Я люблю Унимог!
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
А мне вот это понравилось:
"Про любимый лунный трактор" мощно задвинул
А по поводу работы в лесу, тоже был некоторый опыт. Прошлой зимой возил дрова. Причем не хотел, но очень меня торговец дровами упрашивал, прям умолял, ну и решил попробовать для разнообразия (по выходным за деньги поколбаситься). Напилили они осенью березы кубов 200 прямо в лесу, а потом не могли вывезти. Они думали, расчистят и будут трактором (МТЗ) или вообще на газоне заднеприводном возить, а хрен там, снегу слишком много было и постоянно подсыпало (к весне был слой сантиметров 70-80). Дорога по лесу еще и в гору. В такой ситуации 66 значительно круче МТЗ с телегой
В общем, пробивал колею я туда после снега каждый раз с боями (километра 3). Обратно по своей колее груженый шел хорошо (главное с колеи не слететь). Потом надо было по шоссе и грунтовым дорогам везти по деревням к клиентам, за 5-10 км. Причем там тоже приходилось сугробы и целину брать штурмом, чтобы где им надо разгрузить. Всего сделал рейсов 15. Грузили 5 кубов (где-то тонны 4). Норовили еще больше навалить (пару раз не уследил, кубов 6 положили, борта позволяют). Был бы 131, не вопрос. Но Шишигу жалко так мучить. Да и интересу практически никакого (тыщ 10 чистыми где-то заработал), но еле от них отвязался. И физически (или психологически?) оно тяжело оказалось по таким дорогам с таким перегрузом ездить. Но поломок не было (вовремя эксперимент прекратил?). Крестовину на заднем мосту весной поменял. Да один раз в лесу на боковом уклоне поймал сосну между бампером и кабиной, пришлось выезжать назад, ломая бампер. А боязно было, честно говоря, рубиться по снегу по бампер с двойным перегрузом. Думаешь, щас как хрустнет что-нибудь. Но ведь не хрустнуло! 
Домье. писал(а):Даже в те далекие времена , Мерседес шел по пути выпуска совершенных автомобилей с технологиями обгоняющими самые смелые идеи человечества
"Про любимый лунный трактор" мощно задвинул

А по поводу работы в лесу, тоже был некоторый опыт. Прошлой зимой возил дрова. Причем не хотел, но очень меня торговец дровами упрашивал, прям умолял, ну и решил попробовать для разнообразия (по выходным за деньги поколбаситься). Напилили они осенью березы кубов 200 прямо в лесу, а потом не могли вывезти. Они думали, расчистят и будут трактором (МТЗ) или вообще на газоне заднеприводном возить, а хрен там, снегу слишком много было и постоянно подсыпало (к весне был слой сантиметров 70-80). Дорога по лесу еще и в гору. В такой ситуации 66 значительно круче МТЗ с телегой


Re: Я люблю Унимог!
Много ли грузовиков после войны были полностью на пружинах и ШС , шестиступенчатыми полностью синхронизированными коробками переключаемыми одним пальчиком , редукторными мостами , жесткими блокировками , отличными тормозами ,чутким рулевым и отличной, приятной для водителя кабиной и органами управления . К примеру немцы и к той же электрике относились на высоком уровне , полностью герметичное зажигание , герметичные свечные наконечники , высоковольтные провода не теряющие свои свойства и эластичность даже спустя полвека , и проблемы обеспечения потребителей перекрыли с лихвой поставив генератор на 900Вт с герметичным регулятором напряжения размером с кирпич
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
Да это всё понятно - очень качественное проектирование, наверно, по тем временам во многом новаторское, и очень качественное исполнение. Но человечество тогда же собиралось в космос лететь, так что про "обгоняющие самые смелые идеи" технологии - это чересчур, мне кажется. Нафига этот пафос...
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Я люблю Унимог!
Ну насчет того что немцы лучшие механики как бы никто не спорит... Просто обсуждение ведется в ключе что Унимог - конфетка а шишиги и прочие зилы с уралами - непотребные железяки которым двигатель нужен только для того чтобы своим ходом заехать на металлолом
если чего-то по дороге не отвалится.
У меня на Зиле например высоковольтная проводка стояла родная экранированная и служила без проблем. И трещин не было и упругость сохранилась. Успешно выдерживала повышенное напряжение искры на газу. Машина 1976 года выпуска. Заменил проводку так как ставил специальные свечи под газ, но храню вместе с родными герметичными свечами и прочими причандалами. 35 лет не полвека конечно, но тоже срок немалый как для современной техники.

