Эффективность самоблоков ГАЗ-66
- rogatka
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:07
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Cоветский Союз
Re: Вопрос по редукторам-------помогите
Спасибо
, я тут уже почитал и тоже решил что скорее всего это дифференциал,щелчки как раз редкие и не всегда ,а в кулаки поворотные что-то как-то заливается или мажется?

-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
К сожалению я не знаю,что такое ФАЛЬШСТУПИЦЫ и не представляю себе САМОБЛОКИ,
что бы блокирнуть колёса и выехать из окопа, нужно от души!!! газануть с пробуксовкой, а вот почему так,я пока не соображаю
что бы блокирнуть колёса и выехать из окопа, нужно от души!!! газануть с пробуксовкой, а вот почему так,я пока не соображаю
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
К примеру Субару для своих дифференциалов кулачкового типа рекомендует масло класса API GL-5, а не API GL-4 как упоминалось ранее.
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Кстати всю голову поломал, так и не понял как работает кулачковый дифференциал. И мне попались два кулачковых дифференциала, один повышенного трения другой самоблокирующийся и оба кулачковые. Так какой на 66. Может у кого есть наглядное описание работы сего адского механизьма.
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
""Кулачковый дифференциал повышенного трения автомобиля ГАЗ-66-11 состоит из следующих элементов:
• корпуса дифференциала, состоящего из левой и правой чашек;
• наружной звездочки с внутренним кулачковым профилем, которая передает крутящий момент на правую полуось;
• внутренней звездочки с двумя рядами кулачковых профилей на наружной поверхности, которая передает крутящий момент на левую полуось;
• сепаратора, выполненного как одно целое с левой чашкой коробки дифференциала, с двумя рядами отверстий под сухари;
• двадцати четырех сухарей, расположенных в шахматном порядке в отверстиях сепаратора.
Крутящий момент передается через сепаратор сухарям, которые своими торцами взаимодействуют с кулачками. Крутящий момент от сепаратора к кулачкам передают только сухари, находящиеся в сужающихся участках канавки, образованной профилями кулачков, и упирающихся в кулачки, другие сухари в этот момент не работают.
Если полуоси вращаются с разными скоростями, то профили кулачков смещаются относительно друг друга, а работающие сухари, оказавшись в расширяющейся части канавки, работают вхолостую, и вместо них в работу вступают сухари, которые до этого не были задействованы.
Взаимное смещение профилей кулачков при разных угловых скоростях полуосей сопровождается скольжением сухарей относительно кулачков и сепаратора. Это скольжение, в свою очередь, сопровождается трением, величина которого обеспечивает коэффициент блокировки дифференциалов Кб = 5. При радиальном расположении сухарей коэффициент блокировки зависит от того, какая полуось является отстающей, а какая — опережающей.""
Взято от сюда http://www.mbm.by/ustroystvo-avtomobily ... ialyi.html
[img]http://www.77truck.net/img/pic-148.gif[/img]
а - конструкция; б - детали; 1 - сепаратор; 2 - сухарь; 3 - наружная звездочка, соединенная с правой полуосью; 4 - внутренняя звездочка, соединенная с левой полуосью; 5 - ведомое колесо главной передачи.
Взято от сюда http://www.77truck.net/difpov.html
• корпуса дифференциала, состоящего из левой и правой чашек;
• наружной звездочки с внутренним кулачковым профилем, которая передает крутящий момент на правую полуось;
• внутренней звездочки с двумя рядами кулачковых профилей на наружной поверхности, которая передает крутящий момент на левую полуось;
• сепаратора, выполненного как одно целое с левой чашкой коробки дифференциала, с двумя рядами отверстий под сухари;
• двадцати четырех сухарей, расположенных в шахматном порядке в отверстиях сепаратора.
Крутящий момент передается через сепаратор сухарям, которые своими торцами взаимодействуют с кулачками. Крутящий момент от сепаратора к кулачкам передают только сухари, находящиеся в сужающихся участках канавки, образованной профилями кулачков, и упирающихся в кулачки, другие сухари в этот момент не работают.
Если полуоси вращаются с разными скоростями, то профили кулачков смещаются относительно друг друга, а работающие сухари, оказавшись в расширяющейся части канавки, работают вхолостую, и вместо них в работу вступают сухари, которые до этого не были задействованы.
Взаимное смещение профилей кулачков при разных угловых скоростях полуосей сопровождается скольжением сухарей относительно кулачков и сепаратора. Это скольжение, в свою очередь, сопровождается трением, величина которого обеспечивает коэффициент блокировки дифференциалов Кб = 5. При радиальном расположении сухарей коэффициент блокировки зависит от того, какая полуось является отстающей, а какая — опережающей.""
