мой газ-66 кшм

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]kolinz[/ref], Я тоже так думаю самое главное что не внутри мотора стояла,а с наружи увидим.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

Всем привет.Подготовил мотор к заводке на горячую, то есть поставил радиатор и заполнил систему антифризом. Возник вопрос по насосу нш .Масляные шланги не подключены к нему.Могу я заводить так или нет ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

мой газ-66 кшм

Сообщение kolinz »

Насухо загубишь НШ.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

мой газ-66 кшм

Сообщение harli »

AlexandrOzer писал(а):[post]341408[/post] Могу я заводить так или нет ?

Скажем так, не желательно.
Если кратковременно, заполни насос маслом и завяжи чем нибудь штуцера, что бы сильно не плевать. Не чего страшного.
Если более 1 мин. То лутше закольцевать систему.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]harli[/ref], Гонять думаю долго.Закольцевать-это шлангом соединить вход с выходом и налить масло в шланг и насос правильно. И можно уже будет не опасаться за насос.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

мой газ-66 кшм

Сообщение harli »

Если долго, то собирай с бачком.масло будет нагреваються и расширяться.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]kolinz[/ref], Я понимаю ,по этому и хочу узнать как правильно сделать,
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]harli[/ref], То есть закольцовку через бачёк пропустить .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

мой газ-66 кшм

Сообщение kolinz »

Я так понимаю мотор будет пускаться вне машины.Какова цель такого пуска?
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]kolinz[/ref], Да я сделал самодельный стенд ,выше есть фотографии,поршневую не стал трогать ,поставил другой вал ремонтный с вкладышами.Выше я писал мотор брал неисправный и толком про него никто не знал что с ним. По этому хочу прогнать на стенде и добавить присадку для заполнения задиров на одной гильзе.Машина сейчас на ходу с бенз.мотором,как этот д 245 подготовлю,тогда внедрять буду.По этому и сделал стенд как то так.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

мой газ-66 кшм

Сообщение kolinz »

Присадкой задиры не исправить.На стенде мотор не обкатается,поршневая прикатывается где то за 30 тыс пробега.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

Я поршневую не стал трогать и не обкатывать собираюсь,а прогнать на горячую,то есть устранить неполадки ,течи и прочее., если таковые возникнут. :D
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

мой газ-66 кшм

Сообщение kolinz »

По честному,я бы побоялся эту поршневую оставлять.У 245 есть неприятная особенность,если мотор что либо пережовывает,то практически сразу накрывается турбина.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

По этому и хочу прогнать на стенде ,а турбина если накрылась то причём здесь поршневая даже если новую поставить всёравно она уже не воскреснет. :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

мой газ-66 кшм

Сообщение kolinz »

Турбина скорее всего не накрылась,но если продолжать эксплуатацию с такой поршневой,то скорее всего накроется.На стенде мотор себя ни как не проявит,а течи со временем всё равно появятся,раз снималась передняя крышка,то вероятно потечёт по плите,в районе ТНВД,так же начнёт мокрить маслом задний правый угол ГБЦ.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

Поршневая новая на нём стояла,задиры не особо критичны так что буду пробывать как есть,а турбины не только от поршневой накрываются , а,чаще всего из-за воздушных фильтров то есть из-за частой в кавычках их замен.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

мой газ-66 кшм

Сообщение kolinz »

На этом моторе, турбину обычно убивает частицами износа, находящимися в масле.Так что,всё,что нашоркало на гильзу с поршней будет в масле.Блоки на 245 нынче совсем не дёшевы и если развалится покоцаный поршень,блоку хана.Я бы не рисковал и заменил два поршнекомплекта.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

Это всё понятно,но пока оставлю как есть и буду пробывать,а если не пойдёт то тогда буду брать поршневую и всё остальное как WRANGLER и переводить в д 245.9 , а пока так будет.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

Всем привет.Продолжу свой небольшой отсчёт.Чем ближе к заводке мотора тем больше неисправностей по мелочам,оказалось потёк радиатор,обнаружилось три сорванных болта и два оборванных,пришлось устранять,сделал закольцовку насоса как подсказал Харли. Один конец шланга прикрутил и шприцом заполнил веретёнкой и прикрутил второй конец.Фотки выложу.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

мой газ-66 кшм

Сообщение AlexandrOzer »

SAM_0822.JPG
Ответить

Вернуться в «Моя машина»