ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Нет, Борисыч, в соседней теме про втулки написано, а мне просто рассухарить клапана нужно, что бы поменять маслосъемные копачки.
Спасибо, Алексей, что напомнил про вес поршня (в сборе). Хотел просто купить поршень и сам поставить туда шатун, но что-то в душе подсказывает мне, что нужно брать сразу в сборе (вес обязательно учту).
Относительно "Кататься",..............
пока хвастаться нечем....чинюсь, хотя душа очень просит "движения". Читал у Мака, что он ездил на Кольский полуостров. Так концу путешествия пишит, что "НАКАТАЛСЯ".
Позвонил в магазин предлагают с пальцем и без пальца поршень. Какой лучше взять? Относительно веса поршня, подсказали, что на поршне есть "отливка" специальная, при сборе ее нужно будет подточить, тем самым подобрать вес.
Спасибо, Алексей, что напомнил про вес поршня (в сборе). Хотел просто купить поршень и сам поставить туда шатун, но что-то в душе подсказывает мне, что нужно брать сразу в сборе (вес обязательно учту).
Относительно "Кататься",..............

Позвонил в магазин предлагают с пальцем и без пальца поршень. Какой лучше взять? Относительно веса поршня, подсказали, что на поршне есть "отливка" специальная, при сборе ее нужно будет подточить, тем самым подобрать вес.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Я уж и подкладывал под клапан что бы он не двигался и все равно ни как. Как-то читал здесь, что нужно молоточком предварительно стукнуть , стукал - результат тот же.
Кто как делал?[/quote]
Я брал трубку подходящего диаметра(чтоб была чуть меньше диаметра тарелки,но больше диаметра сухарей,я вроде свечник старый использовап,точно не помню)наставлял трубку на тарелку(под клапан подложен упор) и резким ударом молотка клапан рассухаривается(сухари сами вылетают.А приспособа уже нужна для сборки.
да,и если головка снята,я прочищаю сразу масляные каналы.
С уважением.
Кто как делал?[/quote]
Я брал трубку подходящего диаметра(чтоб была чуть меньше диаметра тарелки,но больше диаметра сухарей,я вроде свечник старый использовап,точно не помню)наставлял трубку на тарелку(под клапан подложен упор) и резким ударом молотка клапан рассухаривается(сухари сами вылетают.А приспособа уже нужна для сборки.
да,и если головка снята,я прочищаю сразу масляные каналы.
С уважением.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо. Попродую "резким ударом"!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Приобрел поршень. Но есть вопрос. На "родном" поршне в прорезях под кольца присутствуют отверстия. В том же поршне, который приобрел этих отверстий нет. Как вы думаете, друзья, очень критично отсутствие данных отверстий?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Там щель, а там отверстие для масла. И то и то работает. Криминала не усмотрел.
+79788313688 Сергей
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Так-то оно так, но в старом поршне к той щели еще отверстия "прилогаются" , а в новом поршне этих отверстий нет, вот это меня и смущает!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
За ГАЗик сильно не скажу, а на моём МАЗе и те и те поршня работают нормально - менял лопнувший.
+79788313688 Сергей
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо "Л-т".
Померил я вес поршней. Старый весит (только поршень) 658грамм, а новый 558 грам. Ровно 10 грамм. Это критично или не очень. Поговорил с водителями на работе пожали плечами, говорят, что нужно с мотористом советоваться, а моториста на работе у нас нет. Вот поэтому спрашиваю вас други мои!!!
Померил я вес поршней. Старый весит (только поршень) 658грамм, а новый 558 грам. Ровно 10 грамм. Это критично или не очень. Поговорил с водителями на работе пожали плечами, говорят, что нужно с мотористом советоваться, а моториста на работе у нас нет. Вот поэтому спрашиваю вас други мои!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казань
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):
658грамм, а новый 558 грам. Ровно 10 грамм. !
Где то очепятка?

