскажу анекдот из жизни. Вспомнилось...
- Мужики! Объясните мне чем отличается Урал 4320 от Урала 5557 ?
- эх, Леха, совсем ты дуралей, хоть и в городе в институте учишься! И чему вас там только учат! Ну как можно не понимать, 4320 – это вояка, а 5557 – колхозник!
- да я это знаю! Я не об этом! Я никак не могу понять – вот стоят рядом два Урала, как мне отличить где какой? Чем они отличаются конструктивно?
- ну совсем ты тупой! Ну что тут непонятного? У 4320 кабина зелёная, а 5557 – оранжевая!
- Мужики! Объясните мне чем отличается Урал 4320 от Урала 5557 ?
- эх, Леха, совсем ты дуралей, хоть и в городе в институте учишься! И чему вас там только учат! Ну как можно не понимать, 4320 – это вояка, а 5557 – колхозник!
- да я это знаю! Я не об этом! Я никак не могу понять – вот стоят рядом два Урала, как мне отличить где какой? Чем они отличаются конструктивно?
- ну совсем ты тупой! Ну что тут непонятного? У 4320 кабина зелёная, а 5557 – оранжевая!
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
при разговоре о кразе 255 в данной теме упоминалась резина ВИ-3. а ведь есть ещё кразовская менее известная резина . может кто подскажет марку ?
Мечтаю о Кразе 255.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Фото с сайта sever66...
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
эта же фотография есть так же на сайте "авторевю" в разделе "грузовики и автобусы"
Мечтаю о Кразе 255.