Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Когда был в Порчнихе местные рассказывали , что вояки опять возвращаются на севера. А если учесть ,что практически весь берег Кольского погран зона ,то вояки могут учудить многое... С мелким ездили на толвоярви на маленькой машине и плутанули (тогда еще без навигаторов катался на маленькой машине ) ночь, лес, маленький ребенок и мы уперлись в такой забор, адреналину хапнул , на первой системе они еще лояльные но... :D
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

samsamych писал(а):Весьма напоминает систему и КСП.

Попал в десятку :D
Но в таком случае до границы ещё несколько километров.

А вот тут промахнулся :D
Посмотри первую фотку - поселок Раякоски. Посмотри по карте, какое расстояние от поселка до Норвегии.
От границы поселка до заграницы - 400 метров.
А когда ехали вдоль КСП, то в самом узком месте от дороги до Норвегии было 288 метров.
местные жители сообщили коменданту про неуместную машину, тот подъехал и завернул обратно :(

Мы, когда приехали в Раякоски, развернули аппаратуру и начали работать, буквально минут через пятнадцать
прилетел пограннаряд по наши души, поскольку засекли несанкционированную мощную предающую радиостанцию.
Ну когда все выяснилось - познакомились, посмеялись и все остальное из этого вытекающее... :D

Кочегар НЛО писал(а):С мелким ездили на толвоярви на маленькой машине и плутанули (тогда еще без навигаторов катался на маленькой машине...

Без навигатора плутанули?!
Я с навигатором (с очень хорошим и последними картами) так плутанул в Самарской области...
Причем каждый год, когда еду в Оренбург, после Самары плутаю постоянно :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ЗМЗ-41 потихоньку пополняется новыми узлами и агрегатами, принимая правильные формы..

Закончились не шуточные "баталии" на тему лапковое или лепестковое сцепление.. :shock: :idea:
Вложения
UYH0fo8wzQk.jpg
fk64yWAlbo4.jpg
fg2JiObE34U.jpg
5U2Wy1xf5x4.jpg
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 26 июн 2017, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Дима Симаков наш Дорогой "Дедушка Мороз".. 8) :lol:

Аккумулируются нужные, редкие "Ништяки".. Благодаря им возможно получится продвинутся дальше.. Держало отсутствие сцепления, (извечный спор на тему лапковое штатное или лепестковое, ни как не могли определиться дискуссия то гасла то вспыхивала вновь, но теперь с прибытием комплекта сцепления можно потихоньку приступать к дифектовке коленвала (если нужно) с последующей шлифовкой или просто обойдёмся обычной балансировкой Корзина + маховик + колено.. с заменой- коль разобрали коренных вкладышей.. (вкладыши без износа)
Рома Морух предварительно осмотрев выборочно некоторые коренные шейки- предположил, что всё чисто и шлифовка не нужна- окончательный осмотр покажет.. :shock:
Вложения
БРДМ- 2 Компрессор, в сборе с навесным; штуцерами на все выходы..<br />Шкиф штатный, наверно будет меняться на ПАЗовский двухручейковый, для облегчения работы износа ремней.. Вообщем два всегда надёжней чем один..
БРДМ- 2 Компрессор, в сборе с навесным; штуцерами на все выходы..
Шкиф штатный, наверно будет меняться на ПАЗовский двухручейковый, для облегчения работы износа ремней.. Вообщем два всегда надёжней чем один..
Пришла новая ГРМ шестерня текстолитовая ст. обр. в замен старой со сломанными зубьями- длинным болтом бензонасоса..<br />Чтоб не колхозить картерный лючек маховика удалось взять штатный ЗМЗ-41..
Пришла новая ГРМ шестерня текстолитовая ст. обр. в замен старой со сломанными зубьями- длинным болтом бензонасоса..
Чтоб не колхозить картерный лючек маховика удалось взять штатный ЗМЗ-41..
Поддон ГАЗ-66 (нового обр.)вместо штатного 41-го..<br />Хочется в него вставить датчик термопару П-1 ну это если получится.. Хочу видить температуру масла, может когда котлом разогреваться зимой..<br />Тосольные трубки от ЗМЗ- 41. для подключения штатного котла- придется в некоторых местах поколхозить..
Поддон ГАЗ-66 (нового обр.)вместо штатного 41-го..
Хочется в него вставить датчик термопару П-1 ну это если получится.. Хочу видить температуру масла, может когда котлом разогреваться зимой..
Тосольные трубки от ЗМЗ- 41. для подключения штатного котла- придется в некоторых местах поколхозить..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 июн 2017, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Термопара П- 1..
Вложения
Термометр_электрический_ТУЭ-48Т.jpg
Термометр_электрический_ТУЭ-48Т.jpg (53.38 КБ) 504 просмотра
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76, ты решил перейти на лепестковое сцепление?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]354999[/post] vivanov76, ты решил перейти на лепестковое сцепление?

У меня ещё с прошлого хозяина стоить лепестковое.. Он рассказывал в своё время на ..лся и на плакался с лапковым, и пока не поставил лепестковое били проблемы. Я не хочу сходить с правильной тропы и купил лепестковое.. Легко балансировать и говорят надежное, вечное :lol:
Но как ты любишь говорить о вкусах и фломастерах то есть люди которые предпочитают лапковую корзину и довольны.. Так, что тут не знаю, что лучше .. Единственное что все отмечают , что лепестковое мягкое на выжим .. :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

vivanov76 писал(а):[post]355000[/post] Единственное что все отмечают , что лепестковое мягкое на выжим ..

