Что нужно от машины для тайги?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Что нужно от машины для тайги?
[ref]gnus2[/ref], на японцах не ездил,как они в работе вижу только со стороны.Чисто мое мнение,по крутящему моменту они уступают аналогичным европейским моторам,в ремонте более сложные.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Что нужно от машины для тайги?
Камаз хуже, чем Урал. Расход больше , чем у 236го, сервомеханизмы на воздухе, тряска в кабине задалбывает. Я на Урале проехал больше 1000км по трассе в одну сторону и чувствовал себя хорошо, а Камаз через 200км по трассе все мозги из водителя вытрясет)..
Откидную кабину для тяжелых условий эксплуатации считаю большим минусом..
Откидную кабину для тяжелых условий эксплуатации считаю большим минусом..
Последний раз редактировалось Александр2 06 ноя 2019, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно от машины для тайги?
[ref]gnus2[/ref],
У вас самый дальний перегон какой был на круг ну так за 3 недели , до Байкала в одну сторону 5-6 дней даже на легковой даются туго 800 км в день на грузовике типа газ 66 , ну это премия на железную жопу , у меня на 4 день уже начинает ломить правую ногу что хрен положение найдешь чтоб на педаль давить.
gnus2 писал(а):[post]392562[/post] а кто говорит про Питер? хоть на камчатку поеду если душа попросит более 10к км
на чем поехать и не повеситься по дороге? (из двигателей)
по пути разумеется сворачивать с трасс и прочего для любованием страны нашей необъятной
но опять же
это дороги а по ним по сути каждый может
сильная грязь мне не нужна
а зимой вот уже можно и по полям и по лесам
и машину я собирать буду под это
У вас самый дальний перегон какой был на круг ну так за 3 недели , до Байкала в одну сторону 5-6 дней даже на легковой даются туго 800 км в день на грузовике типа газ 66 , ну это премия на железную жопу , у меня на 4 день уже начинает ломить правую ногу что хрен положение найдешь чтоб на педаль давить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Что нужно от машины для тайги?
[ref]RAT[/ref], я уже больше 20 лет езжу на грузовых дизелях и из всех перечисленных тобой ужасов сталкивался только с помирающим тнвд,когда добрые нефтяники,мне вместо солярки,продали присадку для повышения нефтеотдачи,при чем слили они её из бака.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно от машины для тайги?
Александр2 писал(а):[post]392565[/post] Камаз хуже, чем Урал. Расход больше , чем у 236го, сервомеханизмы на воздухе, тряска в кабине задалбывает. Я на Урале проехал больше 1000км по трассе в одну сторону и чувствовал себя хорошо, а Камаз через 200км все мозги на шоссе вытрясет)..
Не знаю на Камакзе комфортнее ехать и средняя скорость выше и кабина больше, гидропневматика мозги на Урале делает чаще чем пневматика на КАМАЗе , 740 движок крутится веселее чем 236 последний правда надежнее коренные не проворачивает , а допустим чинить 740 удобнее
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
RAT, я работаю водителем трамвая) моя жопа готова ко всему (на старых вагонах сиденья ну просто ужс (на новых у нас отличные пилотные))
но меня больше волнует состояние двигателя в дороге
как он будет переживать длительную работу и как я буду переживать за его работоспособность в дороге
может у него будет что то происходить каждые 300км и я просто никуда на нем ехать не захочу
но меня больше волнует состояние двигателя в дороге
как он будет переживать длительную работу и как я буду переживать за его работоспособность в дороге
может у него будет что то происходить каждые 300км и я просто никуда на нем ехать не захочу
Последний раз редактировалось gnus2 06 ноя 2019, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что нужно от машины для тайги?
Спорить не надо, я не буду. Я просто высказал своё видение машины. К58 нах не надо, для зимнего севера , лучше ки115. Полностью стандартная машина, из изменений только д245 и кпп зил131. Низкий кунг, вебасто или планар 4квт в кунге, лебедка. Усиление крепления бампера для рывков мощным динамическим тросом, на зимниках это по-большей части судовые канаты, есть. у каждого дальнобойщика. Масла пожиже. Хорошо бы кит иметь для быстрой переделки турбо в нетурбо.gnus2 писал(а):[post]392544[/post] comandor, брдм к 58 на расширенных дисках думал
про двигатель не знаю посмотрю чуть позже
про рк хотелось бы немного поспорить
не уверен что будет сильно надежно
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 09:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербруг
Что нужно от машины для тайги?
comandor писал(а):[post]392571[/post] Хорошо бы кит иметь для быстрой переделки турбо в нетурбо.
что за кит такой? и как это работает? (не ну я конечно могу сам просто найти интернете но так не интересно


- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно от машины для тайги?
[ref]gnus2[/ref],
Возьми 66 и на родном движке катани вокруг Ладоги Онеги , ну или куда нибудь на Терский берег , такой перегон на пару тысяч сейчас зимой вообще будет опыт огонь , в кунг купи Китаййский эбершпехер цена ему 10.000 два дня поставить с перекурами , и вот после этой поездки зайдешь в тему с новыми четко сформулированными вопросами и пониманием как оно до Камчатки доехать и в целом в нужности сего девайса для себя.
