ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

tuk писал(а): 13 мар 2025, 16:37 Какие то комплексы мучают, раз лишние советы раздражают?
Попрошу настойчиво не вешать ярлыки на меня. Никакого раздражения. Я прошу отвечать на вопросы которые задаю, и не давать мне советов на тему которая мне не интересна. Вроде все просто и понятно, не? В вашем вопросе есть часть ответа, ключ - лишние советы :yes:
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 21 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение TIGER 74 »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 01:49 В 3201 и 672 разница была в размещении заднего моста над рессорой и под рессорой.
IMG_20250314_001202.JPG
Красным отметил на фото, если есть доступ к ПАЗ-3201 попроси померить сколько у него это расстояние. Ну и по фото сам прикинь, если мост перебросить под рессоры, на сколько поднимется автобус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 78 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 16:00 не, не подходит, на глазок. хочу до начала взвесить, общую и по осям и потом с загрузкой полной.
Едешь на пункт приема металлолома, договариваешься с приемщиком и сначала одной осью, потом - обеими осями, потом - оставшейся осью.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 69 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

buskermolen писал(а): 13 мар 2025, 19:30 Едешь на пункт приема металлолома, договариваешься с приемщиком и сначала одной осью, потом - обеими осями, потом - оставшейся осью.
потом и весь паз в метал :lol: ,перекрестил его,получил бабла,и пошол в пивнуху ,отдыхать и веселиться,и вспоминать о нем,как о кашмарном сне. :drink: и никаких тревог,мостов ,моторов...
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 8 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Sakhalinec »

TIGER 74 писал(а): 13 мар 2025, 19:18 IMG_20250314_001202.JPG (18.58 КБ)
А чё так можно было??? А я мучаюсь как раму поднять.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

Begemot писал(а): 11 мар 2025, 22:14 ще бы обоснование вашего тезиса, было бы понятно, что же имеется ввиду.
В двух словах сложно объяснить. Но жесткая блокировка нужна скорее при вывешивании и т. д. А тяговое усилие создаваемое автомобилем она не увеличит, тут гораздо интереснее дифференциалы типа ТОРСЕН с перераспределением крутящего момента или электронная система распределения момента, например XDrive или все вместе Quattro. Если исключить геометрическую проходимость, то принудительная блокировка проиграет таким системам.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 75 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Kizzbass писал(а): 14 мар 2025, 10:14 Если исключить геометрическую проходимость, то принудительная блокировка проиграет таким системам.
Я сомневаюсь что Пазик будет юзить по асфальту с дымом при недостатке зацепа для чего и требуются блокировки с преднатягом
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 69 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а): 14 мар 2025, 12:00 Я сомневаюсь что Пазик будет юзить по асфальту с дымом при недостатке зацепа для чего и требуются блокировки с преднатягом
да,да, :clapping: и три моста :ok: с блоками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 75 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а): 14 мар 2025, 12:29 и три моста с блоками
Красота , теперь главное чтоб на всех блоках средний мост не срезало , циркуляции момента в трансмиссии на всех блоках не будет совсем , так для страховки средний мост не блокировать в жопах мира, пока статистика не наберется по проблемам .
виталян
Специалист
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение виталян »

buskermolen писал(а): 13 мар 2025, 08:58 2 гидромотора - 20+
РВД и коммутирующая требуха - 20
может еще радиатор с вентилятором
а зачем 2 гидромотора?
ok
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 13 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение ipkin »

Одного не хватает. Ставятся на один червяк друг против друга
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 78 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

виталян писал(а): 14 мар 2025, 14:58 а зачем 2 гидромотора?
Один подсоединяется к КОМ, другой - к лебедке.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение andrei »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 01:49 в корне не согласен, два лишних колеса это лишних около 150-180 кг. для меня это критично.
Да чтооо Вы говориите??? Вы точно готовы к борьбе за каждый килограмм веса??? Спешу Вас расстроить - с таким подходом ничего не получится! Поясню: масса колеса К 70 в сборе с диском имеет массу в районе 120 кг. 5 колес умножить на 120 кг это 600 кг. (ну пусть без запаски, тогда 480 кг.
А колесо размерностью 265х70R19,5" в сборе с диском имеет массу в районе 70-75 кг. итого по максимуму 75 умножим на 7 получим 525 кг. (без запаски будет и вообще 450 кг.
Итого при применении шин размерностью 265х70R19,5 с двускатной ошиновокй сзади вместо шин размерностью 12.00R18 с односкатной ошиновкой заднего моста мы имеем экономию массы минимум 75 кг.
...я молчу про экономию топлива, которая будет достигать минимум пары литров на 100 км. + комфорт (езда на "ёлочке" вездеходной по асфальту, то ещё удовольствие!)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение andrei »

