ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, Григорий. Свечи поменяю!
Б/насос новый поставил. Но все равно проверю его стартером.
Б/насос новый поставил. Но все равно проверю его стартером.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Спасибо, Григорий. Свечи поменяю!
Б/насос новый поставил. Но все равно проверю его стартером.
А искра то вообще нормальная??? Вот, у меня было на УАЗе тоже: и искра вроде есть и бензин тоже вроде есть, а не пускается и хоть бы хрен... А оказалось - трамблер накрывался потихоньку...
Но у меня еще в бесконтактном зажигании был бегунок от контактного (без резистора) и поэтому свечи помирали часто... Так что ИМХО, если бензин есть, то смотрите зажигание... Попробуйте коммутатор заведомо исправный, трамблер, катушку и т.д.
С уважением, Дмитрий.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
"НЕТ ТЕХНИКИ НЕ ПОДВЛАСТНОЙ ЧЕЛОВЕКУ!!!!"
В выходные, ДРУГИ мои, я завелся с пол оборота. "ЧИК" и готово. Поставил новые свечи и завелся как и должен заводится авто. Но как всегда есть "НО". Очень сильно дымит. Сначала был черный дым, потом стал не много светлее, но меньше не стало вылетать дыма из глушителя. Заводится только когды вытяну "подсос". Может быть из-за того, что холодный. Покрутил трамблер. На "-" работает как-то не "уверенно". На "+" очень резво, но большая вибрация ДВС. Пока оставил на максимуме "+". Кроме того булькает радиатор. Сначала думал, что так и должно, но в последсвии поразмыслив понял, что это скорее всего прибиваются газы. Т.к. когда заглушу авто, то какое-то время еще идет "бултьканье, как в кастрюле". Давление на холостом ходу 2-ка, когда держишь обороты около 4-ки. Скорее всего нужно будет менять кольца и прокладки под "головами".
В выходные, ДРУГИ мои, я завелся с пол оборота. "ЧИК" и готово. Поставил новые свечи и завелся как и должен заводится авто. Но как всегда есть "НО". Очень сильно дымит. Сначала был черный дым, потом стал не много светлее, но меньше не стало вылетать дыма из глушителя. Заводится только когды вытяну "подсос". Может быть из-за того, что холодный. Покрутил трамблер. На "-" работает как-то не "уверенно". На "+" очень резво, но большая вибрация ДВС. Пока оставил на максимуме "+". Кроме того булькает радиатор. Сначала думал, что так и должно, но в последсвии поразмыслив понял, что это скорее всего прибиваются газы. Т.к. когда заглушу авто, то какое-то время еще идет "бултьканье, как в кастрюле". Давление на холостом ходу 2-ка, когда держишь обороты около 4-ки. Скорее всего нужно будет менять кольца и прокладки под "головами".
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
давление масла в ДВС есть - может без капиталки обойдешься )))))попробуй проехать. если тянет - ну это 3 передача по прямой и чуть в горку - км 30-40. то возможно ДВС живой.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
После совета Grisha поставил новые свечи, завелся с пол оборота. Сильно дымит. Через день снова - не могу завестись. Поставил прокаленные свечи - завелся. Ну думаю поеду прокачусь. Снова выстрелы в глушитель и один под капотом, как-будто что-то взорвалось . Повалил густой дым. Е-мое!!!!. Не успею добежать до огнетушителя!!!!!!! То ли я заглушил, то ли авто сам заглох..........не помню. Открываю крышку капота. Дым валит........после того как развеялось стал смотреть. Хопком выбило прокладку из под левой крышки клапанов. Решил не испытывать судьбу - вскрывать ДВС и смотреть, что да как. Вчера снял "плиту" и правую "голову". Визуально в гильзах ни задиров ни царавин. Решили гильзы не доставать. Зафиксирую трубками с гайкамии буду доставать поршни. Там видно будет.
Перед этим занимался эл.проводкой. У левой ноги в самом закутке у двери, под резеткой под переноску, обнаружил не подключенный прибор (какое-то рыле) 51023747 ГОСТ 3940-84. Что это может быть за штуковина? и нужна ли она вообще в эл.цепи авто? Покапался в инете, к сожалению ничего не нашел.......
Перед этим занимался эл.проводкой. У левой ноги в самом закутке у двери, под резеткой под переноску, обнаружил не подключенный прибор (какое-то рыле) 51023747 ГОСТ 3940-84. Что это может быть за штуковина? и нужна ли она вообще в эл.цепи авто? Покапался в инете, к сожалению ничего не нашел.......
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Не думаю, что там будет что-то видно.
На лицо неисправность систем питания, ГРМ либо зажигания, но далеко не КШМ, к тому же с зеркалами без задиров.
На лицо неисправность систем питания, ГРМ либо зажигания, но далеко не КШМ, к тому же с зеркалами без задиров.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Домье, спасибо!
Борисыч, не догадался я налить в цилиндры ни бензин ни керосин, что бы посмотреть есть утечка или нет. К тому же, наши ребята вскрывали, оказалось, что большие зазоры в кольцах. Раз уж я добрался туда, то вытащу поршни и проверю состояние колец. А во вторых, в этот раз залил в радиатор 5 литров воды. Первоначально был тосол в радиаторе, а после нескольких попыток завестись, его там не стало (видны соты). Значит он куда-то ушел. Явных признаков течи не было.
Борисыч, не догадался я налить в цилиндры ни бензин ни керосин, что бы посмотреть есть утечка или нет. К тому же, наши ребята вскрывали, оказалось, что большие зазоры в кольцах. Раз уж я добрался туда, то вытащу поршни и проверю состояние колец. А во вторых, в этот раз залил в радиатор 5 литров воды. Первоначально был тосол в радиаторе, а после нескольких попыток завестись, его там не стало (видны соты). Значит он куда-то ушел. Явных признаков течи не было.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Главное, сильно ремонтом не увлекайся... У Бориса тоже все так начиналось два года назад, а ма шина до сих пор труп... 

