Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

Я ж перетрехнул весь этот двигатель, практически все, все кроме ТНВД. Сейчас давление на холодную 1 всего. Можно винтом на фильтре поднять?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Не надо винтом крутить,ты втулки распредвала не менял,вся потеря давления на них.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

Как раз таки менял. И спецы разворачивали их под распредвал.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Втулки не разворачиваются,их на станке протачивают,за одну установку.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

ТОЛИК писал(а):[post]412289[/post] Можно винтом на фильтре поднять?

Можно и поднять, только сперва датчик давления другой попробовать. Если его замена ничего не даст то уже копать дальше. Что делали? Что меняли. Не стесняйтесь, чем подробнее вы это расскажете тем точнее будет диагноз....
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]412165[/post] Че то сейчас вспомнил, но это наверное на наших насосах, там рейка бывает западает, в общем она после глушения должна обратно возвращаться, а она это не делает, может и на моторпал этом так же бывает

Да, верно, бывает из-за подклинивающих плунжеров у пружины не хватает селёнок оттянуть назад рейку и у буржуйских тоже. На моторпал (Д-245) были случаи (с новья) с заводским браком, тоже рейка подклинивала, пока молоточком по аппаратуре не стукнешь :D не возвращалась.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

ТОЛИК писал(а):[post]412283[/post] Говорю на старом УТН, там газ не надавишь не заведешь, особенно на холодную.

Такое происходит когда плунжера "садятся" практически у всех дизелей, признак аппаратуры - просящейся в ремонт, но проходить может ещё довольно таки долго. :wink:
ТОЛИК писал(а):[post]412271[/post] глушилку выставил примерно посередине, когда свободный ход закончился и рычаг стал давиться с усилием.

Лучше сделать с запасом "свободный ход".
ТОЛИК писал(а):[post]412278[/post] А от давления в башке ТНВД которое создается обратным клапаном может что-то зависеть

Может, если обратный клапан не будет держать, можешь вообще не завести.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

kolinz писал(а):[post]412294[/post] Втулки не разворачиваются,их на станке протачивают,за одну установку.

Ну вобщем их отремонтировали. Я их сам завтулил и купил новый распредвал. Все это дело отдал мастерам они все сделали. Колено отшлифовали до 2 номинала, когда собирал крутился непринужденно, от руки.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

танкист 204 писал(а):[post]412295[/post] только сперва датчик давления другой попробовать.

2 штука в запасе лежит сегодня попробую. Если не поможет поменяю корпус фильтра, попробую со старого движка. Когда собирал, перепускные клапана мне не понравились. Были все закоксованы. Отмыл весь нагар и все равно с трудом их расковырял. Может тут собака зарыта.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

ТОЛИК писал(а):[post]412308[/post] 2 штука в запасе лежит

Лучше всего механическим проверить.
ТОЛИК писал(а):[post]412307[/post] Колено отшлифовали до 2 номинала,

Очень опасная вещь на этих дизелях, особенно на турбовых, ломает как спички.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

[quote="TIGER 74"][post]412309[/post] Очень опасная вещь на этих дизелях, особенно на турбовых, ломает как спички.[/quНаслышан :(
ТОЛИК
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 15:10
Модель: ГАЗ
Откуда: РФ

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение ТОЛИК »

TIGER 74 писал(а):[post]412309[/post]
Лучше всего механическим проверить.

Механический тоже есть но нет переходника для его подключения, надо что-то думать
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]ТОЛИК[/ref], за коленвал можешь не бояться,если конечно отшлифовали правильно.Коленвалы второго номинала попадаются на новых моторах и в запчастях.Маркировка вкладыша Л1Н2. Дальше.Корпус фильтра,с закоксоваными или заклинившими клапанами-это неисправная деталь и на отремонтированном моторе стоять не может,ее как минимум дефектуют.Оптимальный вариант перейти на корпус с теплообменником.Дальше.В датчике давления масла имеет смысл промыть канал,если стрелка на приборе не прыгает и давление в моторе есть,показания придут в норму.Но судя по твоему рассказу это вряд ли,надо разбираться с корпусом фильтра.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]412319[/post] дефектуют.Оптимальный вариант перейти на корпус с теплообменником.л

Думаю что теплообменник это некая не совсем нужная вещица. Нет, идея вроде здравая, она нагревает масло когда оно холодное и остужает его когда оно горячее, но как всегда исполнение этой затеи хромает. Если масляный радиатор потек, то это сразу видно, а на МТЗ он не по течёт никогда, в отличии от теплообменников, а когда по течёт то узнаете вы об этом когда уже будет поздно, со всеми вытекающими промывками систем охлаждения и самое наверное неприятное это радиатора отопителя. Плюс возрастает нагрузка на теплообмен основного радиатора. И как бы там ни было, масло циркулирует по всему двигателю и так же забирает тепло от него, так что оно в любом случае прогреется, производительность насоса если не ошибаюсь 32 л мин, т.е. Объем масла в картере он прокачивает минимум 2 раза за минуту.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Лучше гипотетическая вероятность попадания масла в систему охлаждения,в чем я сильно сомневаюсь именно на д 245,чем реальная угроза потери масла через шланги масляного радиатора,с последующей смертью мотора.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а):[post]412342[/post] реальная угроза потери масла через шланги масляного радиатора

Плюс теплообменник способен забрать больше лишнего тепла за счет сред. В нем жидкость-жидкость, в радиаторе жидкость-газ.
Самый большой минус это цена теплообменника и возможность приобрести переходной штуцер - не везде они есть.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Я обе системы катал.С теплообменником давление круглый год одинаковое.Радиатор это вообще недоразумение,зимой масло не догретое,летом перегретое.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот такое дело парни, купил соляры у трактористов, летом была прозрачная,
IMG_20210114_182011.jpg
я её в бочку заливаю, снизу кран, что бы от всякой каки отстаивалась. А вот сейчас,какая то мутная, стоит уже около месяца никак не отстоится,говорят заправлялись на Роснефти,по цене около 46 вроде за литр.Это что,такая зимняя должна быть?
IMG_20210114_182054.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Жди.Летом отстоится.А сейчас с заправки зимней купи.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Папуся СССР писал(а):[post]412343[/post] Плюс теплообменник способен забрать больше лишнего тепла за счет сред. В нем жидкость-жидкость, в радиаторе жидкость-газ.

А дальше между какими средами теплообмен происходит?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»