Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Сегодня решил «пропылить» тормозные барабаны на токарном станке на производстве , выяснилось что биение у станка больше чем состояние барабанов и резец крошит метал из-за люфтов . Куда мир катиться
, а это контора газ в Москве проводит 


- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Я люблю Унимог!
Не факт, что причиной возникновения вибраций является люфт шпинделя... Возможно, виноват сам барабан, тонкий он, жесткость маловата... С шишиговским барабаном так и происходит, лечится вставкой болванки внутрь... А вообще сейчас квалифицированных РАБОЧИХ днем с огнем не найдешь, токарей и сварщиков совсем не осталось... 

не торопись, а то успеешь...
Re: Я люблю Унимог!
Барабаны идеальные , весь цех собрался пощупать качественные изделия .
После того как проточили кулачки биение стало меньше но изношенный клин давал о себе знать , резец вибрировал и некачественно резал
После того как проточили кулачки биение стало меньше но изношенный клин давал о себе знать , резец вибрировал и некачественно резал
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
понять не могу вы какую поверхность протачиваете ?
врядли люфт шпинделя, скорей инструмент не жесткий те резцедержка и супорт болтаются.
про станочников все верно, провалили 90-е, сейчас токарей все меньше, а потребности все еще в них есть.
врядли люфт шпинделя, скорей инструмент не жесткий те резцедержка и супорт болтаются.
про станочников все верно, провалили 90-е, сейчас токарей все меньше, а потребности все еще в них есть.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Я люблю Унимог!
Так станок наверное Ленина помнит...
Что же вы от него хотите? Он свое уже давно выработал, а никто не хочет вкладывать в него деньги...

не торопись, а то успеешь...
Re: Я люблю Унимог!
Станки которые помнят Ленина из-за Европы после ВОВ привезли , вот они до сих пор работают, если только на дорогих смазочных материалах не экономят , а этот был «красный пролетарий» , действительно какое тут качество с таким названием 

- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Надо было, наверно, к "чипмейкерам" нести точить. Они свои личные станки вылизывают. Или на такое производство, где нужна высокая точность. А в конторе, которая газ проводит, станки выполняют скорее всего какую-нибудь подсобную функцию, поэтому и состояние соответствующее.
P.S. А "Красный пролетарий", говорят, хорошие станки делал. Только его буквально в прошлом году рейдеры захватили и сейчас мародерствуют.
P.S. А "Красный пролетарий", говорят, хорошие станки делал. Только его буквально в прошлом году рейдеры захватили и сейчас мародерствуют.
Последний раз редактировалось ИЛЮХА 07 дек 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
Я как то тормозные барабаны обрезал . ОТ уаза .
сделать проставки надо было из них .
Там такой противный чугун . Подачу чуть больше , его гнуть начинает, вибрация .... . резец заломал .... Долго матерился потом
Так что не просто так их точить . А в газовой конторе , на нём наверно только резьбу на трубах нарезают . Вот и состояние станка .
сделать проставки надо было из них .
Там такой противный чугун . Подачу чуть больше , его гнуть начинает, вибрация .... . резец заломал .... Долго матерился потом
Так что не просто так их точить . А в газовой конторе , на нём наверно только резьбу на трубах нарезают . Вот и состояние станка .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Я люблю Унимог!
Я не скажу что это лучшее место , так карта легла что там иногда могут сделать , тут же при тебе, без проволочек , а точат они много чего не только резьбы нарезают
Re: Я люблю Унимог!
rencom писал(а):Я как то тормозные барабаны обрезал . ОТ уаза .
сделать проставки надо было из них .
сам такое делал , только в гараже, болгаркой помощник ковырял , получились звездочки ниндзя