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Нет-нет, ровно 10 грамм отклонений. Если это не очень критично, то это меня радует.
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казань
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Желательно почистить и взвевить, раз уж взялся. Подпилить не проблема внизу на юбке равномерно убрать лишние граммы.Пилить и взвешивать надо в сборе - шатун,палец, поршень, вкладыши, кольца - всё то, что так или иначе будет потом мотылятся в двигателе и пытаться создать дисбаланс.
+79788313688 Сергей
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Все верно. Сейчас все мою (отмываю), чищу. Спасибо за советы и поддержку!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ну коль пошла пьянка по развесовке, то
1. ВСЕ МОЕТСЯ И СУШИТСЯ
2. Взвешивается по отдельности.
3. Стачивается по отдельности. Пальцы не трогаются.
4. Собирается и взвешивается все в сборе.
5. Если есть большие расхождения спиливается с шатуна.
У меня получилось вывесить поршневую (еже ли память не изменяет) в 1 грамм разбежки.
заводская норма 18 грамм, встречаются машины и в 25 грамм
1. ВСЕ МОЕТСЯ И СУШИТСЯ
2. Взвешивается по отдельности.
3. Стачивается по отдельности. Пальцы не трогаются.
4. Собирается и взвешивается все в сборе.
5. Если есть большие расхождения спиливается с шатуна.
У меня получилось вывесить поршневую (еже ли память не изменяет) в 1 грамм разбежки.
заводская норма 18 грамм, встречаются машины и в 25 грамм
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ну так согласен конечно. По п 2 хочу добавить,что ещё и комплектуется( подбирается) по отдельности. Если не получается скомплектовать, то п 3 - стачивается по отдельности. Конечно же пальцы не трогаются.
Ну и последнее - шатун... Газик ещё не делал - тьфу-тьфу. А на Мазе 6-ка работает как 8-ка.Если звуку не верят, то подходят посмотреть, убедиться...

+79788313688 Сергей
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, МУЖИКИ, Добрый Фей, Л-т и все ребята !!!
Что меня очень разочаровало, то то, что уж очень много грязи в двигателе. Кто-то из из наших писал, что вычерпывал грязь ложкой. Блин..........я понимаю водителя, что машина не его и он не хочет за ней так усерно следить, но все же ............. так не любить технику.........
Теперь у меня другой вопрос про "сухари". На снятой голове, как и писал Vitek-1978, при помощи свечного ключа я рассухарил клапана и заменил маслосъемные колечки. Оказалось все весьма легко и просто. СПАСИБО. А на поставленной голове как умудрится поменять эти кольца? Поправте меня, если я не прав. Подвести поршень в максимальное положенние, вставить туда пруток из олова (зажать клапан), отвертка, мне кажется не подойдет, может , наверное, повредить поршень. И таким же "макаром" рассухарить. Или снимать голову и только тогда рассухаривать?
Спасибо.
Что меня очень разочаровало, то то, что уж очень много грязи в двигателе. Кто-то из из наших писал, что вычерпывал грязь ложкой. Блин..........я понимаю водителя, что машина не его и он не хочет за ней так усерно следить, но все же ............. так не любить технику.........
Теперь у меня другой вопрос про "сухари". На снятой голове, как и писал Vitek-1978, при помощи свечного ключа я рассухарил клапана и заменил маслосъемные колечки. Оказалось все весьма легко и просто. СПАСИБО. А на поставленной голове как умудрится поменять эти кольца? Поправте меня, если я не прав. Подвести поршень в максимальное положенние, вставить туда пруток из олова (зажать клапан), отвертка, мне кажется не подойдет, может , наверное, повредить поршень. И таким же "макаром" рассухарить. Или снимать голову и только тогда рассухаривать?
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Всё правильно думаешь, голову снимать не надо. Лишь бы клапан не упал.
+79788313688 Сергей
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казань
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а): вставить туда пруток из олова (зажать клапан), отвертка, мне кажется не подойдет, может , наверное, повредить поршень.
.
Очень хорошо подходит для этого клапанная направляющая от волжских(газелевских) двигателей,немного изогнутая.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Маслосъемные колпачки заменил, как советовали ребята.
Спасибо!!!
Продолжаю собирать ДВС.
Спасибо!!!
Продолжаю собирать ДВС.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!