Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

sanych писал(а):57zxc писал:
Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83

А вот эта главная пара не известно станет или нет
41х9 зуб. передаточное число 4.55


Сегодня в магазе замерил диаметр ведущей шесерни на главных парах
41х12 зуб. шестерня на 12 зубов 130мм
41х9 зуб. шестерня на 9 зубов 110мм
33х6 зуб. шестерня на 6 зубов 100мм

все размеры приблизительные мерил обычной рулеткой а не штангенциркулем

Кто замеряет диаметр горловины картера редуктора с ГАЗ-66 или глянет в атласе, Монах 80 как то обещал скинуть скан с атласа но так и не сделал)))
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение андрейка »

Не смотря на дождик, сходил замерял , 120мм однако должно войти!
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Как я писал ранее, после замены мощность чутка упала. Если пары 4.55 и подойдут, в мощще потеряете ещё больше. Ну а потом либо менять на старые либо менять на 5,50, Вот только ебаться в 2 раза больше! и денег потратить во столько же.
Берите садковские - соотношение скорость-мощность в норме.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

андрейка писал(а):Не смотря на дождик, сходил замерял , 120мм однако должно войти!

Спасибо :D
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

sanych писал(а):Как я писал ранее, после замены мощность чутка упала. Если пары 4.55 и подойдут, в мощще потеряете ещё больше. Ну а потом либо менять на старые либо менять на 5,50, Вот только ебаться в 2 раза больше! и денег потратить во столько же.
Берите садковские - соотношение скорость-мощность в норме.


ГП 4.55 рассматриваю исключительно в паре с мощным инодизелем :wink:
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

sanych писал(а):Как я писал ранее, после замены мощность чутка упала. Если пары 4.55 и подойдут, в мощще потеряете ещё больше. Ну а потом либо менять на старые либо менять на 5,50, Вот только ебаться в 2 раза больше! и денег потратить во столько же.
Берите садковские - соотношение скорость-мощность в норме.


Хотя судя по отзывам командора даже Д-245.9 осилит эту главную пару очень хорошо, а в нём всего то 136 сил и 460 ньютонов крутящего момента :wink:
(Он устанавливал ускоренную КПП с пятой 0.83 и ГП 5.5 что в итоге на пятой передаче вышло передаточное число 4.5 (0.83*5.5=4.565)
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Александр174 »

Я поставил 245.9 интеркулер турбо с КПП Зил 131, крейсерская 50-60. Вот по этому и хочу пары 4,5.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

57zxc писал(а):
sanych писал(а):Как я писал ранее, после замены мощность чутка упала. Если пары 4.55 и подойдут, в мощще потеряете ещё больше. Ну а потом либо менять на старые либо менять на 5,50, Вот только ебаться в 2 раза больше! и денег потратить во столько же.
Берите садковские - соотношение скорость-мощность в норме.


Хотя судя по отзывам командора даже Д-245.9 осилит эту главную пару очень хорошо, а в нём всего то 136 сил и 460 ньютонов крутящего момента :wink:
(Он устанавливал ускоренную КПП с пятой 0.83 и ГП 5.5 что в итоге на пятой передаче вышло передаточное число 4.5 (0.83*5.5=4.565)

Согласен! в моем то штатном двигателе - 116 лс на 400Н хоть и турбо... :roll:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Duke76 »

В воздухе витает один вопрос... надежность.
Когда втыкаем двигатель с в полтора раза большим крутящим - еще куда не шло. Вырастают пиковые нагрузки на трансмиссию. Разгон резче, можно провернуть колеса в таком говне, где раньше это было сложно. Собственно - трансмиссия в такие моменты и рвётся.
Если меняется ГП - на более скоростную - то этим "узаканивается" постоянный повышенный крутящий момент в трансмиссии.
Условно. Условия - трасса, 70 км/ч.
1 вариант. Стандартный. Бензиновый. Тянет как может, всяко не больше 290 Н/м. А если сильно исправен - то еще и педаль слегка приотпустили.
2 вариант. Дизель со стандартными ГП. Все крутится с той же скоростью вращения. Сопротивление у машины - такое же. Да, дизелю херово. Ревёт. Но педаль при этом в пол-тапки, и крутящий в трансмиссии как с бензиновым мотором. Был бы больше - машина бы разгонялась :wink:
3 вариант. Дизель со "скоростными" ГП. Дизель нагружен на средних оборотах - максимального крутящего, педаль в пол... Только трансмиссия от сцепления до ГП - вращается медленней. Соответственно - крутящий нужен больше, чтобы после куда меньшего передаточного на ГП, обеспечить ту же тягу на колесах. И в отличие от второго варианта - увеличенная нагрузка становится постоянным явлением.
Как на практике с ресурсом и узкими местами?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Мне не понятен ваш вопрос.
Мы здесь ни чего не придумываем. Это все считали инженеры. Современные аналоги газ 66 имеют ту же практически трансмиссию,
различия двигатель - каробка + пары. Так какого всё это должно сломаться или не поехать.
Вот если бы мы здесь уаз модернизировали, и женили с его мостом зч от других авто, или самопал, то возможно вопросы были бы. :D
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Duke76 писал(а):В воздухе витает один вопрос... надежность.
Когда втыкаем двигатель с в полтора раза большим крутящим - еще куда не шло. Вырастают пиковые нагрузки на трансмиссию. Разгон резче, можно провернуть колеса в таком говне, где раньше это было сложно. Собственно - трансмиссия в такие моменты и рвётся.
Если меняется ГП - на более скоростную - то этим "узаканивается" постоянный повышенный крутящий момент в трансмиссии.
Условно. Условия - трасса, 70 км/ч.
1 вариант. Стандартный. Бензиновый. Тянет как может, всяко не больше 290 Н/м. А если сильно исправен - то еще и педаль слегка приотпустили.
2 вариант. Дизель со стандартными ГП. Все крутится с той же скоростью вращения. Сопротивление у машины - такое же. Да, дизелю херово. Ревёт. Но педаль при этом в пол-тапки, и крутящий в трансмиссии как с бензиновым мотором. Был бы больше - машина бы разгонялась :wink:
3 вариант. Дизель со "скоростными" ГП. Дизель нагружен на средних оборотах - максимального крутящего, педаль в пол... Только трансмиссия от сцепления до ГП - вращается медленней. Соответственно - крутящий нужен больше, чтобы после куда меньшего передаточного на ГП, обеспечить ту же тягу на колесах. И в отличие от второго варианта - увеличенная нагрузка становится постоянным явлением.
Как на практике с ресурсом и узкими местами?


Уважаемый о перегрузке какого узла идёт речь? КПП ЗиЛ свободно выдерживает мощь своего родного бензинового мотора в 150 лс и 410 ньютонов момента, редуктор тоже годами без поломок эксплуатируют на том же дизельном ГАЗ-3309 с Д-245 на 122лс. Так что же оказывается в перегрузе?
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение ogustus »

Скорей речь идет не о перегруженности,а о более высокой нагруженности: раздатки, карданов, редукторной пары. На сколько это черевато в плане поломок, длительности эксплуатации без поломок. Видимо опыт людей показывает,что все более менее нормально. Хотя все равно наверно лучше короткоходный дизель, тогда и переделывать ни чего не надо.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Пожалуй Я пофантазирую....
Если считать нагрузку на зуб в паре, нужно принять к сведению, что колеса стоят в клину, и нагрузка возникающая создастся исключительно моментом двигателя умноженное на передаточное число коробки, и умноженное передаточным числом раздатки(понижайка). То есть, "слабые места" трансмиссии это сцепление, коробка, и раздатка.
А теперь о фантазиях, если учесть машиностроение(советское) в общем, а именно, имеет как минимум троекратный запас прочности, то даже при самых хреновых обстоятельствах, наша трансмиссия выдержит. Но все это при исправных узлах, и деталях без брака.
Вот мой случай. Накрылся первичный вал раздатки, а на сломе видны полости нескольких пузырей - Хреновое литьё...
Если учесть факт брака, и боятся что все накроется, то и не нужно менять, катайтесь и так. А брак так или иначе проявится.
Волков боятся- в лес не ходить!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Штурман »

sanych писал(а):Накрылся первичный вал раздатки, а на сломе видны полости нескольких пузырей - Хреновое литьё...
Это когда это валы раздатки стали отливать? Они точатся из проката!!! :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Серж »

Глянул в онлайн каталоге редуктор заднего моста газ-3309. Конкретно, каталожный номер регулировочных прокладок на фланец с подшипниками ведущей шестерни. Собственно вот 53-2402046. То есть все тот же 53-й газон
https://www.youtube.com/@lampeloved
urbanizzz
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:45
Модель: IFA

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение urbanizzz »

sanych писал(а):Мне мой приятель написал что: ГАЗ выпускает главные пары с передаточным числом 5.125 (41*8). В далёком 2000 году мне переоборудовали ПАЗ-3205 в г.Орле и устанавливали скоростную пару(газоновский мост).
> Тебя интересует эта пара. 89103371402
Напрашивается вопрос, кто знает, и подойдет ли в стандартный мост без переделок?


кто-нибудь подскажет где достать пару 5.125 (41х8) или хотя бы ее каталожный номер. в магазинах про нее даже не слышали. я правильно понял, что здесь написан телефон, по которому ее можно спросить?

эта пара должна подойти, по-крайней мере у меня лежит передний редуктор с такой парой
а вот 41х9 не подходит венец хвостовика слишком широкий, поэтому дифференциал с планетаркой отодвигается в сторону примерно на 1см
СТО "Редуктор"
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Серж писал(а):Глянул в онлайн каталоге редуктор заднего моста газ-3309. Конкретно, каталожный номер регулировочных прокладок на фланец с подшипниками ведущей шестерни. Собственно вот 53-2402046. То есть все тот же 53-й газон


А к чему этот комментарий был вообще? В редукторе ГАЗ 3309 вообще половина болтов и шайб унифицирована со старым редуктором ГАЗ 53. Главное отличие в том что основные детали такие как картер редуктора и главная пара совсем другие...
Последний раз редактировалось 57zxc 26 июл 2012, 21:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

urbanizzz писал(а):эта пара должна подойти, по-крайней мере у меня лежит передний редуктор с такой парой
а вот 41х9 не подходит венец хвостовика слишком широкий, поэтому дифференциал с планетаркой отодвигается в сторону примерно на 1см

ГП 41х9 не подходит в картер редуктора от ГАЗ 66 ?
А самоблокирующийся диференциал от 66-го не лезит в редутор от ГАЗ 3309?
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Александр174 »

А вот я себе поставил пару 41Х9, полет нормальный :D
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Александр174 писал(а):А вот я себе поставил пару 41Х9, полет нормальный :D


интересно интересно, а можно поподробней? За сколько покупали? Ставили в редуктор от 66-го? На сколько упала мощность? Какая стала максималка?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»