Юмор
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7035
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
© Copyright Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru)
Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.
ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам
Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они усталые и злые.
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".
Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.
Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.
Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
© Copyright Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru)
И ведь опять Ballasta нашего забижают !!!
Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.
ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам
Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они усталые и злые.
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".
Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.
Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.
Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
© Copyright Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru)
И ведь опять Ballasta нашего забижают !!!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а): И ведь опять Ballasta нашего забижают !!!
Дык, шишигу "УАЗиками" сдвинуть не могут, вот зло и срывают.

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобильная тематика. Что бы было страшно:
http://steer.ru/archives/2006/10/13/002047.php
http://steer.ru/archives/2006/10/13/002047.php
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7035
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Отправлено : Chainsaw, 21 Октября 2006 00:26:18
Меня мучает один вопрос...
Интересно, зачем черепахе столь совершенная
аэродинамическая форма панциря?
имхо лучше всего - шар. А она плоская
Отправлено : Haron@SGV, 21 Октября 2006 09:33:19
Объясняю как джиповод
Ты прав в том, что на сферический кузов ушло бы меньше материала. В таком случае нужно было бы:
a) Увеличивать длину опор (для сохранения того же расстояния между ними)
или
b) Сместить их ближе к нижней точке корпуса.
Первый вариант не приемлем, т.к. в таком случае манипуляторы не получится (быстро) спрятать в тело. Слишком много места нужно.
Второй вполне реален, но в таком случае это была бы очень легко опрокидываемая конструкция. Причём без шансов самостоятельно вернуться в исходное положение.
Таким образом повышенный центр тяжести в сферическом кузове плохо совместим с жизнью. Поэтому природа пошла на вынужденное расточительство, сведя форму к овалу.
http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/915199.html
Меня мучает один вопрос...
Интересно, зачем черепахе столь совершенная
аэродинамическая форма панциря?
имхо лучше всего - шар. А она плоская
Отправлено : Haron@SGV, 21 Октября 2006 09:33:19
Объясняю как джиповод
Ты прав в том, что на сферический кузов ушло бы меньше материала. В таком случае нужно было бы:
a) Увеличивать длину опор (для сохранения того же расстояния между ними)
или
b) Сместить их ближе к нижней точке корпуса.
Первый вариант не приемлем, т.к. в таком случае манипуляторы не получится (быстро) спрятать в тело. Слишком много места нужно.
Второй вполне реален, но в таком случае это была бы очень легко опрокидываемая конструкция. Причём без шансов самостоятельно вернуться в исходное положение.
Таким образом повышенный центр тяжести в сферическом кузове плохо совместим с жизнью. Поэтому природа пошла на вынужденное расточительство, сведя форму к овалу.
http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/915199.html
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7035
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Очень старый расказ , но может кого то рассмешит.
Я не уверен, что кто-нибудь, когда-нибудь, сможет повторить этот трюк. И самое главное, захочет. Видел сам.
Место - полевая сейсмопартия Интинской геофизической экспедиции, Печорский район, таёжные пампасы в долине реки Косью.
Время - сентябрь 1988г.
Действующие лица, они же исполнители - ГТТ (гусеничный тягач тяжёлый), за расшифровку сомневаюсь. Техника военная, списанная, крокодилообразная, плавающая.
Чёрт - Сергей Сергеевич Лукава, 45 лет.
Необходимо поподробнее описать фигуранта.
Чёрт - мужичок маленького роста, смуглый от природы, вечно в блестящей от горюче-смазочного насилия телогрейке, антрацитовой бородой заросший до бровей, без седой единой нити. Глубоко посаженые глаза, тоже цвета автола. Речь бессвязная, малоцензурная. Неоднократный лауреат премии ЛТП, за верность идеалам .
К 1988 году Чёрт сделал пятую попытку съездить летом, в межсезонье, домой в Белоруссию в родовое селение Полесья. Два раза, его снимали с поезда ещё в Ухте. На третий, его тело доехало до Котласа, в четвёртый раз, без денег и документов его отправили обратно уже из Вологды. Прогресс налицо, сделав нехитрые вычисления, прикинули, что на шестой год он доберётся до Москвы, сделав только дополнительную остановку в спецприёмнике Ярославля. Но судьба сыграла злую шутку. Прибарахлившись и получив зарплату за весь сезон, Чёрт нажрался ещё в привокзальном буфете, и сел в поезд идущий в противоположном направлении - на Воркуту. Но даже в этом случае, он умудрился отстать, во время минутной остановки, на перроне станции с умопомрачительным названием Сивая Маска. Откуда, угольным товарняком, на тормозной площадке, наш герой вернулся в Инту, в лоно родной экспедиции. Первым же вертолётом Чёрт улетел в партию, где дожидался сезона ковыряясь в технике. Несмотря на все свои недостатки, Чёрт был дизелистом от бога (да простит меня РПЦ за столь некорректное определение).