Re: Я люблю Унимог!
Штурман писал(а):С шишиговским барабаном так и происходит, (
А сколько барабан у шишки весит?
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Штурман писал(а):С шишиговским барабаном так и происходит, (
А сколько барабан у шишки весит?
килограмм 12-15
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
я у себя на станках какие только барабаны не точил (и от грузовых мерсов тоже)
все нормально обрабатывается. а по поводу сверх качества металла у мерсов, фигня все это. металл как металл.
все нормально обрабатывается. а по поводу сверх качества металла у мерсов, фигня все это. металл как металл.
Последний раз редактировалось Добрый Фей 08 дек 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Орфография
Причина: Орфография
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Я люблю Унимог!
Потребителю в принципе наплевать какой там металл , главное что все барабаны идеально ровные и маленький процент брака . Когда берешь новый барабан и новые колодки ,сводишь эксцентрики и барабан надевается пальцами с минимальным зазором , даже эксцентрики можно не трогать все в нулях . А вспомните нашу продукцию , пляски с кувалдой болгаркой и рашпилем , подгоняешь надеваешь , а потом еще и выясняется что у барабана яйцо ,опять снимаешь ищешь машину и едешь с ним на другой конец города , с боем меняешь приезжаешь домой и тут выясняется что замененный еще хуже он вроде прямой , но рука на заводе у токаря дрогнула и он не снял лишний слой , теперь барабан не лезет вообще , но к тому времени магазин уже закрылся , день вместо работы коту под хвост , а естл еще и завтра в рейс не выйти уволят . под утро , поиск по гаражу подходящих бу еще живых колодок подходит к концу и утомленный потраченными сутками на казалось бы легкую на первый взгляд операцию владелец идет домой прикидывая в уме сколько к-тов бу колодок в барабане придется сменить чтобы он подтерся до нормального размера и сняв бортик болгаркой туда все таки удастся поставить новый к-т колодок
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Потребителю в принципе наплевать какой там металл , главное что все барабаны идеально ровные и маленький процент брака . Когда берешь новый барабан и новые колодки ,сводишь эксцентрики и барабан надевается пальцами с минимальным зазором , даже эксцентрики можно не трогать все в нулях . А вспомните нашу продукцию , пляски с кувалдой болгаркой и рашпилем , подгоняешь надеваешь , а потом еще и выясняется что у барабана яйцо ,опять снимаешь ищешь машину и едешь с ним на другой конец города , с боем меняешь приезжаешь домой и тут выясняется что замененный еще хуже он вроде прямой , но рука на заводе у токаря дрогнула и он не снял лишний слой , теперь барабан не лезет вообще , но к тому времени магазин уже закрылся , день вместо работы коту под хвост , а естл еще и завтра в рейс не выйти уволят . под утро , поиск по гаражу подходящих бу еще живых колодок подходит к концу и утомленный потраченными сутками на казалось бы легкую на первый взгляд операцию владелец идет домой прикидывая в уме сколько к-тов бу колодок в барабане придется сменить чтобы он подтерся до нормального размера и сняв бортик болгаркой туда все таки удастся поставить новый к-т колодок
А знаешь почему ? Потому что технологии производства еще советские. А у кого в советском союзе были грузовики ? У АТП. А на АТП были специальные люди, которые новый барабан растачивали под свежепереклепанные колодки. Если сначала подумать головой и отвезти новый барабан вместе с колодками на АТП, то гораздо меньше проблем в дальнейшем

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
какое яйцо? недавно перебирали тормоза на 66-м. новые колодки, новые барабаны и т.п. Собрали и отрегулировали как указано в книжке. потом один барабан сняли. все в нулях, прижимается плоскостью все просто отлично. Где Вы находите кривые барабаны? или вы покупаете самое дешевое сделанное на коленке в дальнем ауле афганистана? ну так купите на мерс турецкую запчасть и обрадуйтесь как криво она будет сделана и как "долго" будет ходить. а по поводу того что у мкрсов колодки регулировать не надо, хотите куину мануал на 8 страниц как правильно заменить штатные колодки ( даже не ремонтные). из них 5 страниц будет только как разобрать эти сраные колодки.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!