Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Посмотрел бегло по этому агрегату - 442. Вес не нашёл, но в сборе с автоматом + неродная РК - будет монстр по весу, как мне кажется.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

441й более лёгкий и компактный. http://agrodoctor.com.ua/ru/article/151 ... s_om_441_a
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Олег37 »

Вес 442 850кг, 441го около 700кг, но это все ерунда и никакие они не автобусные, нет моторов чисто автобусных.
Я считаю что самое лучшее из мощных моторов которые можно поставить под установку более скоростных пар это турбо 366 и то не из самых мощных а средние по мощности чтобы дополнительно не нагружать трансмиссию моментом.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Штурман »

Олег37 писал(а):[post]305665[/post] нет моторов чисто автобусных.
А как же Икарусовские моторы с горизонтальным расположением цилиндров, мановские чисто автобусные моторы?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение leomuz »

В свое время из многих моторов смотрел, самый оптимал получился от Хино Рэйнжер J07C
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Олег37 »

Икарусовские автобусные потомучто завод икарус автобусы выпускал, вот про мановские чисто автобусные незнаю, надо по маркировке смотреть может применяются как и мерсовские далеко не только в автобусах, а может просто по расположению навесного и габаритами сделаны более оптимальными под некие модели автобусов, я же имел ввиду что нет автобусных в том плане как ранее человек написал - сделаных под динамику разгона специально для автобусов а не под таскание больших грузов.
Но в любом случае обсуждать такие двигатели не вижу смысла ни по массе ни по моментным характеристикам они не годятся для 66.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

leomuz писал(а):[post]306054[/post] В свое время из многих моторов смотрел, самый оптимал получился от Хино Рэйнжер J07C
Пока к нему и склонились. Сейчас мне предстоит повидимому командировка на ДВ, потому как первые тел. переговоры навскидку по авито нихрена не дали, одна муть в разговорах - вот он вроде бы был, но , ОЙ!, счас нету, а хотите какой-нибудь другой ?... Буду поднимать старые дальневосточные связи, возможно из нашего клуба кто откликнется в плане помощи в приобретении.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

comandor писал(а):[post]306081[/post]
leomuz писал(а):[post]306054[/post] В свое время из многих моторов смотрел, самый оптимал получился от Хино Рэйнжер J07C
Пока к нему и склонились. Сейчас мне предстоит повидимому командировка на ДВ, потому как первые тел. переговоры навскидку по авито нихрена не дали, одна муть в разговорах - вот он вроде бы был, но , ОЙ!, счас нету, а хотите какой-нибудь другой ?... Буду поднимать старые дальневосточные связи, возможно из нашего клуба кто откликнется в плане помощи в приобретении.

Если посмотреть на мотор,кпп крепится к мотору через колокол,(вернее с ним)значит искать надо с кпп ,или искать отдельно колокол,и к колоколу прикручивать кпп Зил,но как практика поиска моторов показывает,что продавцы не хотят снимать и продавать колокол отдельно от кпп,значит в расходы исчё упадёт пакупка кпп,...а если ставить кпп японскую,то теряем ком на лебёдку,...и пошло -поехало :D ,
надо ставить Зил кпп.
зы.Юра позвони мне,по мотору дам тел во Владе.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение leomuz »

Можно купить с разбора битую Хино а то движки сейчас труля ля сколько стоят, под 200тр двигут и коробка автомат 50 вроде , Командор у нас тут есть биты хино если надо дам ссылку есть еще москали продают движки такие там у них и коробки автомат есть, а так serega.kam я бы тоже не отказался на перспективу иметь контакт на будущее, надо таки построить авто а то запарился биться с полчищами врагов все некогда да некогда, орды почти повержены остался последний бой :mrgreen:

ps: в общем узнал, просит 250 тр за всю машину, машина битая, весь низ целы и двигло и кпп и мосты, торг вроде уместен ДА и она с доками на учете стоит. Двигатель там почти такой же на поллитра поболее H07D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Олег37
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:34
Модель: ГАЗ-3308