В тот год, баржой прибыла в партию новая техника. В числе прочего и был Он. Много лет стоявший на консервации где-то в резерве, ГТТ. Для геологов и прочих изыскателей отличная во всех смыслах машина. Плавающий, с высоким просветом, на танковой базе, грузопассажирский тягач. Солярки правда жрал много, но кто её тогда считал.… Одна только выхлопная труба диаметром с ведро. Грохот издавал, без преувеличения, вертолётный. Система охлаждения ёмкостью чуть не двести литров, разумеется антифриз туда не лили, в прорву эту. Только воду. Доливать приходилось ежедневно по несколько вёдер. И ещё одна “болезнь”, постоянно вылезающие пальцы, соединяющие звенья гусениц. Стопорные кольца срезало. А выход один - каждые пятьсот метров останавливаться, и забивать их на место с помощью кувалды и такой-то матери.
Все беды от лени. В то злосчастное утро, Чёрт поленился дважды. Сначала он поленился притащить воды, сделав несколько ходок к реке. Завёл тягач, и, пугая рёвом всю окружающую флору фауны, лязгая гусеницами двинулся к берегу. Обмелевшая в сентябре Косью, тем не менее, имела ширину воды метров 150, и вполне судоходный фарватер. На обмелевшем каменистом берегу то там то сям валялись брёвна, наследство времён сплава леса. Тут Чёрт поленился второй раз. Вдругорядь, он бы остановился, и с чувством подколотил пальцы на своё законное место. Переключившись на вторую передачу, наш бедолага свесился с кувалдой из кабины, в силу своего полутораметрового роста буквально улёгшись животом на порог, замахнулся на проплывавший мимо вылезший палец, и наебнулся. Выпал. Тряхнуло видимо любимый трактор, на бревне, без контроля со стороны пилота. Благо гусеница вровень с бортом, не намотала на свою железную суть тщедушного нарушителя правил техники безопасности. Агрегат же, продолжал себе ехать, и ему было наплевать. Ну, быстро не быстро, а на малом газу, километров 5-6 выдавал. Чёрт, обескураженный подобным отторжением себя из чрева дизельного крокодила, пока просто шёл рядом чуть сзади, и потихоньку начинал шевелить мозгом. Потом, размахнувшись, нафиг закинул кувалду в кусты, и сердце его сжалось в недобром предчувствии. Определённо, попасть обратно в вездеход представлялось проблематичным. Сзади, вертикально повёрнутый форкоп на высоте практически груди. Борт закрыт, и даже в состоянии покоя, зацепиться можно было подкатив бочку, или типа того. Сбоку грохотала звеньями гусеница. Хоть дверь в кабину и была открыта, но представьте себе, только каток по высоте приходился в аккурат по яйца нашему герою. До реки оставалось уже метров пятьдесят. Чёрт прошмыгнув мимо борта, обогнал тягач, и спотыкаясь, вывернув шею засеменил перед ним. Аллигатороподобная морда вездехода имела форму плоскодонной лодки, но самое главное, глаза-фары были защищены решёткой, и был шанс умудриться закарабкаться на капот.
