Я люблю Унимог!

Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Frol »

как бы ни был автомобиль уродлив и плох, он все равно найдет своих преданных фанатов.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение mitay72 »

Автомобиль уродливым и плохим быть не может , он всего лишь железка. Уродливым и плохим может быть только его хозяин.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Frol »

mitay72 писал(а):Автомобиль уродливым и плохим быть не может , он всего лишь железка. Уродливым и плохим может быть только его хозяин.

Да прибудет с тобой Колхида. Впрочем, оффтоп, не будем мешать ТС...
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Кочегар НЛО писал(а):Философия жирующего быдла , если не зарабатываешь много денег то ты дурак.

Дурак не от количества денег , а от того как человек ими распоряжается.
Ну смешно , любая запчасть с иноразборки живет дольше чем новая отечественная в магазине
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Frol писал(а):как бы ни был автомобиль уродлив и плох, он все равно найдет своих преданных фанатов.

Все с чего-то начинали , кто-то и запоры нахваливал из-за сходство с порше по расположению мотора , только на этом они и заканчивались
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

mitay72 писал(а):Автомобиль уродливым и плохим быть не может , он всего лишь железка. Уродливым и плохим может быть только его хозяин.

Как не может быть , конструктор плохо учился , потом его собрал плохой слесарь из плохих материалов на некачественных, изношенных станках , вот и все ….
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Deos »

Славон писал(а):
Deos писал(а):У Petrov_kamensk отличная машина, не надо ее хаять :) Даже для грузовика выглядит ухоженной, и по кишкам все ок.. А то я сейчас как запосчу фотки что стало с нашими конторскими шишигами через 150ткм за 15 лет жизни.. :twisted:

Ага, а я могу тебе показать свой двадцатидвухлетний 3307 (или 33081, только он у меня всего два года пока), работющий в лесу.
Просто таких "водителей" надо немнощка вэшат! ))

Славон, дык, Домье утверждает что унимоги вечные и при любом скотском обращении не убиваемые, тоесть, что можно брать машины с пробегами в миллионы и они все равно будут лучше наших новых :roll:
У нас тут на форуме есть один комрад что 250тык на одной и той же шишиге проездил. А вот наши конторские превратились в землю.. Сменные водители-пьяницы, эксплуатациия в виде забросов археологов в глухую тайгу.. Жизнь под открытым небом..
Домье. писал(а):Про Саяны –машины прошли и практически без поломок всю трассу которая по зубам только Унимогам , это была четвертая попытка , три предыдущие за три года были на отечественных автомобилях которые дохли и отказывались ехать еще до начала основной жести и рубилова . приходилось поворачивать и отказываться от продолжения экспедиции , обидно ? несомненно
Теперь прокомментирую фото и поломки, начнем с того что все три машины были куплены в плохом состоянии по цене 66ых и только один из них был основательно взбодрен , остальные два подмарафетили и бросили в бой , безумство да , но только не для Мерседеса.
1,выжимной, один умник решил просверлить отверстие в корпусе для масленки и запарол сепаратор , подшипник развалился при въезде в лес
2, не затянули в момент замены выжимного
3,косяк сборщиков , болты затягиваются, а потом шплинтуются этого не было сделано
4,бортовой сломался , при больших пробегах и износе появляются люфты и корпус может треснуть , но это уже когда колесо прилично гуляет
5,понижайка сломалась , а как ей не сломаться когда прокладку не ту поставили и за-за неправильного зазора в шестерных они умерли

А вот тут я тебе поставлю минус :Р Нет, реально, надо быть объективным и уметь признавать что был не прав в любой беседе. А ты похоже принципиально не способен на это, и начинаешь выдумывать совершенно фантастические оправдания, либо прямо либо опосредованно, гиперболичным опусканием "альтернатив". :lol: То как ты описываешь можно оправдать 99% поломок всех прочих машин в лесу. Хозяин плохо сделал или не доглядел помирающий узел вовремя. Кто в этом виноват? Машина говно или хозяин - веник? Вот почему-то в случае с русскими у тебя всегда "машина -говно" а с унимогами "хозяин - веник" получается. Не находишь что "немного" предвзято?