Про мосты ИФА. Максимальная скорость автомобиля ИФА 50 - 80 км/ч. Как можно на таких мостах иметь крейсерскую скорость 100-110 км/ч ?
Я опять-же молчу про комфорт и расход топлива с такими мостами на асфальте
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 69 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

ipkin писал(а): 14 мар 2025, 15:43 Одного не хватает.
:clapping: аргумент.
:good: смотря какой один гидромотор.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 78 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

andrei писал(а): 14 мар 2025, 16:19 Про мосты ИФА. Максимальная скорость автомобиля ИФА 50 - 80 км/ч. Как можно на таких мостах иметь крейсерскую скорость 100-110 км/ч ?
Я опять-же молчу про комфорт и расход топлива с такими мостами на асфальте
IFA W50 имеет максимальную скорость 90 км/ч. И на его мостах так же легко можно идти 100-110 км/ч, как это делается на мостах от газ 66. ГАЗ 33081 по ттх имеет максималку 90 км/ч на мостах от шишиги. Врут, конечно. Но если взять скоростные пары и увеличить диаметр колеса - то вполне достижимо. Не это главное. Главное, КМК, это как с этой скорости останавливаться и насколько комфортно будет нестись на аппарате, придуманном более полувека назад под шум двигателя, вой трансмиссии, вибрации... Это в легковушке двигатель стоит под капотом и моторный щит виброзвукоизолирован. В пазике - двиг справа от водителя и там такой номер не получится в силу того, что капот внутри автобуса и имеет площадь большую, чем моторный щит легковушки. Далее - вибрации. Балансировка карданов, колес станут актуальными более чем ибо автобус просчитывался исходя из того, что 70 км/ч для него крейсерская, а если ты топишь на все деньги 85 км/ч, то с шумами и вибрацией разбираешься сам. Это мои домыслы, основанные на прохватах на газ 33081 с педалью в полу. Что-то там 87 км/ч, кажется и ехать долго так совсем не хочется.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение andrei »

buskermolen писал(а): 14 мар 2025, 16:39 IFA W50 имеет максимальную скорость 90 км/ч.
Возможно. Не претендую на истину, но википедия говорит про макс. скорость в 80 км/ч. https://ru.wikipedia.org/wiki/IFA_W50
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 78 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

andrei писал(а): 14 мар 2025, 17:10 но википедия говорит
Правду знают те, кто их юзал.
Тырнет настаивает на 90 км/ч:
https://wikitrucks.ru/other/ifa-w50.html
https://avto-russia.ru/autos/ifa/ifa_w50_6-5_mt.html
https://perevozka24.ru/pages/gruzovik-I ... tvert-veka
Возможно речь идет о разных модификациях, возможно - тырнет приукрасил. У меня лично тоже вызывает сомнение, что 6.5 литров дизель жрет соляры 20 литров на сотню, тогда как мой 4.75 кушает 23, но так по паспортным данным он еще и 90 км/ч может, а по факту - не дотягивает.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение танкист 204 »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 02:00 как понять развесовку
Ну с такими то идеями не уж то не пустят на любые автомобильные весы, заехал передней осью, посмотрел вес, затем задней осью, в идеале конечно чтобы авто стояло без уклона, но это не сильно повлияет) т
виталян
Специалист
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение виталян »

ipkin писал(а): 14 мар 2025, 15:43 Зарегистрирован: 18.08.16 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация: Контактная информация пользователя ipkin
ЖалобаБыстрая цитатаПоблагодарить
Непрочитанное сообщение ipkin » 14.03.25 15:43

Одного н
ipkin писал(а): 14 мар 2025, 15:43 Одного не хватает. Ставятся на один червяк друг против друга
мы поставили один вот такой и гидронасос 60 литров в минуту вроде хватает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ok
Ответить

Вернуться в «Автобусы»