Подкачка колёс
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Подкачка колёс
To: LORD SET.
Вот обещанные фотки влагомаслоотделителей, да и про "алкаш" не забывай
Вот обещанные фотки влагомаслоотделителей, да и про "алкаш" не забывай

- Вложения
-
- Старого образца
- DSC00977.JPG (35.97 КБ) 4557 просмотров
-
- Нового образца
- DSC00805.JPG (42.12 КБ) 4556 просмотров
I want to believe
- Jeeper
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Подкачка колёс
А можно ли спустить колёса не трогая систему подкачки...ну всмысле что-то открутить на колесе, что бы спустить его 

[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Подкачка колёс
открути кран подкачки от соска камеры . Колесо и спустит .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Подкачка колёс
Lord Set писал(а):ну так всетаки...
стоит ли увеличивать объем ресивера ???
или штатного хватает
отвечу сам на свой же вопрос:
штатного ресивера очень не хватает(
всвязи с чем, по случаю приобрел 3 кразовских ресивера [img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_%D4%EE%F2%EE074.jpg[/img]
они на порядок больше родных, для примера выложу фотку в сравнении, слева на право ресивер ГАЗ-66, Камаз, Краз [img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6153.JPG[/img]
у нас на ГАЗ-66 ставили 2 точно таких же, колеса быстрее качаются...
вот сейчас заморачиваюсь куда их втулить... думаю под кунг, за место ящиков (их у меня и так нет)...
кто что думает по этому поводу?
мне важно ваше мнение...
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_%D4%EE%F2%EE076.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_%D4%EE%F2%EE077.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_%D4%EE%F2%EE078.jpg[/img]
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Подкачка колёс
Ставь на родное место или рядом , после моста, под кунг. Туде еще недавно кто-то самодельный бак запихнул. Я на днях лазил в том районе и удивлялся, сколько места проподает зря.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Подкачка колёс
Волоснянковый вжужик писал(а):Ставь на родное место или рядом , после моста, под кунг. Туде еще недавно кто-то самодельный бак запихнул. Я на днях лазил в том районе и удивлялся, сколько места проподает зря.
да, думал об этом, но туда залазиет тока один ресивер...
и как же задняя лебедка ? (в планах повесить)
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Подкачка колёс
Lord Set писал(а):и как же задняя лебедка ? (в планах повесить)
Ну тогда да, этот вариант не пойдет.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re:
comandor писал(а):....
Да, компрессор молотит не постоянно . Кстати, чтобы его включить - надо задрать кабину, заглушить дизель и повернуть шток на компрессоре, если зубы в зацеп не заходят, необходимо или стартером или вручную за маховик( вверху на колоколе сцепления прорезь для этого) проворачивать потихоньку и пытаться включить, на заведённом не рекомендуется - вполне можно слупить зубья на шестернях.
Может кто подскажет есть ли возможность отключить компрессор на бензиновым двигуне?
Если да! То как его правильно включать/выключать (желательно пошагово), или где прочитать об этом?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подкачка колёс
ээээ отключить совсем? отключить на время?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Подкачка колёс
Добрый Фей писал(а):ээээ отключить совсем? отключить на время?
Есно, на время, когда едешь по хорошей дороге, а перед говнами включить...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подкачка колёс
На нем стоит разгрузочный клапан. Когда едешь и система накачена, то компрессор вращается в холостую, без сопротивления.( ну или с минимальным)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Подкачка колёс
Добрый Фей писал(а):На нем стоит разгрузочный клапан. Когда едешь и система накачена, то компрессор вращается в холостую, без сопротивления.( ну или с минимальным)
Утверждение неверное.
при работе компрессора производится работа при всасывании и сжатии воздуха, причем она меняется от какого то минимума, когда в системе нулевое давление и возрастает до максимума при максимальном давлении в системе.
При движении по хорошему дорожному покрытию, когда не требуется подкачка колес, происходит пустая трата энергии, приблизительно 1,5 - 2 лошадиных сил, при этом тратится моторесурс насоса и двигла, и наносится вред окружающей среде.
Поэтому целесообразно лишние потребители энергии отключать.
