Вторая жизнь Урала
Вторая жизнь Урала
Шатуны новые времен СССР. Распред поменял, была борозда. Поставил от 238де есть разница с простым 238 ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Головки почти новые без намеков на трещины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Поршневая новая прстая 238
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Толкатели штанг 7511. Диаметр ролика на 1мм больше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Вал новый. Штифты полуколец заказал у токаря с хорошей бронзы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Шпильки головок все выкручивал проверял, бывает вытягиваются потом лопаются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Болты гайки шпильки новые. Шпилька скобы форсунки подходит от головки УАЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Делаю навесное оборудование
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Подшипники новые, рем комплект помпы. Сверлил контрольное отверстие неисправности помпы, оно было но не до конца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
еще 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Ремонт помпы кот в мешке обычно ставят новую.И акуратнее со шпильками на шкиве помпы вылазят при замене ремня в самый не подходящий момент обычно на трассе,я потом менял не разбирая шкива.
Вторая жизнь Урала
sablia писал(а):[post]302170[/post] Ремонт помпы кот в мешке обычно ставят новую.И акуратнее со шпильками на шкиве помпы вылазят при замене ремня в самый не подходящий момент обычно на трассе,я потом менял не разбирая шкива.
Помпы еще и покупают ? не знал что они бывают в продаже

Урал 375
Вторая жизнь Урала
Когда потечёт смайлик поменяется,да и головки ямз перед установкой опрессовывают есть у них один косяк.
Вторая жизнь Урала
Что будет то будет. У меня Камаз с ЯМЗ и Камаз с простым дв. никогда помпы не покупал, у нас они стоят 8-10тыс. а рем комплект 500р. Головки можно сказать новые 3года не возраст, стаканы не трогал.
Урал 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
ну помпы тоже никогда не менял... ремкомплект решал все проблемы всегда. про шкив- не знаю что бывает со шпильками, но ремень "родной" (887 вроде) не ставлю, т.к. ходят очень мало, ставлю 987 на полностью затянутый шкив.
"новые" генераторы субъективно лучше, а если с уазовским шкивом - вообще сказка.
про головки - новые, да не новые)), на 238 двигателях головки целая проблема ), особенно под "короткие" форсунки старого образца.... постоянно сопливит через топливные трубки и лопаются они седло-форсунка-седло, но эта проблема не столь большой ноги, у меня в обеих головках трещины имеются и ничего никуда не гонит.
ещё по моему мнению никаких колец кроме прокладки гбц ложить не стоит, прокладки бывают 2 вариантов, я бы примерил нового образца, хоть и головка у вас старого. там умнее сделаны уплотнения ОЖ.
ещё одна проблема ямз - это компрессор, сколько я и переменял все, то гонят масло, то плохо качают, это при том что было их у меня штук 7 и 3 из них новые, всё решилось установкой компрессора однопоршневого компрессора кнорбремз типа такого как на камазе, но с креплением пазовским через переходную пластину.
"новые" генераторы субъективно лучше, а если с уазовским шкивом - вообще сказка.
про головки - новые, да не новые)), на 238 двигателях головки целая проблема ), особенно под "короткие" форсунки старого образца.... постоянно сопливит через топливные трубки и лопаются они седло-форсунка-седло, но эта проблема не столь большой ноги, у меня в обеих головках трещины имеются и ничего никуда не гонит.
ещё по моему мнению никаких колец кроме прокладки гбц ложить не стоит, прокладки бывают 2 вариантов, я бы примерил нового образца, хоть и головка у вас старого. там умнее сделаны уплотнения ОЖ.
ещё одна проблема ямз - это компрессор, сколько я и переменял все, то гонят масло, то плохо качают, это при том что было их у меня штук 7 и 3 из них новые, всё решилось установкой компрессора однопоршневого компрессора кнорбремз типа такого как на камазе, но с креплением пазовским через переходную пластину.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
единственное что в помпу никогда не ставил пружины с ремкомлекта, они там стальные...
Вторая жизнь Урала
Головок дырявых ЯМЗовских скоро будет тонна. В деревнях ребята ездят и без компрессора и насоса гур, а про генератор вобще молчу он для красоты 

Урал 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Вторая жизнь Урала
разбирать раму по болтикам и закрывать глаза на навесное двигателя это не наш уровень 

- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Вторая жизнь Урала
Ну накинулись на человека, он наверное еще 1-2 помпы с собой возит, ну ремкомплект точно!