Изготовившись, и набычив лицо, Чёрт сделал несколько шагов разбега в лобовую. Вода была всё ближе, и под ногами было уже не галька, но песок. Явно не Брумельский характер тренировок, погасил толчок. Массы Машины и человека столкнувшись не образовали никакого нового в физкультуре эффекта. Пребольно ударившись грудью туловища, Чёрт был отброшен. Ещё в воздухе, как погибающий кот, наш Талалихин перевернулся лицом к планете, и на четырёх конечностях пытался выбежать из под надвигающегося днища. Но видимо животные инстинкты в трезвом виде Чёрта не навещали. Ни скорости, ни скакательных навыков не хватило. Чёрт накрыл свою грешную голову руками, и отдался воле клиренса. Ни один волос даже не задел дно. Просвет был до такой степени приемлем, что его хватило бы, чтоб уестествить повариху тётю Любу в миссионерской позе не снимая телогрейки. А тётя Люба была весом конечно не с ГТТ, но в районе ГАЗ-71. Ага, так она ему и дала, наша повариха.… У неё добавки-то хрен выпросишь! Впрочем, мы отвлеклись. Воодушевлённый столь малокровным итогом атаки, Чёрт повторил манёвр. Под ногами уже начинало хлюпать. Ничего нового не произошло. Победа отвернулась. Скользнув по решётке радиатора, руки зацепились лишь за усиленный трубой бампер. Жопа и ноги уже волочились под днищем, а голова с вращающимися очами над ватерлинией. Запахло тиной. Поняв, что шансов нет, разжались руки, и затылок, чавкнув уютно пристроился в прибрежном иле. Провожая днище глазами, Чёрт флегматично подумал, что не мешало б проварить швы, положить кое-где заплатки. Коррозия неумолима. Тягач тем временем, оставив позади себя хозяина, устремился покорять водную стихию. Корпуса полтора от берега, звенья потеряли сцепление с дном, и архимедова сила подтолкнула чудо военной техники, подняв перед носом волну. Началось плаванье.
Нет пределов человеческой смелости. Скинув стоптанные кирзачи, Чёрт устремился вдогонку. Саженками, отдуваясь как беременная нерпа, он приблизился к корме. Сентябрьская вода реки берущей начало с полярного Урала, удовольствия доставляла мало. Зацепиться по прежнему было не за что. Нащупав под водой форкоп (фаркоп? Чёрт некоторое время волочился за флагманом, напоминая ёбнутого воднолыжника без лыж и верёвки. Сообразив, что таким макаром тягач не остановить, Чёрт решился на рывок.
Не знаю, где находились тренеры сборной Союза по плаванию в тот день, но то, что они проспали удивительный спурт в открытой воде - факт. Будь свидетелем Сальников, он бы перешил свои олимпийские плавки на панамку, и до конца своих дней занимался исключительно домино.
Черт обогнал своего железного друга. Мало того, он вырвался вперёд и оторвался на десяток метров. Встав в дрейф на пути у ГТТ, Чёрт пробулькал нечто похожее на “Полёт валькирии”, и выскочив до пояса из воды броском ватерпольного вратаря, очутился на капоте. Душа его, распрямившись развернула лёгкие, и победный крик долго отзывался эхом над тайгой Тимано-печорской нефтяной провинции.
Утром за завтраком, мужики удивлённо констатировали, что борода нашего героя засеребрилась.
- Сергеич, ты денатурат что ль пролил мимо рта?
Чёрт лишь чуть улыбнулся прислушиваясь, за окном балка, чуть поодаль, как часы, на холостых оборотах работал его побеждённый зверь.
P.S. Как выглядит это дьявольское транспортное средство, можно посмотреть здесь: http://gt-t.narod.ru/
Я не уверен, что кто-нибудь, когда-нибудь, сможет повторить этот трюк. И самое главное, захочет. Видел сам.
Место - полевая сейсмопартия Интинской геофизической экспедиции, Печорский район, таёжные пампасы в долине реки Косью.
Время - сентябрь 1988г.
Действующие лица, они же исполнители - ГТТ (гусеничный тягач тяжёлый), за расшифровку сомневаюсь. Техника военная, списанная, крокодилообразная, плавающая.
Чёрт - Сергей Сергеевич Лукава, 45 лет.
Необходимо поподробнее описать фигуранта.
Чёрт - мужичок маленького роста, смуглый от природы, вечно в блестящей от горюче-смазочного насилия телогрейке, антрацитовой бородой заросший до бровей, без седой единой нити. Глубоко посаженые глаза, тоже цвета автола. Речь бессвязная, малоцензурная. Неоднократный лауреат премии ЛТП, за верность идеалам .
