Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение il031 »

Серж писал(а):
Вы хотите гонять 80 с грузом в борту?

Я на бензинке 80 стабильно ходил и до 95 при обгонах чадящих камазов.
Но 240-й такое не выдаст, ну если только пары 4.5 хороший пригорок, и попутный сильный ветер. Вот собственно это и имелось в виду.

Сурьезно конечно, но мне и 80 хватает, ПОКА :D
Я ваш газон мосты шатал...
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Ветлугай »

Меняю редуктора на своей шишиге 53е(37 зубов)на родные 41 зуб.двигатель 245-12.коробка зил 130.на 53х редукторах скорость 50-60км.получается что на родных будет 40-50?впрочем большую часть пробега составляет лесные дороги.но чтот не прельщает ползать по асфальту.прочитал тему и задумался::может сразу поставить шестерни с Садко?сам Я не спец,вот и думаю как же регулировку производить?
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Ветлугай »

Ну вот не смотря на мороз задний редуктор воткнул.завтра передний.так што отсчитаюся завтра как изменилась скорость.еще передний пришлось перебирать-подшипники сам регулировал(завоет? Ли)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

С новым годом товарищи!
Давно не заходил в нашу темку :?
В связи с морозами, я плюнул на комфорт(шум в кабине) и выставил обратно по меткам свой тнвд.
Раньше ставил поздний впрыск, шум был гораздо меньше, расход больше(но мне было насрать, все равно меньше чем у бензиновых братьев), но появилась плохая заводимость двигателя в -20. Сильно дымил белым дымом пока не прогреется + пришлось подсадить движок на эфир. Меня этот факт замучил, и вот, всё сделал как нада...
Вот новые цифри: расход стал 18 литров при скорости 90 км.ч на 2200 . максималку выжимал 109 км.ч( расхода на максималке не замерял) 95 идет стабильно легко. обороты на 95 км.ч 2300-2350, фуры курят в сторонке... :)

Напомню, Я произвел замену пар 6,17 на 5,50 , двигатель газ 5441 с турбинкой, кунг ап2 стальной(тяжелый).
Совсем не давно поставил бескамерные колеса R22.5х315х80 всесезонку 8,5 давление(осуществил свою мечту- шоссейная резина). Тачку просто не узнать, правда колеса жестковаты, на родных колесах, ямки швы и неровности были не заметны, теперь чувствуются(попробую спускать немного).
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Ветлугай писал(а):Ну вот не смотря на мороз задний редуктор воткнул.завтра передний.так што отсчитаюся завтра как изменилась скорость.еще передний пришлось перебирать-подшипники сам регулировал(завоет? Ли)

Главное зазорчики правильно выставь, как в книжке. если будет маленький очень может и завыть когда нагреется. Сам в первый раз делал(тоже волновался), но вроде гуд, уже тыщ 15 накатал точняком!
Герметик используй(в принципе и сам разберешься!)
Удачи!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Ветлугай »

Сегодня собрал.как и ожидалось скорость упала на 10км/ч.в общем еду как на тракторе.ладно летом,точнее осенью либо коробку надо другую,либо её же ускорять.или пары менять:но как убедился процесс наиболее трудоёмкий.при обкатке редуктора выяснилось что греется хвостовик.гайку перетянул...ну думаю можно и ослабить.хотя мож до весны прикатается
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Монах80 »

Саныч, а 8.5 очков не многовато ли? Это же не груженная фура.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Коля приветствую тебя в новом году
Да очень многовато.... вот думаю сколько сдуть, нужны испытания, одному испытывать тоскливо, хочется с опытной компанией помучится. Может встретимся?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Shy »

О.. а меня возьмете в компанию?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Давайте определим дату встречи и место(может где новый год 2013 встречали?) И пока есть выходные можно сгонять(хоть на пару дней) там колеса и замучаем! Кто хочет пусть присоединяется.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Shy »

Свободен 5-го, дальше пока не знаю. Место на ваш выбор, у меня предпочтений нет.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Монах80 »

sanych писал(а):Коля приветствую тебя в новом году
Да очень многовато.... вот думаю сколько сдуть, нужны испытания, одному испытывать тоскливо, хочется с опытной компанией помучится. Может встретимся?

