Давление масла
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Давление масла
да втулки распредвала, еще по волге помню основной косяк многих мотористов, многие спецы конца 90 годов даже не подозревали о их существовании, и очень сильно вылупляли глаза, при намеке о желании поменять их, на развилке дмитровки и коровинского шоссе комбинат, большой в автолайне на то время были одни газели, им грех не знать о втулках, а они там брезговали свои машины на станке холодной обкатки гонять, а там на комбинате были станки хоть выжимай из шишиги 300 кабыл 

Re: Давление масла
Добрый день! Подскажите новичку как проверить масляный насос на предмет работоспособности наиболее простым способом? Давление масла на приборной панели пропало до 0 и загорелась красная лампочка. При этом движок работает как обычно, машина едет (километров двадцать точно проехал до стоянки) - знаю, что нельзя при 0 ехать, но выхоа не было, да и не знал ещё на тот момент. Но вроде ничего не случилось. С чего начать поиски и проверку? И ещё вопросик от новичка - связано ли давление масла с температурой двигателя? Другими словами при отсутствии давления должен ли движок перегреваться или не обязательно? У меня перегрева нет. Фильтр у меня бумажный вроде - в высоком стакане.
Re: Давление масла
Сегодня проверял работает ли масляный насос. Посоветовали мне следующее:
ну я так и сделал - масло при заводке идёт, вот видео:
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Решил заодно поменять масляный фильтр, пришлось газовый ключ купить чтобы открутить, после того как открутил проверил идёт ли масло ещё одним радикальным способом (ьуквально пару секунд), вот видео:
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Скажите, вроде же нормально работает, масло прёт как надо, а чего же тогда давление на нуле? Вот видео как я двигатель запускаю уже после замены масляного фильтра (при замене также поменял прокладки в фильтре, ремкомплект купил):
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Ну и заодно снял с поднятой кабиной как движок работает, там дым прёт слева, мне кажется это я масла налил когда в горловину доливал, наверное оно разогревается на трубке и дымит, а может это из под трубы прёт, потом проверю. Скажите пожалуйста какой у меня тип двигателя, а то я что-то не найду маркировки. Движок этот мы переставляли с другого газона, в связи с этим возникла мысль, а где подключается сам датчик давления, может он вообще не подключен и потому по нулям и показывает? Когда переставляли вполне могли и не подключить, в основном у меня на машине ездит водитель, так что я раньше и не обращал внимания на показания и лампочку.
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Спасибо.
открути трубку подачи масла - например на воздушный компрессор и заведи машину - побежит хорошо - значит работает.
перегрева не будет - заклинит просто.
ДВС на капиталку у тебя скорее всего(.
ну я так и сделал - масло при заводке идёт, вот видео:
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Решил заодно поменять масляный фильтр, пришлось газовый ключ купить чтобы открутить, после того как открутил проверил идёт ли масло ещё одним радикальным способом (ьуквально пару секунд), вот видео:
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Скажите, вроде же нормально работает, масло прёт как надо, а чего же тогда давление на нуле? Вот видео как я двигатель запускаю уже после замены масляного фильтра (при замене также поменял прокладки в фильтре, ремкомплект купил):
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Ну и заодно снял с поднятой кабиной как движок работает, там дым прёт слева, мне кажется это я масла налил когда в горловину доливал, наверное оно разогревается на трубке и дымит, а может это из под трубы прёт, потом проверю. Скажите пожалуйста какой у меня тип двигателя, а то я что-то не найду маркировки. Движок этот мы переставляли с другого газона, в связи с этим возникла мысль, а где подключается сам датчик давления, может он вообще не подключен и потому по нулям и показывает? Когда переставляли вполне могли и не подключить, в основном у меня на машине ездит водитель, так что я раньше и не обращал внимания на показания и лампочку.
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Спасибо.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
Шестигранник провернулся в насосе. Снять привод трамблера и поменять шестигранник. Либо провод от датчика давления отвалился, датчик справа внизу спереди.
Re: Давление масла
Сделал я давление! Оказывается точно датчик не был подключен! Точнее там вообще кто-то поизвращался - судя по каталогу там должен стоять штуцер-тройник, к которому подключается датчик давления (который идёт на указатель давления) и датчик аварийного давления (который идёт на красную лампу), так вот этого штуцера у меня нет, а в дырку вкручен только датчик давления. Провод с него был сорван. После установки провода, я машину завёл и увидел на шкале вот что:
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... w&id=23398
Ну это при вытянутом подсосе и холодном движке, потом движок прогрелся, оно опустилось до 2 атмосфер.
А вот этот провод наверное от датчика аварийного давления
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... w&id=23399
Теперь нужно купить штуцер, купить отсутствующий датчик аварийного давления, кроме этого купил сегодня манометр для измерения давления масла, когда штуцер буду ставить - померяю заодно вручную для проверки.
Спасибо всем за помощь, если кто сможет ответить - вопрос по поводу типа (маруки) моего движка помогите определить пожалуйста.
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... w&id=23398
Ну это при вытянутом подсосе и холодном движке, потом движок прогрелся, оно опустилось до 2 атмосфер.