К 1988 году Чёрт сделал пятую попытку съездить летом, в межсезонье, домой в Белоруссию в родовое селение Полесья. Два раза, его снимали с поезда ещё в Ухте. На третий, его тело доехало до Котласа, в четвёртый раз, без денег и документов его отправили обратно уже из Вологды. Прогресс налицо, сделав нехитрые вычисления, прикинули, что на шестой год он доберётся до Москвы, сделав только дополнительную остановку в спецприёмнике Ярославля. Но судьба сыграла злую шутку. Прибарахлившись и получив зарплату за весь сезон, Чёрт нажрался ещё в привокзальном буфете, и сел в поезд идущий в противоположном направлении - на Воркуту. Но даже в этом случае, он умудрился отстать, во время минутной остановки, на перроне станции с умопомрачительным названием Сивая Маска. Откуда, угольным товарняком, на тормозной площадке, наш герой вернулся в Инту, в лоно родной экспедиции. Первым же вертолётом Чёрт улетел в партию, где дожидался сезона ковыряясь в технике. Несмотря на все свои недостатки, Чёрт был дизелистом от бога (да простит меня РПЦ за столь некорректное определение).
В тот год, баржой прибыла в партию новая техника. В числе прочего и был Он. Много лет стоявший на консервации где-то в резерве, ГТТ. Для геологов и прочих изыскателей отличная во всех смыслах машина. Плавающий, с высоким просветом, на танковой базе, грузопассажирский тягач. Солярки правда жрал много, но кто её тогда считал.… Одна только выхлопная труба диаметром с ведро. Грохот издавал, без преувеличения, вертолётный. Система охлаждения ёмкостью чуть не двести литров, разумеется антифриз туда не лили, в прорву эту. Только воду. Доливать приходилось ежедневно по несколько вёдер. И ещё одна “болезнь”, постоянно вылезающие пальцы, соединяющие звенья гусениц. Стопорные кольца срезало. А выход один - каждые пятьсот метров останавливаться, и забивать их на место с помощью кувалды и такой-то матери.
Все беды от лени. В то злосчастное утро, Чёрт поленился дважды. Сначала он поленился притащить воды, сделав несколько ходок к реке. Завёл тягач, и, пугая рёвом всю окружающую флору фауны, лязгая гусеницами двинулся к берегу. Обмелевшая в сентябре Косью, тем не менее, имела ширину воды метров 150, и вполне судоходный фарватер. На обмелевшем каменистом берегу то там то сям валялись брёвна, наследство времён сплава леса. Тут Чёрт поленился второй раз. Вдругорядь, он бы остановился, и с чувством подколотил пальцы на своё законное место. Переключившись на вторую передачу, наш бедолага свесился с кувалдой из кабины, в силу своего полутораметрового роста буквально улёгшись животом на порог, замахнулся на проплывавший мимо вылезший палец, и наебнулся. Выпал. Тряхнуло видимо любимый трактор, на бревне, без контроля со стороны пилота. Благо гусеница вровень с бортом, не намотала на свою железную суть тщедушного нарушителя правил техники безопасности. Агрегат же, продолжал себе ехать, и ему было наплевать. Ну, быстро не быстро, а на малом газу, километров 5-6 выдавал. Чёрт, обескураженный подобным отторжением себя из чрева дизельного крокодила, пока просто шёл рядом чуть сзади, и потихоньку начинал шевелить мозгом. Потом, размахнувшись, нафиг закинул кувалду в кусты, и сердце его сжалось в недобром предчувствии. Определённо, попасть обратно в вездеход представлялось проблематичным. Сзади, вертикально повёрнутый форкоп на высоте практически груди. Борт закрыт, и даже в состоянии покоя, зацепиться можно было подкатив бочку, или типа того. Сбоку грохотала звеньями гусеница. Хоть дверь в кабину и была открыта, но представьте себе, только каток по высоте приходился в аккурат по яйца нашему герою. До реки оставалось уже метров пятьдесят. Чёрт прошмыгнув мимо борта, обогнал тягач, и спотыкаясь, вывернув шею засеменил перед ним. Аллигатороподобная морда вездехода имела форму плоскодонной лодки, но самое главное, глаза-фары были защищены решёткой, и был шанс умудриться закарабкаться на капот.
