Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]412111[/post] На старом фильтре был болт, на этом нету
На фильтре тонкой очистки, не помню на входе или выходе, в штуцер вкручен болтик такой, его ослабляешь и качаешь пока не по течёт топливо. У меня на МТЗ как бы старый вариант, там помпочку нужно рукой вверх поднимать, на нем я и без этого прокачивал. А на 66 стоит 245, там тнвд чешская, прокачка сделана как колпачек, тоже не мог прокачать, разбирал и фильтра и её, а потом че то фильтр крутанул, а он сделал "пшик", закручиваю фильтр, откручиваю болт и вуаля все прокачивается
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
В общем систему прокачал. Разобрал обратный клапан, прочистил продул. Теперь когда начинаешь качать помпой сначала легко потом туго качает и клапан начинает перепускать. Через некоторое время пробуешь качать - со второго качка начинает срабатывать клапан. Но с плунжеров солярка не идет зараза. Провод с ТНВД подключил к стартеру. Рычаг газа натянул веревкой и ключём крутил за шкив - результата ноль. Этот двигатель 1,5-2 года стоял у прошлого хозяина. Когда забирал все трубки на ТНВД были на месте.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412114[/post] На вид,как штуцер обратки без шарика и проточка вдоль тела,для спуска.Я им только не пользовался, всё на прямую прокачивается,без дополнительных манипуляций.
Вернуться
У меня подобный на старом двигателе был. Хотел этот фильтр поставить, но он не походит из=за размеров ТНВД.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ключём крутить-пиZду смешить.Стартером надо крутить.И что с рычагом глушения?
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]412131[/post] И что с рычагом глушения?
Рычаг что рычаг. Я его не трогал.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Чтобы двигатель работал нужно чтобы он был отведен максимально в сторону радиатора?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Этот рычаг элементарно перекрывает топливо.Пока он повернут на стоп,топливо не пойдет к форсункам.Куда его перемещать я не знаю,у меня нет под рукой этой модификации моторпала.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]ТОЛИК[/ref], бля ты бы уже фото скинул че там почём, а то сука гадаем. На нем глушение как организовано? Там эл магнит к тяге или просто рычажок? Коллинз правил говорит пока этот рычаг в нужное положение не перевести топливо на форсах не дождешься
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Если там стоит такая фигня то нужно чтобы она втчнулась в себя, там если чо два провода, один втягивание, другой удержание.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Есть ещё с таким клапаном, не совсем знаю за что он отвечает но и не подключая его у меня заводится
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]412137[/post] Есть ещё с таким клапаном, не совсем знаю за что он отвечает но и не подключая его у меня заводится
Такой клапан тоже стоит к плюсу цепляешь щелкает, без него не пробовал. Слышал что он это что то в роде обогатителя, для пуска.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]412139[/post] Слышал что он это что то в роде обогатителя, для пуска.
Да тоже так слышал, но наверняка не знаю.
Ну так этот электромагнит которого у тебя нет тянет к себе рычаг, имитируй такое нажатие(это тот рычаг который на 10 часов, поставь его на 8 часов) и после этого заводи, если снимал трубки и форсы то это все не сразу заведется, нужно будет удалять воздух из трубок высоко давления, просто при заводке открути их и пока топливо не по течёт.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]412142[/post] просто при заводке открути их и пока топливо не по течёт.
Чем весь день и занимался но пока без результатов

- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
там в этом насосе все просто,проще снять и отдать топливнику,снимать его 30 минут,в поле
...
снимай...похоже там заржавело всё что двигается,ну или крышку сними,глянь сам

снимай...похоже там заржавело всё что двигается,ну или крышку сними,глянь сам
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Че то сейчас вспомнил, но это наверное на наших насосах, там рейка бывает западает, в общем она после глушения должна обратно возвращаться, а она это не делает, может и на моторпал этом так же бывает
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
serega.kam писал(а):[post]412163[/post] похоже там заржавело всё что двигается
Насос собраный был все время пока двигатель стоял. Трубки высокого давления на месте были.