Отсюда все тот же вопрос есть ли возможность это делать цивильным способом или только замена ремня?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Подкачка колёс
slava7448639 писал(а):Добрый Фей писал(а):На нем стоит разгрузочный клапан. Когда едешь и система накачена, то компрессор вращается в холостую, без сопротивления.( ну или с минимальным)
Утверждение неверное.
при работе компрессора производится работа при всасывании и сжатии воздуха, причем она меняется от какого то минимума, когда в системе нулевое давление и возрастает до максимума при максимальном давлении в системе.
При движении по хорошему дорожному покрытию, когда не требуется подкачка колес, происходит пустая трата энергии, приблизительно 1,5 - 2 лошадиных сил, при этом тратится моторесурс насоса и двигла, и наносится вред окружающей среде.
Поэтому целесообразно лишние потребители энергии отключать.
Отсюда все тот же вопрос есть ли возможность это делать цивильным способом или только замена ремня?
интересные размышления
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Подкачка колёс
slava7448639 писал(а):наносится вред окружающей среде.
Прошу прощения, но хотелось бы понять, каким образом воздушный компрессор наносит вред окружающей среде?
http://def-is.com/
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Подкачка колёс
Кинчев писал(а):slava7448639 писал(а):наносится вред окружающей среде.
Прошу прощения, но хотелось бы понять, каким образом воздушный компрессор наносит вред окружающей среде?
Можно указать как минимум два вредных фактора (если подумать можно и еще накопать):
1. При работе компрессора выделяется тепло и рассеивается в атмосфере;
2. Через ограничительный клапан в атмосферу выбрасывается масло.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Подкачка колёс
66регион писал(а):ммммда
Зря смеетесь!
Нельзя быть эгоистами.
Мы то может и проживем, а следующим поколениям (своим детям) что оставим?
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Подкачка колёс
Гражданин, Вы над нами просто стебетесь, правильно?
Если нет, то это какой-то нездоровый фанатизм. Те два фактора, которые Во описали, наносят вред природе на столько не серьезный сравнительно с другими моментами, что просто глупо их рассматривать и беспокоиться об этом.
Если нет, то это какой-то нездоровый фанатизм. Те два фактора, которые Во описали, наносят вред природе на столько не серьезный сравнительно с другими моментами, что просто глупо их рассматривать и беспокоиться об этом.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Подкачка колёс
Волоснянковый вжужик писал(а):Гражданин, .....
Странное какое то обращение вроде на Вы, а попахивает 37 годом. Вы случаем не из компетентных органов?
А, то мне даже как то не по себе стало и под ложечкой засосало...
Волоснянковый вжужик писал(а):.... это какой-то нездоровый фанатизм. Те два фактора, которые Во описали, наносят вред природе на столько не серьезный сравнительно с другими моментами, что просто глупо их рассматривать и беспокоиться об этом.
Из вашего поста видно, что вам известны более значимые факторы негативного влияния на окружающую среду от работы компрессора в холостую, так чего же вы скромничаете и тут их не перечислили?
Известно капля камень точит, так и в рассматриваемом случае...
А экономические вопросы тоже со счетов сбрасывать не стоит. К примеру, у меня, плечо до говен в одну сторону 600 км, а два соответственно 1200, а компрессор буить впустую молотить и молотить.
Вам самому видимо доступно прикинуть сколько одной горючки уйдет, с тем чтоб впустую компрессор крутить, ИМХО по деньгам на ящик пива набежит.
Сдеся конечно, след ввести поправку на толщину бумажника.
Ну а если у кого еще и бензин на халяву, то с такими людьми обсуждать вопросы защиты природы есно тухлое занятие...
Тут на форуме энтузиазисты пытаются искать эфемерную экономию путем перевода шишиги на газ, причем реально понимая, что затраты на эту переделку никогда не окупятся.
В нашем же случае, если найти приемлемый не обременительный способ отключения компрессора, то реальная экономия составит до 2% за счет одной только горючки.
А если флянцы проточеные установить для отключения переднего моста на трассе, то еще 20% экономии можно наити, причем это буить реальная экономия денег и реальная защита окружающей среды.
Это мое ИМХО.