Изготовившись, и набычив лицо, Чёрт сделал несколько шагов разбега в лобовую. Вода была всё ближе, и под ногами было уже не галька, но песок. Явно не Брумельский характер тренировок, погасил толчок. Массы Машины и человека столкнувшись не образовали никакого нового в физкультуре эффекта. Пребольно ударившись грудью туловища, Чёрт был отброшен. Ещё в воздухе, как погибающий кот, наш Талалихин перевернулся лицом к планете, и на четырёх конечностях пытался выбежать из под надвигающегося днища. Но видимо животные инстинкты в трезвом виде Чёрта не навещали. Ни скорости, ни скакательных навыков не хватило. Чёрт накрыл свою грешную голову руками, и отдался воле клиренса. Ни один волос даже не задел дно. Просвет был до такой степени приемлем, что его хватило бы, чтоб уестествить повариху тётю Любу в миссионерской позе не снимая телогрейки. А тётя Люба была весом конечно не с ГТТ, но в районе ГАЗ-71. Ага, так она ему и дала, наша повариха.… У неё добавки-то хрен выпросишь! Впрочем, мы отвлеклись. Воодушевлённый столь малокровным итогом атаки, Чёрт повторил манёвр. Под ногами уже начинало хлюпать. Ничего нового не произошло. Победа отвернулась. Скользнув по решётке радиатора, руки зацепились лишь за усиленный трубой бампер. Жопа и ноги уже волочились под днищем, а голова с вращающимися очами над ватерлинией. Запахло тиной. Поняв, что шансов нет, разжались руки, и затылок, чавкнув уютно пристроился в прибрежном иле. Провожая днище глазами, Чёрт флегматично подумал, что не мешало б проварить швы, положить кое-где заплатки. Коррозия неумолима. Тягач тем временем, оставив позади себя хозяина, устремился покорять водную стихию. Корпуса полтора от берега, звенья потеряли сцепление с дном, и архимедова сила подтолкнула чудо военной техники, подняв перед носом волну. Началось плаванье.
Нет пределов человеческой смелости. Скинув стоптанные кирзачи, Чёрт устремился вдогонку. Саженками, отдуваясь как беременная нерпа, он приблизился к корме. Сентябрьская вода реки берущей начало с полярного Урала, удовольствия доставляла мало. Зацепиться по прежнему было не за что. Нащупав под водой форкоп (фаркоп? Чёрт некоторое время волочился за флагманом, напоминая ёбнутого воднолыжника без лыж и верёвки. Сообразив, что таким макаром тягач не остановить, Чёрт решился на рывок.
Не знаю, где находились тренеры сборной Союза по плаванию в тот день, но то, что они проспали удивительный спурт в открытой воде - факт. Будь свидетелем Сальников, он бы перешил свои олимпийские плавки на панамку, и до конца своих дней занимался исключительно домино.
Черт обогнал своего железного друга. Мало того, он вырвался вперёд и оторвался на десяток метров. Встав в дрейф на пути у ГТТ, Чёрт пробулькал нечто похожее на “Полёт валькирии”, и выскочив до пояса из воды броском ватерпольного вратаря, очутился на капоте. Душа его, распрямившись развернула лёгкие, и победный крик долго отзывался эхом над тайгой Тимано-печорской нефтяной провинции.
Утром за завтраком, мужики удивлённо констатировали, что борода нашего героя засеребрилась.
- Сергеич, ты денатурат что ль пролил мимо рта?
Чёрт лишь чуть улыбнулся прислушиваясь, за окном балка, чуть поодаль, как часы, на холостых оборотах работал его побеждённый зверь.
P.S. Как выглядит это дьявольское транспортное средство, можно посмотреть здесь: http://gt-t.narod.ru/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Позавчера, по дороге в гараж, я извлек и грязи человера, который на зубиле поехал поперек поля. Просто взял, и свернул с дороги налево. И даже, гад, одолел десяток метров. Я был настолько в шоке, что не спросил его, зачем он это сделал, о чем теперь жалею, возможно, я не постиг какую то мудрость. 
Веревки ни у него, ни у меня не нашлось. От предложения боднуть его бампером он "взбледнул с лица", и сказал, что лучше тут останется. Лак бережет, а то, что паленым сцеплением несет уже за 5 метров до машины, он так и не понял. Пытался пихать под колесо найденный кусок проф-настила. Не верил, что он только мешает (вот сейчас она колесом зацепится и заберется).
Вытащил его стропой, которая для крепления груза к багажнику. Вопреки моим ожиданиям, она выдержала.
Когда я увидел при свете свои ботинки, плоха стало мне. Человек должен был икать еще час вечером, и пол-часа утром, пока я возвращал их к состоянию "до проваливания по щиколотку в жидкую глину".

