ГАЗ66 автокемпер.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]329280[/post] Была бы дырка аккуратна, я б так и сделал, а там блямба из сварки и свищ где то на ней, который не видно глазом.
А жвачка, это первое что я попробовал,
Не помогло. Стоит теперь миска под комом.
если не заморачиваешься,слей масло, обезжирь бензом,и залепи силиконовым герметиком.герметик уже пару лет использую в тубе,сантехнический.из строительного магазина.собираю на нём всё в движках и коробках(где он требуется)претензий к нему никаких.друзья уже тоже давно перестали покупать в маленьких тюбиках.
не ту страну назвали гондурасом
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Катаюсь помаленьку. Если бы не критично малое давление масла на горячем движке, то всё вроде нормально.
Сегодня заметил что на рабочем цилиндре сцепления болтается пружина с железякой на конце, от чего открутилась не могу понять? Куда это прицепить?
Всё никак не научусь скоростя врубать. С 3 на 4 переключить вообще беда. Бывает, что вообще 4 воткнуть не могу, шестерни хрустят и не втыкаются (скорость в районе 60), приходится останавливаться и начинать с первой. И двойной качёк сцеплением делаю, не помогает. Научите как переключать!
Сегодня заметил что на рабочем цилиндре сцепления болтается пружина с железякой на конце, от чего открутилась не могу понять? Куда это прицепить?
Всё никак не научусь скоростя врубать. С 3 на 4 переключить вообще беда. Бывает, что вообще 4 воткнуть не могу, шестерни хрустят и не втыкаются (скорость в районе 60), приходится останавливаться и начинать с первой. И двойной качёк сцеплением делаю, не помогает. Научите как переключать!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
ГАЗ66 автокемпер.
Всё никак не научусь скоростя врубать. С 3 на 4 переключить вообще беда. Бывает, что вообще 4 воткнуть не могу, шестерни хрустят и не втыкаются (скорость в районе 60), приходится останавливаться и начинать с первой. И двойной качёк сцеплением делаю, не помогает. Научите как переключать![/quote]
Не двойной качек, а двойной выжим. Выжал сцепление - поставил на нейтраль, отпустил сцепление. Выжал опять сцепление - включил передачу. Если переключаешь вверх (например с 3 на 4), то газ на нейтрали не добавляешь. Если вниз (с 4 на3, с 3 на 2 и т.д.), то нужно немного газануть. Меня как в школе научили, никак забыть не могу

Тел.8-913-882-34-50
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]329528[/post] Сегодня заметил что на рабочем цилиндре сцепления болтается пружина с железякой на конце, от чего открутилась не могу понять? Куда это прицепить?
Скорее всего эта железка крепится где-то на раме или на масляный насос. А переключаться со временем научитесь, главное понять зависимость оборотов двигателя и скорости(иногда нужно газнуть много/немного при этом необходимо поймать момент и выжать сцепление, в идеале нужно проехаться и посмотреть с водителем хлебовозки, потренируйтесь сперва на легковой). Возможно из-за пружинки которая не действует, просто не успевает отходить сцепление. Есть где-то здесь тема по 2-му выжиму. Все придет с опытом. Удачи

-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а): пружина с железякой на конце, от чего открутилась не могу понять?
Всё никак не научусь скоростя врубать.
Это возвратная пружина вилки сцепления, очень нужная вещь. Прикиньте, где она стояла так, что бы пружина была натянута вперед.
Переключатся по фото не научить... Надо прочуствовать этот момент, желательно что бы кто нибудь показал, как правильно. Потом научишься с первой пониженной переключатся до 4-й повышенной и обратно без сцепления и "гыркания". Передачи "врубать" не надо, надо выключать и включать одним быстрым движением, но кратковременно задерживая в нейтралке, уравнивая обороты двигателя и трансмиссии.
ГАЗ66 автокемпер.
Вроде такаяпластинка стоит на поддоне сцепления,там у неё с одной стороны загиб должен быть как раз в бортик кожуха встаёт.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. По давлению масла прежде чем думать о "капиталке" попробуй заменить маленькую резиновую прокладку под проставкой маслянного фильтра.. Там работы на 15 мин. И думаю будет тебе счастье !) Странно, что тебе раньше этого не советовали когда предлогали капиталить ДВС .. Купи масленный рем. К-кт из четырёх колечек производства "Балаково"
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ66 автокемпер.
vivanov76 писал(а):[post]329548[/post] Леонид К. По давлению масла прежде чем думать о "капиталке" попробуй заменить маленькую резиновую прокладку под проставкой маслянного фильтра.. Там работы на 15 мин. И думаю будет тебе счастье !) Странно, что тебе раньше этого не советовали когда предлогали капиталить ДВС .. Купи масленный рем. К-кт из четырёх колечек производства "Балаково"
Походу там центрифуга...,фильтра нет.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
Центрифуга классная штука говорят она фильтрует даже мельчайшие фракции масла, которые бумажный просто пропускает.. И постоянно видиш реально, что за какое время и от каких масел оседает на стенках и ни каких фильтров промыл, протёр и собрал обратно.. И главное мне очень нравиться когда центрифуга после остановки ДВС еще пару мин. крутится с приятным звуком как буд-то "турботаймер" на совренных иномарках охлаждающий турбину
Жаль сейчас бабок нет , а то подумал бы прикупить паук с центрифугой
Так вот если нет давления при центрифуге то нужно проверить есть ли выработка шкива "штока или стержня" если есть то его замена..


Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 июл 2016, 11:38, всего редактировалось 3 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
ГАЗ66 автокемпер.
А по центрифуге, там на корпусе должна быть бумажка на которой задерживается всё твердое, после разбрызгивания соплами,
у кого она есть, и если нет то чем заменили ?
у кого она есть, и если нет то чем заменили ?
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
vivanov76 писал(а):[post]329552[/post] Центрифуга классная штука говорят она фильтрует даже мельчайшие фракции масла, который бумажные просто пропускают.. И постоянно видишь реально что за какое время и от каких масел оседает на стенках и ни каких фильтров промыл протёр и собрал обратно.. И главное мне очень нравиться когда цинтрифуга после остановки ДВС еще пару мин. крутится с приятным звуком Так вот если нет давления при центрифуге то нужно проверить есть ли выработка шкива если есть то его замена..
Только центрифуга стоит на канале малого сечения. Кака которая накапливается на корпусе центрифуги падает аккурат в блок. А основная магистраль идет без фильтрации прямиком на колено и распред, так что качество очистки масла под большим вопросом.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
Sergey56 да верно, имеется ввиду, что если следить и чистить своевременно то думаю "кокс" стружка и прочий налёт будет качественно оседать на стенке думаю и крупняк пролетающий прилипнет .. видел правда запущенный вариант- ощущение такое было, что там собралось всё лишнее 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Petrov_kamensk писал(а):[post]329553[/post] там на корпусе должна быть бумажка на которой задерживается всё твердое, после разбрызгивания соплами,
у кого она есть, и если нет то чем заменили ?
Нет там никаких бумажек, и не было.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
ГАЗ66 автокемпер.
хм думал это общее решение все независимости от страны в которой ТС было изготовлено
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
Petrov_kamensk писал(а):[post]329572[/post] м думал это общее решение все независимости от страны в которой ТС было изготовлено
Двусторонний скотч, чтоб кака лучше прилипала)))
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Для начала куплю новый масл. насос.
Он не дорогой. Авось поможет.
Расстраивает другое: Люди говорят что у них машина с змз 41, на 4 передаче едет со скоростью 40, и 2 тонны груза везёт и микроподъемы берёт. Моя так и близко не может с кунгом массой 1,5т. Скорость 40 это 100пудово третья передача в моем случае, на 4 движок "лопнет" от натуги.
Но крейсерскую скорость 75 держит.
Вроде сегодня победил подкачку, переборкой кранов (2 колеса не спускались), хотел масло в мостах махнуть, да обломался, там заливная пробка под четырёхгранник, нет таких ключей в хозяйстве. Не подскажите, чем крутить заливную и сливную пробки, штангель, падла, спрятался куда то? Завтра куплю нужные ключи.
Спасибо!! Я думал мозг взорвётся, ну не знаю куда её прицепить. А поддон сцепы давеча снимал, значит точно от туда!
На заднем диффе (может и на переднем тоже, ещё не дополз до переднего), справа по ходу движения есть здоровенная квадратная гайка или пробка, нафига она? Из под неё масло не слабо капает. Как лечить?
Он не дорогой. Авось поможет.
Расстраивает другое: Люди говорят что у них машина с змз 41, на 4 передаче едет со скоростью 40, и 2 тонны груза везёт и микроподъемы берёт. Моя так и близко не может с кунгом массой 1,5т. Скорость 40 это 100пудово третья передача в моем случае, на 4 движок "лопнет" от натуги.
Но крейсерскую скорость 75 держит.
Вроде сегодня победил подкачку, переборкой кранов (2 колеса не спускались), хотел масло в мостах махнуть, да обломался, там заливная пробка под четырёхгранник, нет таких ключей в хозяйстве. Не подскажите, чем крутить заливную и сливную пробки, штангель, падла, спрятался куда то? Завтра куплю нужные ключи.
sablia писал(а):[post]329541[/post] Вроде такаяпластинка стоит на поддоне сцепления,
Спасибо!! Я думал мозг взорвётся, ну не знаю куда её прицепить. А поддон сцепы давеча снимал, значит точно от туда!
На заднем диффе (может и на переднем тоже, ещё не дополз до переднего), справа по ходу движения есть здоровенная квадратная гайка или пробка, нафига она? Из под неё масло не слабо капает. Как лечить?
Последний раз редактировалось Леонид К. 19 июл 2016, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ66 автокемпер.
Я тебя еще больше растрою.У меня кунг АП-2 и вес за 6тон.С правильно сделанным 41 мотором выезжает на 4передаче с 25км.ч.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ66 автокемпер.
Туда подходит квадрат от трещетки с набора головок.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей