Что нужно от машины для тайги?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

[ref]gnus2[/ref], на японцах не ездил,как они в работе вижу только со стороны.Чисто мое мнение,по крутящему моменту они уступают аналогичным европейским моторам,в ремонте более сложные.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Александр2 »

Камаз хуже, чем Урал. Расход больше , чем у 236го, сервомеханизмы на воздухе, тряска в кабине задалбывает. Я на Урале проехал больше 1000км по трассе в одну сторону и чувствовал себя хорошо, а Камаз через 200км по трассе все мозги из водителя вытрясет)..
Откидную кабину для тяжелых условий эксплуатации считаю большим минусом..
Последний раз редактировалось Александр2 06 ноя 2019, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]gnus2[/ref],
gnus2 писал(а):[post]392562[/post] а кто говорит про Питер? хоть на камчатку поеду если душа попросит более 10к км
на чем поехать и не повеситься по дороге? (из двигателей)
по пути разумеется сворачивать с трасс и прочего для любованием страны нашей необъятной
но опять же
это дороги а по ним по сути каждый может
сильная грязь мне не нужна
а зимой вот уже можно и по полям и по лесам
и машину я собирать буду под это

У вас самый дальний перегон какой был на круг ну так за 3 недели , до Байкала в одну сторону 5-6 дней даже на легковой даются туго 800 км в день на грузовике типа газ 66 , ну это премия на железную жопу , у меня на 4 день уже начинает ломить правую ногу что хрен положение найдешь чтоб на педаль давить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], я уже больше 20 лет езжу на грузовых дизелях и из всех перечисленных тобой ужасов сталкивался только с помирающим тнвд,когда добрые нефтяники,мне вместо солярки,продали присадку для повышения нефтеотдачи,при чем слили они её из бака.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

Александр2 писал(а):[post]392565[/post] Камаз хуже, чем Урал. Расход больше , чем у 236го, сервомеханизмы на воздухе, тряска в кабине задалбывает. Я на Урале проехал больше 1000км по трассе в одну сторону и чувствовал себя хорошо, а Камаз через 200км все мозги на шоссе вытрясет)..

Не знаю на Камакзе комфортнее ехать и средняя скорость выше и кабина больше, гидропневматика мозги на Урале делает чаще чем пневматика на КАМАЗе , 740 движок крутится веселее чем 236 последний правда надежнее коренные не проворачивает , а допустим чинить 740 удобнее
gnus2
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербруг

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение gnus2 »

RAT, я работаю водителем трамвая) моя жопа готова ко всему (на старых вагонах сиденья ну просто ужс (на новых у нас отличные пилотные))

но меня больше волнует состояние двигателя в дороге
как он будет переживать длительную работу и как я буду переживать за его работоспособность в дороге
может у него будет что то происходить каждые 300км и я просто никуда на нем ехать не захочу
Последний раз редактировалось gnus2 06 ноя 2019, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение comandor »

gnus2 писал(а):[post]392544[/post] comandor, брдм к 58 на расширенных дисках думал
про двигатель не знаю посмотрю чуть позже
про рк хотелось бы немного поспорить
не уверен что будет сильно надежно
Спорить не надо, я не буду. Я просто высказал своё видение машины. К58 нах не надо, для зимнего севера , лучше ки115. Полностью стандартная машина, из изменений только д245 и кпп зил131. Низкий кунг, вебасто или планар 4квт в кунге, лебедка. Усиление крепления бампера для рывков мощным динамическим тросом, на зимниках это по-большей части судовые канаты, есть. у каждого дальнобойщика. Масла пожиже. Хорошо бы кит иметь для быстрой переделки турбо в нетурбо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
gnus2
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербруг

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение gnus2 »

comandor писал(а):[post]392571[/post] Хорошо бы кит иметь для быстрой переделки турбо в нетурбо.