Веревки ни у него, ни у меня не нашлось. От предложения боднуть его бампером он "взбледнул с лица", и сказал, что лучше тут останется. Лак бережет, а то, что паленым сцеплением несет уже за 5 метров до машины, он так и не понял. Пытался пихать под колесо найденный кусок проф-настила. Не верил, что он только мешает (вот сейчас она колесом зацепится и заберется).
Вытащил его стропой, которая для крепления груза к багажнику. Вопреки моим ожиданиям, она выдержала.
Когда я увидел при свете свои ботинки, плоха стало мне. Человек должен был икать еще час вечером, и пол-часа утром, пока я возвращал их к состоянию "до проваливания по щиколотку в жидкую глину".

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7035
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
ic писал(а):Позавчера, по дороге в гараж, я извлек и грязи человера, который на зубиле поехал поперек поля.
Кстати тоже такое было ,но у меня была девушка на оке и засыпаная снегом на полметра дорога . На вопрос - А собственно зачем вы сюда поехали ? Получил возмущённый ответ - "А я тут летом проезжала !!!"
Ответить ничего не смог . Выдернул и поехал по своим делам
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
А у нас сегодня "неожиданно" выпал снег ..... сантиметров 15 часа за три ночью...конечно никто не видел, а дорожники вообще узнали последними
..... затащил сегодня в гору РЕНО МАГНУМ с телегой и МАН с телегой (оба слава богу пустые) ..... вот люди ездят, блин, нет не лопаты, не ведра, не троса ..... я говорю, вы же вроде как водтели, не первый год за рулём и чё до сих пор не знаете, что зимой скользко, а они оба в голос - ну у нас же иномарки .....
....корочехватает юмористов на свете ..... зато на обратнм пути вытаскивал ТОЁТУ - калдину ( метров 10 под откос пролетели, ладно на колёсах стоять остались, дак у них мало того, что буксирный трос, дак ещё и удлиннитель 15 метров классной капроновой верёвки ....на вопрос "и че вы эти лямки с собой постоянно возите" ответили - конечно, у нас же иномарка, вдруг чё случится ..... умом Россию не понять ....
P.S. А Садко всё-же классный тягач, хоть и бензинка .....


P.S. А Садко всё-же классный тягач, хоть и бензинка .....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Новый знак [img]http://images.ifun.ru/p/pf6y1wkNQ9.jpg[/img]
К чему стремиться http://www.newsru.com/money/08nov2006/motorhome.html
К чему стремиться http://www.newsru.com/money/08nov2006/motorhome.html
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7035
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Украдено http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/8248.html
Отправлено : Сороконог, 17 Ноября 2006 13:53:29
Если бы ты знал как я ненавижу НИВУ!
Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова - 40 лет на конвеере, родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая...
Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод.
Я ее вдоль и поперек знаю - все ее мерзкие особенности и традиции знаю.
И драл я ее вдоль и поперек
И чинил потом.
А уж сколько бабла съела скотина, это вообще не вообразить! (постройка Ренга встала лишь чуть чуть дороже)
А уж нервов сколько - ненавижу гадину мерзкую!
Мотор голимый, трансмиссия из говна слеплена, КПП! О! КПП это отдельная песня! Я бы первичный вал КПП засунул в жопу тому умнику, который придумал легковую КПП ставить на внедорожник! Засунул бы этой твари еще вторичный вал, не снимая синхронизаторов и шестеренок! Гнида экономная!
А подвеска! Кто млять додумался использовать подвеску от легковой машины с минимальными доработками? В каком алкогольном угаре этим конструкторским выродкам пришла в голову мысль использовать ЛЕГКОВУЮ ПОДВЕСКУ!? Суки у меня просто нет слов.
И это уё%ище гордо называется родо сцуко начальник!!! Да лучше бы его назвали родокончальник! Пусть бы первая в мире нива вышедшая из ворот ОКБ - так навсегда и осталась единственной. А весь конструкторский состав сделал себе харакири от осознания собственной ущербности! И небыло бы целой плеяды этих ублюдков типа РАВ4, ЦРВ и прочая и прочая.
Вообще это сцуко вселенский заговор! Ведь если не было бы Нивы!
Смотрите как изменилась бы история человечества не будь этой гнуси!