Я езжу на лепестковом уже 6 лет, очень доволен, все что надо помнить
это про подшипник постоянного включения и про шайбу под упор вилки
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Эдуард100 писал(а):[post]355001[/post] все что надо помнить
это про подшипник постоянного включения и про шайбу под упор вилки

Эдик, если можно поподробнее про моменты на которых ты акцентировался ?
Рома Морух выжимной думает ставить не из пришедшего комплекта а другой .. Я точно не понимаю :-o
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 июн 2017, 19:07, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):Легко балансировать и говорят надежное, вечное :lol:

Согласен со всеми утверждениями, кроме надежности и вечности :D
Большинство профи утверждают, что лепестковое не для жёсткой езды.
Внутренний голос мне подсказывает, что что где-то они правы.
Но как ты любишь говорить о вкусах и фломастерах то есть люди которые предпочитают лапковую корзину и довольны..
Так, что тут не знаю, что лучше .. Единственное что все отмечают , что лепестковое мягкое на выжим .. :shock:

Это да, о вкусах не спорят :D
Я тоже хотел перейти на лепестковое, но меня убедили в том, что оно надежней. Точнее не то чтобы надежней,
а выдерживает более высокие нагрузки и предназначено именно для жесткого оффроуда.
Ну а то что на выжим мягче, так это бесспорно... Никто не говорит, что это не так :D

Не помню, в какой тебе был разговор... Я еще говорил, что по прямой разогнал свой пепелац до 98 км/час.
Так вот, когда возвращался домой из Брянских лесов, решил дать Шишиге маленько прос...ся.
По прямой разогнал до 114 км/час и чувствовалось, что это еще не предел.
В обоих случаях данные снимал с GPS навигатора.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]355016[/post] Согласен со всеми утверждениями, кроме надежности и вечности

Ну тут сколько людей столько и мнений.. А у меня много народу высказалось только за лепестковое как и качествренное так и надежное :lol:
Вот и Эдуард 100 доволен который год подряд 8)
Так, что только лепестковое :!: :wink:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):Ну тут сколько людей столько и мнений..

Один момент!
Я интересовался только у тех, кто профессионально занимается ремонтом подобных авто.
Обычных юзеров, понятное дело, большинство, а им нужно помягче :D
Так что только лапковое :!: :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Dimk44 »

На газоне лепестковое стоит третий год(кено) без нареканий.
Прошлый год на волгу(змз-523) поставил триал вые....мне оно
весь мозг после пробега 1000км выкинул купил кено поставил и забыл.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Dimk44[/ref], ну надеюсь у меня будет без проблем 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]355028[/post] Я интересовался только у тех, кто профессионально занимается ремонтом подобных авто.

А я консультировался у ещё больших профессионалов 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат »

Там в комплекте должны были идти шайбы под корзину.
со временем как появится тзнос диска сцепления убирать будеш
и не забудь поставить шайбу примерно 3-4 мм под упор выжимной лапки
а то не сможешь отрегулировать
не хватит хода вилки
я не поставил а потом выб...ся
даже после нового удлиненного штока не смог
....надо оказывается и под корзину шайбы ставить...... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Пархат писал(а):[post]355116[/post] со временем как появится тзнос диска сцепления убирать будеш
и не забудь поставить шайбу примерно 3-4 мм под упор выжимной лапки
а то не сможешь отрегулировать

Спасибо Пархат ! 8) Учту.. Если честно много моментов которые пока не знаю - спасибо за Ваш опыт которым делитесь и советы..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 102 раза

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат писал(а):[post]355116[/post] Там в комплекте должны были идти шайбы под корзину.

Пархат, про шайбу под упор выжимной лапки в инструкции написано.
А про шайбы под саму корзину - ни слова.
Можно посмотреть инструкцию, где про это есть и какая толщина шайб?
....даже представить себе не могу, чтобы корзина стояла НЕ ПЛОТНО к маховику :|

И еще вопрос - ты давно на лепестковом и условия тяжелые, как впечатления от этого сцепления?
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат »

я его снял со старым движком.
поездить я не успел
однако в комплекте прилагались шайбя
сейчас стоит 41ё движок там лапковое сцепление.
когда будешь ставить тогда посмотришь
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Пархат писал(а):[post]355175[/post] сейчас стоит 41ё движок там лапковое сцепление.

Да..да стоит в связке с КПП ЗИЛ 131. А я всё жду когда начнутся ходовые испытания, а то если смотреть со стороны агрегатов- очень интересный конструктор получается..
Мало того , что на ЗМЗ-41 с его мощьностью можно скажем в городском режиме ездить на одной передаче как на АКПП, так ещё и передачи с синхронизаторами легко переключать на верх и, что ещё круче в низ.. Так-же интересно какая динамика будет на 5-ой передаче на больших оборотах ..
Вопрос к знатокам передаточных чисел - с 41-вым динами будет лучшей на 5-ой передаче КПП ЗИЛ 131 или на 4-ой передаче со штатной КПП ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Ответить

Вернуться в «Моя машина»