что за кит такой? и как это работает? (не ну я конечно могу сам просто найти интернете но так не интересно :) а как же поговорить? :) )
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

[ref]gnus2[/ref],
gnus2 писал(а):[post]392569[/post] RAT, я работаю водителем трамвая) моя жопа готова ко всему (на старых вагонах сиденья ну просто ужс (на новых у нас отличные пилотные))

Возьми 66 и на родном движке катани вокруг Ладоги Онеги , ну или куда нибудь на Терский берег , такой перегон на пару тысяч сейчас зимой вообще будет опыт огонь , в кунг купи Китаййский эбершпехер цена ему 10.000 два дня поставить с перекурами , и вот после этой поездки зайдешь в тему с новыми четко сформулированными вопросами и пониманием как оно до Камчатки доехать и в целом в нужности сего девайса для себя.
Как минимум странно не накатв пяток тысяч делать выводы на основании чужих хотелок.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Александр2 »

Гидропневматику Урала считаю большим плюсом для говнолазания - ничего снизу машины не оторвешь, т.к. там ничего нет. На Татре ползал по гАтям - пипец, как туда залезешь, так остался без воздуха. Под тяжестью машины ломаются толстые ветки и становяться под машиной вертикально - отрывают от рамы на фиг всю требуху, что к ней прикручено и вылезают через раму наверх покруче хорошего лОма. С Камазом, так думаю, будет то же самое. У Урала там отрывать то особо и нечего)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

gnus2 писал(а):[post]392573[/post] что за кит такой? и как это работает? (не ну я конечно могу сам просто найти интернете но так не интересно а как же поговорить? )

Осмелюсь предположить , что набор заглушек и патрубков а также понимание в перенастройке ТНВД на случай кончины турбины в дороге , как вариант иметь турбину ТКР 6.1 8.000 рублей если не импорт.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение kolinz »

Не понятно зачем турбину глушить,я на 245 моторе не однократно попадал в -55,ни каких проблем с ней не было.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Домье. »

gnus2 писал(а):[post]392555[/post] лес бурелом оврагихоть в Магадан поехатьзимой когда нет столько грязи как по мне кататься куда приятнейа летом все могут не интересно это

там грузовик не проедет , трелевочник бери
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Домье. »

RAT писал(а):[post]392556[/post] Урал конечно хорошо еще лучше Камаз , только без порток останешься пока доедешь и без спины на обслуживании

лучше катлету в фуре везти или по воде забрасываться, так можно отдохнуть на природе а не через лес неделю ломиться
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]392577[/post] Не понятно зачем турбину глушить,я на 245 моторе не однократно попадал в -55,ни каких проблем с ней не было.

Это пока она работает , там вариантов от развалившегося картриджа до обрыва одной из крыльчаток с улетанием либо в глушак либо в куллер и кулек еще маслом до краев зальет
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

Александр2 писал(а):[post]392575[/post] Гидропневматику Урала считаю большим плюсом для говнолазания - ничего снизу машины не оторвешь, т.к. там ничего нет. На Татре ползал по гАтям - пипец, как туда залезешь, так остался без воздуха. Под тяжестью машины ломаются толстые ветки и становяться под машиной вертикально - отрывают от рамы на фиг всю требуху, что к ней прикручено и вылезают через раму наверх покруче хорошего лОма. С Камазом, так думаю, будет то же самое. У Урала там отрывать то особо и нечего)

Это без сомнения , но на этом и все , в обычной эксплуатации пневматика ведет себя лучше , с таким подходом у Мотолыги вообще снизу ни хрена не торчит да еще и плавает.:)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Домье. »

gnus2 писал(а):[post]392562[/post] по пути разумеется сворачивать с трасс и прочего для любованием страны нашей необъятнойно опять же

в этом варианте только космос, универсальная комфортная надежная проходимая машина на дальняк , Унимог 1300, купленный новым и заряженный самым топовым фаршем
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение RAT »

Домье. писал(а):[post]392582[/post] в этом варианте только космос, универсальная комфортная надежная проходимая машина на дальняк , Унимог 1300, купленный новым и заряженный самым топовым фаршем

Какие у Уника ПЧ в мостах , для него 90 предел мечтаний с горы если скинуть.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Домье. »

Александр2 писал(а):[post]392561[/post] но конструктивно Урал лучше сделан для долгого ползания в грязи. Татры через месяц работы в жидй грязи , оставались без тормозов, от слова - "вообще

а зачем на дорожных машинах ползать каждый день по карьерам в грязи ? для этого есть Вольво А40, айфоном если гвозди забивать то он тоже быстро сломается. 21ый век , а у нас народ этого еще не понял.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Что нужно от машины для тайги?

Сообщение Домье. »

RAT писал(а):[post]392583[/post] Какие у Уника ПЧ в мостах , для него 90 предел мечтаний с горы если скинуть.

есть повышайка в кпп
Ответить

Вернуться в «Разное»