Не было бы Нивы - не родился бы целый ряд пидорс... ой простите, гейских машин типа вышеперечисленных.
Легендарная компания ЛР, никогда бы не опустилась до того, чтобы слабать этот сраный Фрилендер!
Косоглазые тойотовские менеджеры думали бы сейчас над тем как усилить передний мост на 105, а не о том как перевести еще и заднюю подвеску на сотке на рычаги.
Мощщщщные парни из компании даймлер-крайслер не выпускали этот manlover Компас, а думали над тем чтобы вкрячить в ренглер Дану-60 на штатной основе.
А ниссан?! Ведь сцуко оплот полноприводной - внедорожной мысли! И что!?
- О! Больсой белый хозяин, мне так нрависса как вы это делаете! Я хосю вас отблагодарить! Надо сделать для вас сто нибудь похозее на НИВУ! Я знаю сто всем геям планеты это будет нрависа!
И млять вместо Патруля (который кстати из-за этого сворачивают) стали выпускать это вонючий Х-трейл!
Да в рот их всех чих пых, этих маркетинговых недоносков!
Глобальный гейский заговор начался именно из-за нивы! Не удивлюсь если у ген.директора Автоваза, сын при встрече целуется с мальчиками в губи и ездит на Шеви.
В общем взорвем НИВУ - она разрушает наш мир!!!
_____________
Отправлено : Сороконог, 17 Ноября 2006 13:53:29
Если бы ты знал как я ненавижу НИВУ!
Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова - 40 лет на конвеере, родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая...
Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод.
Я ее вдоль и поперек знаю - все ее мерзкие особенности и традиции знаю.
И драл я ее вдоль и поперек
И чинил потом.
А уж сколько бабла съела скотина, это вообще не вообразить! (постройка Ренга встала лишь чуть чуть дороже)
А уж нервов сколько - ненавижу гадину мерзкую!
Мотор голимый, трансмиссия из говна слеплена, КПП! О! КПП это отдельная песня! Я бы первичный вал КПП засунул в жопу тому умнику, который придумал легковую КПП ставить на внедорожник! Засунул бы этой твари еще вторичный вал, не снимая синхронизаторов и шестеренок! Гнида экономная!
А подвеска! Кто млять додумался использовать подвеску от легковой машины с минимальными доработками? В каком алкогольном угаре этим конструкторским выродкам пришла в голову мысль использовать ЛЕГКОВУЮ ПОДВЕСКУ!? Суки у меня просто нет слов.
И это уё%ище гордо называется родо сцуко начальник!!! Да лучше бы его назвали родокончальник! Пусть бы первая в мире нива вышедшая из ворот ОКБ - так навсегда и осталась единственной. А весь конструкторский состав сделал себе харакири от осознания собственной ущербности! И небыло бы целой плеяды этих ублюдков типа РАВ4, ЦРВ и прочая и прочая.
Вообще это сцуко вселенский заговор! Ведь если не было бы Нивы!
Смотрите как изменилась бы история человечества не будь этой гнуси!
Не было бы Нивы - не родился бы целый ряд пидорс... ой простите, гейских машин типа вышеперечисленных.
Легендарная компания ЛР, никогда бы не опустилась до того, чтобы слабать этот сраный Фрилендер!
Косоглазые тойотовские менеджеры думали бы сейчас над тем как усилить передний мост на 105, а не о том как перевести еще и заднюю подвеску на сотке на рычаги.
Мощщщщные парни из компании даймлер-крайслер не выпускали этот manlover Компас, а думали над тем чтобы вкрячить в ренглер Дану-60 на штатной основе.
А ниссан?! Ведь сцуко оплот полноприводной - внедорожной мысли! И что!?
- О! Больсой белый хозяин, мне так нрависса как вы это делаете! Я хосю вас отблагодарить! Надо сделать для вас сто нибудь похозее на НИВУ! Я знаю сто всем геям планеты это будет нрависа!
И млять вместо Патруля (который кстати из-за этого сворачивают) стали выпускать это вонючий Х-трейл!
Да в рот их всех чих пых, этих маркетинговых недоносков!
Глобальный гейский заговор начался именно из-за нивы! Не удивлюсь если у ген.директора Автоваза, сын при встрече целуется с мальчиками в губи и ездит на Шеви.
В общем взорвем НИВУ - она разрушает наш мир!!!
_____________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.