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Олег37 »

На мой взгляд лучше от мана и мерса, дв где таких нет то лучше может и японские но не в европейской части, преимущества таких как этот с хино это малый крутящий момент на мощность что полезно для здоровья трансмиссии и намного меньшие пробеги относительно европейских а сами моторы есть и лучше.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение leomuz »

Олег37 писал(а):[post]306090[/post] а сами моторы есть и лучше

например ? и чем лучше ?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

leomuz писал(а):а так serega.kam я бы тоже не отказался на перспективу иметь контакт на будущее, надо таки построить авто а то запарился биться с полчищами врагов все некогда да некогда, орды почти повержены остался последний бой :mrgreen:


тоже можешь позвонить, дам тел. :wink:
вот меня удивляет :shock: ,впихнули неппихуемое :lol: , http://spec.drom.ru/vladivostok/motorho ... 65445.html
я в Зил думаю ставить такой или нет,а тут 66той :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение leomuz »

serega.kam писал(а):[post]306095[/post] неппихуемое

так а что там там же как раз H07D от такой же практически как H07C 7.4 литра супротив 6.7 , думаю что кг на мизер будет тяжелее 7-ки С, а та на 66-й встанет без проблем, я этот вопрос прокачивал на 100%.

ps: даже легче наоборот, ВО 70кг для двигла это серьезная убавка веса :!:
Вложения
28d0.jpg
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

H07D от шкива г.муфты до конца головки(не считая кожуха моховика)1метр,плюс г.муфта с лопастями,плюс кожух моховика,итого много длинно...,ну и вес. :wink:
у нас продают такой ,можно с кпп(5 ст),могу договорится отдельно с колколом(к нему прикрутить кпп Зил -легко :wink: )
могу снять размеры точно. :D
но моё имхо много 66 тому 7.4.,даже очень.
и J07C и H07C -разные моторы,ты не путай.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение leomuz »

serega.kam писал(а):[post]306099[/post] разные моторы

да не заметил что там H, J получается 5-ка поэтому короче
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Сергей, спасибо, обязательно позвоню. Ставить планирую только с родной кпп, зил-кпп это профанация идеи сбалансированного агрегата(двиг+кпп), да и неинтересна она мне. а лебёдку мы ему гидравлику прекрасную поставим, например Come-Up 15000HV, ставили людям - прекрасно работает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

leomuz писал(а):[post]306087[/post] Можно купить с разбора битую Хино а то движки сейчас труля ля сколько стоят, под 200тр двигут и коробка автомат 50 вроде , Командор у нас тут есть биты хино если надо дам ссылку есть еще москали продают движки такие там у них и коробки автомат есть, а так serega.kam я бы тоже не отказался на перспективу иметь контакт на будущее, надо таки построить авто а то запарился биться с полчищами врагов все некогда да некогда, орды почти повержены остался последний бой :mrgreen:

ps: в общем узнал, просит 250 тр за всю машину, машина битая, весь низ целы и двигло и кпп и мосты, торг вроде уместен ДА и она с доками на учете стоит. Двигатель там почти такой же на поллитра поболее H07D
А что за москали продают движки - контакты есть?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение leomuz »

В личку кинул
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение killdozer »

Ну конечно никто не говорит про специальные ЧИСТО автобусные дизеля, но вот связки ДВС-КПП вполне бывают. И угробленные автобусы с нормальными ДВС продают чаще и дешевле, чем грузовики с теми же моторами. Автоматов с ГТР на буржуйских грузовиках тоже мало, разве что на полноприводных НАТОвских которых к нам не везут...
Автор темы ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО пишет про родную КПП. Фтопку эту ЗиЛовскую и подальше. Привод лебедки это фигня абсолютная, делается гидромотором через редуктор спокойно.
И кончно возможность найти яповский 6-7-литровый мотор с АКПП для меня новость. Если продают - надо брать.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»