Значит теперь получается что? Чтобы унимог не ломался в лесу, тебе надо быть авто-слесарем гением, чей уровень знаний, опыта и инструментов превосходит таковой даже у лучших из коллег по цеху? Или он должен быть с иголочки новым. Так и получается судя из твоего ответа. Ну, знаете, ребята, если на таковых мастеров и таковой подход рассчитывать, то любое ведро поедет, даже то, в котором полоскают тряпку для мытья полов. :lol:

Я более чем уверен - подготовленный уазик прошел бы этот маршрут и ему не надо было бы снимать кабину, коробки и редукторы в мостах. Реально, кроме затягивания лебедками в гору и сплава, НЕТ ничего необычного в этом оффроаде. Ну, не увидел я его там. Все что было на фотках - обычное оффроад рубилово. Боевая машина не должна там ломаться так вот. Для той же шишиги такой оффроад это рабочие будни. Шишига там не проехала бы только потому что слишком большая для понтонной переправы и слишком тяжелая для затягивания в гору тросами (хотя в принципе и то и то реализуемо, хоть посложнее)

Вот кстати на перевал дятлова по оффроаду рубились 2 уазика, шишига и крузер http://www.youtube.com/watch?v=wJWsdUpFosc угадай сколько поломок было и у кого.. Окей, чтобы не смотреть полтора часа фильм - у уазиков не сломалось ничего, у крузера оторвалась рулевая тага. У шишиги срезало предохранительную шпонку на лебедке.
Домье. писал(а):
Frol писал(а):как бы ни был автомобиль уродлив и плох, он все равно найдет своих преданных фанатов.

Все с чего-то начинали , кто-то и запоры нахваливал из-за сходство с порше по расположению мотора , только на этом они и заканчивались

Значит никогда и не были фанатами, не любили. Вот и все. То что ты описываешь - не более чем "рациональный подход". По рациональному подходу, впрочем, унимог не подходит. Как я выше писал, просчитано с калькулятором. Его можно только "любить" и брать вопреки здравому смыслу. Почему я допустим взял шишигу? А альтернативы были и есть. Заточить патруль на усиленных полуосях с 44" колесами, был вполне себе вариант тоже. Потому что с шишигой у меня целый пласт жизни в юности прошел. Целый пласт воспоминаний, ассоциаций, что останется теперь со мной на всю жизнь. Это никогда не станет "пройденным этапом", потому что он уже пройден, да так, что теперь бессмертен. А с унимогом что? Я узнал что такая машина вообще существует только в недавние годы, из инета (на улице и даже в кино не видел ни разу). Я поменяю шишигу на унимог, потому что мыслить умею непредвзято, так же как и любить но не быть слепым фанатиком, НО только тогда когда цены на покупку и содержание унимога упадут до рациональных величин. Как я говорил выше - продайте мне живой, не гинлой, не замученный скотским унимог с пробегом не больше 100тык за 300тр и я приеду за ним в любую точку россии.
Домье. писал(а):Унимоги в последние годы народ понял и полюбил , за ними стоят очереди люди ищут их годами , в любом состоянии, поэтому они и стоят много , это рынок значит товар хороший если за него столько платят , причем не дураки, без мозгов много не заработаешь

Да нет.. Не в этом дело.. Дело в том, что этот рынок ФАТАЛЬНО недокормлен.. Спрос даже среди гиков что просто иррационально любят модель намного превышает предложение. Нету в россии канала поступления унимогов. Все что есть - попали сюда случайно и единично. А новым поступлениям вообще перекрыли дорогу с этими законами.. Но если взять именно 404й, то его принципиально не может быть много. 404х изготовили всего 64тыщщ штук! ....Шишиг изготовили больше милиона.
Ну смешно , любая запчасть с иноразборки живет дольше чем новая отечественная в магазине

Верно только для запчастей на шишигу и вазовскую классику, и то категорично я бы утверждать не стал - видел всякое на разборках. И был владельцем "ино" много лет сам. А про новые модели отечественных авто я бы уже на разборки не пошел сравнивать вообще.
Михаил.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Petrov_kamensk »

Нету в россии канала поступления унимогов. Все что есть - попали сюда случайно и единично. А новым поступлениям вообще перекрыли дорогу с этими законами.. Но если взять именно 404й, то его принципиально не может быть много. 404х изготовили всего 64тыщщ штук! ....Шишиг изготовили больше милиона


и при этом 404 растаскивают по всему миру, в отличии от 66.
и как бы сравнить стоимость 404 vs 66, те если на газ66 поднять себестоимость до уровня 404 то как это скажется на надежности?
более дорогие материалы, больше ступеней обработки, выше требования к оборудованию и к получаемым деталям.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Deos »

Petrov_kamensk писал(а):
Нету в россии канала поступления унимогов. Все что есть - попали сюда случайно и единично. А новым поступлениям вообще перекрыли дорогу с этими законами.. Но если взять именно 404й, то его принципиально не может быть много. 404х изготовили всего 64тыщщ штук! ....Шишиг изготовили больше милиона


и при этом 404 растаскивают по всему миру, в отличии от 66.
и как бы сравнить стоимость 404 vs 66, те если на газ66 поднять себестоимость до уровня 404 то как это скажется на надежности?
более дорогие материалы, больше ступеней обработки, выше требования к оборудованию и к получаемым деталям.

Логично предположить, что увеличится время между т/о.. Но 66й как модель, увы, ушел в прошлое. Никогда уже не появятся новые машины, никто не улучшит сборку, не заменит материалы.. В том временном отрезке когда они выпускались разве что можно сравнить качество ранних годов СССР, и поздних 90х.. Машина эта получила знак качества, если вы помните..

Так что теперь всё до последнего винтика - в руках самого хозяина. Можно подбирать резинки из импортных, можно заказывать детали токарям из любой стали на выбор. Я подумывал кое-какие шестеренки/валы заказать на авиазавод(уровень станков, на которых детали для истребителей делают) из чего-нибудь вроде 30ХГСА :Р Уже набрал оттуда паспортных катанных болтов из крепежа крыльев - на них у меня кунг сидит и двигатель :lol: Наделал штуцеров тормозной системы из нержавейки тоже..

404е растаскивают в основном потому что самим дойчам они не нужны. Начиная от наличия и обильной доступности современных моделей унимогов, что технически намного совершеннее и заканчивая претензиями по экологии. Любители раритета есть по всему миру. ................................................................................ Среди таких странных любителей есть и японцы, заказывающие буханки, и англичане на 66м и даже сами дойчи на кразах.. Вот такие интересные дела..
Последний раз редактировалось Домье. 02 фев 2013, 09:59, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Думай своей головой хорошо прежде чем бред всякий писать
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Petrov_kamensk писал(а):[
и при этом 404 растаскивают по всему миру, в отличии от 66.
и как бы сравнить стоимость 404 vs 66, те если на газ66 поднять себестоимость до уровня 404 то как это скажется на надежности?
более дорогие материалы, больше ступеней обработки, выше требования к оборудованию и к получаемым деталям.

Когда наши выходили из Европы, новые уралы не хотели брать по цене металлолома .
Наверное стоит задуматься как котируется наша техника в развитых странах где знают толк в правильных, точных и надежных механизмах , вспомним СССР немцкий, японский мафон, телек был предметом не сбыточных мечт советского гражданина строящего социализм, импортные машины был удел избранный или заслуживших у народа признание своим ударным трудом




[img]http://s019.radikal.ru/i620/1208/66/5af6e3cba24b.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Deos писал(а): Среди таких странных любителей есть и японцы, заказывающие буханки, и англичане на 66м и даже сами дойчи на кразах.. Вот такие интересные дела..

Иностранцы берут наши машины не ездить , а для экзотики, все друзья приезжают в Россию , говорят , давай Балтику наливай или Клинского , найди волгу или жигуль .
Я им намекаю что может и на нормальной тачке и пива хорошего , нет говорят , это все у нас дома есть , хотим российского экшена недельку другую понюхать для впечатлений , а потом назад в размеренный быт
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Герман »

Домье. писал(а):вспомним СССР немцкий, японский мафон, телек был предметом не сбыточных мечт советского гражданина строящего социализм

а я мечтал о другом , не о телевизоре и не о шмотках , что же касается вещей то меня телевизор Рубин вполне устраивал и смотрел я его редко.
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение mitay72 »

Домье. писал(а):Иностранцы берут наши машины не ездить , а для экзотики

Уважаемый Домье а вы Унимог купили ездить или для экзотики?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Видишь ты видно о другом мечтал, я тоже хотел чтобы мир во всем наступил , а все остальные граждане думали именно о телике
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Алекс »

Почему ты за всех думаешь? Я вот тоже не мечтал.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Deos »

Герман писал(а):
Домье. писал(а):вспомним СССР немцкий, японский мафон, телек был предметом не сбыточных мечт советского гражданина строящего социализм

а я мечтал о другом , не о телевизоре и не о шмотках , что же касается вещей то меня телевизор Рубин вполне устраивал и смотрел я его редко.

