Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Саш, трогался с третьей , больше 100 не разгонялся , динамика конечно отличная но и расход при таком объёме думаю что меньше 40-45 л. не будет вот и всё что пока могу сказать о Татре, может кто добавит.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Вот фильм более короткий и более понятный.. На 6.12 мин. есть сравнение с Мерсом - видно очень хорошо.. http://www.youtube.com/watch?v=9VctXnC5lNI
В разделе "Другая техника", есть подраздел "Иномарки" и тема "Татра 6х6".. Там много всякого видео и фото собрано.. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=9010
Пробовал домкратить по необходимости под средний мост, по центру - прямо под редуктор.. Запарился.. Колеса не вывесить.. Переставлял домкраты несколько раз с проставками, которые несколько раз добавлял - колеса на полуосях свисают и все-равно до земли достают...зараза :D .
Понял для себя. что как наши машины делятся на стройтехнику (не скоростные редуктора) и шоссейную (скоростные), то по всей видимости у Татры тоже такое деление присутствует.. В любом случае, самосвалы Татра "по новью" сотню бегали при советской власти нормально.. А уж шоссейные машины должны легко это делать.. Нормально настроенная и исправная 6х6 по трассе с кунгом, т.е. пустая (в понимании Татры) больше 40л вообще не должна расходовать, хоть V10, хоть V12..
Эксплуатация воздушника мне понравилась. Конкретно Татровский мотор хоть и высокооборотистый и просится, что бы его "покрутили", в грязи тем не менее очень гибкий и тянет здорово..
Сергей начнет ездить, сам все расскажет :? ..
В "Татре 6х6" я писал, что можно без проблем и 238 Турбо воткнуть, как многие и делают, но при правильной эксплуатации родного мотора, он гораздо выигрышней выглядит, но машину надо знать, т.к. все очень непривычно после наших Мазов-Камазов и с этой самой непривычки машина может у неопытного водителя не выдавать и половину своих возможностей, а то и просто машины ломают..
Когда машину узнаешь и привыкаешь к ней, то начинаешь просто офигевать от ее возможностей :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Сергей, вот фотка с балластного тягача.. Конструкция такая же как и у тебя. Сдается мне что это заводское усиление переднего фаркопа, аналогичное саперным армейским машинам 8х8.. На них часто устанавливаются еще и бульдозерные отвалы, возможно это тоже часть такой комплектации..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Кочегар НЛО »

Я с татрами дела не имел , но вот с распорами такими сталкиваюсь по работе. Могу предположить , что эта тяга служит для фиксации моста, так как мост стоит намного ниже рамы , то эта растяжка служит для того , что бы при наезде картером на препятствие , уменьшить вырывающий момент. Как такая идея?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Наверное тяга выполняет две функции при вытаскивании за проушину на бампере нагружает мост и усиливает бампер. Бампер толщиной где то 8-9 мм, на нем стоят доп.кронштейны для ещё для чего то.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Скорей всего просто усилили место бампера не только его утолщением, но и фиксацией. На наших то машинах крюки крепятся непосредственно к раме и просто к бамперу не серьезно будет...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Папуся писал(а):Скорей всего просто усилили место бампера не только его утолщением, но и фиксацией. На наших то машинах крюки крепятся непосредственно к раме и просто к бамперу не серьезно будет...


Так у неё корпус ЦР является частью рамы, растяжка - силовой элемент буксирного устр-ва.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Начали переделку, удлинили жилой отсек на метр поставили перегородку (старую нестали удалять совсем оставили часть для жесткости) перенесли туда спальники, из квадрата 40\40 сварили каркас с двух сторон 12мм ОСБи между ними утеплитель 40мм с внутренней стороны ковролин , с наружи метал крашенный по низу алюминий. Пол утеплитель 20 мм сверху 12мм ОСБ потом положим ленолиум. Потолок дополнительно обшили сэндвичем 10мм хоть он и 40мм сэндвич но по усилителям в нем стали собираться капли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Люк поставили сдвижной от автобуса Неоплана, планар 8-квт поставили в грузовом отсеке но бак под спальником в тепле горловину вывели со стороны основного бака.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

На место где стояли спальники планируем установить два спаренных сидений от автобуса друг на против друга между ними поставить стол, как показала практика не очень удобно ехать далеко только лёжа .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Привет , а на стене что ? ковер?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Серёг ,это ковровая дорожка шириной 1.8 м метраж сколько надо столько и отрежут.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Очень необычно выглядит в грузовике , у меня так броневик внутри был заделан только одним цветом
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Домье. писал(а):Очень необычно выглядит в грузовике , у меня так броневик внутри был заделан только одним цветом



От отделкой стен дермантином отказались , т.к. тут потянули , сдесь прорезали а этот и толстый мм-6 и прочный , вот с полом проблема на зимней рыбалке у всех сапоги шипованные на ленолиуме остаються вмятины и царапины слабоват он для этого.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Монах80 писал(а):Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!


Который был резиновый в вахте Ураловской он от жары пузырился как мы его не натягивали, вот если как в новых автобусах но что то не где не встречался ,мож есть информация где и почём?
Аватара пользователя
воробей51
Новообращенный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: мурманская обл.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение воробей51 »

вот здесь посмотриhttp://www.vikar-germetik.ru/site/auto/price/avtokarpet-mystery
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение quq »

Серега, у меня пол в кунге родной древний, ни шипами не царапается, ни от жары не вздыблевается. Материал что-то типа жесткой задубелой резины или толстого задубелого линолиума коричневого цвета рифленый в полоску. Лежит идеально, не ломается и не царапается. Где взять не знаю.

А коммерческий линолеум, разве не держит шипы? По-идее он в офисах выдерживает металлические ножки стульев. Еще вариант на зиму стелить коврики из резины с дырками такого вида:
OOOOOO
.OOOOO
OOOOOO
продается по размеру.
Урал 4320
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Саш, комерческий лежит в Урале, верхний слой продрали на первом выезде на рыбалку и то я ходить в шипованных сапогах старался по салону не давать ...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

Старина писал(а):
Монах80 писал(а):Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!


Который был резиновый в вахте Ураловской он от жары пузырился как мы его не натягивали, вот если как в новых автобусах но что то не где не встречался ,мож есть информация где и почём?

Если не ошибаюсь,он называется релин
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Иномарки»