Как минимум странно не накатв пяток тысяч делать выводы на основании чужих хотелок.
gnus2 писал(а):[post]392569[/post] RAT, я работаю водителем трамвая) моя жопа готова ко всему (на старых вагонах сиденья ну просто ужс (на новых у нас отличные пилотные))
Возьми 66 и на родном движке катани вокруг Ладоги Онеги , ну или куда нибудь на Терский берег , такой перегон на пару тысяч сейчас зимой вообще будет опыт огонь , в кунг купи Китаййский эбершпехер цена ему 10.000 два дня поставить с перекурами , и вот после этой поездки зайдешь в тему с новыми четко сформулированными вопросами и пониманием как оно до Камчатки доехать и в целом в нужности сего девайса для себя.
Как минимум странно не накатв пяток тысяч делать выводы на основании чужих хотелок.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Что нужно от машины для тайги?
Гидропневматику Урала считаю большим плюсом для говнолазания - ничего снизу машины не оторвешь, т.к. там ничего нет. На Татре ползал по гАтям - пипец, как туда залезешь, так остался без воздуха. Под тяжестью машины ломаются толстые ветки и становяться под машиной вертикально - отрывают от рамы на фиг всю требуху, что к ней прикручено и вылезают через раму наверх покруче хорошего лОма. С Камазом, так думаю, будет то же самое. У Урала там отрывать то особо и нечего)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]392573[/post] что за кит такой? и как это работает? (не ну я конечно могу сам просто найти интернете но так не интересно а как же поговорить? )
Осмелюсь предположить , что набор заглушек и патрубков а также понимание в перенастройке ТНВД на случай кончины турбины в дороге , как вариант иметь турбину ТКР 6.1 8.000 рублей если не импорт.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Что нужно от машины для тайги?
Не понятно зачем турбину глушить,я на 245 моторе не однократно попадал в -55,ни каких проблем с ней не было.
Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]392555[/post] лес бурелом оврагихоть в Магадан поехатьзимой когда нет столько грязи как по мне кататься куда приятнейа летом все могут не интересно это
там грузовик не проедет , трелевочник бери
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392556[/post] Урал конечно хорошо еще лучше Камаз , только без порток останешься пока доедешь и без спины на обслуживании
лучше катлету в фуре везти или по воде забрасываться, так можно отдохнуть на природе а не через лес неделю ломиться
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно от машины для тайги?
kolinz писал(а):[post]392577[/post] Не понятно зачем турбину глушить,я на 245 моторе не однократно попадал в -55,ни каких проблем с ней не было.
Это пока она работает , там вариантов от развалившегося картриджа до обрыва одной из крыльчаток с улетанием либо в глушак либо в куллер и кулек еще маслом до краев зальет
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно от машины для тайги?
Александр2 писал(а):[post]392575[/post] Гидропневматику Урала считаю большим плюсом для говнолазания - ничего снизу машины не оторвешь, т.к. там ничего нет. На Татре ползал по гАтям - пипец, как туда залезешь, так остался без воздуха. Под тяжестью машины ломаются толстые ветки и становяться под машиной вертикально - отрывают от рамы на фиг всю требуху, что к ней прикручено и вылезают через раму наверх покруче хорошего лОма. С Камазом, так думаю, будет то же самое. У Урала там отрывать то особо и нечего)
Это без сомнения , но на этом и все , в обычной эксплуатации пневматика ведет себя лучше , с таким подходом у Мотолыги вообще снизу ни хрена не торчит да еще и плавает.

Что нужно от машины для тайги?
gnus2 писал(а):[post]392562[/post] по пути разумеется сворачивать с трасс и прочего для любованием страны нашей необъятнойно опять же
в этом варианте только космос, универсальная комфортная надежная проходимая машина на дальняк , Унимог 1300, купленный новым и заряженный самым топовым фаршем
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно от машины для тайги?
Домье. писал(а):[post]392582[/post] в этом варианте только космос, универсальная комфортная надежная проходимая машина на дальняк , Унимог 1300, купленный новым и заряженный самым топовым фаршем
Какие у Уника ПЧ в мостах , для него 90 предел мечтаний с горы если скинуть.
Что нужно от машины для тайги?
Александр2 писал(а):[post]392561[/post] но конструктивно Урал лучше сделан для долгого ползания в грязи. Татры через месяц работы в жидй грязи , оставались без тормозов, от слова - "вообще
а зачем на дорожных машинах ползать каждый день по карьерам в грязи ? для этого есть Вольво А40, айфоном если гвозди забивать то он тоже быстро сломается. 21ый век , а у нас народ этого еще не понял.
Что нужно от машины для тайги?
RAT писал(а):[post]392583[/post] Какие у Уника ПЧ в мостах , для него 90 предел мечтаний с горы если скинуть.
есть повышайка в кпп