У меня на Зиле например высоковольтная проводка стояла родная экранированная и служила без проблем. И трещин не было и упругость сохранилась. Успешно выдерживала повышенное напряжение искры на газу. Машина 1976 года выпуска. Заменил проводку так как ставил специальные свечи под газ, но храню вместе с родными герметичными свечами и прочими причандалами. 35 лет не полвека конечно, но тоже срок немалый как для современной техники.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Я люблю Унимог!
На прообразах немецких ракет и лететь собирались. Это да, НО Т-34 был дизельный , а тигры бензиновые ...
Re: Я люблю Унимог!
Вся беда наших машин что хорошее качество появляется от случая к случаю , у вас работало отлично , а полно случаев когда экран дырявый , на уазе много кто с этим сталкивался на новых консервах , да и в соседних темах это обсуждают . А импортные машины ценны именно стабильностью качества на всех без исключения автомобилях
Re: Я люблю Унимог!
Кочегар НЛО писал(а):На прообразах немецких ракет и лететь собирались. Это да, НО Т-34 был дизельный , а тигры бензиновые ...
Во-первых до войны немного по-другому смотрели на танкостроение , у американцев тоже танки были бензиновые и горели как зажигалки , а Т-34 уже проектировали учитывая опыт реальных боев и имея лучшие образцы вражеской техники .
И как известно до войны бензиновые моторы были намного качественнее ,мощнее и совершеннее , поэтому и делали на них ставку , но война все расставила на свои места .
А еще почему на той же шишке ил 131ом , не стоят надежнейшие зарекомендовавшие себя дизеля , а простые дефорсированные бензинки скопированные с не лучших западных образцов
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
А не "Пантеру" ли с Т-34 содрали?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
Не будем уходить в тему сравнений кто у кого содрал , эти сравнения всегда были не в пользу наших конструкторов , некому было конструировать хорошие машины .Как растить хорошую конструкторскую школу , когда цвет нации отправили на пароходе , а оставшимся платили нищенскую зарплату
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Действительно, давайте уже не будем кто у кого. А то ведь мало ли чего не того ещё всплыть может.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
Говорю честно, мне нравится унимог. Меняю свою шишку практически новую на унимог... но врятли кто поменяет.
Пока я облизывался на унимог и копил денежку, наши козлы с вашими объединились и подняли пошлины. Я с унимогом пролетел.
Пока я облизывался на унимог и копил денежку, наши козлы с вашими объединились и подняли пошлины. Я с унимогом пролетел.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Я люблю Унимог!
Славон писал(а):Действительно, давайте уже не будем кто у кого. А то ведь мало ли чего не того ещё всплыть может.
Мы же в ВОВ победили , значит наши техника лучше всех по определению , вот с этой мыслью и живем

- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
На одной из покатушек достойно выступил экипаж Вадима и Федора на Унимоге
Фото прилагаются
Правда засадили они его под конец - но тем не менее - вытащили (получила повреждения кабина)
(как вставить фото - не знаю)
http://narod.ru/disk/33448169001/unimog ... d.rar.html
Фото прилагаются
Правда засадили они его под конец - но тем не менее - вытащили (получила повреждения кабина)
(как вставить фото - не знаю)
http://narod.ru/disk/33448169001/unimog ... d.rar.html
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Re: Я люблю Унимог!
Вот они
[img]http://s017.radikal.ru/i423/1112/80/160d29ccd75a.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i170/1112/e3/de3197dbfc6a.jpg[/img]
[img]http://i066.radikal.ru/1112/68/11abab2861d8.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i407/1112/da/01f1354b9f0f.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i436/1112/c6/22de3ec24fe0.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i414/1112/7c/fa771fea24f3.jpg[/img]
[img]http://i060.radikal.ru/1112/c9/dc60887a51dc.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i423/1112/80/160d29ccd75a.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i170/1112/e3/de3197dbfc6a.jpg[/img]
[img]http://i066.radikal.ru/1112/68/11abab2861d8.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i407/1112/da/01f1354b9f0f.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i436/1112/c6/22de3ec24fe0.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i414/1112/7c/fa771fea24f3.jpg[/img]
[img]http://i060.radikal.ru/1112/c9/dc60887a51dc.jpg[/img]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Мы же в ВОВ победили , значит наши техника лучше всех по определению , вот с этой мыслью и живем
Лишнее подтверждение тому, что главное - люди. А уже потом все достижения прогресса. Кому-то они во благо, а кому-то бесполезность. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
А вот людей в нашей стране никогда не ценили и машины яркое тому подтверждение , сравни в каких условиях ты ездишь в лес и на чем ездят "бюргеры и реднеки" .
Все очевидно поэтому и тема Унимога вызывает ажиотаж и жаркие дебаты
Все очевидно поэтому и тема Унимога вызывает ажиотаж и жаркие дебаты
Re: Я люблю Унимог!
Пока ученые мужи ведут жаркие споры о превосходствах конструкторских школ , Унимог обзавелся клапанами для дистанционного пневмоуправления механической лебедкой .
Пока блоки размещаются в тестовом режиме , после испытаний работоспособности схемы , внешнему виду будет дан более оригинальный вид , идут активные поиски аналогов клапанов производимых в послевоенной Германии . имеется в наличии и оригинал , но он громоздок и располагать его в салоне на рулевом управлении не вижу особого смысла


Пока блоки размещаются в тестовом режиме , после испытаний работоспособности схемы , внешнему виду будет дан более оригинальный вид , идут активные поиски аналогов клапанов производимых в послевоенной Германии . имеется в наличии и оригинал , но он громоздок и располагать его в салоне на рулевом управлении не вижу особого смысла


Последний раз редактировалось Домье. 11 дек 2011, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):А вот людей в нашей стране никогда не ценили и машины яркое тому подтверждение , сравни в каких условиях ты ездишь в лес и на чем ездят "бюргеры и реднеки" .
Все очевидно поэтому и тема Унимога вызывает ажиотаж и жаркие дебаты
А в каких я условиях? Не жалуюсь. Наоборот ненарадуюсь, пока работа есть. Технику, вон, обновил нынче. Было бы жутко, забил бы давным-давно.
Трудно поверить, да? ))

Последний раз редактировалось Славон 06 дек 2011, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Вот они
[img]http://s017.radikal.ru/i423/1112/80/160d29ccd75a.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i170/1112/e3/de3197dbfc6a.jpg[/img]
[img]http://i066.radikal.ru/1112/68/11abab2861d8.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i407/1112/da/01f1354b9f0f.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i436/1112/c6/22de3ec24fe0.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i414/1112/7c/fa771fea24f3.jpg[/img]
[img]http://i060.radikal.ru/1112/c9/dc60887a51dc.jpg[/img]
Домье, Ты чё, нас совсем за лохов держишь?!?!?!?! Это же игрушка детская.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.