Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Вот почему Сервисы Google не работали днем , все читатели темы про Унимог одновременно кинулись про снег смотреть по ссылке
Re: Я люблю Унимог!
всё проще . набираешь в поиске "ГУГЛ " ДОМЬЕ унимог -Результатов: примерно 12 800
через некоторое время на любом сайте о внедорожниках будет соответствующая тема о уникальной машине.
через некоторое время на любом сайте о внедорожниках будет соответствующая тема о уникальной машине.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Я люблю Унимог!
Так это же хорошо , что после дурмана железного занавеса и пропаганды правящего режима , любители бездорожья могут увидеть уникальные машины . С радостью бы почитал такие же полные рассказы на русском языке про лапы, пинцы и хомяки
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Я люблю Унимог!
Может оно и хорошо, но пока ты просто перегибаешь палку в своих слюнопусканиях на тему унимого. Здесь на форуме большинство людей пользуют иномарки как второй, третий автомобиль и им хорошо известно о надежности инотачек. Только вот сайт этот назыается, если ты забыл, Клуб любителей ГАЗ 66, а не что-то вроде шайкаимбициловнаотечественныхведрах. Вообще терпеию модераторов можно позавидовать.....Домье. писал(а):Так это же хорошо , что после дурмана железного занавеса и пропаганды правящего режима , любители бездорожья могут увидеть уникальные машины .

З.Ы. Унимог не говно, но и у шишиги тоже есть своя харизматичность. И по мнению многих даже большая

- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Я люблю Унимог!
Таааак
начинается 


Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Я люблю Унимог!
Не, не, я в долгие дискуссии подобного рода вступать не собираюсь. И пытаться доказывать что-то обсолютно упертому человеку бесполезно. Я сам такойAlexiS писал(а):Таааакначинается

А тему ЭТУ я смотрю просто из природного любопытсва - что там и как устроено, для расширения кругозора

-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Так это же хорошо , что после дурмана железного занавеса и пропаганды правящего режима , любители бездорожья могут увидеть уникальные машины . С радостью бы почитал такие же полные рассказы на русском языке про лапы, пинцы и хомяки
Здравствуйте Сергей. Мне кажется что ваша пропаганда по фанатизму и настойчивости даже превосходит СССРовскую. И я в серьёз подумываю предложить вам ставку в отделе рекламы так же в виде хобби. Могли бы вы так же влюбиться и продвигать пластиковые окна как любите свой УНИМОГ? Мне кажется у вас бы здорово получилось. Как вы на это смотрите? На полном серьёзе снимаю шляпу перед вашим упорством


8-912-824-сорок семь-09
Re: Я люблю Унимог!
Как говорится: на воре и шапка горит.
Замете ничего про отечественный автопром не сказал , но в то время когда наши конструктор изобретали колесо ,рассказывая сказки народу что у нас тоже как и у всех, на западе тоже время даром не теряли , . У нас как всегда свой путь , можно конечно было украсть чертежи передовых разработок , только на чем их делать ? автопромышленность сильно отставала , не имея современного оборудования , квалифицированных кадров , современных технологий и главное бюджета , производить дорогие машины в большом количестве .

Re: Я люблю Унимог!
Костя09 писал(а):Здравствуйте Сергей. Мне кажется что ваша пропаганда по фанатизму и настойчивости даже превосходит СССРовскую. И я в серьёз подумываю предложить вам ставку в отделе рекламы так же в виде хобби. Могли бы вы так же влюбиться и продвигать пластиковые окна как любите свой УНИМОГ? Мне кажется у вас бы здорово получилось. Как вы на это смотрите? На полном серьёзе снимаю шляпу перед вашим упорствомВы противостоите целому клубу и хоть бы что. Вас банят а вы крепчаете. Просто фантастика
Как только это становиться банальной работой сразу становиться неинтересно , пишу в свободное время , излагаю свои мысли и взгляды , надо же мозги тренировать , а то за долги годы отдыха ,с ума сойти можно
Re: Я люблю Унимог!
Шасси Пинцгауэр , ничего лишнего , как драгоценный камень в стильной оправе
[img]http://i072.radikal.ru/1112/67/7aafbcae5b4d.jpg[/img]

[img]http://i072.radikal.ru/1112/67/7aafbcae5b4d.jpg[/img]

- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Шасси Пинцгауэр , ничего лишнего , как драгоценный камень в стильной оправе
[img]http://i072.radikal.ru/1112/67/7aafbcae5b4d.jpg[/img]
Афигеть! Совершенно не видно возможностей по дальнейшим доработкам! Даже раздатку от БТРа не поставишь туда...