А вот этот провод наверное от датчика аварийного давления
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... w&id=23399
Теперь нужно купить штуцер, купить отсутствующий датчик аварийного давления, кроме этого купил сегодня манометр для измерения давления масла, когда штуцер буду ставить - померяю заодно вручную для проверки.
Спасибо всем за помощь, если кто сможет ответить - вопрос по поводу типа (маруки) моего движка помогите определить пожалуйста.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Давление масла
tuk писал(а):Шестигранник провернулся в насосе.
Тогда не будет крутиться трамблер
tuk писал(а):Либо провод от датчика давления отвалился, датчик справа внизу спереди.
Там два датчика. И два провода.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Давление масла
olegrf писал(а):Подскажите новичку как проверить масляный насос на предмет работоспособности наиболее простым способом?
Смотри редукционный клапан, проверь массу кабины и массу приборки, поменяй один из датчиков масла а лучше временно вкрути механический манометр.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Давление масла
В насосе! Трамблёр не причём.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Давление масла
AlexanderN писал(а):olegrf писал(а):Подскажите новичку как проверить масляный насос на предмет работоспособности наиболее простым способом?
Смотри редукционный клапан, проверь массу кабины и массу приборки, поменяй один из датчиков масла а лучше временно вкрути механический манометр.
Явно что-то с массой. У меня перегорел сам датчик при отсутствии массы. Давление то же было то 6-ка, то 2-ка.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
AlexanderN писал(а):tuk писал(а):Шестигранник провернулся в насосе.
Тогда не будет крутиться трамблерtuk писал(а):Либо провод от датчика давления отвалился, датчик справа внизу спереди.
Там два датчика. И два провода.
Трамблер будет крутится, насос крутится через него.
По описанию контрольная лампа зажглась.
Вы это чего?
Re: Давление масла
Да нет, вы не поняли, давление у меня не скачет, оно на вытянутом подсосе было сначала около 6, обороты были большие, потом подсос по мере прогревания я убрал и давление тоже плавно опускалось в итоге опустилось до 2. Ну это вроде и нормальный показатель 2 атмосферы на холостом ходу. Ну если газануть, то давление соответственно повышается, на указателе всё это теперь видно у меня т.к. датчик подсоединил. А вот до установки и подключния аварийного датчика пока руки не дошли - рабочая неделя началась
Вот видео работы двигателя и как менялось давление
https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing

https://docs.google.com/file/d/0B4mTh2q ... sp=sharing
Re:
WASQ писал(а):У меня холодный 4-5, горячий 70 км/ч на прямой передаче ок. 3,5, холостой (обороты очень низкие, еле шевелит поршнями) - 0,5-1. Давление зависит от того, включен ли маслянный радиатор. Пробег 20000, двиг 6606, 1991 год выпуска, масло М10Г2К. Кстати, когда взяли машину, давление было пониже.
тоже заметил что давление упало при включение масленого радиатора. особенно на горячем двигателе при холостых оборотах. 0.5 ато и лампочка моргает, двигатель капиталил
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 21:20
- Модель: ГАЗ-53
Re: Давление масла
после установки резинки под проставку фильтра давление 6 выдавило масло из маслянного фильтра . шо за дела?
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
У меня печалька. После ремонта двигателя давление масла на прогретом двигателе и на оборотах всегда было в районе 3,5 единиц, на прогретом и холостых - не меньше 1. Теперь на прогретом двигателе и на холостых оборотах давление падает ниже 1 кгс и стабильно горит лампочка. На холодном двигателе давление нормальное. Что же случилось? Почему после прогрева двигателя так драматически падает давление? Масло не менял. Печалька появилась сразу после замены прокладок под клапанными крышками. Но такое совпадение - ведь это же бред?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Давление масла
попробуй поменяй еще раз бред или нет иногда события выходят за рамки понимания,иза одно проверь уровень масла
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
Печалька. Купил манометр для определения давления масла. На горячем двигателе на высоких оборотах - 2 единицы, на холостых оборотах - меньше одной. Значит дело не в датчиках. Грустно. Отсюда вопросы:
1. Где та тема, в которой обсуждались прокладочные колечки в масленом фильтре? Не могу найти.
2. И что там с масляным насосом могло случиться? Двигатель старого образца лохматого 78 года.
1. Где та тема, в которой обсуждались прокладочные колечки в масленом фильтре? Не могу найти.
2. И что там с масляным насосом могло случиться? Двигатель старого образца лохматого 78 года.
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление масла
Caspen писал(а): Отсюда вопросы:
1. Где та тема, в которой обсуждались прокладочные колечки в масленом фильтре? Не могу найти.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=12540
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
Перебрал и промыл центрифугу масляного фильтра. Заменил еще раз прокладку клапанной крышки. Заменил масленый насос на новый (дурное дело не хитрое). Завел двигатель. Давление масла по манометру стало 6 атм. Не успел я обрадоваться, как двигатель прогрелся, и давление упало ниже 1. Печалька. Зато теперь центрифуга крутится как надо. Масло менять не буду - жаба душит.