шишига 1967 года выпуска
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]ЧОПОРОВ[/ref], вполне реально кольцо сжалось сколько ему надо, как бы компенсировал все зазоры,
Но тут тоже всё не так просто, Особенно для турбированных двигателей,
Дедовский способ он на века!
Есть специальные кольца продаются под гильзы от Дафа(фуры) они не продавливаются ,можно подобрать любой толщиной, по диаметру Не совсем подходит, лишние надо отрезать, кольца сажать на герметик DAF 750 он жарко стойкий не твердеет,
У меня под гильзу кольцо подкладывали0,30 сот.
Но тут тоже всё не так просто, Особенно для турбированных двигателей,
Дедовский способ он на века!
Есть специальные кольца продаются под гильзы от Дафа(фуры) они не продавливаются ,можно подобрать любой толщиной, по диаметру Не совсем подходит, лишние надо отрезать, кольца сажать на герметик DAF 750 он жарко стойкий не твердеет,
У меня под гильзу кольцо подкладывали0,30 сот.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
Вот ещё расскажу одну историю
встречался я с токарем авторитетным еще СССР токарем работал, ему лет 60, его надо слушать и не переслушать, все разговоры сходятся про баб
у него свои токарные станки какие-то там новые, Я лично их не видел, объяснил ему проблему 245 с гильзами?
он говорит такую проблему я решал легко, делал блоки иномарочных дизелей, типа фрезеровать блок вместе с поршневыми гильзами? как бы выравнивать плоскость блока по гильзам? головку тоже шлифовал.
после чего гильзы трогать нельзя сразу собирать как есть,
Я подумал у иномарки в дизеле поршневые гильзы сидят наглухо Там и качество другое вроде как на азот их сажают,
245 двигатель Если еще разбитое гнезда под гильзами? это дело беспонтовае. Да ещё и при фрезеровке Может гильза сыграть,
вариант был гораздо дешевле ,я на него не повелся

встречался я с токарем авторитетным еще СССР токарем работал, ему лет 60, его надо слушать и не переслушать, все разговоры сходятся про баб

у него свои токарные станки какие-то там новые, Я лично их не видел, объяснил ему проблему 245 с гильзами?
он говорит такую проблему я решал легко, делал блоки иномарочных дизелей, типа фрезеровать блок вместе с поршневыми гильзами? как бы выравнивать плоскость блока по гильзам? головку тоже шлифовал.
после чего гильзы трогать нельзя сразу собирать как есть,
Я подумал у иномарки в дизеле поршневые гильзы сидят наглухо Там и качество другое вроде как на азот их сажают,
245 двигатель Если еще разбитое гнезда под гильзами? это дело беспонтовае. Да ещё и при фрезеровке Может гильза сыграть,
вариант был гораздо дешевле ,я на него не повелся
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
шишига 1967 года выпуска
[ref]Алексей58[/ref], Погляди как в ОМ 366 гильзы ставятся,возможно он такой тип гильз имел.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
шишига 1967 года выпуска
скинул головку,лопнула гильза третьего цилиндра.до нее лопалась 4 гильза летом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]WRANGLER[/ref], Обрати внимание лопаются последние гильзы?
Температура там значит выше?
Лопается как (буртик край) гильзы?
Температура там значит выше?
Лопается как (буртик край) гильзы?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
шишига 1967 года выпуска
[ref]Алексей58[/ref], лопались среднии гильзы,а если считать с самого начала,то все.да лопается во всех случаях край буртик.
теперь что то нет желания менять гильзу в этом блоке,лучше поипаться неделю и собрать все на новом блоке
теперь что то нет желания менять гильзу в этом блоке,лучше поипаться неделю и собрать все на новом блоке
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
шишига 1967 года выпуска
Лопается не из-за температуры,а из-за перекоса прилегающей плоскости.Разберешь, увидишь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
шишига 1967 года выпуска
Нормальная посадка чистая и ровная,примерно соответствует бурту гильзы,видны следы обработки. Изношеная имеет разнообразные дефекты,ямы,потёртости,закругление плоскости.Если есть с чем сравнить, сразу видно разницу.
При сборке ,для зачистки плоскости блока и головки,пользуйся вулканитом,значительно добавляет шансы качественно закрыть блок головой.
При сборке ,для зачистки плоскости блока и головки,пользуйся вулканитом,значительно добавляет шансы качественно закрыть блок головой.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
шишига 1967 года выпуска
[ref]WRANGLER[/ref], обычно у них последний цилиндра начинают пробивать,
Когда я свои двигатель разобрал посмотреть те же косяки были что и у тебя лопнутой гильзы края,
Присмотрись там видно постель про мятая под гильзы как бы? 15-20 сот. разбег гильзы? Невооружённым глазом Ты не заметишь даже,
Я тебе хотел сказать еще раньше об этом? Когда смотрел твои темы?
Думаю не буду говорить а то скажешь потом накаркал ,
В этом месте просто так не лопаются, 100% перекос гильзы
Когда я свои двигатель разобрал посмотреть те же косяки были что и у тебя лопнутой гильзы края,
Присмотрись там видно постель про мятая под гильзы как бы? 15-20 сот. разбег гильзы? Невооружённым глазом Ты не заметишь даже,
Я тебе хотел сказать еще раньше об этом? Когда смотрел твои темы?
Думаю не буду говорить а то скажешь потом накаркал ,
В этом месте просто так не лопаются, 100% перекос гильзы
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
шишига 1967 года выпуска
Я уже и сам уверен,что там перекос гильз.
Блок что у меня в загашнеке,это был двигатель 245.12 бык,стоял на мтз,после как родной стукнул.Двигатель на трактор ставился новым,долго он не проработал...списали.двс я этот разобрал,гбц продал(обычная).
Блок что у меня в загашнеке,это был двигатель 245.12 бык,стоял на мтз,после как родной стукнул.Двигатель на трактор ставился новым,долго он не проработал...списали.двс я этот разобрал,гбц продал(обычная).
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
шишига 1967 года выпуска
Сравни,на сколько упало качество литья,между старым и новым блоком.Фото современного блока я выкладывал.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
шишига 1967 года выпуска
kolinz писал(а):[post]365810[/post] Сравни,на сколько упало качество литья,между старым и новым блоком.Фото современного блока я выкладывал.
Я думаю они(блоки)одного времени выпуска
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
шишига 1967 года выпуска
гильзы ставил путёвые? мы как то собрали из-за лопнувшей гильзы ,поставили новую.только завели из радиатора фонтан.снимаем голову оборвалась новая гильза по кругу.купили чешскую и по сейчас ходит.без дополнительных танцев
не ту страну назвали гондурасом