С Новым годом!!!
Отличное предложение, завтра будем определяться с датой.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Кстати, встречал новый год на даче, решили с сыном Сергеем погонять по целине, Я его на шнурок взял он на сноуборде гонял. Про это я снял ролик вот глянте http://www.youtube.com/watch?v=HqYlSpfa ... e=youtu.be
Не смотря на то что у меня пары 5.5 стоят машина едет на 3 скорости, снег сейчас сами знаете....
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение comandor »

Ветлугай писал(а):Сегодня собрал.как и ожидалось скорость упала на 10км/ч.в общем еду как на тракторе.ладно летом,точнее осенью либо коробку надо другую,либо её же ускорять.или пары менять:но как убедился процесс наиболее трудоёмкий.при обкатке редуктора выяснилось что греется хвостовик.гайку перетянул...ну думаю можно и ослабить.хотя мож до весны прикатается
нельзя гайку отпускать, это вообще не гайка виновата, а неправильный размер дистанционной втулки, короче неправильная регулировка преднатяга подшипн. хвостовика
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Ветлугай писал(а):Сегодня собрал.как и ожидалось скорость упала на 10км/ч.в общем еду как на тракторе.ладно летом,точнее осенью либо коробку надо другую,либо её же ускорять.или пары менять:но как убедился процесс наиболее трудоёмкий.при обкатке редуктора выяснилось что греется хвостовик.гайку перетянул...ну думаю можно и ослабить.хотя мож до весны прикатается

Нужно выковыривать его обратно, и смотреть пятно контакта.
Когда я юстировал зазор, Редуктор ставил на бруски(подгонял по форме) за корпус зажимал 2 мя ремнями лебедками(для груза), красил зубы маркером(масло нужно смыть насухо чистым керосином/бензином(галошей)), затем коловоротом за гайку крутил минуты три, маркер стирает в местах контакта зубьев. Если он равномерный по полной плоскости, значит шестерни относительно друг друга стоят правильно, дальше смотришь зазор, и регулируешь синхронно подтягивая 2 корончатые гайки (одну отпускаешь на один зуб вторую на один зуб подтягиваешь).

Кстати, для регулировки малой шестерни, мне пришлось выкинуть часть пакета прокладок(почти половину) иначе неправильная геометрия была. Но(!) при этом нужно быть уверенным что подшипник на малой сидит как нада(до конца).
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Deos »

sanych писал(а):Кстати, встречал новый год на даче, решили с сыном Сергеем погонять по целине, Я его на шнурок взял он на сноуборде гонял. Про это я снял ролик вот глянте http://www.youtube.com/watch?v=HqYlSpfa ... e=youtu.be
Не смотря на то что у меня пары 5.5 стоят машина едет на 3 скорости, снег сейчас сами знаете....

Чем трясучку камеры при монтаже выравнивали?
Михаил.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Deos писал(а):
sanych писал(а):Кстати, встречал новый год на даче, решили с сыном Сергеем погонять по целине, Я его на шнурок взял он на сноуборде гонял. Про это я снял ролик вот глянте http://www.youtube.com/watch?v=HqYlSpfa ... e=youtu.be
Не смотря на то что у меня пары 5.5 стоят машина едет на 3 скорости, снег сейчас сами знаете....

Чем трясучку камеры при монтаже выравнивали?

ни чем, камеру держал в руке, когда снимал из кабины, другой переключал скорости и рулил...
на сыне камера была на голове, на снегу - на снегу, еще снимала жена, на первых секундах.
камера go pro/
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Ветлугай »

Спасибо за науку(на будущее,когда буду шестеренки менять).я разбирал хвостовик.когда его добывал просто открутил один подшипник планетарки,чтоб была возможнось отодвинуть его.в хвостовике поменял подшипники.поставил обратно,планетарку на место.сегодня покатался по лесу.не скажу что сильно греется.редуктор не воет.ну 4й передачи для леса хватает.но на асфальте скучно...50км/ч
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение WRANGLER »

Ветлугай писал(а):Спасибо за науку(на будущее,когда буду шестеренки менять).я разбирал хвостовик.когда его добывал просто открутил один подшипник планетарки,чтоб была возможнось отодвинуть его.в хвостовике поменял подшипники.поставил обратно,планетарку на место.сегодня покатался по лесу.не скажу что сильно греется.редуктор не воет.ну 4й передачи для леса хватает.но на асфальте скучно...50км/ч

это вы на редукторах 41 на 6 на 4 передачи едите 50?км ч??и какие же у вас обороты очень интересно?
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Ветлугай »

Я Не правильно выразился-на 4й передаче 40 км/ч.на асфальте уже 5ю-50км.ч.обороты не знаю,но движек не сильно орет.да и ограничитель стоит.сегодня вырезал дыру под тахометр с камаза,но не подключил:)гена стоит тоже с камаза.впрочем и стартер тоже
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»