Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я ж перетрехнул весь этот двигатель, практически все, все кроме ТНВД. Сейчас давление на холодную 1 всего. Можно винтом на фильтре поднять?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не надо винтом крутить,ты втулки распредвала не менял,вся потеря давления на них.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Втулки не разворачиваются,их на станке протачивают,за одну установку.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]412289[/post] Можно винтом на фильтре поднять?
Можно и поднять, только сперва датчик давления другой попробовать. Если его замена ничего не даст то уже копать дальше. Что делали? Что меняли. Не стесняйтесь, чем подробнее вы это расскажете тем точнее будет диагноз....
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]412165[/post] Че то сейчас вспомнил, но это наверное на наших насосах, там рейка бывает западает, в общем она после глушения должна обратно возвращаться, а она это не делает, может и на моторпал этом так же бывает
Да, верно, бывает из-за подклинивающих плунжеров у пружины не хватает селёнок оттянуть назад рейку и у буржуйских тоже. На моторпал (Д-245) были случаи (с новья) с заводским браком, тоже рейка подклинивала, пока молоточком по аппаратуре не стукнешь

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]412283[/post] Говорю на старом УТН, там газ не надавишь не заведешь, особенно на холодную.
Такое происходит когда плунжера "садятся" практически у всех дизелей, признак аппаратуры - просящейся в ремонт, но проходить может ещё довольно таки долго.

ТОЛИК писал(а):[post]412271[/post] глушилку выставил примерно посередине, когда свободный ход закончился и рычаг стал давиться с усилием.
Лучше сделать с запасом "свободный ход".
ТОЛИК писал(а):[post]412278[/post] А от давления в башке ТНВД которое создается обратным клапаном может что-то зависеть
Может, если обратный клапан не будет держать, можешь вообще не завести.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412294[/post] Втулки не разворачиваются,их на станке протачивают,за одну установку.
Ну вобщем их отремонтировали. Я их сам завтулил и купил новый распредвал. Все это дело отдал мастерам они все сделали. Колено отшлифовали до 2 номинала, когда собирал крутился непринужденно, от руки.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]412295[/post] только сперва датчик давления другой попробовать.
2 штука в запасе лежит сегодня попробую. Если не поможет поменяю корпус фильтра, попробую со старого движка. Когда собирал, перепускные клапана мне не понравились. Были все закоксованы. Отмыл весь нагар и все равно с трудом их расковырял. Может тут собака зарыта.
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]412308[/post] 2 штука в запасе лежит
Лучше всего механическим проверить.
ТОЛИК писал(а):[post]412307[/post] Колено отшлифовали до 2 номинала,
Очень опасная вещь на этих дизелях, особенно на турбовых, ломает как спички.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[quote="TIGER 74"][post]412309[/post] Очень опасная вещь на этих дизелях, особенно на турбовых, ломает как спички.[/quНаслышан 

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Механический тоже есть но нет переходника для его подключения, надо что-то думать
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]ТОЛИК[/ref], за коленвал можешь не бояться,если конечно отшлифовали правильно.Коленвалы второго номинала попадаются на новых моторах и в запчастях.Маркировка вкладыша Л1Н2. Дальше.Корпус фильтра,с закоксоваными или заклинившими клапанами-это неисправная деталь и на отремонтированном моторе стоять не может,ее как минимум дефектуют.Оптимальный вариант перейти на корпус с теплообменником.Дальше.В датчике давления масла имеет смысл промыть канал,если стрелка на приборе не прыгает и давление в моторе есть,показания придут в норму.Но судя по твоему рассказу это вряд ли,надо разбираться с корпусом фильтра.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412319[/post] дефектуют.Оптимальный вариант перейти на корпус с теплообменником.л
Думаю что теплообменник это некая не совсем нужная вещица. Нет, идея вроде здравая, она нагревает масло когда оно холодное и остужает его когда оно горячее, но как всегда исполнение этой затеи хромает. Если масляный радиатор потек, то это сразу видно, а на МТЗ он не по течёт никогда, в отличии от теплообменников, а когда по течёт то узнаете вы об этом когда уже будет поздно, со всеми вытекающими промывками систем охлаждения и самое наверное неприятное это радиатора отопителя. Плюс возрастает нагрузка на теплообмен основного радиатора. И как бы там ни было, масло циркулирует по всему двигателю и так же забирает тепло от него, так что оно в любом случае прогреется, производительность насоса если не ошибаюсь 32 л мин, т.е. Объем масла в картере он прокачивает минимум 2 раза за минуту.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Лучше гипотетическая вероятность попадания масла в систему охлаждения,в чем я сильно сомневаюсь именно на д 245,чем реальная угроза потери масла через шланги масляного радиатора,с последующей смертью мотора.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412342[/post] реальная угроза потери масла через шланги масляного радиатора
Плюс теплообменник способен забрать больше лишнего тепла за счет сред. В нем жидкость-жидкость, в радиаторе жидкость-газ.
Самый большой минус это цена теплообменника и возможность приобрести переходной штуцер - не везде они есть.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Я обе системы катал.С теплообменником давление круглый год одинаковое.Радиатор это вообще недоразумение,зимой масло не догретое,летом перегретое.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот такое дело парни, купил соляры у трактористов, летом была прозрачная,
я её в бочку заливаю, снизу кран, что бы от всякой каки отстаивалась. А вот сейчас,какая то мутная, стоит уже около месяца никак не отстоится,говорят заправлялись на Роснефти,по цене около 46 вроде за литр.Это что,такая зимняя должна быть?-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Папуся СССР писал(а):[post]412343[/post] Плюс теплообменник способен забрать больше лишнего тепла за счет сред. В нем жидкость-жидкость, в радиаторе жидкость-газ.
А дальше между какими средами теплообмен происходит?