Взято от сюда http://www.mbm.by/ustroystvo-avtomobily ... ialyi.html
[img]http://www.77truck.net/img/pic-148.gif[/img]
а - конструкция; б - детали; 1 - сепаратор; 2 - сухарь; 3 - наружная звездочка, соединенная с правой полуосью; 4 - внутренняя звездочка, соединенная с левой полуосью; 5 - ведомое колесо главной передачи.
Взято от сюда http://www.77truck.net/difpov.html
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
СПС. Правда чертежики эти и текст к ним у меня есть, в общем все ясно че куда крутится и че за че зацерляет. Тока нипойму как блокируется то он, вернее нет, непонятен механизм перераспределения усилий на осях вследствии неравномерных крутящих моментов. В руках бы этот дифф покрутить, и все стало бы понятно, невидел я его ниразу!
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Я прикидывал дифф от ГАЗ-66 на ЗИЛ-131,так вот,у меня возникло стойкое убеждение,что одно колесо у него жестко связано с корпусом диффа,а второе колесо подключается с разной степенью проскальзывания,поэтому то,что стоит на ГАЗ-66, не является дифференциалом(он должен распределять момент между колесами),а является кулачковой муфтой для одного колеса.По этой причине езда с включенным передним мостом по хорошей дороге категорически ему противопоказана.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Череповец
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Стаканыч писал(а):Я прикидывал дифф от ГАЗ-66 на ЗИЛ-131,так вот,у меня возникло стойкое убеждение,что одно колесо у него жестко связано с корпусом диффа,а второе колесо подключается с разной степенью проскальзывания,поэтому то,что стоит на ГАЗ-66, не является дифференциалом(он должен распределять момент между колесами),а является кулачковой муфтой для одного колеса.По этой причине езда с включенным передним мостом по хорошей дороге категорически ему противопоказана.
1 Вы ошибаетесь немножко
это вседакий деференциал повышенного трения именно так а не самоблокирующийся диференциал
и жестко там не одна полуосю не подключена
2 И что по шлицам и посадочному подходит?
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Не ошибся,в нем шлицевая для полуоси с одной стороны нарезана прямо в корпусе диффа.Поставить на мост 131-го можно,но диаметр шлицев на 66-м меньше,и корпус 66-го диффа уже,чем 131-го,надо приделывать другие посадочные места для подшипников.Главная причина отказа от диффа 66-го-его меньшая прочность.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Череповец
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Стаканыч писал(а):Не ошибся,в нем шлицевая для полуоси с одной стороны нарезана прямо в корпусе диффа.Поставить на мост 131-го можно,но диаметр шлицев на 66-м меньше,и корпус 66-го диффа уже,чем 131-го,надо приделывать другие посадочные места для подшипников.Главная причина отказа от диффа 66-го-его меньшая прочность.
посмотрите рисунок который немного повыше там есть детали 3 и 4
3 - наружная звездочка, соединенная с правой полуосью; 4 - внутренняя звездочка, соединенная с левой полуосью\
и ни каких шлицов там на корпусе для полуоси там нет
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Стаканыч
Чейто я непонимаю, у вас то что установлено в мост не соответствует чертежику выше?
Чейто я непонимаю, у вас то что установлено в мост не соответствует чертежику выше?
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Сосед, водила, сказал что работа самоблоков напрямую зависит от качества масла, т.е. чем хуже масло, чем хуже смазывающие способности тем самоблок эффективнее работает но уменьшается ресурс диффа, а с современными маслами, говорит, самоблок может вообще не сработать. И еще говорит что если в масло саляра добавить самоблоки лучше работают. А вязкость масла, говорит, никакого значения бдя работы самоблоков не имеет, скорее на КПД моста вцелом. Вот это я соседа по даче спросил, он кстати всю жизнь за баранкой 66 и 53 отсидел. Вот незнаю так или нет. Но проверить мне пока неначем.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
То есть если я забабахаю туда что-нибудь типа Ходо или форсана они блокироваться перестанут?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Serega писал(а):Стаканыч
Чейто я непонимаю, у вас то что установлено в мост не соответствует чертежику выше?
У меня 131-й,задний дифф заварен.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
а кроме соляры в масло сосед больше ничего никуда не добавляет? ну типа там сахар в бак, яйцо в мотор...?
+79181267290
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Просто я тут нечто похожее на оку делаю Смалкар
Поэтому меня живо интересует как такого рода конструкции работают при применении ER Хадо, форсана и прочего герболайфа
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Борис, если есть лишние деньги могу помочь с освоением. Высылай почтой, всяким юнистимом, будем помогать с уничтожением мирового зла -)
+79181267290
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Ещё раз и помедленнее. Тебе тюбик форсана выслать?
Зла у самого не хватает. Все машины надо чинить, зряплату не платят
Зла у самого не хватает. Все машины надо чинить, зряплату не платят
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
не-нененененене -) я ж грю не хлебушек а _на_ хлебушек ((с) наши попрошайки когда даёшь им еду а не деньги) -)
+79181267290