Да уж.. Пацаны обычно мечтали в космос полететь. :)

Домье. писал(а):
Deos писал(а): Среди таких странных любителей есть и японцы, заказывающие буханки, и англичане на 66м и даже сами дойчи на кразах.. Вот такие интересные дела..

Иностранцы берут наши машины не ездить , а для экзотики, все друзья приезжают в Россию , говорят , давай Балтику наливай или Клинского , найди волгу или жигуль .
Я им намекаю что может и на нормальной тачке и пива хорошего , нет говорят , это все у нас дома есть , хотим российского экшена недельку другую понюхать для впечатлений , а потом назад в размеренный быт

Ты думаешь 404й берут не ради экзотики? Не смеши мои тапки :lol: Железная гремучая коробка - в буханке намного комфортнее, дохлый карбюраторный движок, выдающий незамутненный ЦО и все прочие прелести до-процессорных систем, 50-60кмч крейсерская скорость, и никаких фишек что ценимы современностью под час больше чем двигатель - кондей, АБС+ЕБД, автоподъемники, музыкальная система и шумка. В современных унимогах все это есть. Так ответь мне ЗАЧЕМ нормальному бюргеру сдался 404й? Только в одном случае - бюргер этот коллекционер. То же самое относится к жителям всего прочего вашего бриллиантового иноземья-заморья.
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

mitay72 писал(а):Уважаемый Домье а вы Унимог купили ездить или для экзотики?

Да в трофи ездить , только правильные иномарки долго живут на бездорожье, наши быстро дохнут , а если еще посчитать расходы на доставку запчастей в лес , постоянные ремонты и смену бракованных запчастей все встает на свои места , конечно можно уаз золотыми руками довести до надежности и состояния ино , НО когда моя катлета на базе УАЗа стала по цене гелика , я в эти игры перестал играть и пошел за унимогом , причем реально повезло, машину нашел без пробега все в родне включая инструмент , такелаж и сервисную книжку выданную 50лет назад. Такие в Германии денем с огнем не сыщешь
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Deos писал(а):Ты думаешь 404й берут не ради экзотики? Не смеши мои тапки :lol: Железная гремучая коробка - в буханке намного комфортнее, дохлый карбюраторный движок, выдающий незамутненный ЦО и все прочие прелести до-процессорных систем, 50-60кмч крейсерская скорость, и никаких фишек что ценимы современностью под час больше чем двигатель - кондей, АБС+ЕБД, автоподъемники, музыкальная система и шумка. В современных унимогах все это есть. Так ответь мне ЗАЧЕМ нормальному бюргеру сдался 404й? Только в одном случае - бюргер этот коллекционер. То же самое относится к жителям всего прочего вашего бриллиантового иноземья-заморья.


Совсем тебе шишиги голову замутили , 404ый рвет в классе 4*4 любой из грузовиков , поэтому и берут за легкий вес , подвеску и феноменальную надежность и проходимость ,
А мотор можно и поменять на такой же помощнее сил 200 без переделок , но только мотор , а не как в шишке мотор заменил и все остальные агрегаты посыпались как листья осенью
Изображение
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение mitay72 »

Домье. писал(а):Да в трофи ездить

Тоесть по вашему "ездить в трофи" это не экзотика а жизненная необходимость. И очень нужная вешь для чего собственно автомобиль и создавался? И все кто грузовик использует не для трофи дураки и неправильно машину эксплуатируют? Или всетаки автомобили грузовые для других целей производятся?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Трофи это внедорожная эксплуатация в квадрате , которая и делит машины на хорошие и плохие . показывает какой из грузовиков надежный друг и товарищ , а какой в кусты убежит при серьезном рубилове . Возьмем Дакар , если мне нужно будет быстро по полям долететь от Москвы до Питера , можно взять наш спортивный камаз , но если вспомнить что здоровье не казенное как у гонциков , то поеду на Татре Лапрайза :wink:
Ответить

Вернуться в «Иномарки»