не торопись, а то успеешь...
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
И правда: начать легко - кончить трудно
Кольца поменяй, и вкладыши (если они того требуют). А еще можно под лобовину залезть. Вот я там не был, а сейчас езжу и думаю - что там, да как...
Прокладки конечно де все только новые и лучше на герметик, что бы надежнее

Кольца поменяй, и вкладыши (если они того требуют). А еще можно под лобовину залезть. Вот я там не был, а сейчас езжу и думаю - что там, да как...
Прокладки конечно де все только новые и лучше на герметик, что бы надежнее

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Андрюха, судя по дымогану, меняй кольца на поршнях, масло у тебя нормально так подгорает, потому ты и завестись не смог, свечи закидывает наверняка маслом. Сними поддон проверь маслоприёмник чтоб не погнут был ну и чистоту его проверь. Можешь пару вкладышей проверить на износ но это уже с мотористом толковым сам ничего не поймёшь. Кстати свечи какие ставишь? Скажу что разница есть в марках свечей т.к. держу два шиша и четыре зила.
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
...раз так его "пучит" и прокладки вышыбает мож бонально провода/цилиндры перепутаны. А по "дыму",салярочки залей с "лихвой" в цилиндры,мож раскаксуются кольца и после установки новых прокладок протянуть правильно/разков несколько и замерить компрессию на сухую/мокрую/холодную/горячюю ?
и поездит несколько десятилетий ешо без капиталки? 


Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Вскрыл я ДВС. Достал первый поршень. Как и говорил Борисыч, ничего "не увидел". Гильза на первый вгляд "нормальная". Вкладыши у шатуна, то же без задиров. Прикупил комплект поршневых колец, маслосъемные колпачки. Сварил "приспособу" для рассухаривания клапанов (по образу и подобию как на "Жигули") буду испытывать (варил "на глаз").
Спасибо Саня (Заводило). Подон снимал, маслоприемник чистый был (еще сам промывал бензином - ячейки чистые). Свечи купил в магазине. Сейчас марку не помню, но сказали на ГАЗ. Когда их новыми поставил, с пол оборота -ЧИК - и завелся. После 5 минут работы копченые!
Спасибо Саня (Заводило). Подон снимал, маслоприемник чистый был (еще сам промывал бензином - ячейки чистые). Свечи купил в магазине. Сейчас марку не помню, но сказали на ГАЗ. Когда их новыми поставил, с пол оборота -ЧИК - и завелся. После 5 минут работы копченые!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Ну вот и хорошо! Ща колечки с прокладками поменяешь и будешь кататься долго и счастливо
Под лобовину загляни сразу. А то я поленился, а ща когда в горку на четвертой не выходит, всегда вспоминаю шестеренки - "может там че ни так"

Под лобовину загляни сразу. А то я поленился, а ща когда в горку на четвертой не выходит, всегда вспоминаю шестеренки - "может там че ни так"
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Алексей, ты имеешь в виду, что метки не совпали?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Да, именно это.
Зазоры на всех кольцах проверяй (в гильзе) прежде чем ставить, а то вдруг мало будет, зажмет еще.
Замки в кольцах узнал как ставить? В книгах об этом не пишут
Рассказать?
Зазоры на всех кольцах проверяй (в гильзе) прежде чем ставить, а то вдруг мало будет, зажмет еще.
Замки в кольцах узнал как ставить? В книгах об этом не пишут

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Занимаюсь двигателем. Снял головы, с правой стороны на всех 4-х цилиндрах заменил кольца. Дошла очередь до левой стороны. Первый же цилиндр (5-й) принес не много огорчений. После того, как стал снимать кольца в руку выпал кусочик поршня. Буду менять. Второй (6-й) поставил на место, предварительно поменяв кольца.
Вопрос в вот в чем, ни как не могу "рассухарить". Как говорил выше сварил "приспособу" рычажную, позволяющая без особых усилий нижимать пружину и "вроде бы как извлекать сухари", но не могу проделать данную операцию. Пружина прижимается вместе с клапаном и сухарем. Я уж и подкладывал под клапан что бы он не двигался и все равно ни как. Как-то читал здесь, что нужно молоточком предварительно стукнуть , стукал - результат тот же.
Кто как делал?
Вопрос в вот в чем, ни как не могу "рассухарить". Как говорил выше сварил "приспособу" рычажную, позволяющая без особых усилий нижимать пружину и "вроде бы как извлекать сухари", но не могу проделать данную операцию. Пружина прижимается вместе с клапаном и сухарем. Я уж и подкладывал под клапан что бы он не двигался и все равно ни как. Как-то читал здесь, что нужно молоточком предварительно стукнуть , стукал - результат тот же.
Кто как делал?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):Кто как делал?
Я сначала проверил клапана бензином и керасином, на утечку. Выяснил что не пропускают. Решил не трогать. Как говорится - "НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ"


Поршень новый нужно на весах подогнать под вес старого (вместе с обломком). Хотя, думаю и сам знаешь

Андрей, когда уже кататься поедешь?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
в соседней теме
viewtopic.php?f=41&t=14407
viewtopic.php?f=41&t=14407
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.