Плохая конструкция в общем!
ПС: вот это всё одноразовое что ли? когда приходит время, меняется целиком в сборе?
Re: Я люблю Унимог!
AlexArs писал(а):Афигеть! Совершенно не видно возможностей по дальнейшим доработкам! Даже раздатку от БТРа не поставишь туда...И лебёдку некуда прицепить.
Плохая конструкция в общем!
ПС: вот это всё одноразовое что ли? когда приходит время, меняется целиком в сборе?
Инженерная школа предполагаемого противника всегда считала что нужно делать сразу готовый продукт , а не полуфабрикат в комплекте с напильником , Владимир Владимирович работникам Тагильского военного завода по производству танков , ответил почему импортное вооружение закупаем , чтобы не расслаблялись и пытались сделать такое же и главное по приемлемым ценам , а танки в отличии от автопрома у нас после войны делать научились
Жалко фото без линейки с дорожным просветом ,которому Урал позавидует , а на этот хребет можно поставить абсолютно любой кузов , двигатель кпп , мех лебедку . Видел на гонках новый Прадо с этой трансмиссией , современный, комфортный городской автомобиль , а жарил по говнам так , многим джиперам и во сне не снилось
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Я люблю Унимог!
Вон в соседней ветке упоминаются Уралы на Колыме - и сальники рвутся на морозе, и вода в мосты течет. Может просветите человека насчет импортных аналогов, а то мучается с Уралами? Япония недалеко, с Америки опять же что-то можно привезти... Да и с Европы своим ходом должно доехать.
Шасси на фотке сделано классно - приятно посмотреть - но на снимке не видно за что его крутить и с какой стороны. В смысле куда привод присоединять.
Шасси на фотке сделано классно - приятно посмотреть - но на снимке не видно за что его крутить и с какой стороны. В смысле куда привод присоединять.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Я люблю Унимог!
У нас РТИ никогда делать не умели ,ни по форме , ни по содержанию а что ему посоветовать название сальников или марку машины на замену
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Я люблю Унимог!
+++++++++Инженерная школа предполагаемого противника всегда считала что нужно делать сразу готовый продукт , а не полуфабрикат в комплекте с напильником
У такого полуфабриката тоже есть свой плюс. Творческий человек с руками может обработать его имеющимся в комплекте напильником соответственно собственным нуждам и предпочтениям. Так что он тоже имеет право на жизнь. А человеку нового типа - узкоспециализированному, умеющему только зарабатывать деньги в рамках своей специальности и почти ничего не умеющему за ее чертой - конечно нужен готовый продукт за эти деньги, пригодный для употребления из коробки. Так что каждому свое.
У такого полуфабриката тоже есть свой плюс. Творческий человек с руками может обработать его имеющимся в комплекте напильником соответственно собственным нуждам и предпочтениям. Так что он тоже имеет право на жизнь. А человеку нового типа - узкоспециализированному, умеющему только зарабатывать деньги в рамках своей специальности и почти ничего не умеющему за ее чертой - конечно нужен готовый продукт за эти деньги, пригодный для употребления из коробки. Так что каждому свое.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Я люблю Унимог!
WASQ писал(а):Шасси на фотке сделано классно - приятно посмотреть - но на снимке не видно за что его крутить и с какой стороны. В смысле куда привод присоединять.
сзади слева выходит кардан мотор с коробкой впереди отдельно стоят и через него соединяются

-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):У нас РТИ никогда делать не умели ,ни по форме , ни по содержанию а что ему посоветовать название сальников или марку машины на замену
С РТИ согласен. Ну а импортные сальники разве выдержат примерзание с последующим движением?
По машине тоже можно. Он же пишет что это РАБОТА, то есть если найдется импортный аналог с меньшей стоимостью тоннокилометра в этих условиях то почему бы и нет? Ну и чтобы отсутствие запчастей в тайге компенсировалось надежностью конечно. Просто вот импортные лучше по качеству изготовления и с этим никто не спорит, но все равно ездят на Уралах по бездорожью, хотя по асфальту уже давно импортные фуры...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Я люблю Унимог!
WASQ писал(а):
Шасси на фотке сделано классно - приятно посмотреть - но на снимке не видно за что его крутить и с какой стороны. В смысле куда привод присоединять.
Крутить за раздатку - ее видно перед задним мостом ...
КАВЗ 4х4 2UZ
Re: Я люблю Унимог!
WASQ писал(а):+++++++++Инженерная школа предполагаемого противника всегда считала что нужно делать сразу готовый продукт , а не полуфабрикат в комплекте с напильником
У такого полуфабриката тоже есть свой плюс. Творческий человек с руками может обработать его имеющимся в комплекте напильником соответственно собственным нуждам и предпочтениям. Так что он тоже имеет право на жизнь. А человеку нового типа - узкоспециализированному, умеющему только зарабатывать деньги в рамках своей специальности и почти ничего не умеющему за ее чертой - конечно нужен готовый продукт за эти деньги, пригодный для употребления из коробки. Так что каждому свое.
В корне не согласен , возьми тот же уаз , там косяк на косяке , любой агрегат можно новым снимать и выкидывать заменяя на совершенный , надежный и высокотехнологичный . Но почему народ его так любит ? объясню при таком количестве ляпов любой даже криворукий колхозник может подойти что-то улучшить и почувствовать себя великим инженером , а что с иномаркой , тоже много чего можно улучшить , только для этого знания нужны , инструмент и качественные запчасти и материалы , а если ты лапоть и ошибешься то попадешь на круглую сумму .
Вот тот же Унимог тоже раздолье для творчества , только внедрить V8 это не ржавый швеллер пилякать и приваривать к уазу
[img]http://s017.radikal.ru/i429/1112/2e/c9208d9ba0b0.jpg[/img]
[img]http://s61.radikal.ru/i173/1112/cf/b2fcc2187aca.jpg[/img]



[img]http://i012.radikal.ru/1112/20/458c7ad5333e.jpg[/img]

[img]http://s017.radikal.ru/i422/1112/be/16b3b80353fc.jpg[/img]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Такая ж куча хлама, только дорогого. По глушителю вообще видно, из какого он "блестящего и высококачественного" материала. И как сколхожен тоже видно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.